............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Абажур 

Шоу-ресторан
2.9
64 оценки
ООО Гарант
2.9
64 оценки
Алексей Жиленков3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МБ
Макс Буря1 отзыв
Яна Малина21 отзыв
Лена Губанова5 отзывов
Яна Исаева2 отзыва
Если можно было бы поставить 0, я бы поставила. Обслуживание ужасное, за официантами полиной и Артуром, как нам потом сказала администратор, которая была без бейджика, поэтому не знаю как её зовут, МЫ должны были бегать и искать, просить их убрать посуду и принести блюда. Мы сами убирали тарелки, сами открывали алкоголь. Как по итогу вечера, испортили настроение, нахомив, потеряв аванс (предоплату) ещё и выставили нас виноватыми. На всё это нам отвечали, а что вы не поменяли официантов, так кроме вас за весь вечер мы видели только одно парня в очках, всё, и того один раз за весь вечер, на кого вас менять?! Так и тем более, если вы не справляетесь с обязанностями и не умеете извиняться, нечего вам там работать. Как по итогу вызвали ЧОП на то, что мы начали решать проблему 😂🧕 ЧОП посмотрели, посмеялись и ушли. Но нам не было смешно. Люди из нашей компании сидели голодными, так как ничего не было подготовлено. Но больше удивила, в плохом ключе, официантка Полина, которая разговаривала по фамски, выставила нас виноватыми, фамила. Одним словом, юбилей был испорчен, настроение именинницы испорчено. Никому не рекомендую. Ещё у меня вопрос к диджею, как вы ставите песни, начиная с того, что колонки вообще не настроены и басс не давал нормально посидеть, заканчива тем, что вы не удосужились посмотреть перевод песни, под которую выходили юбиляры и именинники. Может для тех, кто не изучает английский она и весёлая, но говоря за себя было не приятно слушать песню про то, как человек хочет сдаться)) (песня I wanna hand up, клип где ещё стакан по бассейну ходит) 😂 понимая, что выходишь получать торт)
Читать целиком
Яна Исаева2 отзыва
Если можно было бы поставить 0, я бы поставила. Обслуживание ужасное, за официантами полиной и Артуром, как нам потом сказала администратор, которая была без бейджика, поэтому не знаю как её зовут, МЫ должны были бегать и искать, просить их убрать посуду и принести блюда. Мы сами убирали тарелки, сами открывали алкоголь. Как по итогу вечера, испортили настроение, нахомив, потеряв аванс (предоплату) ещё и выставили нас виноватыми. На всё это нам отвечали, а что вы не поменяли официантов, так кроме вас за весь вечер мы видели только одно парня в очках, всё, и того один раз за весь вечер, на кого вас менять?! Так и тем более, если вы не справляетесь с обязанностями и не умеете извиняться, нечего вам там работать. Как по итогу вызвали ЧОП на то, что мы начали решать проблему 😂🧕 ЧОП посмотрели, посмеялись и ушли. Но нам не было смешно. Люди из нашей компании сидели голодными, так как ничего не было подготовлено. Но больше удивила, в плохом ключе, официантка Полина, которая разговаривала по фамски, выставила нас виноватыми, фамила. Одним словом, юбилей был испорчен, настроение именинницы испорчено. Никому не рекомендую. Ещё у меня вопрос к диджею, как вы ставите песни, начиная с того, что колонки вообще не настроены и басс не давал нормально посидеть, заканчива тем, что вы не удосужились посмотреть перевод песни, под которую выходили юбиляры и именинники. Может для тех, кто не изучает английский она и весёлая, но говоря за себя было не приятно слушать песню про то, как человек хочет сдаться)) (песня I wanna hand up, клип где ещё стакан по бассейну ходит) 😂 понимая, что выходишь получать торт)
Читать целиком
ЛЛ
Лена Лена4 отзыва
Мы забронировали стол заранее (за неделю), чтобы отметить день рождение. Это было вскр 19.03, зал был почти пустой. Мы заказали кальян и когда стали его курить, то к нам подошла администратор с просьбой пересесть за другой диван, так как людям за соседним столом не нравится, что мы курим )) на вопрос почему бы им тогда самим не пересесть, если им это мешает, она ответила «они стол за неделю бронировали» 😀. Но так как наш стол уже был занят блюдами, напитками, то она предложила, чтобы только те, кто курит кальян, пересели за другой стол, остальным гостям разрешили остаться 😀 Странное разделение гостей, типа им не нравится, вы давайте уходите … По идее тогда может лучше сделать отдельную зону, где можно курить кальян или вообще тогда не продавать его В общем остался очень неприятный осадок от этого. Мы такие же гости, которые пришли отметить свой праздник и получили вот такое отношение к себе. Больше мы туда не вернёмся и своим знакомым порекомендуем тоже не посещать это место
Читать целиком
Виталий Таранов16 отзывов
Илья Чуфринов9 отзывов
Дмитрий Белоус2 отзыва
марго Захарова6 отзывов
Аш
Абажур, шоу-ресторан
3 февраля 2020, официальный ответ
Здравствуйте Марго, спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть вас снова:)
Kuroku Senpai5 отзывов
Что ж, после посещения данного заведения, хочу отметить что минусов гораздо больше чем плюсов. Во-первых кухня пресновата. Блюда приготовленные шеф-поваром совсем не стоят своих денег. И я не говорю это опираясь на свой вкус, просто это действительно не возможно кушать. Десерты куда не шло, хотя они тоже показались суховатыми (да, я про ваши десерты, которые вы дали нам, как и многим другим за «предоставленные дискомфорт и невкусную еду»). Развлекательная программа на высшем уровне, но с музыкой что? Почему вы считаете что молодежь хочет слушать это? Внимательные официанты, кстати, почему-то у вас большая редкость. Про нашу существование официант забывал и к нам подходили ребята, которые обслуживали другие столы. К сожалению и за это большой минус. Исправляйтесь пожалуйста. Поменяйте персонал, ибо администраторы со своими деточками-официантами не справляются :)
Читать целиком
Аш
Абажур, шоу-ресторан
21 января 2020, официальный ответ
Здравствуйте, спасибо за обратную связь! Декабрь, самый сложный месяц в году для любого ресторана. Н…
Юлия Захарова4 отзыва
Читать целиком
Аш
Абажур, шоу-ресторан
21 января 2020, официальный ответ
Юлия здравствуйте, спасибо за обратную связь. Очень жаль, что Вам не понравилась наша кухня! Удивите…
🍪
Мы используем cookies подробнее