............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Макет подвижного состава Царскосельской железной дороги 

Железнодорожная улица, 81 лит К
Пушкин г., Пушкинский район, Санкт-Петербург196606
59.739741° 30.420099°

Макет подвижного состава Царскосельской железной дороги

Макеты образцов подвижного состава Царскосельской железной дороги в натуральную величину — несколько вагонов разных классов и паровоз «Проворный» - были созданы к 150-летию русских железных дорог в 1987 году коллективами Октябрьской ж.д. совместно с ЛИИЖТом и Ленинградскими заводами и установлены рядом с одной из платформ Витебского вокзала в специальном стеклянном павильоне.

Строительство Царскосельской железной дороги было начато в 1836 году под руководством инженера Ф.А. Герстнера, торжественное открытие состоялось 30 октября 1837 года. Царскосельская железная дорога стала первой железной дорогой России (и до 1851 года оставалась единственной) и 6-й в мире; связывала Санкт-Петербург и Царское Село. Расстояние в 23 км поезд преодолевал за 35 минут, что в то время являлось рекордно быстрым.

Макет подвижного состава отреставрирован в 2007 году к 170-летию железных дорог России студентами и преподавателями ПГУПСа при участии ОАО «РЖД» и финансовой поддержке НПФ «Благосостояние».

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.