............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
New Horizon Stay
Компания по сдаче апартаментов
4.5
6 оценок
Реклама
0+. ООО «ДубльГИС».
Забронировать
Контакты
Инфо
Отзывы
6
Цены
Фото
25
4.5
6 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
Вероника Швец
14 отзывов
Не рекомендую данный апарт-отель. Оставляю отзыв, чтобы предупредить других потенциальных гостей. Наш недавний опыт проживания был не очень приятным. Главные проблемы: 1. Чистота. При заезде в номере на некоторых поверхностях лежал заметный слой пыли. Полотенца, которые нам предоставили, были старыми, изношенными, некоторые — с дырками и пятнами. В течение двухнедельного пребывания в номере не мыли, либо мыли, но очень незаметно 2. Полное отсутствие клиентоориентированности. В день выезда мы вежливо попросили продлить время пребывания всего на один час за дополнительную плату. Нам отказали, сославшись на то, что в 14:00 проводится заселение «во всех номерах», а в нашем, якобы, будет проживать генеральный директор. Ситуация была подана так, что наши скромные потребности ничто и пойти навстречу гостю тяжелое бремя. 3. Хамство и недоверие. Кульминацией «гостеприимства» стал тот факт, что администрация за 10 минут до официального времени выезда (то есть в 11:50) деактивировала наши коды от двери. Мой муж вышел вынести мусор и попросту не смог вернуться в номер за оставшимися вещами. Это грубость и неуважение к гостю. 4. Состояние имущества. При выезде нам указали на треснувшую кружку. Да, мы признаём, что это частично и наша вина — не осмотрели всю посуду детально при заселении. Однако сам факт того, что в номере изначально находится повреждённый инвентарь, говорит о халатности персонала и желании списать порчу на гостей. Итог: Совокупность факторов — пыль, старые полотенца, неуважение к гостю вплоть до блокировки доступа в номер до окончания оплаченного времени — заметно снижает оценку этому месту. Ценность за эти деньги более чем сомнительна.
Читать целиком
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
0
ЛК
Лика Каберн
21 отзыв
Потрясающие апартаменты!) Мы останавливались здесь, в номере Grey, всего один раз, но поняли что это прямо наша атмосфера, и наш интерьер!)) И комфорт который предоставляет руководство апартаментов, ещё не встречали ни в одном месте из тех которые уже побывали!)) Гель для душа, шампунь, и даже кондиционер не в жалких мизерных пакетиках и пузыречках, а в большом количестве в больших дозаторах на стене!) И они очень и очень ароматные, запах обалденный, и кожа не была сухой, а нежной и ароматной после этого геля, волосы гладкие, что говорит о том что косметика очень качественная! Большое количество больших и очень мягких полотенец! Безумно приятный аромат аромадиффузора, а не резкий и удушающий как в других местах. Шикарнейший ортопедический матрас! Две маленькие заметки: Мы заметили пыль на абажурах бра, и кое-где на поверхностях, а также пыль на изголовье кровати, учитывая что она текстильная, это очень важный момент, его нужно чистить, там ворс и пыль скатывались... И конечно же курортный сбор. Уточняла у своего юриста, правда ли что вынесен такой закон, он заявил – что не закон, а желательно!)) И далеко не все официальные апартаменты и отели собирают этот туристический сбор, и с его слов никто не платит штрафы, никого не закрывают. Так что фактически мы отдаём эти 100 руб с человека за громкую пугалку со стороны каких-то там служб) Поэтому хорошо было бы чтобы постоянным гостям были бы какие-то скидки) В целом, оценка апартаментов — 10 из 10!) Рекомендуем!)
Читать целиком
Полезно
0
NH
New Horizon Stay, компания по сдаче апартаментов
14 мая 2025, официальный ответ
Лика✨, благодарим за такой подробный и прекрасный отзыв. Мы учтем ваши пожелания. Ждём Вас снова…
М
Максим
3 отзыва
В аренду берём очень часто мне очень нравится
Полезно
0
ЕИ
Егор Иванов
1 отзыв
Прижал с семьёй на выходные прожили 2 дня все понравились и все в шаговой доступности. Обязательно с семьёй приеду снова!
Полезно
0
Георгий Дробышев
21 отзыв
Приезжал на выходные, все понравилось! Отличная локация, все в шаговой доступности, всё что нужно, есть под рукой. Однозначно вернусь вновь!
Полезно
0
Александр Холодов
18 отзывов
Отличное место, оставило от визита, исключительно, приятные впечатления! Был приятно удивлен номерами - хорошее зонирование и дизайн интерьера, цена тоже хорошая, обращусь еще, когда захочу сменить обстановку👍
Читать целиком
Полезно
0
NH
New Horizon Stay, компания по сдаче апартаментов
10 декабря 2024, официальный ответ
Александр, благодарим за хороший отзыв. Нам очень приятно, что вам у нас понравилось. Будем ждать…
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Работа в 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
Отели и гостиницы
2ГИС Армения
2ГИС Казахстан
2ГИС Киргизия
2ГИС ОАЭ
2ГИС Узбекистан
2ГИС Беларусь
2ГИС Азербайджан
2ГИС Грузия
2ГИС Таджикистан
🍪
Мы используем cookies
подробнее