............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

New Horizon Stay 

Компания по сдаче апартаментов
4.5
6 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.5
6 оценок
Вероника Швец14 отзывов
Не рекомендую данный апарт-отель. Оставляю отзыв, чтобы предупредить других потенциальных гостей. Наш недавний опыт проживания был не очень приятным. Главные проблемы: 1. Чистота. При заезде в номере на некоторых поверхностях лежал заметный слой пыли. Полотенца, которые нам предоставили, были старыми, изношенными, некоторые — с дырками и пятнами. В течение двухнедельного пребывания в номере не мыли, либо мыли, но очень незаметно 2. Полное отсутствие клиентоориентированности. В день выезда мы вежливо попросили продлить время пребывания всего на один час за дополнительную плату. Нам отказали, сославшись на то, что в 14:00 проводится заселение «во всех номерах», а в нашем, якобы, будет проживать генеральный директор. Ситуация была подана так, что наши скромные потребности ничто и пойти навстречу гостю тяжелое бремя. 3. Хамство и недоверие. Кульминацией «гостеприимства» стал тот факт, что администрация за 10 минут до официального времени выезда (то есть в 11:50) деактивировала наши коды от двери. Мой муж вышел вынести мусор и попросту не смог вернуться в номер за оставшимися вещами. Это грубость и неуважение к гостю. 4. Состояние имущества. При выезде нам указали на треснувшую кружку. Да, мы признаём, что это частично и наша вина — не осмотрели всю посуду детально при заселении. Однако сам факт того, что в номере изначально находится повреждённый инвентарь, говорит о халатности персонала и желании списать порчу на гостей. Итог: Совокупность факторов — пыль, старые полотенца, неуважение к гостю вплоть до блокировки доступа в номер до окончания оплаченного времени — заметно снижает оценку этому месту. Ценность за эти деньги более чем сомнительна.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЛК
Лика Каберн21 отзыв
Потрясающие апартаменты!) Мы останавливались здесь, в номере Grey, всего один раз, но поняли что это прямо наша атмосфера, и наш интерьер!)) И комфорт который предоставляет руководство апартаментов, ещё не встречали ни в одном месте из тех которые уже побывали!)) Гель для душа, шампунь, и даже кондиционер не в жалких мизерных пакетиках и пузыречках, а в большом количестве в больших дозаторах на стене!) И они очень и очень ароматные, запах обалденный, и кожа не была сухой, а нежной и ароматной после этого геля, волосы гладкие, что говорит о том что косметика очень качественная! Большое количество больших и очень мягких полотенец! Безумно приятный аромат аромадиффузора, а не резкий и удушающий как в других местах. Шикарнейший ортопедический матрас! Две маленькие заметки: Мы заметили пыль на абажурах бра, и кое-где на поверхностях, а также пыль на изголовье кровати, учитывая что она текстильная, это очень важный момент, его нужно чистить, там ворс и пыль скатывались... И конечно же курортный сбор. Уточняла у своего юриста, правда ли что вынесен такой закон, он заявил – что не закон, а желательно!)) И далеко не все официальные апартаменты и отели собирают этот туристический сбор, и с его слов никто не платит штрафы, никого не закрывают. Так что фактически мы отдаём эти 100 руб с человека за громкую пугалку со стороны каких-то там служб) Поэтому хорошо было бы чтобы постоянным гостям были бы какие-то скидки) В целом, оценка апартаментов — 10 из 10!) Рекомендуем!)
Читать целиком
NH
New Horizon Stay, компания по сдаче апартаментов
14 мая 2025, официальный ответ
Лика✨, благодарим за такой подробный и прекрасный отзыв. Мы учтем ваши пожелания. Ждём Вас снова…
Александр Холодов18 отзывов
Читать целиком
NH
New Horizon Stay, компания по сдаче апартаментов
10 декабря 2024, официальный ответ
Александр, благодарим за хороший отзыв. Нам очень приятно, что вам у нас понравилось. Будем ждать…
🍪
Мы используем cookies подробнее