.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
27.12.24. был заключен договор купли-продажи товара (покупка дверей) № 4314 с ИП Баранова Ирина Александровна (Двери Ока) (СПб, офис на Фучика, магазин на Шостаковича 8 к. 1, продавец – Пыхтина Олеся). Была сделана предоплата в размере 50% от стоимости заказа. Двери нужны были как можно быстрее. По этой причине выбрали двери из «складской программы» (должны быть в наличии на складе). Двери обещали поставить 15-17.01.25. По завершении этого срока двери поставлены не были. Объяснение – «это новогодний зазор». Часть дверей пришла 28.01.25. На вопрос, когда будет окончательная поставка, ответили «через неделю». «Через неделю» в магазине (СПб, Шостаковича 8 к. 1) перестали брать телефон. Телефоны, указанные на сайте, также не отвечали. Пришлось ехать в магазин, где другой продавец сказал, что не в курсе нашей ситуации, и что обязательно передаст информацию о нашем приезде «нашему продавцу». Не дождавшись ответа от «нашего продавца» через неделю, опять пришлось ехать в магазин, где на вопрос о сроках поставки мы получили ответ, что у них сбой в системе 1 С, и что они в этом «не виноваты, мол, бывает». Далее обман и затяжка времени продолжились. В итоге окончательная поставка была произведена 04.04.25.
На лицо обман покупателя:
1. Берут предоплату (хотя на сайте предусмотрена возможность оплаты по факту).
2. Категорически не выдерживают сроки поставки и не соблюдают договорные обязательства.
3. Через не продолжительное время просто перестают снимать телефон, для получения ответов на вопросы приходится отлавливать продавцов в магазине.
Не порядочный продавец. Категорически не рекомендую. Читать целикомКрайне разочарована работой фирмы дверей Ока. Соотношение цена-качество не в сторону последнего. Отдала больше ста тысяч рублей за три двери, их доставку и установку. В итоге получила отвратительную и халтурную установку: поцарапанный пол (кварцвинил), неспрятанные под наличник обои – их отрезали так, что образовалась прореха, через которую свет из одного помещения проникает в другое. Качество самих дверей оставляет желать лучшего - слегка задели дверь стулом, а там уже вмятина. Да и взаимодействие с менеджерами и мастерами оставило неизгладимое впечатление: если им указываешь на их ошибки или пытаешься договориться о чём-либо, в ответ получаешь хамство и оскорбления.
Подумайте десять раз прежде, чем покупать у этой фирмы двери. Есть гораздо лучше и за более приемлемый ценник, которые не будут передвигать даты установки по собственному желанию, не предупредив вас об этом, а узнаете вы об этом случайно только вечером накануне, если самостоятельно им позвоните. А на вопросы, когда они освободятся и смогут приехать получите ответ, что «всё в руках божьих». В качестве примера прикрепляю фото переписки с мастером после установки дверей. Читать целиком