............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

АльфаСтрахование 

Страховая компания
4
218 оценок
АО АльфаСтрахование
4
218 оценок
АФ
Алексей Федоров1 отзыв
Тосно (Тосненское ГП, Тосненский муниципальный район, Ленинградская обл.), проспект Ленина, 75а
СТ
Сергей Тихонов3 отзыва
Тосно (Тосненское ГП, Тосненский муниципальный район, Ленинградская обл.), проспект Ленина, 75а
Stas Х1 отзыв
Мурино (Муринское ГП, Всеволожский муниципальный район, Ленинградская обл.), Ручьёвский проспект, 3 к1
Alexey37 отзывов
Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 55 к1 ст1
Alex17 отзывов
Санкт-Петербург, Московский проспект, 60/129
Максимально отвратительное отношение к клиентам. С начала отказывались на законных основаниях понизить КБМ, понизили только после обращения в ЦБ РФ, по прошествии года без каких либо оснований опять его повысили, по телефону пояснить почему так сделали отказываются, бросают трубки, обещают перезвонить и не перезванивают, при обращении в службу контроля сервиса через сайт организации отказались даже обрабатывать обращение. Телефон берут только менеджеры по информационному сопровождению, но не те кто принимает решение или может повлиять на реальное положение дел...постоянно приходится слушать пересказ от информационных менеджеров, которые просто воспроизводят сказанные им слова не понимая смысла. Одна из таких менеджеров заявила, что ей вообще мозг не нужен, т.к. она нажимает кнопку видит цифры и их озвучивает...комментарии излишни. Решить проблему даже не пытаются, отправляют в НСИС, в который сами же направляют информацию о КБМ... Очень надеюсь, что справедливость восторжествует и мне снова удастся вернуть законный КБМ, а СК наконец-то задумается об организации работы с клиентами и о организации действенных алгоритмов при возникновении проблемных ситуаций у их клиентов, которые позволят решать проблему, а не "футболить" своих клиентов в другие организации.
Читать целиком
АК
Алина Копцева3 отзыва
Санкт-Петербург, Народного Ополчения проспект, 6
В.
Валерий ...14 отзывов
Санкт-Петербург, Большевиков проспект, 18 к2
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЕБ
Елена Бушуева1 отзыв
Санкт-Петербург, Школьная улица, 17 ст1
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
RT
Rinat Taldytov5 отзывов
Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 129
МГ
Максим Горбатько4 отзыва
Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, 44
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AS
Andrey Stetsenko8 отзывов
Санкт-Петербург, Московский проспект, 60/129
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ДЛ
Дмитрий Лынов16 отзывов
Санкт-Петербург, Московский проспект, 60/129
NS
NATALYA SHVAIBA4 отзыва
Санкт-Петербург, Московский проспект, 60/129
Жалоба на качество обслуживания в компании "Альфастрахование" Дата начала обращения: 27 января 2025 года Дата последнего обращения: 10 февраля 2025 года Описание ситуации: 1. Попытка оформления страховки для визы: - 27 января 2025 года я обратилась в официальный офис компании "Альфастрахование" по адресу: Московский проспект, 60/129, Санкт-Петербург, для оформления страховки путешественника, необходимой для визы. - Менеджер офиса, Ильина, заявила, что информация, предоставляемая колл-центром компании, недостоверна, и что продукты на сайте отличаются от тех, что предлагаются в офисе. - Мне не смогли четко объяснить, что входит в страховку, которую пытались продать. В итоге я не смогла оформить страховку, потратив время и деньги на такси. 2. Обращение в колл-центр: - В тот же день, 27 января в 16:41, я позвонила в колл-центр компании, чтобы оставить жалобу на некачественное обслуживание. Разговор длился около 30 минут, жалоба была зафиксирована. - Обратная связь по жалобе не была предоставлена. 3. Повторные обращения: - 5 марта я снова позвонила в колл-центр, чтобы узнать о статусе своей жалобы. Мне пообещали перезвонить в течение дня, но этого не произошло. Также мне сообщили, что мою жалобу не нашли в системе. - 7 марта я позвонила еще раз, и снова мне пообещали обратную связь, которая так и не последовала. - На момент 10 февраля 2025 года никто из компании со мной так и не связался. 4. Общее впечатление: - Я неоднократно пользовалась услугами "Альфастрахование", так как для меня важен качественный сервис. Однако в данной ситуации я столкнулась с полным отсутствием координации между отделами компании: информация в офисе и в колл-центре противоречива, обратная связь с клиентами отсутствует. - Такое отношение вызывает сомнения в надежности компании и ее способности решать проблемы клиентов в случае возникновения страховых случаев.
Читать целиком
ВА
Валерий Айзенберг1 отзыв
Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, 44
А
Артём2 отзыва
Санкт-Петербург, Московский проспект, 60/129
Alex17 отзывов
Санкт-Петербург, Московский проспект, 60/129
Максимально конченная организация. Пытается зарабатывать незаконно изменяя КБМ при этом не предоставляет основание его изменения. В самом офисе ни на какие вопросы (относительно КБМ) не отвечают, предлагают писать на сайте или у них обращение. На обращение обезличено отвечает специально подобранный человек интеллекта ниже среднего с полным отсутствием понимания добросовестности, честности, порядочности и в том числе логики. Деятельность коего направлена исключительно на написание отписок и ни в коем случае не на ответы на обращения клиентов, которые своими средствами поддерживают СК. НЕ НАДО СТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!!! Если у Вас нет страхового случая, то всё хорошо, но если происходит такой, то: 1. Мизерная выплата ждёт Вас, которая не покроет даже 30% ущерба. 2.С огромной долей вероятности попытаются вернуть выплаченные деньги путём увеличения КБМ. 3.В случае несогласия с Вами никто не будет общаться лично, а ответы на обращения будут максимально отдалены от вопросов задаваемых в обращении и при повторных обращениях пишут один и тот же бред. Ни телефона ни адреса отдела который занимается КБМ не дают. Вы точно останетесь наедине со своей проблемой. ДАННАЯ СК НЕ ТОЛЬКО НЕ ПОМОГАЯЕТ ПРИ ДТП, НО И ПЫТАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕЗАКОННО НАЖИТЬСЯ НА КЛИЕТАХ. Им плевать на репутацию: в офисе менеджеры говорят, что они понимают, что действия СК незаконны, но поскольку управы на них нет всё так и продолжается. при возникновении спорных ситуаций СК не пытается уладить вопрос, связаться, переговорить итд., а просто продолжает писать отписки, слать смс и сообщения на эл.почту с напоминаниями о приобретении нового страхового полиса по искусственно завышенной цене- верх цинизма.
Читать целиком
Vsevolod Tuhto2 отзыва
Санкт-Петербург, Будапештская улица, 39
Максим Чернов19 отзывов
Санкт-Петербург, Московский проспект, 60/129
АП
Артур Петров9 отзывов
Санкт-Петербург, Московский проспект, 60/129
Евгений Никольский16 отзывов
Санкт-Петербург, Московский проспект, 60/129
Остап Морозов16 отзывов
Санкт-Петербург, Московский проспект, 60/129
Матвей Ларин14 отзывов
Санкт-Петербург, Московский проспект, 60/129
🍪
Мы используем cookies подробнее