............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Почта России 

Отделение №198322
4.7
59 оценок
АО Почта России
4.7
59 оценок
АЯ
Анна Яценко2 отзыва
Хочу поделиться опытом взаимодействия с сотрудниками отделения №198322 и в целом использования услуг Почты России. 1 февраля 2025 года я отправляю в Италию посылку весом 2 кг 370 г , оплачиваю страховку, стоимость за пересылку вместе со страховкой 3622.60 рублей. 20 февраля статус отправления переходит в Прием на таможню (Италия) и далее посылка перестает отслеживаться. 19 марта забили тревогу, получатель обратился в почту Италии, по словам сотрудников - посылка в страну еще не была доставлена, обращаюсь в отделение Почты России, и сталкиваюсь с открытием: сотрудники вместе с управляющей отделением считают, что деньги берутся не за доставку отправления, а за отправку до границы России, а далее никто не будет разбираться с тем, что с посылкой происходит. С горем пополам у меня принимают заявление на розыск, озвучивают срок рассмотрения до 30 дней, обещают ответ в приложении Почты. Далее при обращении в поддержку почты в чате на сайте оказывается, что ответ на претензию, написанную в отделении, поступает заказным письмом, а не в приложении, оставляю еще одну претензию на сайте. По двум этим претензиям сроки рассмотрения уже давно вышли, ответов не поступило. Иду в отделение уточнять и оставить претензию на выплату возмещения по страховке, управляющая открытым текстом заявляет, что если ответ на претензию не поступил, то все что вы можете - это ходить и снова писать новые. 27 апреля мне поступает извещение об обратно прибывшей ко мне посылке, которая уже по указанной массе очевидно была обворована - вес посылки указан 1 кг 770 гр и за получение остатков своей посылки я должна будут заплатить даже больше, чем я оплачивала при отправке изначально вместе со страховкой - 3778 руб 80 коп! Все, что мне предложили сделать в отделении - это произвести оплату за получение остатков моей посылки писать еще одно, четвертое, заявление на возмещение суммы за утерю части посылки (которое, давайте будем честны, точно так же полетит в мусорное ведро как и все предыдущие). Итого, имейте ввиду, почта не несет ни какой ответственности именно за доставку (не за прием посылки) и ни какой клиентоориентированности вы тут не увидите.
Читать целиком
СД
Сергей Д3 отзыва
ИТ
Ия Талахадзе9 отзывов
ЮГ
Юрий Гасилин56 отзывов
Дара Вержуцкая8 отзывов
АК
Андриан Коробцов5 отзывов
Зуля Загайнова1 отзыв
Evgeny Tsytsarev11 отзывов
Катерина Звонцева6 отзывов
ЕС
Евгения С.25 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее