............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
МТС для бизнеса
Мобильные операторы
1.7
7 оценок
Более 100 решений для компаний — связь, интернет, облако и другие
Реклама
Узнать подробнее
Контакты
Инфо
Отзывы
6
Цены
Фото
8
1.7
7 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
Алексей Гринько
17 отзывов
Перенес номер из другого региона
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
0
Максим Туев
50 отзывов
Компания МТС Бизнес — худший клиентский опыт за последние годы! Я — ИП Туев Максим Анатольевич, с 28 февраля 2025 года безрезультатно пытаюсь подключить статический IP-адрес на корпоративный тариф. Уже больше двух недель МТС не может решить элементарную техническую задачу. Что происходило: Каждый звонок в техподдержку — как в первый раз. Никакой информации по старым обращениям, все заявки бесследно теряются. Обещания типа «мы уже работаем с заявкой», «обязательно сообщим результат» — враньё. Никто ничего не сообщает, заявки просто игнорируются. Сегодня, в день, когда должен быть срок исполнения очередной заявки — мне заявили, что её даже не видят в системе в! Поддержка по телефону — непрофессиональна, не может ни ускорить решение, ни дать конкретные сроки. Я официально направлял письменную претензию через службу качества с требованием срочно подключить услугу и объяснить происходящее. Реакции НОЛЬ. Ни ответа, ни звонка, ни решения. Вывод: МТС Бизнес = бардак и тотальная безответственность. Поддержка не работает, клиенты никому не нужны. Компания просто плюёт на своих корпоративных клиентов. Если вы цените своё время и нервы — держитесь как можно дальше от МТС. Особенно если вы предприниматель, которому важно стабильное и быстрое подключение услуг. Я обязательно продолжу распространение информации о таком отношении везде, где только смогу, с фактами, скринами и перепиской. Надеюсь, это убережёт других от сотрудничества с МТС Бизнес.
Читать целиком
Полезно
0
НМ
Никита Мытько
6 отзывов
Я переключался по адресу с другого провайдера, космическая ошибка. Домашний интернет от МТС это боль и напрасно потраченные деньги
Полезно
0
Юлия Иванова
4 отзыва
Самый ужасный интернет провайдер, которого я встречала! 9.10.24 подключила домашний интернет, мастер все провел, выдал симку, к которой привязан договор. 19.10.24 у меня интернет пропадает. При звонке на горячую линию оказывается, что мастер не внес мои паспортные данные в сим-карту и интернет просто заблокирован. Что бы подтвердить свои данные мне сказали придти в любой салон с паспортом. 20.10.24 я пришла в салон, оказалось нужна симка и договор с собой. 21.10.24 я пришла повторно в тот же салон, сотрудник сообщил, что они не работают по услугам домашнего интернета, но он попробует помочь. Позвонил коллегам, которые работают с дом.интернетом, сообщил им номер договора моего и о чудо - мои данные вносятся и через 4 часа интернет появится. Но спустя 4 часа интернета так и не появилось. Звоню на горячую, где мне сообщают что в течении двух часов заявка будет закрыта и все заработает. Спустя два часа ничего не поменялось, звоню опять и выясняется, что отдел перегружен и мне нужно подождать еще двое суток(!!!). За эти три дня борьбы я пыталась достучаться и решить проблему удаленно, почему по их вине я что то должна делать, куда то ходить, что бы они исправили свои косяки? Но нет. Итог - убытки, связанные с удаленной работой, куча нервов и составление претензии в суд.
Читать целиком
Полезно
0
Tar Gz
25 отзывов
Самый ужасный интернет провайдер, которого когда либо видел, за последний 10 дней 2-ой сбой когда интернета нет более 5-10 часов. Первый раз 4 сентября и вот сегодня 14 сентября снова с 5 утра нет интернета. Никакой компенсации не дают. Быстро починить тоже не могут, зато кладут свой рекламный спам в почтовые ящики чуть ли не каждый день. Не рекомендую пользоваться никакими услугами данного провайдера.
Читать целиком
Полезно
0
Артур Мустаев
10 отзывов
Провели оптику и кроме, как покупки или аренды их роутера нет других вариантов подключения. Нет специалистов, ни на горячей линии, ни по телефону. Одни сваливают на других, никто не хочет работать. Хуже сервиса и отсутствия специалистов я не видел. Также, у них много компаний с другими названиями по подключению интернета. И те еще больше не понимают элементарных вещей, не могут ответить на вопросы и не могут перевести на специалистов (потому что их нет)
Читать целиком
Полезно
3
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Работа в 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
Отели и гостиницы
2ГИС Армения
2ГИС Казахстан
2ГИС Киргизия
2ГИС ОАЭ
2ГИС Узбекистан
2ГИС Беларусь
2ГИС Азербайджан
2ГИС Грузия
2ГИС Таджикистан
🍪
Мы используем cookies
подробнее