............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Малый театр кукол 

Театры
4.6
45 оценок
Реклама6+.
Обновлено 28 декабря 2025
РекламаИнформация о ценах не является публичной офертой
Премьеры
2
Рекомендовано тем, кто ищет реальность в вымысле, несмотря ни на что. Семейная хроника XX века. История девочки с богатой фантазией и большой любовью к литературе, сумевшей пережить непростые времена для страны и своей семьи.
от 1 200
4
Рекомендовано тем, кто находится на распутии, утопает в прокрастинации и часто задается вопросом «Быть или не быть?» Великая трагедия Шекспира, которая ставит вопрос разницы реальности и искусства ребром. Кто есть, а кто никогда не был? Действительно ли реальная жизнь очевидна и понятна? Режиссёр: Чакчи Фросноккерс Художник: Ульяна Елизарова Актёры: Игорь Баянов, Михаил Арефьев, Владислав Романов, Николай Журавлев, Аглая Жюгжда, Игорь Перунов, Анна Солодова.
от 1 500
Для детей
5
Рекомендовано тем, кто уже научился ходить и немного изъясняться с помощью слов, боится Деда Мороза, но чьи родители очень хотят подарить ему праздник, а так же этим самым родителям, мечтающим поучаствовать в захватывающем путешествии с неба на землю и обратно. Два весёлых небесных повара случайно роняют на землю кусочек теста, который тут же превращается в забавного щенка. А дальше щенок, как и положено, изучает мир и обретает того, кто в нем действительно нуждается. А еще у нас: - интерактивные задания внутри истории; - индивидуальный подарок, который зрители сами соберут из кусочков спектакля; - бесплатные фотографии от фотографа. Режиссёр: Вера Каратаева Актёры: Анна Солодова, Аглая Жюгжда, Игорь Баянов, Николай Журавлев, Владислав Романов.
1 0001 500
5
Рекомендовано для тех, кто хочет пойти на новогодний спектакль, а после него позвать Деда Мороза и зажечь огни на ёлке. Это одновременно и традиционное рождественское представление, и спектакль театра кукол. В «Историях рождественской ярмарки» будет всё: Вертеп, народная интермедия, шуточные сцены с перчаточными куклами, колядные песни и многое другое.
от 1 500
7
Рекомендовано любителям зимы, малых народов и детям от 3-х лет. Мир для малыша также свеж и непознаваем для и для первого человека на земле. Ему тоже придётся столкнуться со стихией и победить её. Сказка о сотворении мира для самых маленьких. Сначала не было ничего, кроме вечной мерзлоты и богов-шаманов. Они создают всё живое, украшают мир, а последним их творением становятся люди. Они строят дом, ловят рыбу, охотятся и создают уют. Но злая старуха-пурга не хочет видеть человека на земле. Она вместе с помощниками чинит препятствия и хочет снова заморозить весь мир. Но человек благодаря силе, ловкости и гармонии с природой преодолевает все препятствия.
1 0001 300
Рекомендовано тем, кто любит Италию, гусей и родственников из деревни Итальянский мальчик Тонино постоянно проводит время с итальянскими бабушкой и дедушкой в итальянской деревни, но все говорят по-русски, чтобы было понятно. Вокруг постоянно бегают гуси, родители все время ищут сына, который убегает с дедушкой на рыбалку, залезает на деревья и гоняет на велике. Однажды приезжают городские бабушка с дедушкой и все молча пьют чай. Иногда становится очень грустно, потому что детство не вернуть и все проходит, но потом сразу становится весело, потому что детям долго грустить категорически нельзя. Тем более, если ты слышишь, что тебе шепчет вишня. Спектакль-воспоминание об очень важных вещах: жизни и смерти, дружбе и верности, доброте и искренности. И о том, что «человек не умирает, пока вишневые деревья продолжают жить для него».
от 1 200
Рекомендовано тем, кто любит вареную полбу, эстетику русской деревни и борьбу с бесами Деревенский поп ищет себе работника. На счастье, по базару идёт ему на встречу Балда, готовый работать за варёную полбу, да за три щелчка по поповскому лбу. Дело не мудрено, оттого то пока и соглашается. Но как только приходит время расплаты, поп решает извести Балду. На какие хитрости осмелится поп и как с ними справится отчаянный Балда?
от 1 000
4
Драматические спектакли
4
Первая постановка в театре кукол культового романа Саши Соколова. Рекомендована тем, кто не знает точно, вчера или завтра, но точно помнит, как в детстве пахла ветка акации. Гнать, держать, бежать, обидеть, слышать, видеть и вертеть, и дышать, и ненавидеть, и зависеть, и терпеть. Ученик специальной школы Такой-то никогда не любил школу, особенно с того дня, как директор Перилло ввел тапочную систему. Еще он не любил ездить с мамой на занятия к маэстро и давать старой соседке Шейне Соломоновне Трахтенберг патефон. Ученик специальной школы Такой-то любил Савла, он же Павел, он же Учитель Норвегов, который всегда ходил босиком. Еще он любил ветку акации, ветку железной дороги, Вету, беременную от ласковой птицы по имени Найтингейл, известную также как Вета Аркадьевна, учительница того-то и того-то в специальной школе. Раз-два-три, раз-два-три. У нее тоже была избирательная память, у бабушки. Я вырос, давно закончил спецшколу, институт и стал инженером. У меня много друзей, я совершенно здоров и коплю деньги на машину. Но вы сами догадываетесь, что это не так, потому что мы все ужасные дураки. Так что же все-таки произошло? Никак не могу вспомнить.
от 1 200
Рекомендован тем, кто плохо разбирается в законодательстве, но отчаянно хочет нормально жить. Антигона теряет брата, который гибнет в братоубийственной войне. Царь Фив Креонт запрещает предавать земле тело усопшего изменника родины, тогда Антигона решает преступить закон. Спектакль о борьбе закона и справедливости. И о древнегреческих страстях, конечно.
от 1 000
Рекомендовано тем, кто искал себя, а в итоге чуть не утонул и сошел с ума. Меланхолия в одном действии с тремя вёдрами воды и городом, утонувшим в ржавых тазах. История о потерянном счастье, бунте и смирении под петербургский рок и старую гармошку.
от 1 000
4
Рекомендовано тем, кто хочет перемен и не боится рисковать Одна хорошая женщина потеряла мужа, что грустно, но приобрела любовника, что несомненно хорошо. Другая хорошая женщина тоже потеряла мужа и тоже приобрела любовника. Казалось бы, все прекрасно и можно только порадоваться за двух хороших женщин. Но вот незадача, любовником первой стал муж второй, а любовником второй - муж первой. Вот это настоящая трагедия. Настоящая и очень смешная трагедия, которая не обойдётся без кровопролития. А также без красоты, шика, изыска и кучи блёсток.
от 1 200
Кукольные спектакли
1
Рекомендовано тем, кто в силах сдержать бурю чувств, но лишь за чашечкой чая. Всем известная история с трагический финалом покажет, что скрывается за внешней сдержанностью героев из высшего света. Роман Л.Н. Толстого языком театра кукол расскажет о сложностях выбора между долгом и чувством.
от 1 500
Моноспектакли
2
29 января 19:00 в Малом театре кукол состоится премьера спектакля «Москва – Петушки» по одноименной пьесе Венедикта Ерофеева. Спектакль станет самостоятельной работой артистов Малого театра кукол Ольги Ведерниковой и Владислава Романова. Постановка станет возможной благодаря Государственной стипендии Союза театральных деятелей на реализацию самостоятельного творческого проекта. Место действия спектакля – трансформирующееся, «мерцающее» пространство: это и квартира, в которой живет герой, и тамбур поезда, и некое средоточие его мыслей и чувств. При этом не всегда будет понятно и важно, где именно герой находится. Все, что будет происходить в спектакле, это реальность за знаком плюс: объединение воспоминаний, фантазий, грез. Основная тема спектакля - тема одиночества. Стремление героя в Петушки – это желание перестать быть одиноким. Веня все время находится один, весь текст, который он произносит от лица других персонажей – это лишь разговор с самим собой. Через персонажей транслируются мысли самого Вени. Герой не может или не хочет говорить открыто, поэтому он переносит свои мысли в уста других персонажей. Другая тема – метания души. Герой мечется и ищет покоя, старается понять, как его достичь. И в тоге приходит к выводу, что тот покой, который он ищет, возможен только в смерти. Важный элемент спектакля – женский голос, который ведет и оберегает Веню. Это собирательный образ одновременно матери и любимой женщины. В финале спектакля герой выходит за границы реальной комнаты, но вымышленных событий. В реальный финал – смерть, переходит из условно-вымышленного пространства в условно-реальное. Ольга Ведерникова, сорежиссер спектакля, так комментирует задумку: «Возможно, Веня никуда и не выходил из комнаты, не выезжал ни в какие Петушки. Путешествие нашего героя скорее внутреннее. Он сам создает пространство вокруг себя, поэтому вместо персонажей - бутылки и предметы быта. Веня сам играет роли других героев – своих собеседников. Это наше предположение, наша гипотеза о внутреннем путешествии, от которой мы отталкиваемся – лишь один из возможных вариантов развития событий, происходивших с Веней». Владислав Романов, сорежиссер спектакля, о выборе материала: «Мне интересно работать над тем, что вызывает боль. Будь то тема, идея или целое литературное произведение. Я очень люблю эту поэму и давно мысленно над ней «работаю», мечтаю о поставке. Оказалось, что Ольга мечтала о том же. И вот мы встретились в нашем, как оказалось, общем поле идей и решили рискнуть». Режиссеры: Ольга Ведерникова, Владислав Романов Художник-постановщик: Юлия Гамзина Артисты: Владислав Романов, Ольга Ведерникова Художник по свету: Станислав Демин-Левийман Музыкальное оформление: Ольга Ведерникова Хореограф: Надия Альмухаметова Технолог: Владислав Романов
от 1 500
4
Рекомендовано тем, кто любит Шекспира, но не против того, что Ч. Фросноккерс слегка переписал классика Есть Король Лир, у него три дочери, все хорошие. Каждая заслуживает по части королевства. Но одна глупая, вторая жадная, а третья чересчур принципиальна. И если с глупостью и жадностью Лир готов мириться, то с принципами младшей дочери он смириться не может. Лир изгоняет младшую дочь из дома, но в итоге лишается дома сам. Хорошо хоть шут всегда рядом. Собственно, он эту историю и рассказывает. Или он в ней участвует? Или Лир сам шут? Запутанная история. Цирк, да и только. Или балаган.
от 1 000
Пластические спектакли
1
Спектакль по мотивам жизни и творчества Марка Шагала. В возрасте 22 лет художник знакомится с 19-летней Бертой (Беллой) Розенфельд, вскоре ставшей его женой и музой. Режиссер Надия Альмухаметова языком пластического театра расскажет биографию Шагала, обретающего и утрачивающего возлюбленную, но продолжающего работать дальше так, как если бы она по-прежнему была рядом.
от 1 500
🍪
Мы используем cookies подробнее