............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Новатор 

Сервисная компания
2.4
69 оценок
2.4
69 оценок
ES
Euphoreka Seven1 отзыв
Санкт-Петербург, Шостаковича, 5 к1
для всех кто столкнется с беспределом, халатностью, нарушением сроком с их стороны: ознакомьтесь ЗОЗПП, ст. 20, 29. вы имеете право требовать: - расторжения договора - возврата денег (включая диагностику. всю сумму) - возврата устройства в текущем состоянии с этим можно обращаться роспотребнадзор, прокуратуру, суд. если отказываются подписывать ваше заявление - можно снять на видео и приложить как доказательство. принимая ремонт и подписывая вы лишаете себя возможности получить полный возврат. но даже в этом случае они могут подложить свинью на этапе возврата товара (на 2м фото они вместо нормального аккумулятора впихнули 2 дешевых китай-батарейки рублей по 600 вместо нормального аккумулятора от производителя) новатор - некомпетентные обманщики и деньгосдиратели. 8 августа им был отдан на ремонт tria 4x (был куплен бу на авито. проблема всплыла позже). жалоба на то что мог выключиться после около 28 срабатываний и слабый аккум. диагностика 2к. за ремонт насчитали 13.5к. прикинула раз уж нормально восстановят - почему бы и да? ремонт задерживали. переносили сроки. уведовили что им из мск пришел бракованный контроллер питания. и они заказали 2 (!) чтобы и этому эпилятору заменить и чтобы ситуация не повторялась в дальнейшем. ок. ждала. примерно 30го августа отдали. проверила - батарея действительно держала заряд лучше. но изначальная проблема не ушла. эпилятор всё так же выключался под настроение. 2го сентября отнесла им по гарантии. долгое время не могли "продиагностировать". спустя 2-3 недели таки обрадовали что виноват контроллер питания. снова? они его вообще меняли? периодически пыталась у них узнавать есть ли какие-то новости - охали и ахали на тему что им самим не ок. типа уже около 3 контроллеров питания сменили и проблема не ушла. и типа как им самим неловко по этому поводу (ага, так и поверила). 21го октября звонила им и спрашивала о прогрессе. сказали что если не получится дочинить - сделают возврат средств. с тех пор тишина. вчера (15 ноября) звонила с утра и спрашивала насчет возврата - сказали того человека нет и этого человека нет. по этому ремонту давно нет обновлений статуса и ничего сказать не могут, но обязательно в течении дня перезвонят. так и не перезвонили. те 45 дней за которые они должны были разобраться с проблемой истекли 24го ноября
Читать целиком
МИ
Максимилиан Иванов1 отзыв
Санкт-Петербург, Шостаковича, 5 к1
Сдал в данную компанию тепловизор, с проблемой перевернутого изображения, диагностика у них 1к рублей стоит. Затем позвонили, сказали ремонт 80к, отказался, перезвонили, 60к, отказался, перезвонили, 30к предложили, я согласился. Так в сентябре 2024 года он остался у них, и они пошли кормить завтраками, так они протянул 7 месяцев, после чего сказали что не заказать какую-то микросхему/плату, только после окончания СВО, по итогу когда пришел забирать тепловизор, он был не в рабочем состоянии, сказали починить только после СВО могут. По итогу остался без тепловизора рабочего. Обратился к юристам по поводу досудебной претензии, затем направил им. Долго они ее не забирали, после чего решил позвонить, сказали что ничего им не приходит. Хотя направленна была она верно. Теперь придется обращаться в суд. Никому не пожелаю связываться с этим "Сервисным центром"
Читать целиком
АП
Андрей Пархимчик1 отзыв
Санкт-Петербург, Шостаковича, 5 к1
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Cs
City spirit11 отзывов
Санкт-Петербург, Крыленко, 21 к1
ВЗ
Владислав Злыденный1 отзыв
Санкт-Петербург, Шостаковича, 5 к1
Олег Александров1 отзыв
Санкт-Петербург, Шостаковича, 5 к1
Ужаснейший сервис! Принес в ремонт игровую мышь с неработающим скроллом, примечательно, что менеджер меня встретил словами "Вам проще купить новую"..но я подумал, может просто не особо в ценах игровых девайсов разбирается) отдал им в ремонт, позже звонком сообщили что чинить будут недели 2-3, поскольку новой платы с колесом нет нигде ни в одном сервисе (это еще один бред), придется заказывать. Я все равно смирился, подождал. Забрал мышь (проверить у них, кстати, ее не представлялось возможным) - дома почти сразу возобновился этот дефект.. Очень хочу еще подчеркнуть то, что какой-то дуpeнь наклеил мне на пол мышки стикер с их адресом а-ля реклама) да-да, на мышку которую я забрал у них с ремонта, дe6илойды наклеили рекламу.. Причем стикер приклеился ток, что я испортил напрочь все покрытие мышки, пока пытался убрать клейкое roвнo от рекламы бездарного сервиса)) Принес мышку обратно, уже по их гАрАнТиИ взялись чинить бесплатно, ну еще бы)) прождал еще 2 недели (типа опять заказывали новую плату), забрал - через полчаса использования опять не работает колесо. Оформил досудебку, пришел к ним с ней - деньги возвращать отказались, претензию взяли, но пометили, что "без предоставления техники" - сотрудник включил идиота и заявлял "я же не инженер, чтобы подтверждать дефекты". конечно, чтобы выиграть суд необходимо для проведения экспертизы отдать технику либо проводить независимую за немалую сумму. Но, естественно, доверия эта контора уже не вызывала и мышку отдавать на 45 дней "экспертизы" уже точно не хотелось. Самое главное - забрали за эту медвежью услугу у меня 3500 рублей) С двух попыток не починили мой дефект, убили напрочь все покрытие, что мышка стала как наждачка - еще и возвращать не стали ни рубля) В общем, выбирайте нормальные, адекватные сервисы с именем и не ходите в шарашки! иначе только проблем и негатива себе наживете. Сотрудникам привет, вы сказочные . . . )
Читать целиком
Юрий Мациюк3 отзыва
Санкт-Петербург, Шостаковича, 5 к1
Самая попорукая сервисная организация, с которой столкнулся. Отдал МФУ в ремонт на подачу бумаги, заклинил концевой подъем. Они сначала делали неделю диагностику за 1 т.р. которая потом была учтена при ремонте,.. Спустя неделю позвонил сотрудник СЦ и сообщил, что он готов провести ремонт и чистку механизмов и роликов за 7 т.р. сказал что какая то неординарно дорогущая деталь "вал" требует замену. Хотя никакой вал замену конечно же не требовал и в спецификации замененных деталей ничего абсолютно по факту ремонта написано не было. Ладно, уломал он меня провести ремонт в сумме за 8 т.р. мфушки, которую сняли с продаж в РФ и которую я покупал за такую же стоимость. После проведения ремонта и подписания акта сдачи работ с учетом отсутствия проверки в СЦ притаранил этот ящик домой. При проверке наличия проблемы выяснилось: мфу протерли тряпочкой, сняли внешний кожух, продули ртом, собрали обратно и испоганили крышку мфу наклейкой своего СЦ, при этом поверх наклейки и вдоль всех кнопок появилась жирнющая царапина от стеллажных полок. В итоге проведения специальной невоенной операции и таскания мфу туда-сюда еще 2 раза мне (без снижения цены за неустойки) исправили подачу бумаги и испоганили весь поддон в краске, сбили все печатающие головки за пределы допуска автоматического выравнивания, мфу стал сканером... за 8 т.р. и судя по комментам еще либо крутят отзывы, либо действительно хорошо меняют экраны телефонов и телевизоров
Читать целиком
МЗ
Минтака Звездная9 отзывов
Санкт-Петербург, Шостаковича, 5 к1
Андрей Крадько1 отзыв
Санкт-Петербург, Шостаковича, 5 к1
СЦ
Сергей Цовма2 отзыва
Санкт-Петербург, Шостаковича, 5 к1
Нс
Новатор, сервисная компания
14 октября 2022, официальный ответ
Спасибо, Сергей, за отзыв и высокую оценку. Ждём вас в гости снова ❤
АП
Алина Поцелуева1 отзыв
Санкт-Петербург, Шостаковича, 5 к1
Отдала в ремонт пленочный фотоаппарат Зенит Е. Была проблема в спуске затвора. Помимо того, что ремонт делали в течение месяца да еще и за 9к да еще и взяли предоплату в 1000р (бу фотоаппараты зенит стоят в районе 4к в лучшем случае), так еще и отдали не мой фотоаппарат. Тело фотоаппарата совершенно с другим серийным номером, сам фотоаппарат был ужасно грязный, чехол от фотоаппарата был не тот, в котором он сдавался в ремонт, внутри видоискателя было разбито стекло (до этого такого не было, фотоаппарат был в отличном состоянии и достался мне от прадедушки между прочим), отсутствовало стекло, защищающее стрелку и калькулятор экспонометра. Вообщем это треш товарищи. Похоже, что весь месяц ребята искали где бы купить тело Зенит Е да без дефектов и никак не ремонтировали затвор. Луше бы сказали, что не смогли отремонтировать и вернули мой старый, но ЦЕЛЫЙ фотоаппарат, чем отдали просто хлам несусветный.
Читать целиком
Александр Баджи43 отзыва
Санкт-Петербург, Шостаковича, 5 к1
Лимит отзывов не позволяет подробно расписать всё в деталях. Худший сервис! Обратился для замены экрана и батареи, починке шлейфа. По телефону озвучили одну стоимость диагностики, в пункте приёма другую. На мой вопрос приёмщик переобулся и типа сделал скидку. Отремонтировали. Т.к. я мог рассчитаться только картой, поехал забирать сам в пункт на Просвете. Сначала сказали, что терминал не работает, только наличные. Потом он заработал почему-то. Приехал забирать. Собрали без сетки для динамика. Мол, её не было, была утеряна со старым экраном. Не позвонили, не сказали про это, просто собрали смартфон без недостающей детали. Взял паузу, искал сетку дома. Не нашёл, взял обычную с колонок. По телефону сказали, что смогут вставить её. Приехал опять на Просвет. Сначала хотели взять деньги за работу, потом сделали типа по гарантии. Сетку нашли свою какую-то. Раньше почему-то не могли. Перестал работать вибромотор. По телефону сказали, что это может быть косяк сборки. Два раза оставлял на доработку. Каждый раз приезжал сам, и моторчик не работал! Последний раз обещали привезти полностью рабочий смартфон на Чёрную реку. На следующий день оказалось, что там выходной, а курьеров нет. И да, при последнем звонке (звонил я сам, т.к. не дождался), сказали, что по из базе я уже забрал телефон. Правда что ли? На деле просто их сотрудник не оставил новый квиток. Приезжаю забирать. На мои резонные вопросы ответов чётких не было. Сначала говорили, что диагностика проводится полностью (запись разговоров есть, возражения не принимаются), потом, что только по обозначенной неисправности, потом, что сразу сказали про нерабочий мотор (это ложь!), потом, что проверить не могли. В итоге забрал, как есть. Хотел пообщаться лично с ИП Беловым Юрием Васильевичем. Никто, конечно, с ним не соединит. Далее мне звонит парень из службы качества и всё, что он делает, это оправдывает своих полностью бестолковых коллег и предлагает скидку в будущем, которая и так есть на их флаере. Денег хотят, работать нет.
Читать целиком
Александр Хохлов7 отзывов
Санкт-Петербург, Шостаковича, 5 к1
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее