............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Курт 

Театр-студия
4.9
53 оценки
Реклама6+.
Обновлено 27 декабря 2025
РекламаИнформация о ценах не является публичной офертой
Премьеры
1
Музыкальная сказка для всей семьи по одноимённой пьесе Ирины Тануниной. Действие разворачивается в захламленном и запущенном деревенском дворе. Хозяйка его – одинокая Бабуля или же, как прозвали её хвостатые обитатели, Старая Ведьма. Уже много лет она со всеми то и делает, что ругается. Так и проходят её дни, окутанные одиночеством и злобой на весь мир. Но всё меняется, когда в запустелый двор забредает маленький пушистый котёнок…
1 5003 800
7
Для детей
1
Динамичное, захватывающее музыкальное новогоднее представление с песнями, танцами, играми. Вас ждут коварная Королева Пиратов с острова Тартуга, ее незадачливые подданные, отважная Пеппи Длинный Чулок, а так же добрые и веселые Дедушка Мороз и его внучка Снегурочка.Спектакль рассчитан на возрастную аудиторию от 5 до 10 лет.
1 5003 800
8
Драматические спектакли
12
По мотивам произведения «Красная корона». Михаил Булгаков. Эта история живет в двух реальностях: больничная палата и воспоминания. Главный герой существует в невыносимой среде из-за обстоятельств, которым он не может противостоять. В непредсказуемом абсурдном мире герой ищет хоть что-то, за что можно зацепиться и выстоять. Таким якорем могут стать воспоминания о детстве – в них герой находит человечность, сочувствие, добро. Правильный ли путь выбрал герой? Что ждет его на выходе из лабиринта? Каким он стал? И как теперь его воспринимают окружающие?Мы постараемся ответить на эти вопросы.
от 1 500
7
По мотивам произведения «Красная корона». Михаил Булгаков. Эта история живет в двух реальностях: больничная палата и воспоминания. Главный герой существует в невыносимой среде из-за обстоятельств, которым он не может противостоять. В непредсказуемом абсурдном мире герой ищет хоть что-то, за что можно зацепиться и выстоять. Таким якорем могут стать воспоминания о детстве – в них герой находит человечность, сочувствие, добро. Правильный ли путь выбрал герой? Что ждет его на выходе из лабиринта? Каким он стал? И как теперь его воспринимают окружающие?Мы постараемся ответить на эти вопросы.
от 1 500
7
Трагикомедия по одноименному роману Курта Воннегута История начинается в тюремной камере, в которой Говард У. Кэмпбелл-младший оказался по одной весомой причине. Кто же он? Шпион? Военный преступник? Герой? Сделал он в своей жизни больше добра или зла? Может ли человек быть одновременно отпетым негодяем и самым искренним гуманистом - странный вопрос. Но при виде нашего героя он появляется. Наверное, разгадка в том какой точки зрения придерживается человек, выносящий ему суровый вердикт. А что если он сам выносит себе вердикт? Неожиданные повороты, любовь и страсть, серьезные вопросы и неоднозначные ответы.
1 6001 800
10
Современная притча о необязательности одиночества. Судьбы трёх женщин разного возраста странным образом переплетаются в центре сегодняшнего Петербурга, подтверждая старую, добрую истину: «человеку нужен человек». Много музыки, света и любви. Режиссёр Екатерина Павлова
1 5001 700
22
Дружба — это когда для спасения друга ты способен обмануть Бога. Бога? А кто такой Бог? И зачем его нужно обманывать? Трое пингвинов на Ноевом ковчеге пытаются разобраться в вопросах, на которые человечество не может ответить уже не одно тысячелетие. Весело, песенно, местами печально и танцевально. Притча для взрослых и тех, кто готовится ими стать. Дисклеймер: В спектакле исполняются песни группы «Аквариум», участник которой признан иноагентом.
1 3001 500
9
Современное авторское прочтение драмы Лермонтова Маскарад. До многочисленных переписываний под давлением цензуры пьеса называлась Маскерад, через Е. Так нравилось автору, так хочет режиссёр спектакля Екатерина Павлова. В спектакле всего четыре героя, только главные действующие лица. В буквальном смысле скованные одной цепью. Сложный Арбенин, простая Нина, легкомысленный Звездич, отягощенная неясными обстоятельствами Штраль. Даже не пытаясь разобраться в себе они калечат все живое рядом. Что из этого получится, совсем скоро узнаем. Обратите ВНИМАНИЕ: в спектакле используются стробоскоп и дым-машина!
от 1 700
18
Ностальгический мюзикл по одноимённой повести Сергея Довлатова. У Муси Татарович, девушки из хорошей советской семьи, есть всё, о чем кто-либо другой может только мечтать. Вот только счастливой она себя не чувствует и не может найти своё место в жизни. Что же в таких случаях принято делать? Правильно: следует поддаться манящему зову американской мечты и скорее эмигрировать из Союза! Но и в Америке достичь счастья оказывается не так просто. Верными спутниками каждого жителя русского квартала в Нью-Йорке оказываются неустроенность, тоска по дому и одиночество. Наши герои — совсем не "герои": неприкаянные, смешные, недалекие, горемычные, но такие трогательные и обаятельные, что в них невозможно не влюбиться. «Я люблю таких — отпетых, погибающих, беспомощных и нахальных. Я всегда повторял: кто бедствует, тот не грешит...» Это спектакль о небезупречности человека, которая и делает его уникальным и столь прекрасным.
1 7001 900
15
Спектакль поставлен по одноимённой пьесе Жана Ануя и рассказывает о непростых человеческих судьбах одного творческого коллектива. Наши герои не довольны своей жизнью и мечтают об ином счастье.Но готовы ли они измениться, чтобы достигнуть чего-то большего? Оркестр. Смешная и грустная история о человеческом несовершенстве.
от 1 800
9
ПРЕМЬЕРА! Проснувшись утром в чьем-то неведомом подъезде, Веня Ерофеев устремляется на Курский вокзал, чтобы оттуда отправиться в свое экзистенциальное постмодернистское путешествие в Петушки — рай на земле, столь же желанный, сколь и недостижимый. В этом путешествии его сопровождают Ангелы Господни, а также гитара и песни уже другого Вени — Д'ркина, чья судьба также была наполнена светом и трагизмом. Спектакль-притча по поэме Венедикта Ерофеева — о гибели и воскрешении; о непутёвости и поиске пути; и, конечно же, о вознесении. Спектакль-квартирник по песням музыканта, поэта и певца Александра Литвинова, более известного, как Веня Д'ркин. Спектакль-застолье — Тайная вечеря в вагоне советской электрички. «"Человек не должен быть одинок" — таково мое мнение. Человек должен отдавать себя людям, даже если его и брать не хотят. А если он все-таки одинок, он должен пройти по вагонам. Он должен найти людей и сказать им: "Вот. Я одинок. Я отдаю себя вам без остатка. А вы — отдайте мне себя и, отдав, скажите: а куда мы едем? Из Москвы в Петушки или из Петушков в Москву?"» Продолжительность 1 час 40 минут без антракта. Спектакль содержит ненормативную лексику.
от 2 200
4
Дружба, любовь, победы и провалы. В студенческие годы происходят истории, которые мы вспоминаем всю жизнь. Как не пропустить приключение, не потерять друзей, понять, что чувствуешь? Действительно ли эти годы – лучшие? Пять студентов пытаются в этом разобраться, вспоминая свою общую историю от поступления и до самого диплома. Спектакль о жизни молодых ребят, вчерашних школьниках в попытке понять себя и этот мир. Режиссер: Полина Антонова
от 1 300
7
Постироничная трагикомедия, авторская фантазия режиссёра Дмитрия Скотникова по пьесам Дмитрия Мережковского «Павел I» и Уильяма Шекспира «Гамлет». Представьте: вы — главный герой театральной пьесы, отличной пьесы, даже великой! Вы каждый вечер умираете себе на сотнях подмостков в сотне стран, чтобы на следующий день вновь восстать из мертвых. И вдруг у вас появляется возможность прожить новую жизнь, уже совершенно реальную! И неизвестную вам, ведь история эта начинается ровно там, где заканчивается ваша пьеса. И если вы думали, что всё знаете про рок и неумолимую авторскую волю, то поверьте: жизнь быстро объяснит вам, кто тут «самый лучший драматург» и что такое, на самом деле, настоящая перипетия! Павел Первый с лёгкой руки Фридриха Великого получил прозвище «русский Гамлет». Странная рифма судьбы русского императора с судьбою датского принца быстро перестала быть только историческим анекдотом, всё больше становясь похожей на зловещее пророчество. Ну а мы посмотрим на эту историю из наших времён, когда любую «болезнь», даже если это болезнь душевная, мы лечим только бесконечной иронией, постиронией, метаиронией, постпостиронией и постметаиронией. Ибо других, более надёжных средств нам всё никак не завезут.
от 1 700
3
Постироничная трагикомедия, авторская фантазия режиссёра Дмитрия Скотникова по пьесам Дмитрия Мережковского «Павел I» и Уильяма Шекспира «Гамлет». Представьте: вы — главный герой театральной пьесы, отличной пьесы, даже великой! Вы каждый вечер умираете себе на сотнях подмостков в сотне стран, чтобы на следующий день вновь восстать из мертвых. И вдруг у вас появляется возможность прожить новую жизнь, уже совершенно реальную! И неизвестную вам, ведь история эта начинается ровно там, где заканчивается ваша пьеса. И если вы думали, что всё знаете про рок и неумолимую авторскую волю, то поверьте: жизнь быстро объяснит вам, кто тут «самый лучший драматург» и что такое, на самом деле, настоящая перипетия! Павел Первый с лёгкой руки Фридриха Великого получил прозвище «русский Гамлет». Странная рифма судьбы русского императора с судьбою датского принца быстро перестала быть только историческим анекдотом, всё больше становясь похожей на зловещее пророчество. Ну а мы посмотрим на эту историю из наших времён, когда любую «болезнь», даже если это болезнь душевная, мы лечим только бесконечной иронией, постиронией, метаиронией, постпостиронией и постметаиронией. Ибо других, более надёжных средств нам всё никак не завезут.
от 1 700
3
🍪
Мы используем cookies подробнее