............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

ProЛОГоС 

Логопедический коррекционный центр
5
2 оценки
Скидка 10% на занятия при покупке абонемента
Реклама
РекламаЕсть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом
Диагностика
1
Логопедическое, психо-педагогическое обследование детей от 1.5 лет. Выявление нарушений развития. Планирование коррекционных мероприятий. Продолжительность: 45 мин.
3 000
Групповые занятия
1
Цель коммуникативной группы — формирование у ребенка навыков социального взаимодействия. Известно, что коррекционную работу принято начинать на индивидуальных занятиях. Но, зачастую, дети не могут самостоятельно переносить полученные знания в окружающую среду, в общение со сверстниками. Создание коммуникативных групп поможет им научиться обобщать знания, общаться не только с педагогами и родителями, но и со всеми окружающими☝🏻. На занятиях в коммуникативной группе будут ставиться и реализовываться такие простые для нормотипичных детей, но такие сложные для деток с трудностями в коммуникации задачи, как попросить что-то без нежелательного поведения, подождать своей очереди, дать команду другому ребенку, повторить за педагогом простые танцевальные движения. Благодаря тому, что для решения этих задач на занятиях выбираются интересные увлекательные для детей задания и игры, это стимулирует детей к речевой активности, создает благоприятный эмоциональный фон для общения и закрепления навыков просьбы, имитации, игры в группе. Расписание занятий в группе: ВОСКРЕСЕНЬЕ с 10.00 до 13.00.
3 200
Индивидуальные занятия
11
Дизартрия (коррекция звукопроизношения) + нейрологоритмика (автоматизация звуков с нейроупражнениями) Дизартрия - это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата. Нарушения звукопроизношения при дизартирии проявляются в разной степени и зависят от тяжести поражения ЦНС во внутриутробный период и в период родов (гипоксия, асфиксия, родовая травма, влияние неблагоприятных факторов во время беременности) Существует 5 видов дизартрии: бульбарная, псевдобульбарная, корковая, подкорковая, мозжечковая и стертая дизартрия. Крайняя степень нарушения- анартрия (неспособность говорить вследствии полного паралича артикуляционных мышц). Наиболее часто дизартрия наблюдается при ДЦП. У детей, как правило, диагностируется смешанный характер нарушения с сочетанием различных клинических синдромов, так как при воздействии вредоносного фактора на развивающийся мозг повреждение носит распространенный характер. Поражение мозговых структур необходимых для управления двигательными механизмами речи может способствовать задержке созревания и нарушению других. В связи с этим дизартрия у детей часто сочетается с ЗРР, ОНР, алалией. У детей с дизартрией, как правило, наблюдаются двигательные и эмоционально волевые нарушения. Занятие включает в себя комплекс мероприятий: логопедический массаж, коррекцию звукопроизношения, формирование навыков звуко-буквенного анализа, развитие лексико-грамматической стороны речи, структуры связного высказывания, логоритмику, массаж, нейрокоррекционные упражнения. Занятия направлены на нормализацию: мышечного тонуса, речевого дыхания; устранение неправильного артикуляционного уклада; просодической стороны речи; выработку самоконтроля за произношением; развитие лексико-грамматического строя речи и связной структуры высказывания. Продолжительность 45 мин
2 200
Сенсомоторная коррекция для детей от 1 года. Сенсомоторная коррекция – это формирование у детей с расстройствами аутистического спектра способов сбора информации и навыков ее использования в практическом плане. Признаками сенсорной дезинтеграции являются: – невозможность сохранять оптимальный уровень бодрствования; – слишком высокий или наоборот низкий уровень активности; – чрезмерная чувствительность к звукам, прикосновениям, вкусовым ощущениям; – поиск определённых ощущений, что может проявляться в виде гиперактивности; – трудности в удержании позы; – трудности в усвоении новых движений; – плохое усвоение навыков самообслуживания; – социальные и эмоциональные трудности; – задержка в развитии речи вплоть до мутизма; – трудности в формировании навыков и обучении. Задачи: сформировать у детей способность воспринимать информацию, которая поступает от всех анализаторов (зрительного, слухового, обонятельного и тактильного), затем анализировать ее и давать ответную реакцию. В качестве основных приёмов сенсомоторной коррекции используются:  Дыхательные упражнения;  Упражнения, направленные на расслабление, нормализацию мышечного тонуса;  Упражнения, направленные на повышение уровня активации;  Глазодвигательные упражнения;  Упражнения, развивающие оральный праксис;  Упражнения для развития мелкой моторики и тактильной чувствительности рук;  Упражнения для развития крупной моторики;  Упражнения, направленные на развитие пространственных представлений.  Упражнения для развития игры.  Упражнения для развития зрительно-моторной координации. Продолжительность 35 мин - 45 мин в зависимости от возраста ребенка
2 200
(Моторная алалия) Диспраксия- это расстройство двигательной функции и координации движений, иными словами- неспособность совершать целенаправленные последовательные движения. Виды праксиса включают в себя: общий, кистевой, пальцевый, артикуляционный. Любой вид праксиса формируется через произвольность. Как проявляется Моторная алалия (диспраксия)? - Первично нарушен сосательный рефлекс - Проблемы с удержанием центрального взгляда - Трудности с захватом предметов - Координационная неловкость движений общей моторики - У ребёнка идёт замедленное формирование навыков самообслуживания. - Ребёнок не умеет ловить и бросать мяч - Трудности с удержанием последовательности вербальных инструкций - Трудность в переключении с одной артикуляционной позы на другую Что включает в себя занятие: - Нейрокоррекционные упражнения - Развитие схемы тела (методика телесного ориентирования) - Развитие ритма и переключения моторных программ - Работа над формированием слоговой структуры слова Продолжительность занятия 45 минут.
2 200
Дисграфия- это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Причины возникновения дисграфии: · нарушение правильного звукопроизношения · нарушение слуховой дифференциации звуков несформированность: · языкового анализа и синтеза · лексико-грамматической стороны речи · навыков зрительного анализа и синтеза · пространственных представлений Симптомы дисграфии: Признаки, характеризующие дисграфию, включают типичные и повторяющиеся на письме ошибки стойкого характера, не связанные с незнанием правил и норм языка. Типичные ошибки, встречающиеся при различных видах дисграфий, могут проявляться: · смешением и заменами графически сходных рукописных букв (ш-щ, т-ш, в-д, м-л) или фонетически сходных звуков на письме (б–п, д–т, г–к, ш-ж); · искажением буквенно-слоговой структуры слова (пропусками, перестановками, добавлением букв и слогов); · нарушением слитности и раздельности написания слов; · аграмматизмами на письме (нарушением словоизменения и согласования слов в предложении). Кроме этого, при дисграфии дети пишут медленно, их почерк обычно трудно различим. Могут иметь место колебания высоты и наклона букв, соскальзывания со строки, замены прописных букв строчными и наоборот. О наличии дисграфии можно говорить только после того, как ребенок овладевает техникой письма, т. е. не раньше 8–8,5 лет. Довольно часто при дисграфии выявляется неречевая симптоматика: неврологические нарушения, снижение работоспособности, отвлекаемость, гиперактивность, снижение объема памяти и др. Коррекция дисграфии: Логопедическая работа по коррекции дисграфии выстраивается с учетом механизмов и формы нарушения письменной речи. Общие подходы к преодолению дисграфии предполагают восполнение пробелов в звукопроизношении и фонематических процессах; обогащение словаря и формирование грамматической стороны речи; развитие связной речи. Важное значение в структуре логопедических занятий по коррекции дисграфии занимает нейрокоррекционный комплекс мероприятий, а также развитие аналитико-синтетической деятельности, слухового и пространственного восприятия, памяти, мышления, двигательной сферы. Полученные навыки устной речи закрепляются с помощью письменных упражнений.
2 200
Дефектология изучает проблемы психофизического развития, обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, нарушениями эмоционально-волевой сферы, а также со сложной структурой дефекта, РАС, сенсомоторной алалией, хромосомными и органическими нарушениями. В задачи дефектологии входит разработка эффективных средств и методов обучения, воспитания, коррекции, компенсации, и социальной адаптации категории детей, которым требуется коррекция. У детей с данной патологией могут наблюдаться нарушения в различных речевых функциях, например, таких, как:  Способность выражать свои мысли, чувства.  Правильно произносить звуки.  Понимать услышанную речь.  Безошибочно структурировать предложения.  Задавать вопросы и отвечать на них.  Ориентироваться в пространстве и времени. К дефектологу необходимо обращаться, если у ребёнка к четырём-пяти годам наблюдаются следующие симптомы:  Малыш демонстрирует абсолютное молчание, либо пользуется ограниченным набором слов.  Не правильное произношение звуков, замена слоговой структуры слова.  Не может формировать сложные предложения.  Не различает цвета, женский, мужской род, путается во времени и пространстве.  Не понимает значение союзов, предлогов.  Не может пересказать простой короткий рассказ, затрудняется выучить стихотворение.
2 200
Формирование учебного поведения / АВА терапия Аббревиатура «АВА» расшифровывается как «прикладной анализ поведения». Applied Behavior Análisis (ABA), или прикладной анализ поведения, — научно обоснованный подход к изучению факторов окружающей среды, которые влияют на социально значимое поведение и создание технологий, позволяющих изменять поведение. Под поведением в данном случае понимается любое взаимодействие организма с окружающей средой. Чтение, ходьба, произнесение слов, лепет младенца — все это примеры поведения, к каждому из которых можно применить техники ABA. Прикладной поведенческий анализ в настоящее время очень широко применяется при работе с детьми с нетипичным развитием. Он доказал свою эффективность при обучении таких детей самым разнообразным навыкам: самообслуживанию, академическим навыкам, речи. Терапия направлена на внесение в жизнь ребенка необходимых отсутствующих навыков. Основной ее принцип довольно прост: если малышу нравятся результаты и последствия его действий, то он будет с радостью их повторять. Поэтому в процессе занятий каждое достижение поощряется (похвалой, оценкой, игрушкой, конфетой), а неудача не одобряется или игнорируется. Для того, чтобы ребенок с расстройством аутистического спектра мог справиться с заданиями, их разбивают на небольшие блоки, каждый блок содержит навык, который необходимо освоить. Со временем блоки соединяют, чтобы ребята могли решать более сложные задачи. Таким образом, дети учатся слушать, воспринимать информацию, доносить до собеседника свои мысли, вести себя в разных ситуациях. При регулярных занятиях и значительных усилиях педагогов, родителей и самих детей АВА-терапия дает следующие результаты:  ребенок лучше взаимодействует с окружающими, легче адаптируется в коллективе;  у малыша появляются способности к обучению;  корректируются отклонения поведения, присущие детям с аутистическим спектром;  интеллект ребенка развивается в соответствии с возрастом;  малыш осваивает навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни в будущем. Продолжительность занятия 45 мин.
2 200
Стимулирование речи не говорящих детей, ОНР-1 (общая недоразвитость речи первой степени) Общее недоразвитие речи 1 уровня – это крайне низкая степень речевого развития, характеризующаяся практически полной несформированностью вербальных средств коммуникации. Типичные признаки – резко ограниченный словарь, состоящий из звукокомплексов и аморфных слов, отсутствие фразы, ситуативное понимание речи, неразвитость грамматических навыков, дефекты звукопроизношения и фонематического восприятия. Диагностируется логопедом с учетом данных анамнеза и обследования всех компонентов языковой системы. Коррекционная работа с детьми, находящимися на первом уровне речевого развития, направлена на совершенствование понимания речи, активизацию речеподражания и речевой инициативы, формирование невербальных психических функций. ОНР 1 уровня - собирательный термин из психолого-педагогической классификации речевых нарушений. В логопедии им обозначаются тяжелые формы речевого дизонтогенеза, сопровождающиеся отсутствием у детей обиходной речи при неизмененном интеллекте и слухе. Первый уровень развития речи указывает на то, что у ребенка грубо нарушены все компоненты языковой системы: фонетика, фонематика, лексика, грамматика, связная речь. В отношении таких пациентов пользуется определение «безречевые дети». Степень речевого недоразвития не имеет корреляции с возрастом: ОНР 1 уровня может быть диагностировано у ребенка 3-4 лет и старше. Наша методика коррекции речевых нарушений, разработанная Марией Черняк при участии Т.Г. Визель – ведущего нейропсихолога страны, даёт результаты даже при самых тяжелых формах речевых нарушенияй. Продолжительность 45 мин
2 200
Логопедия, ОНР 2-3 уровень ОНР (общее недоразвитие речи) Общее недоразвитие речи (ОНР) – нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом. Общее недоразвитие речи обычно сочетается с неврологической симптоматикой, что свидетельствует не только о задержке созревания нервной системы но и негрубом повреждении мозговых структур т.е. Дизонтогенестически-энцефалопатическом симптомокомплексе нарушений. В анамнезе детей с ОНР часто выявляются: – внутриутробная гипоксия, – резус-конфликт, – родовые травмы, – асфиксия. А в раннем детстве – черепно-мозговые травмы, частые инфекции, хронические заболевания. Неблагоприятная речевая среда, игнорирование нарушений у ребенка, дефицит внимания и общения еще больше тормозят течение речевого развития. Для всех детей с ОНР характерно позднее появление первых слов – к 3-4, иногда – к 5 годам. Речевая активность детей снижена; речь имеет неправильное звуковое и грамматическое оформление, малопонятна. Но самое опасное в этом нарушение то, что вследствие неполноценной речевой деятельности страдает память, внимание, познавательная деятельность, мыслительные операции. Дети начинают отставать от сверстников по общему, интеллектуальному развитию. Детям с ОНР присуще недостаточное развитие координации движений; общей, тонкой и речевой моторики. Наша методика коррекции речевых нарушений, разработанная Марией Черняк при участии Т.Г. Визель – ведущего нейропсихолога страны, даёт результаты даже при самых тяжелых формах речевых нарушенияй. Продолжительность 45 мин
2 200
Сенсорная интеграция Это неврологический процесс, который организует ощущения от тела человека и окружающей среды и даёт возможность эффективно в этой среде функцио- нировать. Она основана на неврологических принципах и обеспечивает основу для понимания участия сенсорных и моторных систем в формировании челове- ческого поведения. Центральная нервная система перерабатывает сенсорную информацию из всех возможных источников (осязание, вестибулярный аппарат, ощущения тела, обоняние, зрение, слух, вкус) и помогает интерпретировать её для целенаправленной деятельности. Нарушения обработки сенсорной информации были классифицированы по трем категориям: ◆ Расстройства сенсорной модуляции: мозг получает слишком много или слишком мало сенсорной информации. ◆ Сенсорно-дискриминационные расстройства: трудности в различении и понимании ощущений. ◆ Сенсорные моторные расстройства: постуральные нарушения (связанные с положением тела, подразумевающие проблемы с моделями движений, равновесием и билатеральной координацией) и диспраксия (трудности осуществления координированных и произвольных действий). Продолжительность занятия-45 мин.
2 200
Нейропсихологи́ческая корре́кция (нейрокорре́кция) — комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга. Создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение. В нейропсихологии детского возраста разработан системный подход к сопровождению и коррекции психического развития ребёнка. Предпочтение отдается телесно-ориентированным и двигательным методам. Метод замещающего онтогенеза (МЗО) – это базовая нейропсихологическая технология коррекции, профилактики и абилитации детей с разным развитием. Идеология МЗО основывается на теории А.Р. Лурия о трех функциональных блоках мозга и учении Л.С. Цветковой о нейропсихологической реабилитации психических процессов. Коррекционная программа разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических методов нейропсихологии. В программе используются методы элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективные приемы, заимствованных из смежных дисциплин, таких как: дефектология, логопедия, сенсорная интеграция. Занятия по нейропсихологической коррекции показаны ребенку, имеющему следующие проблемы: - родовая травма; - рождение ребенка путем КС; - повышенный/пониженный тонус; - частые заболевания, особенно на первом году жизни - травмы головы, получение седации или общего наркоза; - в анамнезе – ЗПР, ЗПРР, ПЭП, ММД, СДВГ, гипертензионный синдром; - пропущен или отсутствовал этап ползания. - ходил на цыпочках, поздняя речевая активность; - гиперактивеность или излишняя медлителеность; - импульсивность, раздражителеность; - быстро утомляется, тяжело засыпает; - не сразу откликается, есть трудности в понимании обращенной речи; - неразборчивый почерк, трудности в усвоении учебного материала; - «проглатывает» окончания при чтении , «угадывает слова»; - снижен объем рабочей памяти; - пишет, рисует, левой рукой; - нарушена общая и мелкая моторика; - не может описать картинку, скопировать рисунок; - пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально; - есть сопутствующие движения (синкенезии) двигает ногами, языком, когда пишет и рисует; - с трудом высиживает 15 минут на одном месте; - невнимателен, рассеян, трудно доделать дело до конца; - часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание; - координационно неловок, часто спотыкается, излишне травматичен. Многие особенности развития ребёнка можно скорректировать, пройдя с ним этапы его двигательного развития заново, начиная с рождения. В программе нейропсихологического сопровождения развития детей по методу замещающего онтогенеза (А.В. Семенович) в каждом занятии описаны четыре основных блока упражнений: - дыхательные упражнения; - глазодвигательные упражнения; - растяжки; - упражнения двигательного репертуара. Продолжительность занятия 45 мин
2 200
Консультации проводит практикующий психолог, специалист по детско-родительским отношениям, специалист по работе с детьми с особенностями развития.
2 200

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.