............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Невидимый театр 

Театры
4.7
60 оценок
Реклама6+.
Обновлено 27 декабря 2025
РекламаИнформация о ценах не является публичной офертой
Драматические спектакли
8
Спектакль "Невидимого театра" (Санкт-Петербург) В главной роли — Олег Рязанцев Режиссер — Семён Серзин Художник — Татьяна Артамонова «Друг мой» — пьеса известного белорусского драматурга Константина Стешика, который раз за разом, каждым своим текстом препарирует человека, стараясь все же писать про него с большой буквы. Жанр спектакля обозначен как «сокровенный разговор», потому что самые откровенные, искренние, скверные, сверлящие темы возникают у человека наедине с собой. А в целом история простая: два закадычных приятеля, у которых кроме друг друга никого нет, отправились ночью стрельнуть сигаретку. Вернее, один потащил другого. Банально. Бессмысленно. Скучно. Только не на этот раз.
2 0003 000
Премьера спектакля Семёна Серзина по пьесе К. Стешика. О дружбе. О детстве. О том, что остаётся, когда всё остальное уходит. Здесь дружба — пацанская, настоящая, а детство — не идиллия, а испытание, оставляющее след. Двор у дома родителей, как точка отсчёта твоей жизни. Кто ты, с чем ты выпорхнул из этого двора? Почему ты уверен, что «смерти нет, есть только ветер»? «Мороз» — это роуд-муви без маршрута. Попытка доказать себе или миру, что есть нечто большее, чем физическое присутствие на этой земле. Например, дружба, которой даже смерть не помеха. Пьеса - Константин Стешик Режиссер и художник - Семён Серзин Видеохудожник - Саша Магелатова Художник по свету - Настя Бражник В ролях - Олег Рязанцев и Миша Касапов
4 0006 000
квартирник по записным книжкам С. Довлатова Режиссер - Семён Серзин Художник - София Матвеева «Нравится - возвращаем!» — под таким лозунгом прошел советский период жизни Довлатова, культового писателя, или, как он сам себя называл, «рассказчика». Редакторы, а по тому времени завлиты, признавали талант Д., но из-за цензуры отправить рукопись в печать не могли. А потому: "Нравится!". Но: "Возвращаем!". Довлатова не печатали, зарезали, отвергали, не издавали. А он писал. Точно, остро, с присущим ему чувством юмора, самоиронией. Писал и рассказывал о том, как живут люди, именно как — а не зачем. "НЕВИДИМАЯ КНИГА" - это не совсем спектакль, иначе было бы странно делать спектакль по книге, которой нет. Актеры пробуют в духе автора рассказать или даже пересказать истории из его жизни. Где-то пошутить, где-то погрустить о том времени, о тех надеждах, о том, что волновало Довлатова. Участвуют - Николай Куглянт/ Семён Серзин, Арсений Семенов/ Евгений Серзин, Иван Солнцев/ Вова Карпов, Марина Даминева/ Юля Башорина, Михаил Касапов, музыка - Игорь Ушаков
2 9005 000
Семен Серзин, режиссер: «Мне кажется, что такое понятие “общаги”, будь это коммунальные квартиры, армия или студенческое общежитие, как культурный код, который заложен если не во всех, то во многих в нашей стране. Осознание того, что ты перестаешь иметь свое личное пространство. Этот текст остро и точно ложится на время пустых надежд и, спустя 30 лет, резонирует с сегодняшней действительностью, когда что-то старое ломается, а новое еще не началось и непонятно что будет дальше. И человек в такой момент, как герои “Общаги на крови”. Спектакль создан при поддержке Группы компаний Р-Фарм и Фестиваля «Уроки режиссуры». В ролях: Отличник - Гена Блинов Лёля - Юля Башорина\ Алёна Митюшкина Нэлли - Саша Мареева Игорь - Владимир Карпов Ваня - Фрол \ Евгений Санников Серафима - Марина Даминева Гапон - Михаил Касапов Режиссер — Семён Серзин Художник — София Матвеева Видеохудожник — Михаил Заиканов Композитор — Евгений Серзин Продюсер — Алексей Никитин
3 0004 500
10
показ work & progress спектакль Анны Щетининой по пьесе Татьяны Загдай Путешествие в прошлое: главная героиня везет хоронить тело отца. Ей кажется, что папа начинает говорить с ней. Эти диалоги поднимают ворох воспоминаний и неразрешенных конфликтов, которые мешают обрести счастье в настоящем. "Человек в закрытой комнате" говорит о важности и жизненной необходимости установления тёплых, доверительных отношений между людьми внутри семьи. Ведь семья - эта та самая отправная точка, та самая остановка, которая может либо открыть перед человеком любые дороги, либо стать клеткой и сковать на всю жизнь. Без принятия и любви к ближнему, собственное счастье невозможно. Понимая и принимая другого, особенно близкого тебе человека, происходит необходимое прощение, которое наполняет нас жизнью. Пьеса - Татьяна Загдай Режиссер - Анна Щетинина Художник - Катя Гофман Композитор - Андрей Пирог Участвуют - Иван Решетняк, Настя Подосинникова, Роман Михащук, Андрей Пирог, Настя Грибова/ Маргарита Лоскутникова
1 0002 500
«Обнять и плакать» говорит о герое героиня в спектакле Катапульта. «Вадики вам еще покажут!» - отвечает герой этому миру. Это спектакль о потерянном поколении, рожденном в середине 80х, начале 90-х, времени надежд, во многом не сбывшихся. Немножко Вадика есть в каждом, или хотя бы где-то рядом с вами есть такой Вадик, стоит только приглядеться. Он неустроенный, вялый, податливый, добрый, рыхлый, нежный, тонкий, не богатый, летом в рубашке с коротким рукавом, зимой поверх надевает свитер с горлом или без. Он - Дон Кихот, которому не досталось мельницы, пусть даже воздушной. Он - Санчо Пансо, которому не досталось Дон Кихота. А достался лишь закрытый парк аттракционов, в котором, по счастливому стечению обстоятельств, работает одна карусель - катапульта. Вот только ремни безопасности сломаны, но мужичок спитенький, который ей управляет, не глядя готов вышвырнуть тебя за горизонт. Вадик прокатится. Поезжай с Вадиком.
1 0003 000
В этом спектакле история о студенческой поездке на картошку становится поводом для рефлексии о человеке, столкнувшемся со злом и личной трагедией. Герои пьесы ищут любви и нежности, страдают от окружающего их равнодушия и юношеского озлобления, выбирают между добром и злом внутри себя. «Местные» – наша попытка вглядеться в «бездну», чтобы не позволить ей вглядеться в нас. В ролях: Женя Санников, Настя Грибова, Фрол Фролов/ Ваня Решетняк, Иван Солнцев, Илья Якубовский Режиссер: Настя Быцань Художник: Александра Стрельникова Художник по свету: Настя Бражник
1 5003 000
Новый спектакль Семёна Серзина по пьесе Романа Козырчикова. "Тихий свет" - это трагедия наоборот, когда все самое страшное уже случилось. Или даже выходит так: все самое важное в жизни ты пропустил, все самое страшное уже свершилось. И теперь остается только что хлестать кипяток в полуденный зной, обращая свое сердце к любви, а лицо - к смерти. «меланхолия» русской души, если бы о ней когда-то услышал Ларс Фон Триер. Пьеса - Роман Козырчикова Режиссер - Семён Серзин Художник - Лиза Мирошникова В ролях - Арина Лыкова, Юлия Дейнега, Марина Даминева, Анна Щетинина, Владимир Карпов / Михаил Касапов, Саша Слабожанинова (виолончель)
1 5003 500
Перформансы
1
Несказку "NO WOMAN, NO CRY" сочинили три женщины — Алессандра Джунтини, Арина Лыкова и Настя Колесина — с нуля. Она сложилась из живых историй о бытовом насилии, рефлексий, повседневных наблюдений, небольших экспериментов и ответов на вопросы, которые создательницы спектакля задавали себе в процессе осмысления материала. Получилось одновременно грустно, смешно, страшно, нежно — и сильно Что это такое "эмансипация"? Я свободная? Что значит - свобода? Я виновата? Почему все молчат? Пьесы нет, есть настоящая проблема. Спектакль-исследование на тему гендерного (не)равноправия, в котором абьюз рассматривается под увеличительным стеклом: каким он бывает? Всегда ли мы его замечаем? Что с ним вообще делать: терпеть — или?... После спектакля проходит обсуждение с актрисами и приглашенным модератором. Режиссер — Алессандра Джунтини Художник — София Матвеева Саунд — дизайн — Илья Амелин Режиссер по пластике — Николай Куглянт Участвуют — Арина Лыкова, Анастасия Колесина. После спектакля состоится обсуждение с актрисами и приглашенным модератором
1 5002 700
Концертные программы
1
Праздник к нам приходи(т)! Мы решили устроить праздничную ярмарку-барахолку: достанем из закромов реквизит и костюмчики из фильмов Сени Серзина и спектаклей театра, открыточки, мерчики и все остальные уменьшительно-ласкательные. А потом прочитаем, разыграем с Николаем Васильевичем «Ночь перед Рождеством». А потом споем и отметим песнями день рождения группы, которой уже нет, а вот - она! Каждому вручим подарочек, угостим прошлогодним шампусиком и новогодней мандаринкой. 18:00 ярмарка-барахолка Невидимого театра 19:00 читка по мотивам повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» Участвуют: Сеня Серзин, Надя Толубеева, Илья Борисов, Лёша Ведерников, Миша Касапов, Вова Карпов, Аня Щетинина, Ваня Солнцев 20:00 праздничный концерт группы Не’мой фронт (Женя Серзин, Паша Чернейкин, Игорь Ушаков)
от 5 000
Моноспектакли
2
У ВГИКа стоит памятник, там три однокурсника, три столпа: Шукшин, Тарковский и … Шпаликов. Кто это? Сегодня вряд ли кто-то ответит. Зато вспомнит его песню «Я иду, шагаю по Москве» из одноименного фильма. И на подкорке у всех в голове строчки: «никогда не возвращайся в прежние места…» А также тысячи других, для многих они остались эхом той эпохи. Это спектакль — путешествие в прошлое. Шпаликов был как «оттепель», как время, в котором он жил. Он растаял вместе со своим временем, отказавшись от двойничества, амбивалентности и цинизма. Это камерная история, в которой, как и в текстах Шпаликова, нет пафоса, зато есть аккордеон, несколько артистов на сцене, честно переживающих и судьбу поэта, и его ощущение родного города. Это спектакль о его Москве, городе, в котором живы ночные беззаботные прогулки, счастливое сумасбродство, настоящая дружба и поэзия, где все предельно честно и понятно. Спектакль о Москве, по которой все мы очень скучаем, которой сегодня так не хватает. Мы хотим отмотать, как на кинопленке, жизнь Шпаликова, дотронуться до воспоминаний, порассуждать о настоящем и подарить Москве новое старое звучание.
1 0002 500
Спектакль-монолог // Спектакль, или последнее слово подсудимой Пьеса - Ярослава Пулинович Режиссер - Роман Габриа В главной роли - Оля Афанасьева «Я всегда твердил, что судьба — игра» (И. Бродский) «Я поймаю солнце ночью» (Mnogoznaal) «А какая у тебя мечта?» — этот вопрос переворачивает мир шестнадцатилетней Наташи. Она, воспитанница детского дома, случайно знакомится с Валерой, журналистом местной газеты. В её сложной, полной грубости и жестокости жизни появляются сочувствие и доброта. Наташа влюбляется в Валеру, но всё рушится, когда она видит молодого человека с другой девушкой. Её непримиримость, желание быть счастливой, иметь хоть что-то «своё» толкают её на отчаянный поступок. В результате Наташа оказывается в зале суда, и зрителям предстоит стать присяжными, которые услышат бесхитростный монолог героини. Спектакль поставлен по одноимённой пьесе современного драматурга Ярославы Пулинович. «Наташина мечта» — это наивная и одновременно страшная исповедь о любви и её нехватке, детской наивности и взрослении, мечте и колючей реальности. «Разве это честно, разрушать мечты человека?» — спрашивает героиня, и, к сожалению, ей могут ответить только монотонное жужжание лампы и безмолвные надписи на стене. Художник - постановщик - Николай Слободяник Музыкальное оформление - Владимир Бычковский, Сергей Леонов Художник по свету - Александр Сарбаев Видео - Александр Малышев
1 5002 500
Экспериментальный театр
1
20 декабря состоится показ Невидимой лаборатории vol. 1 под руководством Сени Серзина и Миши Касапова. «С начала октября мы с участниками лаборатории погрузились в исследование Петербурга сегодняшнего, ребята работали в технике вербатим, брали интервью и собирали судьбы петербуржцев и гостей города. Сталкивали их с прошлым и предлагали заглянуть в будущее. Мы исследовали и продолжаем исследовать, но надеемся, что к концу декабря будем готовы поделиться этапом работы со зрителем»
от 1 000
Остальное
2
Квартирник в Невидимом – это и не спектакль и не посиделки под гитару. Это НЕ ТЕАТР, где без театра не обойтись. Актеры обращаются к дневникам Александра Володина и задают себе вопросы, которые волновали драматурга тогда: 30, 40, 50 лет назад. Ответы находятся и грустные, и смешные – как и должно быть у автора «Осеннего марафона». Так как это не спектакль в привычном понимании слова, вы окажетесь в пространстве импровизированной коммунальной кухни. Где у каждого свой стол и комфорка. Где каждый, если захочет, может поучаствовать в общем «разговоре» и помочь последним приготовлениям к празднику – нарезать колбасу, открыть шпроты или трехлитровую банку березового сока. Погрустить о прошедшем и заглянуть в прошлое, напоминая себе о том, что «Все забудется – все уйдет в прошлое». В ролях - Сеня Серзин, Женя Серзин, Вова Карпов, Миша Касапов, Арсений Семёнов, Ваня Солнцев, Марина Даминева, Аня Щетинина, Павел Чернейкин, Игорь Ушаков. Музыка - группа "Не'мой фронт"
3 7005 000
🍪
Мы используем cookies подробнее