............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Artstudio Moskovsky  

Гостиницы
4.2
369 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.2
369 оценок
ОХ
Олег Храмцов22 отзыва
27 апреля 2024, отредактирован
ИО
Ирина Осипцова2 отзыва
10 апреля 2024
От номера в восторге! Нам достался 518 на 5 этаже. Я до сих пор по нему скучаю. Просторный, 2 комнаты. 2 телевизора, джойстики для игр. Огромная гардеробная, где было легко переодеваться. Есть все (абсолютно все), что нужно. Даже стиральный порошок, несколько видов мешков для мусора, несколько видов разных тряпочек для уборки, два фена, утюг, гладильная доска, сушилка, зубные щетки с пастами на четверых, много других средств для уборки, даже капсулы для посудомоечной машины (и сама машина). Разнообразная посуда. 6 подушек. Спать было удобно. Все чистенькое, аккуратное, новое. Прекрасная качалка. Дикий восторг. Кстати, очень приятное общение и отношение от владельца! Нам даже позволили заселиться раньше, прям с самого раннего прилета, т.к. номер был свободен. Понравился полотенцесушитель, который можно было включить на нужную температуру. В номере можно было выставить нужную температуру и включить вытяжку. Белье сохло быстро. В общем, идеально все! Все для людей! Рекомендую от всей души. Спасибо огромное за все!!!
Читать целиком
ЭЮ
Эльвира Юлаева37 отзывов
22 марта 2024
Смешанные чувства. Новый, красивый отель. Номер уютный, выглядит все отлично. Есть посуда, чайник, зубные принадлежности. Рядом метро и все магазины Минусы: тюли настолько пахнут пылью, что я не могла уснуть (кровать находится рядом с окном). Не стала просить поменять, так как осталась на 2 ночи всего. Ночью дует с окна. Укрывалась 2 одеялами (они тонкие), подмерзла. Полотенца не идеальные: где-то пятнышко, где-то дырочка. Но не критично. Самое неприятное: мне было нужно ранее заселение. Перед приездом за несколько дней, сообщила об этом администратору по телефону. Мне сказали, что это возможно за доплату 50% от стоимости, на что я согласилась. Оплатить просили при заселении. В итоге, по приезду с меня взяли в 2 раза больше сообщенной при разговоре сумму, объяснив это «динамическим ценообразованием». Была уставшая после перелета, не стала разбираться. Но это неточно не ок. Об этом нужно сообщать заранее. В общем, неприятно
Читать целиком
ЕФ
Екатерина Федотова2 отзыва
19 марта 2024
ИП
Иван Прокудин4 отзыва
19 марта 2024, отредактирован
ОК
Олеся Кудаш3 отзыва
8 марта 2024, отредактирован
Произошла довольно неприятная ситуация, к тому же весьма неожиданная. Бронировали апартаменты через Яндекс путешествия, с 7-11.03.24г..но вынуждены были задержаться с заездом. Бронирование было гарантированным, т.е. оплачено. Предварительно позвонили непосредственно в отель с просьбой сохранить бронирование, так как планировали заезд 8.03 вечером, на что нам ответили положительно, сказали что будут ждать нас. По итогу мы приезжаем как и договаривались, а нам сообщают что наше бронирование аннулировано. При чем аннулировано оно только со стороны отеля. В личном кабинете Яндекса бронирование активно. По факту приезда в отель , нас не заселили. Администратор предложил заплатить за номер выше категории, так как наш номер уже продали. На вопрос о том, что мы предупреждали отель о позднем заезде, нам администратор отеля сказал -прямая цитата - «мне что, за Вас доплатить?». Никто нам не звонил и не говорил о том, что наше бронирование отменили. Еще раз повторю тот факт, что мы предупреждали администратора отеля, что заедем вечером 08.03. Администраторы отеля вели себя так, как будто это мы виноваты, что заехали позже. Руководство отеля также не пошло на уступки, сказав , что есть вариант только с доплатой. Ужасный сервис, некомпетентные сотрудники.
Читать целиком
ОЛ
Оля Лук1 отзыв
20 февраля 2024
Администраторы говорят разные вещи, один сказал, что с гостями можно, когда пришли в номер с гостем другой начал запрещать входить, после 20 минут обсуждений и потраченных нервов оказалось, что можно. Сегодня проснулись с утра пораньше от дрели и стуков молотка. Оказалось плановые работы о которых не предупреждали. Ужасная клиентоориентированность, ни одна из проблем не была решена без потерянный нервов. Мне правда нужно объяснять отелю, что о утренней дрели нужно предупреждать? работы будут непрерывно до 19 часов, а это незаконно. Также на сайте сказано о магазине 24 часа в отеле, по приезде узнали, что он закрыт уже ГОД. Осталось дожить здесь трое суток, переезжать не будем, в любом другом бы случае переехали, отель к сожалению сам по себе не очень, а добавляя начальников которые «делают одолжение» и администраторов которые психуют и закатывают глаза получается прям ужасно:( ну и последнее, когда заехали очень многое в номере попросили заменить, тк было сломано, например чайник
Читать целиком
AM
Artstudio Moskovsky
14 марта 2024, официальный ответ
Уважаемая Ольга, Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы провели проверку касательно ремонтных работ…
ЕБ
Екатерина Буравлева12 отзывов
18 февраля 2024, отредактирован
Ужасно. Повелись на фото. Волосы в кровати. Сильно течет раковина. Попросили починить, мастер пришел только вечером. Все это время не могли пользоваться раковиной, хотя оплатили ранний заезд, который стоит половину проживания. Хотя заехали всего на 2 часа раньше. В норм отелях при свободных номерах заселяют раньше без доплаты. Туалетку надо покупать самим или просить, доложить не считают нужным. Питьевой воды нет ни на этаже, ни в номере. Отвратительное расположение розеток. Фен прикручен над стиралкой возле унитаза. Какой умник это придумал?! Чтобы высушить и уложить волосы, я не могу дотянуть его до зеркала и стою над унитазом. Розетки у зеркала нет. Зеркало в самой комнате тоже далеко от розетки. Ну раз вы не додумались сделать нормальные розетки, киньте в номера по удлинителю. Бред же. Напор в душе настолько скуден, словно вас поливают из кружки. Нормально промыть волосы девушке осень тяжело. Бокалов в номере нет, утюга и гладилки тоже. Полотенца грязные, кидали на пол-не поменяли ни разу за 3 дня! Завтраки. Это отдельный кошмар. Во-первых, они стоят 650₽ с человека в день. Во-вторых, это готовая не свежая еда, которую греют в микроволновке! Таким образом, омлет становится отвратительным и не съедобным. Они даже разогревают бриошь! (Булочка) в ней, она становится ужасной и мокрой. Ну купите тостер за касарь на озоне и засуньте в него, уважайте людей! Не можете пожарить утром яйца-уберите из меню. В один из дней попросили завтрак ко времени, опаздывали на мероприятие. Нам подали его на 30 мин позже! То есть мы пришли в указанное время и сидели ждали, пока нам погреют это убожество в микроволновке. В другие 2 дня не было круассанов, английского завтрака. При таком скудном меню сложно закупить круассаны?! Омлет брать не могли, он ужасен, бриошь как каша, круассанов нет. Пришлось брать сосиски и идти в соседнее кафе чтобы на наесться. В общем не рекомендуем от слова совсем. Плюс-неплохой ремонт и мягкая кровать, но минусы они не перекрывают.
Читать целиком
АA
А A63 отзыва
10 февраля 2024, отредактирован
Наш девиз: «Приносим свои извинения». Отель экономит на обслуживающем персонале и не справляется с количеством посетителей. Не хватает на всех посуды, постельного белья, полотенец, вентиляторов. Завтраки также на всех готовит один человек, который просто не успевает. В номерах нет кондиционера, температура на несколько градусов выше, чем снаружи. Находиться не то что невозможно, а даже опасно для здоровья. За это сразу ставлю 1 звезду. Мы взяли вентилятор (бесплатно), НО его могут забрать у вас из номера пока вы гуляете, видимо, потому что другим не хватает. Чтобы поменять постельное и полотенца пришлось несколько дней ходить на ресепшен. «Извините, большая загруженность, сегодня точно-точно поменяем, в какое время вам удобно?» В правилах проживания написано, что меняют раз в 3 дня. Мы бросили полотенца на пол и ушли, приходим ночью - они лежат в том же месте. Берем грязные, идем вытираться ими же. И так несколько дней подряд. Браво. Завтраки в духе «Извините, этого нет, и этого нет. Осталась только каша». Бегает один человек обслуживает весь отель и всех посетителей кафе. Грязные полы и окна. Носки после первых 5-ти минут нахождения в номере стали черными. Если открыть окно, можно увидеть, что его никто никогда не мыл. В душевой кабине нет коврика или чего-либо, вся вода из нее брызгает на пол. Потом невозможно зайти в туалет в принципе. Никакой тряпки нет. Фен очень слабый, он, видимо, предназначен для лысых мужчин. Я сушила свои длинные волосы по пол часа, но они оставались все так же мокрыми. Карточка от двери не открывала дверь на лестницу. Вишенка на торте. Мы случайно зашли в служебный лифт, но выйти из него невозможно в принципе, если у тебя нет карты обслуживающего персонала. Нет сети, сразу выключается свет, закрываются намертво двери. В камеры никто не смотрит. Кнопка экстренной связи не работает. Мы додумались открыть вручную двери, иначе бы умерли бы прямо там. Из плюсов: Хороший ремонт. Всё.
Читать целиком
НЕ
Нелли Евстигнеева15 отзывов
9 февраля 2024, отредактирован
Читать целиком
AM
Artstudio Moskovsky
14 марта 2024, официальный ответ
Уважаемая Елена, Благодарим Вас за выбор отеля «ARTSTUDIO Moskovsky» и оставленный отзыв. Мы рады, ч…
Пожить
3 звезды267 номеров
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Язык обслуживания
Доступная среда
В справочнике
Здание
Транспорт
2
Фрунзенская9 мин800 м
Заозёрная, 3 к3 ст11-13 этаж
Московская застава, Московский район, Санкт-Петербург, 196084
13 этажей
Круглосуточно
+7 (812) 2...
Похожие организации
Valo Hotel City, апарт-отель
Новый отель комфорт-класса в Петербурге! Напротив метро «Бухарестская»
Забронировать по телефону
Реклама
Vertical, апарт-отель
Бронирование через сайт с промокодом «2ГИС» даёт скидку 20%
Забронировать
Реклама
Moskovsky avenir, апарт-отель
4 звезды • Оплата по QR-коду
Подробнее
Promenade, апартаменты
Своя парковка • Можно с детьми • Wi-Fi • Оплата по QR-коду
Подробнее
Apartico, сеть апартаментов
Более 100 вариантов размещения: эконом, бизнес, люкс. Бронируйте!
Перейти на сайт
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.