............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Клен 

Группа компаний
3
5 оценок
3
5 оценок
M
MadCat5 отзывов
19 мая 2021, отредактирован
Приехала на майские в СПб. В отеле, где останавливалась, понравились приборы. Только не смейтесь, решила купить такие же )) Нашла их в Клёне. Позвонила, оказалось работают на майских, и чудо - товар в наличии. Поехала выкупать. Очень вежливая менеджер оформила бумаги, приняла оплату. Иду на склад, получаю, проверяю. Оказалось, что товар из разных партий (конечно же, это не редкость), и имеет немного различный вид - вилки разной толщины. Это не сильно заметно, но хочется же одинаковое, наверняка вы поймёте)) Прошу сотрудницу склада посмотреть ещё несколько единиц чтобы выбрать, готова подождать. Отказ, не очень вежливый. Иду обратно в офис, объясняю ситуацию. Все трое менеджеров начинают рассматривать вилочки. Первая вроде и не прочь посодействовать, но как-то нерешительно. Остальные двое против. Конечно, можно понять, что товар не из категории "люкс", и неохота копаться на складе и тд и тп. Но, пожалуйста, НИКОГДА не говорите клиенту "Я не вижу разницы". Если клиент видит разницу и просит поменять, значит для него это важно. Чесслово, я озверела от фразы "я не вижу разницы", стоило очень больших усилий не разорвать вас на британский флаг. И если бы вы хотя бы попытались помочь в этой ситуации, то мнение о компании сложилось бы иное. Итог: понравившийся по ТТХ комплект столовых приборов в количестве 24 единиц уехал домой в Екб. Но осадочек остался... Ставлю 4* только за первоначальную вежливость. Так бы было 3*.
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Транспорт
Проспект Энергетиков, 22 лит А2 филиала
Большая Охта, Красногвардейский район, Санкт-Петербург, 195248
Выходной
Откроется завтра в 09:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (812) 3...
Похожие организации
Первая мебельная фабрика, салон
Гриль LEX в подарок только до 12 мая!
Узнать подробности
РекламаЗАО «Первая мебельная фабрика», Санкт-Петербург, ОГРН 1027806859662.
Рестек, компания по продаже ресторанного оборудования
Доставка
Подробнее
Тренинговое агентство Мастер-класс
Онлайн-услуги
Подробнее
Лайдер, производственная компания
Подробнее
СберРешения, аутсорсинговая компания
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.