............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Дворец искусств Ленинградской области 

Филиал Драматического театра на Васильевском
4
30 оценок
Обновлено 27 декабря 2025
РекламаИнформация о ценах не является публичной офертой
Комедии
14
«Номер 13» вот уже третий десяток лет с успехом шествует по театральным подмосткам всего мира. Пьеса вошла в золотой фонд Британского театра, как одна из лучших английских комедий ХХ века. Действие происходит в отеле... В центре истории, разворачивающейся на сцене, помощник премьер-министра Великобритании Ричард. Он снял номер в отеле, чтобы провести вечер наедине с секретаршей своего политического оппонента. Но именно в это время они находят в окне своего номера труп, который надо убрать, дабы избежать скандала! А тут еще вечно мешаются то обслуживающий персонал, то пьяная жена Ричарда, то ревнивый муж секретарши… Весь ужас в том, что каждый шаг лишь запутывает ситуацию! Но, как же это все смешно смотрится с того ракурса, с которого предлагает нам взглянуть на события автор произведения – Рэй Куни. Спектакль «Номер 13» закручивается и приобретает новые подробности и повороты сюжета на протяжении всего спектакля. Обязательно узнайте всю историю до конца, наблюдая за потрясающей игрой известных и любимых актеров! Актерский состав: Мирослава Карпович/Мария Фурсенко/Валерия Федорович/Алина Ланина Андрей Гайдулян/Александр Якин/Андрей Шугов/Денис Косяков/Павел Рассомахин Сергей Ефремов/Никита Заболотный/Дмитрий Бурукин Дмитрий Морозов/Борис Смолкин/Тимур Еремеев/Сергей Рост/Антон Косточкин/Григорий Сиятвинда Андрей Шугов/Дмитрий Морозов/Кирилл Краснов/Никита Барсуков Екатерина Ефимова/Ася Калинина/Елизавета Мартинес/Марина Соколова Сергей Федюшкин/Антон Косточкин/Алан Габуев/Тимур Еремеев Марина Соколова/Мария Сластненкова/Мария Фурсенко/Людмила Харитонова/Ася Калинина/Татьяна Усатова/Ольга Ергина Надежда Азарова/Мария Сластненкова/Татьяна Усатова/Людмила Харитонова/Анастасия Гребенчук Андрей Шугов/Денис Демин/Владислав Аргун/Сергей Марченко
1 0006 000
9
Спектакль по французской комедии, написанной драматургом Клемоном Мишелем. Герой пьесы Поль разочарован в совместной жизни с Софи и опасается ее брачных посягательств, но Поль трусоват и боится открытого разрыва. Чтобы изгнать из своей жизни Софи, он приглашает пожить с ними своего приятеля Мартина...
1 0005 000
По пьесе Лиона Измайлова и Алексея Цапика Спектакль «Раневская: Cквозь смех и слезы» - это уникальная возможность окунуться в мир легендарной актрисы Фаины Раневской. Действие происходит в ее квартире, где она проводит свои последние дни. Однако, несмотря на скромность жизни, судьба решает испытать госпожу Раневскую и отправляет к ней незнакомку Аннушку. Этот неожиданный визит переворачивает мир артистки с ног на голову и заставляет ее вспомнить прошлое и открыться новым эмоциям и переживаниям. Сюжетная линия спектакля наполнена мудростью и глубокими мыслями, которые оставила после себя Фаина Раневская. Актеры передадут зрителям всю гамму эмоций - от смеха до слез. Это спектакль, который не оставит равнодушным никого, кто когда-либо любил и ценил талантливую актрису. «Это был тот счастливый случай, когда совпали прекрасный литературный материал, мастерство актеров и харизма легендарной героини спектакля». Ася Давидсон, газета «Пятница» Алексей Васильев - актер говорит: «Зритель зачем ходит в театр? Посмеяться, поплакать. Вот есть спектакль, где вообще чисто комедия, — приходишь, посмеялся и хорошо провел вечер. Есть спектакли драматические, трагические. Это специфический зритель ходит туда. В нашем спектакле, как мне кажется, вот это все очень гармонично совмещено».
2 5004 000
20
Это не комедия положений. Это комедия одного положения, в котором оказались герои пьесы. Вроде бы обычная ситуация: двое приходят к врачу со своими душевными проблемами. Только пациенты — не люди, а ангел с бесом. И проблемы такие, что непонятно, кому должен помочь доктор: им, себе или человечеству. Сложные взаимоотношения между представителями света и тьмы заставят вас смеяться… или плакать.
9008 000
21
Смешная и трогательная история о том, как память о прошлом счастье помогает найти новое. Всего одно объявление в газете меняет жизнь героев и запускает цепочку забавных и романтических событий, которые приводят к неожиданному финалу. Комедия о любви и её нелёгком поиске в постановке талантливого театрального режиссёра Гарольда Стрелкова – это классика жанра в современных реалиях. Что случилось после загадочного объявления в газете с лаконичной подписью «ищу мужа» и кто скрывается за масками претендентов на женитьбу – вы узнаете в новой комедии любви, изменившей жизнь одной одинокой женщины! Любимые и известные актёры театра и кино Мария Порошина, Михаил Полицеймако и Владислав Котлярский сыграют любовную историю с непредсказуемым финалом.
8005 000
41
На камерной сцене театра лирическая комедия по мотивам произведений Александра Володина «Пять вечеров» и «Записки нетрезвого человека», володинских стихотворениям и песням Б. Окуджавы. Троллейбус плывет по Невскому проспекту, по такому знакомому ленинградскому маршруту. И по изведанному маршруту судьбы – с остановками Встреча, Любовь и Разлука. История-исповедь, все о том же, володинском, - с любимыми не расставайтесь… Получился лирический, атмосферный спектакль, в котором колдует магия слов двух великих современников, воскресают образы того нелегкого времени, которое мы, тем не менее, вспоминаем с ностальгией и любовью. Ключевое время эпохи – шестидесятые. А точнее, действие спектакля происходит 9 мая 1965 года, когда впервые стали отмечать День Победы.
8001 500
4
Импровизация — высшая форма театрального искусства, а когда театр, выступающий в этом жанре, отмечает свой 10-летний юбилей, то это настоящая феерия юмора, накопленного годами. Театр импровизационной комедии «ВанГоги» пригласил на своë десятилетие лучших комиков и импровизаторов Питера, чтобы вместе с ними подарить Вам самое смешное шоу этого года! Но так как это день рождения, подарками со сцены мы не ограничимся! Перед выступлением Вас ждут: интерактивно-юморестический квест «Импровизация и жизнь», фотозоны, розыгрыш призови, конечно же, вкуснейшие напитки для взрослых в именном баре! Приходите праздновать и смеяться без остановки! Вход только для друзей!
7002 500
Премьера! Смех, любовь и куриные истории! Если сыну 40, а личная жизнь всё ещё «на паузе», у заботливой мамы остаётся только один выход — срочно вмешаться. Желательно громко, активно и без плана «Б». И вот с этого момента спокойная жизнь заканчивается. В ход идут хитрые комбинации, неожиданные гости, стремительно меняющиеся роли и такие повороты сюжета, что уследить за происходящим можно только… смеясь. Герои путают имена, намерения и чувства, маски меняются быстрее, чем решения, а каждая новая попытка навести порядок приводит к ещё большему хаосу. Кто здесь жених, кто случайный гость, а кто вообще не тот, за кого себя выдаёт — разобраться невозможно и не нужно: фарс набирает обороты. Это комедия положений на высокой скорости: без пауз, без пошлости и без шансов остаться серьёзным. Смех накрывает волнами, а за всем этим абсурдом неожиданно проступает трогательная история о любви — чрезмерной материнской и очень человеческой. О спектакле Режиссёр Владимир Фекленко представляет яркую, динамичную постановку по пьесе Ганны Слуцки «Шесть блюд из одной курицы» — комедию, где хорошие намерения приводят к блестящему хаосу.
8004 500
«Любовь действует наугад, как придется, и всегда падает вам на голову неожиданно, как чума». Джоанн Харрис Можно сказать, это и произошло на лестничной клетке небоскреба в самом центре мегаполиса. Успешный адвокат Роман затевает капитальный ремонт в только что купленной квартире, чем жутко раздражает свою новую соседку Викторию. В какой-то момент терпению очаровательной девушки приходит конец, и, столкнувшись с новоиспечённым соседом на лестничной клетке, она решается выяснить с ним отношения в достаточно жесткой форме. Так происходит их знакомство, после чего события начинают развиваться абсолютно непредсказуемо не только для зрителя, но и для самих героев…
1 0006 000
12
Впервые звёзды легендарного юмористического шоу с канала СТС сыграют не в короткой комедийной зарисовке, а в большой театральной комедии «НИ ДАТЬ, НИ ЗЯТЬ!» вместе с известными актёрами московских театров. Невероятно смешная, насыщенная, веселая комедия, основанная на реальных событиях! А главное, здесь много до боли знакомых проблем: квартирный вопрос, отношения родителей и детей, взаимная «любовь» тещи и зятя.
2 0005 000
2
Это житейская история, поставленная режиссером Александром Горбанем и предназначена она исключительно для отдыха и смеха. Суть сюжета в том, что главная героиня находится в поиске мужчины мечты, однако критерий у нее только один – финансовая обеспеченность будущего мужа. Лучше, конечно, чтобы он был олигархом, но и скромный владелец банка тоже подойдет. Разумеется, мужчина находится, и счастливая красотка, уже собирается отправиться в свадебное путешествие, но тут, как снег на голову, обрушивается известие — принц женат, в браке счастлив и девушке ничего не светит. Героиня расстраивается и собирается жестоко мстить, испортив несостоявшемуся супругу жизнь тем, что оповестит жену о моральном облике мужа. События наслаиваются друг на друга очень быстро, и смех в зрительном зале не утихает на протяжении всего действия. Фактически, данная постановка — комедия положений, исполненная в классическом варианте. В ролях: Ольга Бузова Павел Гайдученко Сергей Писаренко Евгений Никишин
8006 000
10
Очаровательная Драгица работает проводницей. День в одном городе, ночь – переезд, день в другом городе, переезд – так уже много лет ее жизнь строго подчинена расписанию поезда дальнего следования. А иначе уже и невозможно, ведь профессия наложила отпечаток и на ее личную жизнь. Как-то само собой в обоих пунктах назначения поезда у Драгицы образовались семьи. Теперь в одном городе она замужем за хозяйственным Креше, который с трепетом и нежностью готовит ей самые изысканные блюда, а в другом – за трудолюбивым Жакрецем, с которым в радости растит дочь. Устроенная жизнь, замечательная работа и любящие мужья – ну о чем еще может мечтать женщина! Вот только бы поезд не выбился из расписания… Автор – Миро Гавран Режиссер – Александр Огарев Художник – Анастасия Нефедова - Лауреат премии «Золотая маска» Балетмейстер – Василий Ющенко В ролях: Игорь Скляр - Народный артист РФ Семен Стругачев - Народный артист РФ Ольга Прокофьева - Заслуженная артистка РФ
9006 000
10
Спектакль ТК «Свободная сцена» Кто же такие современные мужчины? Чем они живут? О чём думают? Какие мужские вопросы и мужские проблемы их заботят и как они их решают. В чём секрет мужской сексуальности? В чем их уязвимость? И что для них главное в жизни? На все эти вопросы спектакль не даст вам абсолютно полного ответа! Мы лишь попытается честно и без дураков погрузиться в те острейшие ситуации, которые предлагает драматург и предельно откровенно пропустить их через себя. О чём же этот спектакль спросите вы? Ни о чём, а о ком! О МУЖЧИНАХ!!! Что их тревожит, что разрушает, что дает им силу и что является главной ценностью в жизни. В спектакле вы увидите параллельно развивающиеся истории персонажей, которые позволят рассмотреть образ современного мужчины в спектре самых невероятных жизненных ситуаций. Каждая будет заключать в себе конфликт по мере разворачивания истории. Но как это будут решать персонажи каждой из них — будет ключом к пониманию героев. А одно то, что все эти двенадцать персонажей будут сыгранны тремя блестящими артистами, априори не может быть скучным и неинтересным. Мы не будем раскрывать замысла использования столь разных ракурсов героев спектакля, но хотели бы подвести зрителей к выводу: понимание — это главная ценность человеческих взаимоотношений. При этом, спектакль насыщен визуальными спецэффектами, современными музыкальными хитами на любой вкус.
1 5005 000
23
Легендарный спектакль, спектакль-посвящение, восхищение и дар Великой актрисе Фаине Раневской, десятки тысяч восторженных зрителей в разных уголках России и за рубежом. Спектакль, который с аншлагами в течение нескольких лет проходит на сцене Санкт-Петербургского Академического театра комедии имени Н.П. Акимова. В ролях: Заслуженная артистка России Елена Липец, Ирина Полянская, Ирина Сотикова, Юлия Рудина, Екатерина Суворова, Дмитрий Аверин. Авторы: Лион Измайлов, Алексей Цапик. Режиссёр: Андрей Носков.
9004 000
Для детей
2
«Новый год в Простоквашино. Версия 2.0» — это семейный новогодний спектакль, созданный в эстетике рисованного мира. На сцене всё будто оживает из любимых мультфильмов: нарисованные футажи, декорации в стиле ретро-иллюстраций, актёры в костюмах, стилизованных под 2D-персонажей. Все предметы, костюмы и даже грим оформлены так, будто вы попали в нарисованный мир. Мягкие ретро-тона, тёплое освещение, мерцание снега и приглушённые тени погрузят нас всех в атмосферу зимней сказки. Зрителя ждёт уютная атмосфера, тонкий юмор и доброта. Здесь Печкин идёт по сугробам с посылкой, Дядя Фёдор спорит с родителями о мечтах, а в деревенском доме снова горит огонь в печке — ведь в Простоквашино возвращается Новый год!
1 1001 400
Музыкальный театр имени Ф.И. Шаляпина представляет премьеру музыкального спектакля для всей семьи «ВЫМЫСЛЫ. Сказки Пушкина» в честь 225-летия великого писателя. Яркий хоровод сказок Александра Сергеевича Пушкина оживет на сцене Дома офицеров под мелодии русских народных песен Спектакль основан на трех знаменитых сказках Пушкина — «Сказке о попе и о работнике его Балде», «Сказке о рыбаке и рыбке» и «Сказке о золотом петушке». Пушкинские сюжеты сплетутся в волшебный венок, поразят своей красочностью и чудесными перевоплощениями. Зрители побывают на настоящей русской ярмарке, вместе с Балдой окунутся в омут к морским бесам, узнают историю старика и старухи, живущих у самого синего моря, разгадают тайны Шамаханской царицы и Золотого петушка. Режиссер-постановщик спектакля Илья Архипов, известный любовью к литературному источнику, считает своей главной задачей сохранение уникального образного языка писателя: «Я стремлюсь воплотить на сцене произведения Пушкина, оживить сказочных героев, отдавая дань традиции, но при этом придать персонажам современные черты». Технологии дополненной реальности оживят эффектные декорации постановки, а яркий и образный видеоконтент позволит раскрыть разные грани пушкинских сюжетов, подчеркнуть их праздничность и в то же время отразить «темную» сторону. Колоритные костюмы художницы Алены Песковой соединят в себе элементы традиционного народного костюма и современный стиль. Хореограф Никита Борис создаст на сцене эффектные танцевальные номера, в которых найдут отражение и русская пляска, и характерный современный танец. В спектакле будут звучать народные мотивы, а также специально созданная музыка, вобравшая в себя мотивы опер русских композиторов (автор музыки к «Сказке о Золотом петушке» Александр Богачев). Неизменным останется текст Пушкина, чьи сказки — настоящий кладезь народной мудрости. Тексты пушкинских произведений, которые давным-давно разлетелись на цитаты и поговорки, представляют собой уникальный культурный код. Сказки Пушкина — это русское наследие, это сюжеты-подсказки, герои-архетипы, это мир, в котором каждый найдет для себя истинный смысл. Музыкальный спектакль «ВЫМЫСЛЫ. Сказки Пушкина» - прекрасный способ провести досуг всей семьей: постановка объединит несколько поколений зрителей и привлечет внимание подростковой аудитории.
7002 000
Классическая музыка
1
В праздничные новогодние дни в Санкт-Петербурге состоится большой Гала-концерт композитора Глеба Матвейчука, посвящённый его театральному творчеству! Гала концерт композитора Глеба Матвейчука - это масштабный музыкальный проект, объединяющий лучшие произведения из мюзиклов Глеба Матвейчука в единое полотно. Специально созданные аранжировки для симфонического оркестра, современная видеографика и хореография превращают концерт в философское путешествие по семи мирам — от первозданных стихий до сложных лабиринтов человеческого сознания. Песни из мюзиклов «Опасные связи», «Алиса в Стране Чудес», «Хозяйка Медной горы» и других произведений обретают новое звучание, складываясь в целостную художественную вселенную, это не просто концерт, а глубокое высказывание о вечных темах: творчестве, любви, выборе и поиске гармонии в современном мире. Уникальная драматургическая концепция и участие звезд мюзиклов Москвы и Санкт-Петербурга: Ярослава Баярунаса, Веры Свешниковой, Анастасии Вишневской и других...сделают этот проект значимым событием для всех ценителей театра и музыки. В этот вечер арии из авторских мюзиклов Театральной компании Глеба Матвейчука прозвучат в сопровождении Симфонического оркестра, конечно же, вечер не обойдётся без эксклюзивных премьер: впервые будут исполнены произведения из новых проектов, над которыми Глеб Матвейчук работает в данный момент! Мы будем рады, если Вы разделите с нами второй день Нового, 2026 года, и обещаем подарить Вам незабываемые эмоции и впечатления!
1 0006 000
Юмор
1
Непредсказуемый, острый на язык и самобытный — Никита Шевчук с новой программой "Фантазер". Никита открывает двери в мир своих самых смелых фантазий и тонких наблюдений, превращая обыденное в смешное и неожиданное. В концерте «Фантазер» звучат шутки, которых еще нет в интернете, вы точно их не видели.
1 7005 000
Драматические спектакли
19
История одной семьи на фоне меняющихся эпох — это путешествие во времени от 1934 года до 1990-х. Пьеса немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга, построенная на перемещениях во времени и конфликтующих образах, показывает противоречия в истории Германии XX столетия. Действие пьесы начинается в 1934 году, когда одна еврейская семья продаёт свой дрезденский дом. В следующие несколько десятилетий в дом будут приходить всё новые и новые люди, при этом центральными персонажами остаются мать и дочь, когда-то купившие этот дом при весьма подозрительных обстоятельствах. Переплетения человеческих судеб показаны в неизменном пространстве — всё в той же комнате того самого дома. Именно здесь вырастает семейная легенда, которую герои вынуждены поддерживать и которая в итоге рассыпается в прах. Зрителям постепенно открывается прошлое и будущее персонажей и процесс рождения их лжи, которая в начале 1990-х уже воспринимается как несомненная истина. Спектакль - номинант Национальной театральной премии "Золотая маска, номинант Санкт-Петербургской театральной премии "Золотой софит".
9001 500
7
Одного названия уже достаточно, чтоб заинтересоваться этим спектаклем. Пьеса Дарьи Похило и Тадаса Шимилёва, которую он сам же и поставит, создана в жанре научпоп.Герои выпивают в баре и играют в «стикеры». Но спрашивая: «Я реально существую?», вряд ли подозревают, как на их примере зрители убедятся, что корпускулярно-волновой дуализм, глюоны, мюоны, фотоны и прочая квантовая механика - совсем не страшно и не так уж сложно. Кроме того, они узнают, почему современная нейробиология сомневается в существовании свободы воли. При этом зрителям отведена довольно активная роль соучастников происходящего - голосованием они будут решать, какое действие совершить героям в тот или иной момент. Исход, зависящий от воли публики, предсказать невозможно. Разумеется, при условии, что свобода воли существует.
8001 500
7
Драматург Светлана Баженова, ученица Николая Коляды, утверждает: «Почти все пьесы я списываю с жизни. У меня туго с фантазией, но я умею подслушивать и подсматривать. Например, сюжет пьесы «Как Зоя гусей кормила» полностью списан из жизни. Вся история, описанная в пьесе, разворачивалась на моих глазах». Тем не менее, отношения матери и сына, по определению сложные, в пьесе достаточно эксцентричны. Начнем с того, что героине пьесы Зое сто лет(!). Немолод и ее сын Владимир, при этом не самостоятелен, странен, одинок. Зоя, кажется, не собирается умирать, а Владимир, кажется, никак не соберется начать жить. И вот в их доме неожиданно появляется девушка Женя – своенравная, не очень воспитанная, резкая. Но она – живая! Вдруг наконец-то Владимир обретет семейное счастье?! Пьеса заставляет задуматься о вечных проблемах – первой и последней любви, мимолетности счастья, разрушительной силе зависти и последствиях эгоистичной материнской любви.
9001 500
7
«Зима» — фирменные для Гришковца разговоры ни о чем и обо всем сразу, нанизанные на сюжет о замерзающих в лесу солдатах. Тексты Евгения Гришковца очень человеческие, теплые и сентиментальные. Пьеса «Зима», на первый взгляд, состоит из привычных, сентиментальных и смешных монологов-воспоминаний мальчика родом из детства, мечтавшего о героях, о победах, о славе, о воинском оружии, потом попавший в армию, перемолотый военной машиной и все время вспоминавший, кстати, в армии о детстве. Двух солдатиков отправляют зимней ночью в лес с каким-то секретным заданием. Стоит трескучий мороз, и нужно как-то дожить до рассвета, не впасть в спасительный и беспощадный студеный сон. А может с ними уже все случилось, они перешли черту и теперь могут свободно предаваться воспоминаниям о детстве, о ранних радостях и разочарованиях, впечатлениях от фильмов и книг. Словно из детской сказки к ним приходит Снегурочка, которая оказывается потом то школьной подругой, то мамой, то любимой девушкой. Герои изливают душу в монологах, в попытках понять себя, осознать прожитую жизнь. И всплывают воспоминания о несбывшейся, несостоявшейся, нелепо упущенной любви…
9001 500
5
На большой сцене театра сказка, которой не было, спектакль по пьесе Евгения Унгарда — обладателя премии Тэфи «Самая счастливая». Очень простая и понятная история — зарисовка о дружбе, о любви, о памяти и о надеждах. Минимум персонажей: три подруги, как часто бывает, с разными характерами, грезами и судьбами. Совместный вечер, проведенный втроем, плавно перетекает в беседу обо всем и ни о чем: воспоминания о былых днях сменяются мечтами о будущем, близость вдруг рискует обернуться враждой и разрывом навеки…
8001 800
5
На Камерной сцене театра дружеская война за искусство, спектакль по пьесе, написанной французской актрисой, драматургом и режиссером Ясминой Реза. Остроумная и легкая комедия о мужской дружбе была удостоена премии Мольера, премии Лоуренса Оливье и многих других авторитетных наград. Конфликт в спектакле, как несложно догадаться, разгорается вокруг искусства. Один из закадычных друзей является ярым сторонником классической живописи, второй — страстным поклонником концептуального искусства, третий мечтает о том, чтобы бессмысленные споры наконец-то прекратились, и товарищи-братья вспомнили о его предстоящей свадьбе. В конечном итоге, спор о вкусах перерастает в состязание бушующих эго. Мужчинам предстоит пройти проверку на стойкость и определиться с тем, что им дороже: устоявшиеся вкусы или крепкая дружба.
1 0002 500
2
События пьесы современного драматурга Марии Зелинской развиваются в недалёком будущем. Фирма под названием «Хуманитас Инжиниринг» предлагает недешёвую услугу: здесь могут сконструировать идеального партнёра. Регулируется всё: от возраста, роста и веса до уровня заботливости, независимости, обидчивости. Заказчик выбирает нужные ему параметры, и вуаля — в действие вступает биоинженерия. И всё-таки получившийся «продукт» не способен стать настоящим спутником жизни. Потому что осчастливить нас может вовсе не тот, кого создаёт наше воображение.
1 5001 900
7
Спектакль "Нина-Чайка!" — современная интерпретация "Чайки" Чехова глазами Нины Заречной. Отмечен международным фестивалем лучших моноспектаклей "Монокль". Входит в топ лучших спектаклей независимых и малых театров Петербурга по мнению сообщества "Театральная Вешалка". История о взрослении начинающей актрисы и её больной любви к известному писателю. Что чувствует человек, который бросает всё и идёт в неизвестность в погоне за славой, одержимый любовью? Режиссер - Анна-Катарина Середа, (режиссер-педагог, мастерская В. М. Фильштинского). В роли Нины Заречной - Славяна Кощеева, экс-прима театра им. Качалова, выпускница В. М. Фильштинского.
1 0002 200
На камерной сцене театра эксцентричная история о двух немолодых сестрах, которые колесят по Франции на угнанном пассажирском автобусе. «Две дамочки в сторону севера» — одна из самых популярных пьес, написанных во Франции в последнее десятилетие. Ее автору, драматургу, журналисту, режиссеру и актеру Пьеру Нотту удалось совместить в одном, формально комедийном, тексте, безудержный смех и глубокую печаль, черты лихого роуд-муви и психологической драмы. Героини Нотта — две отнюдь не юных сестрицы, которые внезапно пускаются в безумное путешествие по Франции, в сторону родного Севера. Причина их путешествия не радостная — им предстоит похоронить мать, которая недавно скончалась. Две эксцентричные дамочки, странствующие на угнанном громадном автобусе, оказываются в совершенно неожиданных местах: в театре и морге, полицейском участке и диско-баре, подобно урагану проносятся мимо ошеломленных людей. И попутно выясняют отношения, вспоминают старые обиды, приближаясь к осознанию истинной близости.
8001 500
5
Героиня пьесы вспоминает свое детство, чисто женский состав семьи, вечно занятую маму и непримиримо требовательную бабушку, домашнего тирана. Атмосфера семьи являет во всей обнаженности мир человека в отсутствии любви — с воспоминанием о детских травмах, «разобщенностью близких душ» и комплексом вины, отчуждением и одиночеством, робкими поисками путей взаимопонимания. Три актрисы играют три возраста героини, у каждой — свои «скелеты в шкафу» и своя исповедь.
9001 500
8
Звёзды, интрига и 3D-мэппинг — театр, который удивляет. В феврале зрителей ждёт яркое театральное событие — спектакль «Вредные привычки», где звёздный актёрский состав, неожиданный сюжет и новейшие сценические технологии сливаются в единое выразительное действие. В центре истории — трое мужчин, оказавшиеся в камере временного задержания за курение в неположенном месте, алкогольное опьянение и превышение скорости. Их новогодняя ночь — не за праздничным столом, а за решёткой. Однако всё меняется с появлением молодой девушки, представившейся адвокатом. Кто она на самом деле — и что за тайна скрывается за её появлением? «Вредные привычки» — это дерзкая, остроумная и полная неожиданных поворотов история, в которой комедия граничит с драмой, а лёгкий сюжет оборачивается глубокими вопросами. Визуальный ряд спектакля усилен технологией 3D Video Mapping, создающей эффект полного погружения и превращающей сцену в меняющееся пространство. В ролях: – Сергей Шакуров – Даниил Спиваковский – Оскар Кучера/Александр Маврин –Екатерина Волкова/ Ольга Филиппова Спектакль не оставит равнодушным никого — это встреча с живым, современным театром, который говорит с аудиторией на языке эмоций, иронии и визуального потрясения. В составе исполнителей возможны изменения. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления
1 5007 500
13
На большой сцене театра музыкальный марафон на троих по пьесе Вадима Майорова о марафонском забеге, символизирующем нашу жизнь «Селфи». Три человека бегут марафон. Эти трое — Георг, Гоша и Георгий Георгиевич. Все остальные спортсмены не видны, они давно рассеялись по дистанции. Повороты и зигзаги на пути бегунов означают повороты судьбы. Вся жизнь предстаёт в виде марафонского забега, но каждый бежит свой собственный, и далеко не сразу понимаешь, кто и каким образом оказался с тобою рядом.
550950
Пьеса учеников Николая Коляды Екатерины Бронниковой и Романа Дымшакова «Научи меня любить» легла в основу режиссерского эскиза, представленного Артёмом Злобиным в мае 23 года на IV Театральном фестивале ЛОФТ. Перед нами история запретной любви. Главные герои пьесы – тридцатисемилетняя учительница Татьяна и ее семнадцатилетний ученик Миша. Для каждого из них это чувство становится настоящим и единственным. Два исповедальных монолога режиссер объединяет в полноценную драматургическую основу, отдельно изобретая третьего персонажа – следователя, чей образ собирателен и олицетворяет собой отношение общества к проблеме табуированной любви. Способна ли любовь изменить человека? Отделима ли она от социальных условностей? «Хочется создать ощущение сиюминутности всепоглощающего чувства. Есть две истории – ее и его. Они абсолютно разные, но взаимодополняют друг друга. В этом как раз и есть контрапункт. С ними обоими это случилось в первый и, наверное, в последний раз», – рассказывает режиссер.
1 0001 800
5
На камерной сцене театра спектакль по рассказу Ф.М. Достоевского, в котором автор исследует проблему отношений, адюльтера, любовного треугольника… «Игра на троих», как мотив, привлекала классика своим неоднозначным драматизмом, заложенным в нее конфликтом, острым психологизмом. Краткая литературная форма позволила писателю емко, с хирургической точностью анализировать поступки героев, обнажая силу и страсть их запутанных отношений.
8001 500
5
Человек конечен. С этим фактом невозможно смириться. Владелица большого имения Арина Петровна Головлева находится на закате своей жизни. Страсти еще кипят в ней, но силы и разум уже постепенно покидают. Маменька, чувствуя то, что жить ей осталось недолго, пытается пересмотреть, переосмыслить прожитую жизнь. События прошлого и настоящего соединяются в ее сознании в единую историю собственной семьи, где, как она теперь понимает, нет и никогда не было ни одного счастливого человека, хотя маменьке всегда казалось, что все ее поступки и решения были только во благо детей и внуков.
1 0001 700
На пороге перед смертью скрывать уже нечего, да и надо ли? Именно таким подходом и руководствуется режиссёр спектакля «Пир» Роман Смирнов. Премьера 35-го юбилейного сезона в Театре на Васильевском объединяет в одном художественном пространстве героев «Маленьких трагедий», бессмертных пушкинских пьес, где великий поэт скрупулезно и тонко исследовал жизнь, смерть и неотвратимость судьбы. В новой интерпретации «Маленьких трагедий» персонажи предстают перед зрителем в атмосфере трагической исповедальности – произнося монологи, они обнажают свою натуру, придают каждому слову невероятную высоту, отсылающую к незыблемым принципам русского драматического искусства. Спектакль объединяет сразу несколько поколений артистов Театра на Васильевском, что особенно ценно, ведь каждый из них готов говорить с публикой на языке реально прожитой жизни: даже самая небольшая реплика является здесь плодом умственной работы, внутреннего монолога и попытки переосмыслить содеянное. Хорошо знакомые зрителю Моцарт и Сальери, Дон Жуан и Дона Анна, Барон Филипп и его сын Альбер, пирующий Председатель – все они живые, такие как есть, без нарочитости эмоций, напускного пафоса и мелодраматизма. Им есть что сказать, они не ищут осуждения или прощения. «...Там ведь скрывать нечего – описаны настоящие чувства и пороки, ведь слова говорят об одном, а поступки – совершенно о другом. Именно об этом я и хочу поставить спектакль. Зритель узнает себя в этой выстроенной жизни. Жизнь в любом случае играть сложнее. И интереснее», — признаётся режиссёр.
1 0002 000
Однажды в маленькой гостинице встречаются двое. Так начинается роман, который длится четверть века. Меняется политический строй, социальные статусы, материальное положение, рождаются и взрослеют дети. Постоянно лишь одно: они встретятся в следующем году в том же месте. Всего один раз в году, и каждый раз именно эти сутки помогают им прожить до следующей встречи. Каждый год, непременно там же и тогда же.
8006 000
5
Один вечер. Два человека. И правда, которая звучит слишком громко, чтобы её скрыть. После концерта в гримёрке известного дирижёра появляется неожиданный гость. Их разговор начинается буднично, но с каждой минутой превращается в напряжённую дуэль — слов, воспоминаний, упрёков. Эта история — не просто психологическая драма с элементами детектива. Это столкновение взглядов, боли, вины и выбора. Вопрос: что ты сделаешь, если прошлое вдруг окажется живым и войдёт в твою комнату? Спектакль, который держит в напряжении до последней реплики. Почувствуйте силу театра, в котором нет фальши — только правда.
6004 000
25
Валентин и Валентина - история человеческой любви и неземной нежности. История длиною в жизнь... Какими они стали, о чем они мечтали, думали, на что надеялись... История о ЛЮБВИ: о любви женщины к мужчине, о любви, во имя которой можно солгать, оклеветать, умереть... история простая и одновременно очень сложная, история человеческих чувств, эмоций, человеческого бытия. Спектакль "Валентинов день" поможет зрителям заглянуть в будущее и оглянуться на прошлое, разбудит даже в самых черствых сердцах теплые и нежные чувства к нашим героям, заставит смеяться даже самых серьезных и искушенных ценителей комедии. Уморительная, заразительная Олеся Железняк покорит очередной раз своей непосредственностью и талантом острохарактерной комедийной актрисы, романтичная Юлия Меньшова добавит лиризма, а мужественный Константин Юшкевич придаст нашим дамам сил бороться за свою любовь любыми средствами, доступными и известными каждой из них. Постановку осуществил известный режиссер Роман Самгин. Ученик Марка Захарова, режиссер московского театра Ленком, он поставил спектакль-жизнь, спектакль-драму, спектакль-праздник, спектакль, не оставляющий равнодушным никого.
1 0007 000
20
Мюзиклы
1
Его называли последним поэтом деревни, хулиганом и пророком, гением и гулякой. Его стихи распевали в кабаках и цитировали в салонах, ими зачитывались крестьяне и интеллигенция, их боялась власть и обожали женщины. Сергей Есенин прожил всего тридцать лет, но стал голосом целой эпохи. В душе поэта всегда жила Россия — близкая и родная, в её пейзажах и образах он черпал вдохновение для самых искренних произведений. Любовная лирика и пронзительные строки Есенина о Родине пережили своё время и до сих пор трогают сердца людей. Сегодня судьба творца — стремительная, полная чувств, страсти и трагедии — оживает в музыкальном спектакле «Есенин» Музыкального театра им. Ф. И. Шаляпина, приуроченном к 130-летию со дня рождения и 100-летию со дня ухода поэта. Режиссёр Филипп Разенков стремится показать не миф о «золотом хулигане», а живого человека — тонкого, уязвимого, одержимого поиском правды и внутренней опоры. В спектакле герой раскроется во всей противоречивости своей натуры: нежный и дерзкий, ранимый и свободный, деревенский мальчишка и утончённый денди столичной богемы. «Чем больше я читаю Есенина, — отмечает режиссёр, — тем яснее понимаю: его внешний эпатаж был щитом. За ним — человек, переживающий за свою страну и страдающий от неспособности изменить её судьбу. Это был человек света, которого сжигала собственная огненная душа». Художник-постановщик Елена Вершинина выстраивает сценическое пространство как метафору извилистой дороги, ведущей через всю судьбу поэта. Вместе с ним зритель проходит этот путь: от первых шагов в Петрограде и робкого стука в двери редакций — к признанию Блока, дружбе и соперничеству с Клюевым и Мариенгофом, ожесточённым дуэлям с Маяковским. На сцене появляются Галина Бениславская, чья любовь стала последним прибежищем поэта, и Айседора Дункан, увлекшая его в мир другой культуры и другой жизни. Перед глазами сменяются картины: императорские покои, шумные митинги, кабацкие гулянья, манифесты имажинистов, страстные признания и холодные допросы. Пространство спектакля свободно от бытового реквизита: вместо реализма — знаковые образы. Арка с имперским гербом; красные элементы, разделяющие эпохи; золотые слитки как ироничный символ американской мечты; кружевной занавес, подобный оренбургскому платку и сотканный из памяти предков. Костюмы, созданные Еленой Вершининой, вдохновлены кроем начала XX века и насыщенны аллюзиями России, которую поэт так стремился сохранить в себе. Музыка Евгения Загота становится эмоциональным нервом постановки. В спектакле звучат хоровые сцены, энергичные разгульные куплеты, трогательные любовные дуэты и философские арии. Тексты Анастасии Букреевой и стихи Михаила Загота превращают слова и музыку в единый поток — поток судьбы, влекущий поэта навстречу роковому концу. «Мы покажем трагическую, но закономерную развязку этой судьбы, — говорит художественный руководитель театра Фабио Мастранджело. — И оставим зрителю пространство для личного переживания». Финал музыкального спектакля становится не точкой, а освобождением: нити, связывавшие Есенина с людьми и временем, становятся всё тоньше, и лишь разорвав их, поэт обретает покой, возвращаясь «домой» — в свет. Сергей Есенин вернется, чтобы вновь прошептать сквозь время: «Кто я? Что я? Только лишь мечтатель…».
1 0003 500
Опера
1
Премьера первой советской рок-оперы «Орфей и Эвридика» состоялась 20 июня 1975 года в Ленинграде в исполнении популярного ВИА «Поющие гитары». Режиссер Марк Розовский, художник Алла Коженкова. Исполнителями главных партий были Альберт Асадуллин и Ирина Понаровская. «Орфей и Эвридика» стала настоящим прорывом в запрещенном «непартийном» жанре «рок». Поэтому авторам пришлось прибегнуть к хитрости и сменить название жанра на зонг-оперу. Премьера спектакля была оглушительной. Рок-опера стала культурной бомбой, которая взорвалась по всей стране и стимулировала развитие и популяризацию рок-культуры. Это было неким ответом на явление шедевра Э.Л. Уэббера «Иисус Xристос-суперзвезда». Санкт-Петербургский театр Рок-опера является тем самым театром, который был создан на базе ВИА «Поющие гитары», и в октябре 1999 года на сцене Открытого театра СПб(ДК им.Ленсовета) состоялась премьера новой версии рок-оперы «Орфей и Эвридика» в постановке з.д.и.РФ Владимира Подгородинского. Каждая из постановок была абсолютно новым прочтением произведения, актуальным для своего времени. В 2003 году спектакль был внесен в «Книгу рекордов Гиннесса» в пяти номинациях, в том числе, как музыкальный спектакль, прошедший 2350 раз, а з.а. России Богдан Вивчаровский, как бессменный исполнитель партии Xарона. Сегодня настало время для третьей версии легендарной рок-оперы, премьера которой должна ознаменовать начало нового этапа театра. Специально для новой версии спектакля, театр пригласил команду постановщиков самых популярных российских мюзиклов. Eё возглавил режиссер-постановщик Борис Малeвский, который разработал новую версию легендарной рок-оперы, действие которой развернется в Царстве мертвых, как и в оригинальном мифе. Орфей и Эвридика — это история жертвенной любви, сила которой способна противостоять даже смерти. История об измене и предательстве. История об искушении славой и истинном творчестве. История о том, как неожиданный успех может сломить настоящий талант и разрушить его. История бренности человеческого бытия и о великой силе духа, о надежде и вере в прекрасное. Hовая музыкальная версия создана в разных стилистических направлениях современного рока. Аранжировщик Роман Hикитин и музыкальный руководитель Александра Сeрпeнeва придали произведению новое звучание. Яркие пластические решения созданы хореографом Сергеем Удяковым. Более 50 стильных костюмов, разработанных обладателем трех премий «Золотая маска» художником Сергеем Илларионовым, а также декорации, погружающие в таинственную атмосферу реки Стикс в Царстве мертвых, световые и видео эффекты, лазеры и даже видео-мэппинг от видеографа Игоря Домашкeвича на обнаженных телах.
1 0004 500
Читки пьес
1
Спектакль «Женщины» (16+) — юмористические зарисовки из жизни. Когда погаснет свет в зале, сделайте глубокий вдох и берегите воздух в легких, ведь время остановится. Мы представляем коллаж из шести произведений, каждое из которых расскажет уникальную историю о женщинах и их отношениях под великолепные звуки скрипки. Эти трогательные и ироничные истории основаны на произведениях Михаила Зощенко, Аркадия Аверченко и Надежды Тэффи. Они раскрывают многогранность и противоречивость женской натуры в различных жизненных ситуациях. Пять актёров и один музыкант приглашают вас погрузиться в трепетный мир человеческих отношений, наполненный бытовыми наблюдениями и остроумными зарисовками классиков. Не упустите возможность стать частью этого волшебного вечера! В ролях: Егор Жвирблис, Татьяна Лянник, Екатерина Дубакина, Алексей Василевич, Андрей Межулис, Михаил Сажин Партия Скрипки: Екатерина Колесникова Режиссер: Александр Цветков
9004 000
9
Музыкальные спектакли
7
Яркий спектакль «Великий Гэтсби» создан по мотивам одноименного романа Ф. С. Фицджеральда. Фрэнсис Скотт Фицджеральд – писатель, возвестивший миру о начале нового века – «века джаза», принадлежит к числу самых крупных прозаиков США ХХ столетия. Его роман «Великий Гэтсби» – шедевр американской литературы, символ «эпохи джаза», который стал обязательным для чтения в средних школах и университетах на курсах литературы во многих англоязычных странах. Популярный роман неоднократно привлекал внимание кинематографистов и театральных режиссеров. Музыкальный театр им. Ф. И. Шаляпина впервые в России представил историю американской мечты и ее краха в жанре мюзикла. Зрителей ждет феерия музыки и танцев: гремучий микс 1920-ых гг., неподражаемая эпоха ар-деко и безудержного веселья, граничащего с фатальной безрассудностью. В основе сюжета спектакля лежит история любви Джея Гэтсби, человека неукротимой жизненной энергии, к очаровательной Дэйзи Бьюкенен, девушке из высшего общества. Ради того, чтобы быть с любимой, честолюбивый главный герой добивается необыкновенного финансового успеха и популярности в обществе. Но Дэйзи выбирает другого, и Гэтсби в погоне за ложной мечтой, миражом проигрывает суровому материальному миру, а непредсказуемый фатум приводит к трагическому финалу. История несчастной любви разворачивается на фоне великолепных декораций, передающих дух мятежной эпохи. Это Нью-Йорк «ревущих двадцатых» с его небоскребами и «золотое побережье» Лонг-Айленда среди вилл богачей. Элегантность ар-деко, стиля богатых и знаменитых, воплотила на сцене театра художник-постановщик Юлия Гольцова. Для оформления спектакля она выбрала сочетание трех основных цветов - черного, белого и золотого. Стильные костюмы, созданные Татьяной Кудрявцевой, воссоздают атмосферу «американской мечты» - манящий мир гламура и роскоши начала XX века. Важнейшая составляющая спектакля – это музыка. Петербургский композитор Владимир Баскин в музыкальной партитуре передает ощущение легкости и в то же время неизбежности рока судьбы. Переживший настоящий бум в 1920-е гг. и не потерявший популярности по сей день, джаз – один из основных жанров в создании нового музыкального спектакля. В нем звучат оригинальные джазовые ритмы, навеянные той самой – бунтарской и свободолюбивой «эпохой джаза». Спектакль дополняют видеоинсталляции, созданные Вадимом Дуленко. Видео усиливает драматизм разворачивающихся событий, придает постановке пронзительное звучание. Именно видео является визуальным воплощением рока, неизбежно настигающего героев. Новое прочтение культового романа Ф. С. Фицджеральда поднимает важнейший круг тем и проблем. Это тема любви и одиночества, проблема настоящих и мнимых ценностей, гибели идеалов и надежд человека в современном мире.
1 0003 500
17
Уже сто лет тянется знаменитый судебный процесс «Грегора против Пруса» о наследстве барона Йозефа. Стороны никак не могут договориться, как вдруг в дело вмешивается таинственная незнакомка — оперная звезда Эмилия Марти, которая спутывает героям все карты. Она богата, знаменита, всегда окружена поклонниками, а голос певицы — само совершенство. Эмилия выглядит на 30, но на самом деле ей уже больше 300 лет. В чём секрет Эмилии? Как ей удалось сохранить молодость и прожить так долго? Какие тайны она скрывает? Интрига спектакля построена вокруг секрета вечной молодости, которым стремятся завладеть герои, однако, обладание рецептом эликсира вечной жизни становится настоящим испытанием их человеческой состоятельности. Остросюжетная детективная линия и мистическая составляющая заставляют неотрывно следить за происходящими событиями. Спектакль «Средство Макропулоса» — настоящая формула бессмертия в двух действиях.
9002 500
6
Музыкальный театр имени Ф.И. Шаляпина представляет грандиозный спектакль «Казанова». В стенах ДК Горького (Дворца искусств Ленинградской области) зритель прикоснется к истории легендарного, многоликого как сам Карнавал, Джакомо Казанова. Возвышенная поэтическая пьеса Марины Цветаевой «Приключение», по мотивам которой поставлен мюзикл, погружает в атмосферу громокипящих страстей XVIII века — «Века коронованной Интриги, Века проходимцев, века плаща!» – и повествует о том, как из юного повесы Джакомо получился знаменитый похититель женских сердец Казанова. Впереди многочисленные интриги, впереди балы, путешествия и сотни разбитых женских сердец, а сегодня он юн, красив, азартен и невероятно жаждет любви. Его Мать – Венеция, его отец – Карнавал; его судьба – стать королем Интриги. Но Казанова полюбил однажды девушку, ворвавшуюся в его жизнь, как свет луны. «Мой атласный ангел», – так он назовет свою Генриетту. Спектакль раскрывает историю Казановы-однолюба. Яркая карнавальная Венеция, праздничная и пышная, как сотни маскарадных костюмов, сменит декорации с приходом полной луны, которая и станет свидетелем настоящий любви Казановы и Генриетты. Режиссёр спектакля Илья Архипов определяет жанр постановки как «карнавал о настоящей любви». Уникальность заключается в превращении карнавала в театральный жанр. Это игра, в которой есть свои правила, и герои музыкального приключения живут по законам самого роскошного действа Венеции. Музыкальное полотно спектакля соткано из тончайших мелодий двух любящих сердец. Хрустальные аранжировки и невероятные голоса главных героев создают по-настоящему чувственную, пронзительную атмосферу, которую сменяют шумные эффектные номера в духе Стравинского. Костюмы от Алены Песковой и декорации к спектаклю от Ильи Архипова погружают зрителей в мир тайны и игры карнавальной жизни. В этом пространстве всё обман, всё отражение. Уникальные коллекции костюмов поражают зрителя своим размахом, роскошью тканей и ювелирной отделкой. Такой нежный, чувственный, яркий и интимный спектакль непременно оставит в вашем сердце «тонкий алмазный след», который вы никогда не забудете, как и не смог забыть Казанова свою Генриетту.
1 0003 500
9
Самый знаменитый роман Оскара Уайльда – история Дориана Грея, продавшего душу дьяволу в обмен на вечную молодость и красоту, – выдержал многочисленные экранизации и театральные постановки. Но и сегодня мы вновь обращаемся к шедевру английской прозы конца ХIХ века. Ведь в современной жизни, когда главной целью существования зачастую становится чувственное наслаждение и потребление земных удовольствий, герой, подобный Дориану Грею, как никогда актуален. Юный и необыкновенно привлекательный Дориан Грей, наделенный великим даром красоты, поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь – но на его лице ни порок, ни годы не оставляют следа. В чем же его секрет и чем он заплатит за вечную юность? Земные удовольствия, тайные пороки, опасные интриги вдохновляют и будоражат сознание многих. Главный герой спектакля живет для собственного удовольствия. Он использует окружающих для достижения полноты чувственных ощущений, подчиняет людей, благодаря магическому влиянию своей красоты. Он наслаждается жизнью без ограничений и обязательств. Ничто не сдерживает Дориана в процессе получения чувственных наслаждений, а этические и религиозные табу – просто предрассудки, которыми цивилизованный человек может пренебречь. И так опасная безнравственная игра постепенно превращает Дориана Грея в чудовище и обрекает на самоуничтожение. Спектакль наглядно показывает, насколько опасен соблазн порока. Преступления никогда не остаются без наказания. Музыкальную партитуру для мюзикла создал петербургский композитор Владимир Баскин. Музыкальный ряд пропитан ощущением тревожности, неминуемой трагедии, апокалиптичости. Все заглавные партии исполняются в стиле рок-баллад. Режиссер спектакля – Лауреат Высшей Театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» Наталья Индейкина. Изысканный стиль высшего света Англии XIX века воплотила на сцене художник Юлия Гольцова, известная по работе над спектаклем «Опасные связи» и спектаклями Санкт-Петербургского международного фестиваля «Опера-всем». Особый шарм и элемент богемности спектаклю придают костюмы модного петербургского дизайнера, художника по костюмам Алины Герман. Для погружения в мрачную атмосферу Лондона конца викторианской эпохи использован зрелищный видеоряд, ассоциативно воссоздающий внутренний мир главных героев. Подвижные декорации сочетаются с видеопроекциями, что делает спектакль максимально эффектным и динамичным. Главный элемент спектакля – сам портрет – появляется благодаря использованию новейших технологий при создании видеопроекций. «Портрет Дориана Грея» – мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и красоте, которая неподвластна никаким земным законам. Она, словно ключ, открывающий любые двери, ведущие в сад вечных наслаждений…
9002 500
9
На сцене Дворца искусств Ленинградской области (ДК Горького) – мюзикл «Три товарища» композитора Евгения Загота по одноименному роману Эриха Марии Ремарка. Это история о «потерянном поколении» — молодых людях, выживших в Первой мировой войне, но не сумевших найти свое место в мирной жизни. Послевоенная Германия 20-х годов XX века, в которой жизнь главных героев – трех товарищей, Роберта, Ленца и Кестера, прошедших сражения Первой мировой войны, наполнена страшными воспоминаниями, отвлечься от которых помогает только работа в автомастерской, гонки и выпивка. И вдруг в эту жизнь, практически лишённую смысла, влетает очаровательная девушка— Пат. Она наполняет Роберта желанием жить и дарит призрачную надежду на светлое будущее, заполняя все вокруг внезапно вспыхнувшим чувством. Короткая фабула романа Ремарка диктует создание контрастного мира. С одной стороны, этот «разбитый» на осколки послевоенный мир, в котором все жители города, так или иначе, потеряли веру в сегодня и завтра, отражает внутреннее состояние главных героев. С другой - с появлением Пат возникает надежда на светлое будущее. Сценографическое решение спектакля художника Елисея Шепелева основано на противопоставлении: на проекции представлены жесткие брутальные фрагменты города – кирпичная стена, заводские трубы, создается среда, равнодушная к переживаниям героев, в которой нет места любви. Но с возникновением Пат появляется ветка весеннего дерева, усыпанная цветами – она будто из другого мира. Любовь наполняет своей силой и чистотой все пространство. Костюмы от Татьяны Ногиновой, максимально достоверные с исторической точки зрения, лишь усиливают этот эффект, погружая зрителя в черно-серый мир, антитезой которому является белый, чистый образ Пат. Эмоциональный накал, события первой половины прошлого века, оставившие рубцы в душах героев, переданы через яркую, стилистически разнообразную музыку известного российского композитора Евгения Загота. Темы любви и жажды жизни проходят сквозь сюжет и формируют целостное полотно спектакля, затрагивающего философские аспекты мироздания. Автор либретто мюзикла и стихов – писатель и сценарист Михаил Бартенев. Мюзикл «Три товарища» непременно поможет вспомнить, что любовь способна победить самые страшные воспоминания и подарить веру в будущее!
1 0003 500
9
Яркий и захватывающий мюзикл для всей семьи «Остров сокровищ»! Мюзикл создан по мотивам одноименного романа известного писателя Роберта Стивенсона. Главный герой, юный Джим Хокинс, вместе со своими старшими товарищами доктором Ливси и сквайром Трелони на шхуне «Испаньола» отправляются на поиски таинственного необитаемого острова, на котором спрятаны легендарные сокровища капитана Флинта. В пути Джиму предстоит преодолеть множество преград, раскрыть пиратский заговор, спасти команду от неминуемой гибели, узнать, что такое предательство и как важна искренняя дружба, и самое главное понять, что настоящая ценность – это не сокровища, не золотые монеты и драгоценные камни, а храбрость, мужество, стойкость, благородство, честность, верные друзья и любовь! По задумке режиссера-постановщика Анастасии Удаловой и художника Дениса Гулицкого старт невероятным приключениям героев мюзикла даст интерактивная карта сокровищ капитана Флинта. На карте по очереди оживают трактир «Адмирал Бенбоу», корабль «Испаньола» с развевающимися парусами, таинственный остров и клад, охраняемый пятью мертвецами. Также важным элементом декорации являются корабельные ванты и передвижные конструкции, которые чудесным образом превращаются в тропический остров, настоящий корабль и корабельную палубу, причал Бристоля, где всегда царит суета, богатый дом Сквайера Трелони, и бедную таверну. Неотъемлемой частью сценического оформления станет оригинальный видеоконтент Вадима Дуленко. Музыка, которая звучит в спектакле, понравится как любителям современных ритмов, так и искушенному в различных музыкальных стилях зрителю. Музыкальные номера под чутким руководством маэстро Фабио Мастранджело наполнит жизнью музыкальный супервайзер проекта Елена Буланова. Хореограф Владимир Романовский, известный своими постановками не только в театре, но и на телевидении (Первый канал, Танцы со звёздами) придаст пластике героев черты, характерные для отчаянных пиратов, завсегдатаев кабачков и благородных аристократов. Спектакль дополнят настоящие сценические бои, драки и фехтовальные сцены, искусно поставленные одним из крупнейших специалистов в области театрального боя и сценического фехтования Марией Добровольской. Приключенческий мюзикл «Остров сокровищ», наполненный атмосферой таинственности и морских приключений под аккомпанемент лихих пиратских песен, учит ценить дружбу, оставаться честным с самим собой, не сдаваться в самых трудных ситуациях и верить в то, что искренность чувств и благородство порывов помогут справиться с любыми невзгодами.
7002 000
22
В ролях – звезды российских мюзиклов, популярные актеры театра и кино. Вас ждет необыкновенная премьера! Мюзикл на интригующий сюжет, к которому еще никто никогда не рискнул обратиться за всю историю жанра. Спектакль о последнем русском императоре, последнем Романове, Николае II, о причинах революции и ее последствиях. Автор либретто, композитор, режиссер-постановщик – Александр Рагулин. В спектакле задействованы лучшие артисты мюзикла, любимые, яркие, неповторимые актеры театра и кино.
1 0006 000
🍪
Мы используем cookies подробнее