............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Аквалина 

Отель
4.4
135 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.4
135 оценок
ИК
Илья Койнов1 отзыв
13 мая 2024
Заселение у нас происходило с ~20:30 до 1:00 На ресепшене нас встретил администратор и поприветствовал фразой «доброе утро» - уже это смутило, но это было только началом наших проблем. В первом номере у нас был грязный халат, испачканный в зубной пасте, соответственно после предыдущих гостей его даже не удосужились постирать. Мы попросили заменить халат, но нам его принесли без пояса. Пришлось звонить еще раз на ресепшен и просить донести пояс. Пришла горничная, принесла пояс и хамским тоном спросила «Вам что-то еще принести?», сложилось впечатление, что это мы виноваты в ваших недочетах. (Хотелось бы отметить, что горничная выглядела вульгарно). Спустился на ресепшен, узнать почему персонал общается в таком тоне, перед нами извинились и предоставили бутылку шампанского, после прихода в номер следом пришел администратор и предложил переселится в номер 228 люкс. В номере после заселения обнаружили, что диван в гостиной был продавлен, но это мелочь. После того как мы легли спать, со стороны окна начала шуршать мышь в стене - этот звук ни с чем не перепутать. Засняли видео и направились на ресепшен, где нам предложили сменить номер на еще один люкс 428. В нем было все нормально. Утром нам сообщили, что мышей у них быть не может, и что это шуршала вода в стене. Я потребовал компенсировать часть денег за проживание комфортным никак нельзя. Персонал посредственный. Номера судя по всему не убирают должным образом. Арендовали ваш номер перед свадьбой для отдыха и фотосессии, но были ошеломлены таким качеством обслуживания за 18.000 рублей в сутки. К сожалению, рекомендовать ваш отель никому не станем. Администратор дежуривший ночью сказал что утром 10:00 будет руководитель и с ним можно будет обсудить решение проблемы но подойдя утром на ресепшен мне сказали что разговаривать со мной никто не будет и проблем с грызунами у них не наблюдалось. Прилегаю фото торчащих проводов в душевой комнате и видео со звуками в стене.
Читать целиком
КС
Ксюша Сабор10 отзывов
27 марта 2024
Я выиграла в соцсетях проживание на сутки, в номере категории «Комфорт» на двоих. Я решила позвать лучшую подругу и устроить вечер просмотра фильмов. Бронирование на 22.03-23.03 произошло быстро, я сразу указала, что мы хотим 2 раздельные кровати. И вот, я приехала первой к 18:00, т.к. подруга ещё была на работе, прошла регистрацию на ресепшене (девушка там была вежливая, ухоженная и улыбчивая) и мне дали 2 карточки-ключа от 403 номера на 4 этаже. Доставшийся номер был точно таким же, как на фотографиях сайта: всё новое, стильное, современное. Из окна открывался конечно не самый лучший вид на железную дорогу, но хорошая звукоизоляция окон практически не пропускала никакие звуки с улицы, так что шум не мешал. На столике стояли 2 бутылочки с питьевой водой, на мини-кухне были пакетики с чаем, кофе, сахаром, что было приятно. В ванной были наборы с зубными щётками, пастой, гели для душа, шампуни и прочие тюбики, да ещё один косметический набор. В шкафу для одежды были одноразовые тапочки, салфетки для обуви. Пока ждала подругу, пыталась настроить телевизор, но к сожалению на нём были только телеканалы, да YouTube, поэтому пришлось смотреть кино на последнем, а там не все фильмы есть и качество на некоторых хромает. Мы заказали еду из городской службы доставки и славно провели время, однако временами замечали, что в номере становилось как-то душно, а кондиционер до сезона, до какого-то числа апреля не работал (это было сразу написано где-то), так что нам пришлось спать со слегка приоткрытым окном, потому что ещё и одеяла были очень тёплыми. Мне вроде удалось поспать немного, но утром я проснулась не знаю во сколько и начала ворочаться, а вот подруга спала хорошо. Но это претензия не к кроватям и отелю, у меня вообще на новых местах бывает бессонница. Жаль, что выселение до 12:00, была бы моя воля, я бы ещё повалялась, однако дальше было бы платно, так что пришлось вставать по будильнику и собираться, но нам там очень понравилось, так что большое спасибо за такой отдых
Читать целиком
Ао
Аквалина, отель
11 мая 2024, официальный ответ
Уважаемая Ксения, Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в о…
МЧ
Максим Черняков15 отзывов
3 февраля 2024, отредактирован
Читать целиком
Ао
Аквалина, отель
26 февраля 2024, официальный ответ
Уважаемый Максим, Благодарим Вас за внимание к отелю "ACQUALINA" и отзыв! Нам очень приятно, что вы…
AJ
Abrmv J.12 отзывов
5 января 2024
Очень понравился отель. Хорошее расположение и цена. Хороший дизайн, номер не уставший, выглядит так же, как и на фотографиях. Мы снимали стандартный номер, он небольшой, но уютный, чистый. Уборка была каждый день. Мы приезжали в город на 7 дней, на операцию, и могу сказать, что он подошёл по всем параметрам. Для меня были важны расположение, чистота, и тишина. Было тихо и спокойно, смогла восстановиться и подготовиться к обратному перелету это и заслуга повара из ресторана при отеле. На первом этаже есть прекрасный ресторан, The Lark, о нём тоже оставлю отзыв 🦭🤍 там такие приятные люди работают. Советую, и отель и ресторан) ели там каждый день) один раз они были закрыты по случаю мероприятия, и пришлось заказать еду в другом месте, очень пожалели 🥹 и ниже писали, что была нерабочая техника, у нас все работало. Отель оставил только положительные впечатления)
Читать целиком
Ао
Аквалина, отель
26 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля "ACQUALINA" и высокий рейтинг! Мы рады, что ваш отдых про…
ГД
Георгий Дзагоев1 отзыв
2 января 2024
Памятка, как испортить новый год: Останавливались в стандартных апартаментах с 31 на 1… Заселились днём и при заселении оказалось, что холодильник не работает. Сообщили на ресепшн и к нам отправили техника. Немного повозившись он сказал «он либо через пол часа выключится либо нет». Днём мы ушли и передали информацию на ресепшн, попросив зайти техника и проверить в наше отсутсвие. Затем мы написали сообщение уточнить, что с холодильником? В чат в воцап, в котором мы переписывались ранее обсуждая условия заселения, нам ответили, что отправили техника снова и далее просто игнорировали… Мы уточнили, что у нас скоропортящиеся продукты, дорогие сыры и хамон, но нас просто проигнорировали… прочитали сообщение и не ответили.. В итоге мы пришли около 23:30 встречать Новый год и все наши продукты испортились… Сотрудник на ресепшне сказала «а у нас все холодильники 20• тепла работают».. Стоп, что?? Впрочем ладно, главное в том, что эту проблему можно было бы решить!Если бы нам ответили, мы бы наверное попросили забрать хотя бы сыры в холодильную камеру в ресторан при отеле, как мы с самого начала сделали с игристым и шампанью Мы остались без дорогих закусок в Новый год исключительно из-за наплевательского отношения сотрудников. Пили шампань с чипсами… Вау новый год… В качестве извинений, нам в 23:50 принесли макарони… Да! 4 штучки макарони! Это выглядело уже как издевка. Впрочем ладно, мы все равно не едим сладкое И да, никто не проговорил даже, что допустили ошибку и перед нами никто не извинился! На нас просто смотрели с жалобным видом типо «нууу нам жаль, но так выслушивать ничего не хочется» вот вам макарони… Можно много чего было бы написать положительного об отеле, но халатность просто испортила всё впечатление и праздник… И в прямом смысле привела к впустую потраченным деньгам… Единственный кто, немного улучшил наше настроение это официант, который работал 1.01. Редко встретишь таких доброжелательных людей. Спасибо ему. И только ему.
Читать целиком
Ао
Аквалина, отель
26 февраля 2024, официальный ответ
Уважаемый Георгий, Благодарим Вас за детальный отзыв о проживании в отеле. Позвольте принести свои и…
РР
Роман Романов6 отзывов
27 декабря 2023, отредактирован
Читать целиком
Ао
Аквалина, отель
26 февраля 2024, официальный ответ
Уважаемый Роман, Благодарим Вас за высокую оценку! Для нас очень приятно, что Вы оценили чистоту и у…
Дд
Дмитрий дыдоров21 отзыв
7 декабря 2023, отредактирован
Читать целиком
Ао
Аквалина, отель
7 декабря 2023, официальный ответ
Уважаемый Дмитрий, Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв о проживании в отеле "ACQUALINA"! Нам оч…
SE
Sofi Efremova34 отзыва
25 октября 2023, отредактирован
Читать целиком
Ао
Аквалина, отель
15 ноября 2023, официальный ответ
Уважаемая Софи, Благодарим Вас за высокую оценку! Персонал отеля старался сделать все возможное, что…
АР
Андрей Румянцев2 отзыва
28 сентября 2023, отредактирован
Читать целиком
Ао
Аквалина, отель
16 октября 2023, официальный ответ
Уважаемый Андрей, Благодарим Вас за то, что поделились Вашим впечатлением от проживания! Будем рады…
СК
Светлана Касперова32 отзыва
10 сентября 2023
Читать целиком
Ао
Аквалина, отель
23 сентября 2023, официальный ответ
Уважаемая Светлана, Благодарим Вас за отзыв об отеле "ACQUALINA"! Приносим свои искренние извинения…
Пожить
Проживание от 5500 ₽4 звезды75 номеров
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Язык обслуживания
В справочнике
Здание
Транспорт
1
Пушкинская5 мин450 м
5
Звенигородская8 мин700 м
5
Обводный канал15 мин1.5 км
Подъездной переулок, 131-5 этаж
Семёновский, Адмиралтейский район, Санкт-Петербург, 190013
5 этажей
Круглосуточно
+7 (812) 7...
Похожие организации
Valo Hotel City, апарт-отель
Новый отель комфорт-класса в Петербурге! Напротив метро «Бухарестская»
Забронировать по телефону
Реклама
Нептун, бизнес-отель
Проживание от 2000 ₽ • Завтрак • Конференц-зал • Своя парковка • Сейф • С подогревом • Для взрослых • Можно с детьми • Круглосуточная стойка регистрации • Номера для маломобильных групп населения
Подробнее
Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel, отель
Завтрак • Можно с животными • Конференц-зал • Сейф • 348 номеров • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Кафе • Оплата по QR-коду • Номера для маломобильных групп населения
Подробнее
Ye`s Marata, апарт-отель
Современные апартаменты с кухней и гостиничным сервисом 24/7
Забронировать
Реклама
Azimut Сити Отель
Проживание от 2125 ₽ • 4 звезды • Можно с животными • Кондиционер в номерах • Конференц-зал • Сейф • Хранение багажа • Круглосуточная стойка регистрации • Кафе • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.