............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Игора Драйв 

Автодром
4.5
133 оценки
4.5
133 оценки
Богдан Король16 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Санечка 😎2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЕБ
Евгения Богомольская2 отзыва
Сегодня произошли две неприятные ситуации . Я с двумя детьми приехала на сеанс в 15-40, по сертификату, приехали заранее, детей администраторы отправили на просмотр инструктажа , а дальше их просто забыли забрать и катались они не 10 минут, а 2. Я подошла к администратору и пропросила дать объяснение ситуации . Мне предложили еще раз пойти на сеанс в 16-40. Перед этим сеансом ребенок упал в зоне посадки, как выяснилось помощь ему оказали , но мне об этом не сообщили и об этом я узнала в машине. В мед кабинете мне не смогли ответить почему меня не уведомили об этом. Просто отвернулась сотрудник от меня и все. Администраторы сказали, что они ничего не знали и вообще они не могли меня найти. А зачем меня искать если они не знали о сучившимся и искать меня не сложно ибо я заполняла согласие с контактным телефоном. Сотрудники абсолютно не компетентны, безалаберно относятся к работе, не выполняют своих обязанностей , не сообщают о травме ребёнка родителю .
Читать целиком
Анастасия Панфилова2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Дарья Пахомова7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Мальвина Ивановна12 отзывов
КЗ
Кристина Звенитова3 отзыва
ЮЕ
Юлия Егорова1 отзыв
Посещение оставило крайне негативное впечатление из-за недостаточной организации и низкого уровня обслуживания. При регистрации перед заездом у нас уточнили, нужны ли комбинезоны. Мы предположили, что на ОТКРЫТОМ картинге, как и на закрытых, экипировка предоставляется. Однако оказалось, что комбинезоны выдаются за дополнительную плату в размере 400 рублей за штуку. За эту плату нам предоставили одноразовые тонкие белые накидки, которые совершенно не подходили для катания в холодных и мокрых условиях. На вопрос о возможности получить полноценный комбинезон администратор заверила, что это возможно. В переодевалке действительно висели зимние комбинезоны, но их нам отказались предоставить, сославшись на то, что “в них будет жарко”. На настойчивую просьбу предоставить зимний комбинезон ответили, что это возможно только за дополнительную плату. Однако из-за нехватки времени (нас торопили к началу заезда) получить их не удалось. Добавлю то, что нам забыли выдать перчатки. О наличии перчаток мы спросили уже на трассе, пришлось идти за ними обратно в переодевалку. В результате пришлось кататься без комбинезонов, в упомянутых одноразовых накидках, что привело к сильному дискомфорту из-за мокрой трассы и холода. По итогу заезда мы были все мокрые. Для того чтобы высушиться, мы были вынуждены сушиться феном в санузле. Однако спустя 10 минут нас начали выгонять, так как центр закрывался на частное мероприятие. Основной вопрос: Почему посетителям открытого картинга не предоставляется подходящая экипировка, даже за дополнительную плату? Возникло ощущение, что зимние комбинезоны оставили для гостей частного мероприятия и из-за этого не предложили нам. Обслуживание со стороны администраторов оставило крайне негативное впечатление, поскольку сотрудники не продемонстрировали клиентоориентированного подхода. P.S. Трасса действительно хорошая, карты быстрые, но обслуживание и организация полностью испортили общее впечатление от посещения.
Читать целиком
ER
Eva Ru36 отзывов
Читать целиком
Дмитрий Литвинов2 отзыва
Ситуация которая произошла 17.02 Отбила у 10 человек желание сюда возвращаться В крации , забронировал заезды на зимнем картинге. Выкупил сразу 16 мест на 24.000₽ В день мероприятия Мне позвонили и спросили « вы приедете а то погода плохая? Я ответил да приеду , ждем водителя и к вам, они сказали « хорошо ждем» Нас приезжает 10 человек на микроавтобусе взятом в аренду А нам говорят « трасса закрыта , погодные условия» Вызываем менеджера. На вопрос , вы не могли по телефону сказать чтобы мы не ехали? В ответ тишина Кто будет оплачивать аренду микроавтобуса который нас привез, мы приехали за 10.000₽ и 4 часа времени чтобы на вас посмотреть? В ответ , не извинения , не ответят, не предложения для сглаживания ситуации А фраза как по скрипту « пишите заявление, мы вернем вам деньги за заезды, а за транспорт? Снова тишина Как итог Либо менеджер которому на клиентов без разницы и сервис это для него новое слово Либо это политика компании Все фото и видео материалы у меня имеются
Читать целиком
Стасян Стасянович816 отзывов
Елена Булатова38 отзывов
Михаил Шугаев2 отзыва
Сегодня приехал на этот классный картинг. Все началось ок, мне дали шлем с балаклавой и отправили на старт. Выбрал болид с номером 3, думал что с таким номером хоть куда, но оказался не прав. Меня обгоняли и я не понимал в чем дело, а потом при торможение болид стало прям уводить в сторону. Я остановился и увидел что ехал уже на пусти колесе, приехал на приступ и мне сказали что уже не успеют поменять болид, подумал- ладно, бог с вами, у меня еще один заезд, там верну нормальные состояние души и повеселюсь, все- таки ехал два часа по пробкам😌 !!!!!!!!!!!!! Когда я сел, у меня прям заиграло, подумал что вот же пипец будет если с этим тоже не так и не прогадал!!!!!!!!!!!! Он глох!!!!! Почти не ехал и когда я кое как вернулся на питстоп вообще ЗАГЛОХ!!!!!!!!!!!! А дальше сплошные эмоции и вердикт девочки 👧 с кассы, катайтесь еще, но заезд был последний, поэтому приезжайте еще к нам, а деньги мы взяли, услугу не оказали и у нас все GOOD 😊 Подытожим: Место прекрасное с точки зрения природы и трассы. Оборудование(карты) просто дно!!!! Два заезда- две проблемы. Понятное дело что мне вселенски не повезло, но все же. Отношение к клиенту- дно, мрак, тихий ужас, врагу не пожелаешь. P.P. Если вернут деньги, не буду всем расхваливать их, ограничусь этим отзывом и забудем друг про друга. ( НЕ РЕКОМЕНДУЮ)
Читать целиком
Елена Бердникова1 отзыв
Отвратительный сервис! При европейском уровне трассы абсолютно совдеповское отношение к клиентам. Нечеткая формулировка правил на сайте требований к одежде и обуви в результате отразилось отменой заезда ребёнка в день рождения. Молодые ребята на ресепшене, как попугаи, долдонили одно и тоже без всякого желания помочь решить вопрос и как то помочь. А причина: закрытая обувь! Дети были в закрытых спортивных кожаных!!! Полукроссовках с отрытыми пятками, но закрытыми носками. В 30 градусов жары мы приехали в закрытой обуви, на наш взгляд. По словам людей на ресепшене, это должны быть кроссовки!!! Хотя на сайте НЕТ точной информации и картинок закрытой обуви. Полный беспредел! Не рекомендую!! А вам, дорогие организаторы, желаю предоставлять правильную информацию на сайте и прокачать отношение к клиентов до уровня трассы и ценника на ваши услуги
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее