............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Epil.Store 

Торговая компания
3
5 оценок
3
5 оценок
Yu Pa20 отзывов
Epil.Store, торговая компания
11 апреля 2024, официальный ответ
спасибо)
Мария Килина13 отзывов
Полина Ленская4 отзыва
Sarah Morgan3 отзыва
Как называется, когда вы видите цену на товар, пробуете сделать заказ, вам перезванивает менеджер и озвучивает совсем другую цену? Правильно - мошенничество. Резкое повышение цены они объясняют тем, что группа якобы была заблокирована в вк, однако там есть пост от 17 сентября(3дня назад). Я неделю уже присмвтривалась к покупке(группа была активна ежедневно),решилась и написала данной конторке по объявлению на авито. Звонить не всегда удобно, работаю. Вот и подумала, напишу свои вопросы, как смогут, так и ответят. Было это в пятницу в 23 часа. На что мне тут же ответили односложно и на один только из нескольких вопросов. Я поблагодарила за содержательно ответы, на что начала получать нагативные ответы в стиле"вы бы ещё в 3 ночи написали". На сайте указано о круглосуточном приёме и обработке заказов. Попыталась объяснить нормально, без оскорблений, что на сообщения не обязательно отвечать сию минуту, на что последовала реакция в виде поднятия цены на авито в объявлении. После моего посещения магазина и попытки заказа через группу в вк, последовало повышение стоимости и там. Вот такая вот клиентоориентированность. И учтите, что чеков не выдают, оплата или кэшем или переводом на карту. Исходя из полученного опыта общения с этой организацией, смею предположить, что бракованную продукцию придётся обменивать только через суд. А что мы прикрепим в суде? Справку о переводе средств непонятно кому и непонятно за что? Думайте сами иметь ли дело с этой подсобкой, где такое отношение к клиенту. К сожалению, у фирмы нет конкурентов по продаже аппаратов биомак, придётся заказывать напрямую из Польши
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее