............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Smart Hotel Kantemirovsky 

Отель
4.6
199 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.6
199 оценок
АС
Алина Слинчак11 отзывов
Бронирование Отелло
Бронирование Отелло
Отзыв подтверждён
Андрей Калюжный9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
SH
Smart Hotel Kantemirovsky, отель
6 мая 2025, официальный ответ
Андрей, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Приезжайте к нам ещё, будем очень Вас рады) С уважением, команда Smart Hotel Kantemirovskiy
Елена Перькова5 отзывов
Отель весьма неплохой. Удобное расположение, большая хорошая парковка внутри, до метро не очень далеко. Очень удобно организован заезд с присылаемым кодом и решением всех организационных моментов через мессенджер. Начну с того, что мне очень понравилось: очень удобно, что при отеле есть своё кафе, где вкусные завтраки и обеды, для меня это всегда важно. Сам номер довольно просторный, нет ничего лишнего. Многие пишут, что в номере нет чайника, но для меня это не было проблемой, т.к. в коридоре есть кулер с холодной и горячей водой, мне его хватило. Из того, что мне не понравилось - это состояние душевой кабины, которую, по ощущениям, вообще не моют. К другой сантехнике вопросов нет, но почему в таком непромытом состоянии душевая кабина - для меня вопрос, все стыки и зазоры в налёте, хотя их оттереть - не такая сложная задача. И ещё меня смутила раздвижная кровать, на которую мне было страшно ложиться, потому что и по виду, и по ощущениям конструкция там очень хлипкая.
Читать целиком
SH
Smart Hotel Kantemirovsky, отель
6 ноября 2024, официальный ответ
Уважаемая Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв . Нам очень жаль, что Ваше пребыв…
Валентин Александрович38 отзывов
ЮР
Юлия Романова16 отзывов
SH
Smart Hotel Kantemirovsky, отель
8 августа 2024, официальный ответ
Спасибо, Юлия, за теплый отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
I7
Iphone 711 отзывов
Заселились в этот отель,отталкиваясь по отзывам.Ситуация следующая заселились после выписки с больницы после операции.Вечером нас ждал сюрприз принимая душ останавливается подача горячей воды,и начинает вытекать ледяная.картина следующая пену не смыть, холод в ванной комнате так как тоже не особо отапливается помещение+ко всему 2 день после операции.до администрации не дозвониться на рецепшин ,на месте их нет По издевались как могли .хотя в общественном туалете в коридоре течет кипяток.пришло бутылкой 0,5 набирать воду и пытаться смыть пену.С утра и во все закрепили .воды в принципе нет ни холодной ни горячей в номере,в 11:00 ехать на перевязку в больницу .элементарно даже не умыться.Администратор Анна которая была на смене развела руками сказав что она может сделать,и что мы от нее хотим.как будто к ней домой пришли.Гости в полном объеме оплачивают стоимость проживания, отель же в полном объеме не выполняет свои обязательства.У нас бойлеры и мы их не контролируем.На требование книги отзывов ,был получен ответ пишите на сайте у нас нет ни какой документации.Не советую отель от слова совсем .А там смотрите сами . И это все происходит в номере комфорт.Я представляю что в экономе.Администратор Анна грубит дерзит.Администратор должен решать вопросы как минимум пытаться решить а не обострять.
Читать целиком
SH
Smart Hotel Kantemirovsky, отель
11 января 2024, официальный ответ
Уважаемый Аслан Aslan! Нами был опрошен весь персонал, работающий в период Вашего проживания, чтобы…
ОП
Ольга Поддубная3 отзыва
Читать целиком
SH
Smart Hotel Kantemirovsky, отель
5 сентября 2023, официальный ответ
Ольга, благодарим Вас за выбор нашего отеля. Спасибо, что поделились мнением о проживании в Smart Ho…
Никита Золотухин35 отзывов
Читать целиком
SH
Smart Hotel Kantemirovsky, отель
30 августа 2023, официальный ответ
Никита, благодарим Вас за выбор нашего отеля. Спасибо , что отметили работу персонала, вкусные завтр…
Наталья Козлова3 отзыва
Читать целиком
SH
Smart Hotel Kantemirovsky, отель
25 августа 2023, официальный ответ
Наталья, благодарим Вас за выбор Smart Hotel Kantemirovsky. Большое спасибо, что отметили разнообраз…
Dima Bull19 отзывов
Читать целиком
SH
Smart Hotel Kantemirovsky, отель
1 августа 2023, официальный ответ
Dima Bull, позвольте выразить Вам благодарность за то, что выбираете наш отеля для проживания в Санк…
АЧ
Алёна Черемисова7 отзывов
Евгений Долматов8 отзывов
SH
Smart Hotel Kantemirovsky, отель
7 ноября 2022, официальный ответ
Евгений, благодарим за Ваше мнение. Будем рады видеть Вас в следующий раз! С Уважением, Комада Smart Space.
basile58412 отзывов
Я был в этом отеле с 24 по 27 мая. Воспоминания наихудшие. Жил в номере 100. Никто меня не предупредил, что на моём этаже будет проходить полномасштабный ремонт. Грязь, строительная пыль, в номер не войти - на полу плёнка и стремянка, даже ручки не протирали, на которые рабочие "тёрли" стены и потолок. Я сначала подумал, что это такой розыгрыш. Но, увы, ничего подобного. Обувь и одежда в которой я ходил пришли в негодность, особенно ботинки. Из других минусов: нет возможности оплатить "поздний выезд", только extra day в полной стоимости. Завтрак вкусный, но очень скромных размеров. Сам же номер вполне новый и ухоженный, но из-за ремонта мусор попадает под дверь. Территория отеля заставлена складом строительных материалов, техники, тоже самое и на лестнице. Меня не интересует реакция хозяев отеля, в любом случае так поступать нельзя. Никому не рекомендую данное проживание.
Читать целиком
Евгений Морозов1 отзыв
Читать целиком
SH
Smart Hotel Kantemirovsky, отель
2 апреля 2022, официальный ответ
Евгений, благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства во вре…
E
Ekaterina1 отзыв
В целом - неплохо Понравилось: Приветливый персонал, есть кафе по уместным ценам, а качество еды можно сказать, ресторанное, большие порции-супы, лазанья, омлет - все вкусно. Номера большие, видно, что это было какое-то производственное здание - большие номера по площади, огромные окна во всю стену-жаль вид из окна оставляет желать лучшего. . Есть вай фай, номера все чистые, мебель новая, номера тихие - соседей за стенами слышно не было. Не понравилось: Расположение. Даже если вы приедете по навигатору, то ещё 10 раз подумаете куда идти дальше. Стоят три разных будки с охранниками рядом, один меня провел к отелю ( в жизни бы не догадалась, т.к.никаких опознавательных табличек нет, а снаружи это обычный подъезд), если отменять бронь даже до 12-ти утра, то деньги вам все равно не возвращаются, телевизор чисто ради красоты стоит, т.к.картинка меняется раз в пять минут. Вай фай есть, но если нет приложения штрих кода, то тоже вряд ли к нему подключитесь
Читать целиком
A
Anna1 отзыв
Понравилось: Не хватало наличие рядом продуктовых магазинов, но наличие кофейни прямо под номером очень спасает. Можно полноценно поесть. В номере есть всё, что может понадобиться: фен, уходовые принадлежности. Можно ещё добавить щётку и пасту. Приятно, что была вода в номере. Много источников света, что позволяет создать такое настроение комнаты, которое хочешь. Плюс панорамные окна создают особое впечатление. Очень удобная кровать. В меру мягкая, не жесткая. Вот прям как надо. Для одного мебели в номере хватает. Было бы здорово, если б добавили подушки на стулья. Очень не помешало бы для удобства и большего уюта. В целом номер очень стильный, уютный, нет ничего лишнего. В номере достаточно тепло. Также понравилась близость к петроградке. 100% остановилась бы ещё раз. Не понравилось: Настойчивость, с которой писал администратор до заселения. Очень сильно переживали, что я не успею заехать до 8 вечера, что написывали каждый час с вопросами "ну когда же уже". Нет таблички "не беспокоить". Сидишь у себя в номере и к тебе настойчиво начинают ломиться, пытаясь открыть дверь. Хорошо, что есть изнутри замок (особенно это хорошо, когда ты находишься в это время в ванной комнате). Что касается ванной комнаты: слишком короткая рулонная штора. Под окнами находится проезд, выход из здания. Ты постоянно переживаешь, что находишься на виду. Можно хотя бы кадки с искусственными растениями поставить вдоль окна, чтобы закрыть эту дыру. Если сделать под дерево, то это было бы ещё и отличным дополнением интерьера ванной комнаты. Постельное белье было в пятнах, полотенца местами дырявые. Вода в кофейне дорогая. Но есть куллер на втором этаже. В нем было немного воды. Я набрала сколько смогла, а она оказалась тухлой, очень сильно пахла. Есть кронштейн - телевизора нет.
Читать целиком
E
Ekaterina1 отзыв
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее