............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kapriz 

Ателье по пошиву и ремонту одежды
2.7
18 оценок
2.7
18 оценок
КБ
Ксения Басаева2 отзыва
Я и моя сестра обратились в ваше ателье в день подготовки к свадьбе, чтобы срочно отпарить фату. По телефону нам сообщили, что выполнении работ будет подтверждено на месте, и мы приехали в ателье. Увидели мы на входе сотрудницу, которая встретила нас с недовольным лицом, явно был выражен несогласие и раздражение. - Приём заказа: сотрудница сообщила, что работа будет выполнена за 1000 рублей за саму работу и 1000 рублей за срочность, при этом стоимость фаты была около 3000 рублей. Постоянно закатывала глаза и выражалась матом. Явных обоснований цены и условий срочности не получила. - Поведение персонала: после оформления заказа мы стояли позади сотрудницы, ожидали уточнений по времени, и она сказала: «не стойте за моим спиной, идите гуляйте» в очень резкой форме. По её словам время ожидания ожидалось примерно 30 минут, однако общение прошло в хамской манере. - Общение с клиентами: после ухода на 30 минут вернулась моя сестра; сотрудница начала кричать и настаивать, чтобы сестра подошла ближе, подала команду оплатить наличными, хотя было сказано что наличных нет. терминал не работал или зависал долго. Наличие альтернатив оплаты картой было важно для нас, но сотрудница упорно настаивала на наличной оплате и выражалась неуважительно. - Оплата и сервис: оплата в итоге прошла через терминал только после долгого ожидания, при этом отношение к клиентам было неадекватным и подавляющим, тем более в важный день — день свадьбы. Последствия: - Испорченное настроение и стресс у сестры и у нас в день свадьбы. - Чувство несправедливого обращения и недостаточного уровня сервиса.
Читать целиком
Мария Валерьевна35 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Kapriz, ателье по пошиву и ремонту одежды
11 октября 2025, официальный ответ
Спасибо вам огромное за высокую оценку и теплые слова. Нам очень ценно мнение каждого клиента, и оче…
КА
Катерина Ашмаль103 отзыва
Читать целиком
Kapriz, ателье по пошиву и ремонту одежды
11 октября 2025, официальный ответ
Спасибо большое за высокую оценку и теплые слова. Мы дорожим вашим мнением и приложим все усилия, чт…
АФ
Артемий Фальков2 отзыва
Читать целиком
Kapriz, ателье по пошиву и ремонту одежды
22 августа 2024, официальный ответ
Спасибо за отзыв. Та работа, которая на первый взгляд, кажется простой в итоге оказывается гораздо с…
Гл
Городская легенда4 отзыва
Читать целиком
Kapriz, ателье по пошиву и ремонту одежды
14 июля 2023, официальный ответ
Спасибо большое за отзыв!!! Приезжайте еще!! Мы рады, что смогли внести лепту в положительное впечат…
Polina pgladkova201536 отзывов
Читать целиком
Kapriz, ателье по пошиву и ремонту одежды
8 января 2023, официальный ответ
Благодарим за приятный отклик 🙏 Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!!! Всех бла…
🍪
Мы используем cookies подробнее