............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Яндекс Еда 

Курьерский центр
2.4
111 оценок
2.4
111 оценок
ТЗ
Татьяна Загальская154 отзыва
Александр Павилов48 отзывов
Читать целиком
ЯЕ
Яндекс Еда, курьерский центр
12 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать, что ваш опыт с нашей клиентской службой…
Максим Неважнокакой13 отзывов
Читать целиком
ЯЕ
Яндекс Еда, курьерский центр
11 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте. Мы стрем…
ДГ
Дмитрий Головин31 отзыв
Читать целиком
ЯЕ
Яндекс Еда, курьерский центр
5 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за ваш отзыв! Мы ценим ваше мнение и понимаем, что большие очереди м…
Илья Бизунов25 отзывов
Второй раз посещаю данное место , и второй раз отвратное впечатление . Очереди огромные , люди работающие на входной группе которые должны консультировать толком сами ничего не знают. В первый раз регистрация заняла 1,5 часа , хотя реально дел на 10 минут . Все максимально медленно и долго , в очереди стоишь по 3-4 раза из-за того что сотрудники некомпетентны и не располагают информацией . Пришел получить термокороб , так как в Яндекс лавке они в ужасном состоянии и не соответствует требованиям сервиса , а сервис требует тем не менее , к тому же в их часто просто не хватает . Как пришел , так и ушел … Поддержка просто пишет одни и те же отписки . В курьерском центре вместо помощи ответили что термокороба только для Яндекс Еды, и послали в поддержку . Делаю вывод , сервис Яндекс сам не вывозит то что требует , набирает тысячи людей , а экипировки не хватает , про велосипеды вообще молчу с на этом опасно ездить . Так что хотите в доставку готовьте сразу деньги на покупку сумки новой и аренду электровелосипеда, в противном случае ничего там не заработаете и оставите здоровье . Крайне разочарован «сервисом « , вернее его отсутствием .
Читать целиком
ЯЕ
Яндекс Еда, курьерский центр
1 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Илья! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте. Мы ценим…
Д
Даниил2 отзыва
Александр Шевченко2 отзыва
Не советую идти работать в Яндекс еду, парк деливери солюшенс, там кидают на деньги. Я отработал две недели с 15.09.2025 по 21.09.2025 и с 22.09.2025 по 28.09.2025, мне до сих пор ничего не заплатили. Потраченное время, нервы и бензин, ещё рискуя по дворам задеть чью либо машину и всё я отработал это даром. Писал в поддержку почти каждый день , робот просит скинуть скриншот по информации об оплате , потом скидывает ссылку и говорит мне написать в чат бот в телеграм @ProfiMonsters_projekts , затем в чат вопросы по выплатам @viplatipm ,при том мне приходилось в поддержке в Яндекс про им все заново разжовывать и скидывать скриншот когда я задавал вопрос по выплатам. В самом курьерском центре мне не дали ответ, они ссылаются на то что не они платят за выполненную работу а отдельная организация которая находится по другому адресу. В итоге мне скидывают в поддержке ссылку чтобы заполнить форму про которую мне изначально ни кто ничего не говорил сказали что выплата придет в течение трёх дней, это было 30 сентября, понятное дело что ничего не пришло по сей день. Есть скриншоты с перепиской.
Читать целиком
Aleksandr Vodianov7 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЯЕ
Яндекс Еда, курьерский центр
28 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что вы потратили много времени на получение…
Вечно Недовольный9 отзывов
Ужасная поддержка для сотрудников. Изначально зарегался в еду, но потом передумал, пришел в офис, хотел перевестись с еды в лавку, сотрудник сказал, что нужно полностью деактивировать акк и заново проходить всю регистрацию, причем в грубой форме. Ладно, деактивировал, времени все заново заполнять не было, прихожу на следующий день. Другой сотрудник говорит, что не надо было ничего удалять, можно было так перевестись 🤦‍♂️Зарегался заново. В итоге или в центре, или где накосячили, вот уже неделю не могу выйти на линию. Дарксторы не отображаются, выбрать слот не могу, приходил в лавку, другие курьеры говорят, «как-то у тебя все не так в приложении». Поддержка ничего сделать не может отвечая, «как они мне ответят я сразу же вернусь к вам с решением» и тд. Так уже 5 дней. Отличное начало сотрудничества, яндекс, не представляю что будет дальше на спорных заказах например.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Миса Аманэ1 отзыв
Читать целиком
ЯЕ
Яндекс Еда, курьерский центр
12 мая 2025, официальный ответ
Извините что такое с вами случилось. К сожалению на данный момент курьеров не хватает и они нам сроч…
cp
chelovek prostoy4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
КЗ
Константин Заря1 отзыв
Работа курьером в Яндекс Еде на своём автомобиле — это сплошное разочарование и головная боль. Сначала я работал по договору ГПХ на контору КС Звезда, потом решил попробовать как самозанятый, но деньги от КС Звезда я до сих пор не получил, так как Яндекс якобы нашёл у меня нарушения. При переходе все мои "прошки" сгорели, и всё пришлось начинать с нуля. Это просто издевательство над людьми! Оплата — отдельная тема. Да, платят ежедневно, но только часть, а остаток — через неделю. Если хочешь работать в своём графике, как обещает реклама, то будь готов к тому, что остаток денег получишь только через две недели, потому что якобы нужно три дня подряд работать. И тут начинается цирк: один из поддержки говорит, что нужно три дня подряд работать, а другой утверждает, что достаточно отработать хотя бы час в течение трёх дней. Где правда? Никто не знает. Приложение — это отдельный кошмар. Оно постоянно глючит, адреса некорректные, заказы приходят с ошибками, и в итоге я оказываюсь далеко от точки старта. Работать в своём районе — это вообще из области фантастики. Поддержка отвечает шаблонными фразами, типа: «Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.» Как сказал классик, ваши ожидания — это ваши проблемы. Таймер в приложении не соответствует действительности, заказы часто отменяются, а деньги за них не выплачиваются. В общем, как подработка — ещё куда ни шло, но как постоянная работа — это полный провал. Если вы думаете, стоит ли работать в Яндекс Еде курьером на своём авто, мой ответ — нет, не стоит. Очень и очень хорошо подумайте, прежде чем связываться с этим сервисом.
Читать целиком
АП
Алексей Перетятько3 отзыва
SU
Sberid User2 отзыва
Фёдор Ушаков4 отзыва
Отзыв о поддержке Яндекса Я хочу выразить свой гнев и разочарование по поводу работы поддержки Яндекса и, в частности, старшего специалиста, который, казалось бы, должен был помочь мне в решении моей проблемы. Во-первых, время ожидания ответа было просто неприемлемым. Я потратил часы на ожидание, и когда, наконец, мне ответили, это было абсолютно неуместно. Специалист не проявил никакой инициативы и не предложил реальных решений. Вместо этого я получил стандартные отговорки и неясные инструкции, которые не помогли мне разобраться в ситуации. Во-вторых, недостаток профессионализма был просто поразительным. Я ожидал, что старший специалист будет более осведомлённым и внимательным к клиентам, но, к сожалению, это оказалось не так. Я чувствовал себя игнорируемым и неважным, что совершенно недопустимо для компании такого уровня. В итоге, я крайне недоволен работой поддержки Яндекса и рекомендую всем, кто сталкивается с проблемами, избегать обращения в эту службу. Надеюсь, что компания примет меры для улучшения качества обслуживания, иначе она рискует потерять многих клиентов.
Читать целиком
BS
Borshet SPB5 отзывов
Являюсь сотрудником Яндекс Еды, что при выполнение всех условий, у меня так и не открылись скидки к ДаркСтору и к Еде. На Сайте указано, что есть скидки, но по-факту ничего подобного. ● Писал в поддержку курьеров в приложении, но к сожалению сидят там :-" Не бум-Бум" и ничем помочь не могут. Якобы оставляют запрос мой, а через пару дней ответ от поддержки, мол не могли связаться со мною. И так раз-пять точно. Тогда подумал, мол может я-дyрак ? Проверил смартфоны на антиспам, на чёрные списки и прочее. Оказалось все чисто, ничего и никаких проблем не было. Все номера были оплачены, функционировали и сейчас работают. Никаких ограничений нету. Подумал, а дай номер закину жены. Там точно все ок. Айфон как-никак. Оставил её номер вместе со своими в поддержке. Описал проблему в очередной раз и вуа-ля, ответ, мол не смогли со мною связаться. Ч-за приколы ? Прошу дать обратную связь в разъяснении причины.
Читать целиком
АК
Александр Карнеев3 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее