............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Верона 

Отель
4.7
330 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.7
330 оценок
ЕП
Екатерина Перебоева1 отзыв
29 сентября 2023
Читать целиком
Во
Верона, отель
23 октября 2023, официальный ответ
Екатерина, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку. Будем рады встрече с Вами снова! С уважением…
АС
Антонина Стоцкая13 отзывов
12 сентября 2023
Перед выездом не отпускают, пока не проверят номер, а это, для четырех звезд, очень странно, смысл тогда копирования наших паспортов с прописками. В номере не сразу уходит вода в душе, и получается, что купаешься и стоишь в грязной воде (примерно сантиметра 2). При въезде в номере присутствует гигиенический набор - 2 шампуня, 2 геля, 2 брусочка мыла, но в номере напрочь отсутствует мыльница, если ты пользуешься мылом, то оно будет болтаться по всей раковине. Еда по талонам - тоже в странности стоит записать, то есть с утра подходишь к ресепшену, говоришь номер и тебе дают квадратик бумажки, который надо отдать официанту, чтобы позавтракать. Приходишь в районе 10 утра, уже многого нет, и это как то не контролируется персоналом, а надо самому об этом говорить - Сметана закончилась, нет панкейков (оладушки), приборов нет и пр, что доставляет неудобств. Микроволновки нет, приходишь на завтрак, а уже всё холодное. Урны не хватает для влажного (чайный пакетик выкинуть просто некуда), чашки очень маленького объема (и для кофе, и для чая -130-150мл примерно), с утра хочется выпить большой объем кофе/чая, приходится ходить несколько раз. Выбрали кровать кинг сайз, по приезду получили два маленьких односпальных одеяла. Мини бара в номере не было (как должно быть в номерах гостиниц 4 звезд). Окно выходит в угол другого дома или что то в этом духе 🤦🏻‍♀️.
Читать целиком
Во
Верона, отель
24 января 2024, официальный ответ
Добрый день, Уважаемый гость! Спасибо за отзыв о нашем отеле! Будем рады видеть Вас снова! С уважени…
I�
Irisha 🙈8 отзывов
1 августа 2023
Мы отдыхали с семьей в отеле на протяжении 6 дней и за это время у нас сложилась общая картина гостеприимства. Хотелось бы отметить множество положительных моментов. Первое, это прекрасный официант с бородой на шведском столе, к сожалению, не узнали его имя. Он всегда был внимательным к гостям, приятно было приходить на завтраки и чувствовать хорошее отношение. Завтраки в отеле вкусные и всегда есть выбор, это большой плюс. Номера чистые и вовремя убираются, к службе номерного фонда претензий нет! А теперь хотелось бы отметить момент с администраторами на стойке регистрации. Нет разницы парень или девушка на ресепшене, все они скупы на элементарные знаки внимания, приветствия и заинтересованности в гостях. Ни разу за все время мы не увидели улыбки, не услышали «доброе утро» или «хорошего дня». Причем прошу заметить, что мы жили не один день, чтобы ссылаться на, например, занятость сотрудников и в связи с этим такую вялость. Благодаря каждому дню проживания наше мнение закреплялось все больше. Если мы выберем ваш отель в следующий раз, то хотелось бы видеть более вежливый, заинтересованный и внимательный персонал на стойке регистрации. К остальному нареканий нет, все отлично!
Читать целиком
Во
Верона, отель
1 августа 2023, официальный ответ
Ирина, добрый день! Благодарим за обратную связь и высокую оценку нашей ресторанной службы, а также…
IN
Ivan Nefedov11 отзывов
31 июля 2023, отредактирован
Читать целиком
Во
Верона, отель
31 июля 2023, официальный ответ
Иван, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку. Будем рады встрече с Вами снова! С уважением, кома…
КМ
Катерина Монькина14 отзывов
10 июля 2023, отредактирован
Во
Верона, отель
14 июля 2023, официальный ответ
Катерина, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку. Будем рады встрече с Вами снова! С уважением, команда отеля и ресторана "Верона"
МЛ
Мария Лиса60 отзывов
31 мая 2023
Читать целиком
Во
Верона, отель
27 июля 2023, официальный ответ
Добрый день, Мария! Спасибо Вам за высокую оценку.Будем рады встрече с Вами снова! С уважением, кома…
ДУ
Денис У16 отзывов
30 апреля 2023
Во
Верона, отель
3 мая 2023, официальный ответ
Добрый день, Денис! Спасибо Вам за высокую оценку. Будем рады встрече с Вами снова!С уважением, команда отеля и ресторана "Верона"
ЮК
Ю К3 отзыва
26 апреля 2023, отредактирован
Хороший отель, пользуюсь не первый раз. К сожалению в последние приезды столкнулся со снижением уровня персонала на ресепшене. Сотрудники часто не находятся на рабочем месте. Утром приезжаешь - никого. Не понимают сути работы. Особенно хочется отметить Дениса. При выезде в 22 часа пришлось подождать его 10 минут на пустом ресепшене, при том , что такси уже ждало. Более того, не умея или не желая решить вопрос с переоформлением документов и корректировкой оплаты он отказывался соединить с руководством. Якобы нерабочее время и тп. Говоря о том , что он проконсультироваться с коллегами и внести корректировки он не может ( а предупредить клиента о сложностях и не откладывать это на последний момент нельзя?). Не смотря на то , что я предупреждал заранее о такой необходимости. Более того, он счёл возможным давать рекомендации, как мне надо "было поступать правильно". Спасибо. Господа работайте с персоналом! Свой вопрос я решил своими силами.
Читать целиком
Во
Верона, отель
27 апреля 2023, официальный ответ
Добрый день, Юрий. Уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под "не понимают сути работы"? Ваша б…
Пожить
Проживание от 3000 ₽3 звезды53 номера
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Язык обслуживания
Доступная среда
В справочнике
Транспорт
5
Обводный канал6 мин600 м
4
Лиговский проспект11 мин1 км
5
Звенигородская20 мин1.5 км
Набережная Обводного канала, 592 филиала
Лиговка-Ямская, Центральный район, Санкт-Петербург, 191119
Круглосуточно
Похожие организации
Аполлон, отель
Скидка 10% при прямом бронировании по номеру телефона!
Забронировать номер
Реклама
Loft Garden, отель
3 звезды • Завтрак • Кондиционер в номерах • Хранение багажа • 9 номеров • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Кафе
Подробнее
Zoom Hotel
Современный отель 4* в деловом и туристическом центре СПб
Забронировать
Ridge, апарт-отель
Проживание от 4000 ₽ • Можно с животными • Прачечная • Кондиционер в номерах • Конференц-зал • Своя парковка • Хранение багажа • 50 номеров • Круглосуточная стойка регистрации • Оплата по QR-коду
Подробнее
Эспланада, гостиница
Проживание от 1900 ₽ • Без звёзд • Завтрак • Банкетный зал • Своя парковка • Хранение багажа • 29 номеров • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Кафе
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.