............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Екатерининское собрание 

Концертный зал
4.9
152 оценки
Реклама6+.
Обновлено 28 декабря 2025
РекламаИнформация о ценах не является публичной офертой
Комедии
5
Романтическая комедия Санкт-Петербургского государственного музыкально-драматического театра «АРТ» по пьесе Альберта Гёрни «Сильвия». «Петербург-концерт» приглашает на пронзительный и светлый спектакль по пьесе бродвейского писателя Альберта Гёрни «Сильвия». Режиссер-постановщик, художественный руководитель Санкт-Петербургского музыкально-драматического театра «АРТ», заслуженный артист России Александр Исаков и его труппа расскажут притчу о верности и эмпатии. Порой именно этих качеств так не хватает людям, чтобы договариваться, слышать друг друга, научиться любить и прощать. Если после просмотра этой психологичной, местами гротескной лирической комедии вам захочется обнять близких и поговорить с ними по душам, значит, эффект достигнут. Ведь несмотря на то, что главный персонаж — собака (кстати, ее играет актриса Вера Егорова), спектакль все же рассказывает про людей. И про то, как на самом деле оказывается легко и просто наладить самые сложные отношения. Стоит только по-настоящему захотеть... Перевод Сергея Таска Продолжительность — 1 час 30 минут без антракта
1 1003 000
Нервные люди. Мы сталкиваемся с ними везде: в транспорте, магазинах, в театрах и кино, на работе и даже дома. В коммунальных квартирах особенно. Казалось бы, лица отнюдь не привлекательные. Могут ли они быть хоть чем-то кому-то интересны? Конечно, могут, если о них рассказал Михаил Зощенко и смог не только увидеть, но и мастерски показать режиссер Борис Войцеховский («Петербург-концерт»). В спектакле много открытого, непричесанного и откровенного — здесь все обнажено: порывы чувств, изломы характеров, стремления. Большую симпатию зрителей вызывает и художник Кузькин, ставший бомжом «по вине Советской власти» и попавший в нелепую ситуацию в театре, и уборщица Наталья, мечтающая стать балериной и ожидающая благословения на брак, и буфетчица, наивно жаждущая большой любви. Зощенко любит этих людей и тоскует, если они живут мелкой жизнью, угнетая друг друга непониманием, впустую расходуя свои силы. С другой стороны, с большой радостью он видит и высоко ценит их желание обрести собственное достоинство. Пусть зачастую это желание неумелое и может быть даже смешное. Борис Войцеховский через своих актеров умело делится со зрителями рецептом юмора от мастера смеха Михаила Зощенко, чьи рассказы существуют словно подлинная «энциклопедия обывательщины». Но как все это смотрится со сцены! Два действия непрерывного смеха. «Нервные люди» — это спектакль, способный рассмешить даже того, кто уже давно разучился улыбаться.
9002 000
Театр «АРТ» представит комедию «Бешеные деньги» по одноименной пьесе Александра Островского в постановке заслуженного артиста России Александра Исакова. Спектакль предлагает зрителю не просто очередную интерпретацию хрестоматийного текста, а живое, динамичное и глубокое размышление на вечные темы, которые сегодня звучат как никогда остро. А. Н. Островский мастерски соединяет стремительную интригу, яркие характеры и остроумные диалоги. Одни герои привыкли только тратить, другие — зарабатывать. Кто одержит верх? И останется ли в этой игре место настоящему чувству? Действие разворачивается в Москве XIX века, где внешний блеск аристократических салонов скрывает финансовую несостоятельность и долги. В этом мире сталкиваются два лагеря: привыкшие жить не по средствам дворяне и новые люди — дельцы и предприниматели, уверенные: «В наше время разбогатеть очень даже возможно!» Один из них — Савва Васильков, провинциальный помещик, который приезжает в столицу с амбициями и талантом к делам. Его роковой страстью становится блистательная Лидия Чебоксарова, красавица, для которой брак — циничная сделка, позволяющая сохранить положение в обществе. Расчетливая помолвка оборачивается напряженным противостоянием двух миров. Александр Исаков обращается к классике, чтобы ярко и современно поговорить о проблеме нравственного выбора. «Пьеса Островского была актуальна вчера, актуальна сегодня, и я уверен: будет актуальна всегда, — говорит режиссер-постановщик Александр Исаков. — Погоня за богатством, подменяющим собой подлинные чувства и принципы, звучит сегодня как никогда остро. Нас интересует, что остается с человеком, когда деньги становятся единственной целью. Спектакль заставляет задуматься, где та грань, переступив которую, можно потерять себя». Одна из ключевых тем, исследуемых Александром Исаковым в новой работе, — «дефицит чувств» в современном мире. «Деньги деньгами, но вот когда главный герой по-настоящему влюбляется, все вокруг его очень жестоко разыгрывают, — рассуждает режиссер-постановщик. — С каждым годом мне всё больше не хватает в людях нежности, трогательности. Как-то все стали более материалистичны, грубее, прагматичнее. Именно эту скрытую в пьесе Островского душевность я постараюсь проявить и донести до зрителя». Художественное решение спектакля, разработанное художником-постановщиком Еленой Заяц, сочетает традицию и новаторство. Действие начинается в театральной ложе, создавая эффект «театра в театре»: герои на время разрушают «четвертую стену», обращаясь напрямую к залу, что усиливает вовлеченность и подчеркивает игровую природу происходящего. Яркий контраст двух пространств — роскошной гостиной Чебоксаровых и бедной, обветшалой комнаты во втором акте — становится зримым воплощением социального неравенства и противоположных жизненных установок героев. В сильной актерской команде — признанные мастера и яркие представители молодого поколения. Роли исполняют: народная артистка РФ Эра Зиганшина и Вера Егорова (Надежда Антоновна Чебоксарова), Евгения Глотова и Серафима Ковальчук (Лидия Юрьевна), Кирилл Долгов (Савва Васильков), а также народный артист РФ Валерий Никитенко, заслуженный артист РФ Сергей Ребрий, Антон Красиков, Даниил Калинкин и Дмитрий Дмитриев.
1 1003 000
Комедия-бурлеск, созданная по рассказам писателя, сатирика, юмориста и драматурга Аркадия Аверченко Музыкальный спектакль «Коктейль» по рассказам русскоязычного короля юмора Аркадия Аверченко — искрометная комедия, главным действующим лицом которой является Санкт-Петербург начала ХХ века: столица Российского государства, кишащий муравейник — коктейль из людей абсолютно разных по социальному положению, культурному уровню и политическим взглядам. Первое, что бросается в глаза при посещении Северной Пальмиры прошлого века — роскошь и богатство одних и бедность и нищета других. Но, если в столице Российской империи еще можно было худо-бедно прожить низшим слоям населения, то вокруг нее и на окраинах страны жизнь становилась просто невыносимой: бесконечные крестьянские бунты, еврейские погромы, национальные притеснения, недовольство рабочего класса, разгул спекуляции и нравственная нечистоплотность — все это готовило Россию к предстоящим революциям. Но это было только предчувствие бури, остроумно разлитой по каплям в текстах Аверченко. «Коктейль» — спектакль о любви, поисках удачи, миражах и осознанности своего места в жизни. В «Коктейле» герои терпят друг друга, подшучивают друг над другом и даже объединяются в коллективы, чтобы выжить в это непростое для всех время. Так неожиданно переплетаются судьбы агента царской охранки Тимофея Пузякина и известного петербургского адвоката Казимира Малныкина, его жены Миликтрисы Кирбитьевны и их дочери Нины, их горничной Сони и начинающего террориста Дмитрия, арт-директора ресторана «Абажур» Якова Шлейзера и примы одесского ресторана «Варьете-Палас» Глафиры Чмокиной (сценическое имя Бэтти Бонз). Мир безразмерного муравейника под названием Петербург становится тесным и знакомым, а герои «Коктейля» из социальных типажей превращаются в живых людей из плоти и крови. Так что, если вы любите искусство во всех его проявлениях: театра, музыки, танца, вам, определённо, необходимо увидеть «Коктейль».
9001 500
Спектакль-фантазия по пьесе английского драматурга Бернарда Шоу «Пигмалион» В основе пьесы, написанной в начале ХХ века, лежит миф о критском скульпторе Пигмалионе, создавшем из мрамора равнодушную красавицу, погубившую своей красотой автора великого творения. Знаменитый и всеми любимый англичанин из эксперимента создал настоящий шедевр, а театр «АРТ» воплотил его на сцене «Петербург-концерта». Так, поместив в центр сюжета дуэт ничего не подозревающих влюбленных: бедную цветочницу Элизу Дулиттл с лондонских окраин, которая мечтает стать настоящей леди благодаря напористости, терпению и таланту, и убежденного холостяка, профессора Генри Хиггинса, — драматург, а вслед за ним и режиссер умело жонглируют ситуациями постепенного очарования женщиной и неизбежного разочарования влюбленным мужчиной. В результате этого рождается филигранно скроенная комедия положений с неизбежно благополучным финалом и счастливыми актерами, упивающимися игрой в своих очаровательных английских персонажей. Режиссер — заслуженный артист России Александр Исаков Музыкальное оформление — Елена Буланова Художник — Татьяна Малкова Балетмейстер — Вера Егорова
1 1002 500
Для детей
9
Сказка «Алиса в стране чудес», написанная английским прозаиком Ч. Л. Доджсоном под псевдонимом Льюис Кэрролл и изданная в 1865 году, повествует о девочке по имени Алиса, которая попадает сквозь кроличью нору в воображаемый мир, населённый странными существами. Произведение Л. Кэррола «Алиса в стране чудес» хорошо известно и пользуется популярностью не только у детей, но и востребована взрослой аудиторией. Театр «АРТ» создает свою версию этого сюжета. Красочный костюмированный музыкальный спектакль о приключениях Алисы будет наполнен песнями, танцами, а также номерами оригинального жанра. Главная героиня оказывается в таинственных местах, где знакомится с противоречивым Чеширским котом, странным Шляпником, весёлым Мартовским Зайцем, поющей Мышкой Соней и другими сказочными персонажами. Зрители спектакля вместе с главной героиней найдут новых друзей и сделают много полезных жизненных открытий.
1 0002 000
Интерактивный спектакль-сказка с песочной анимацией и живой музыкой для детей 4-12 лет. Спектакль входит в цикл: МУЗЫКА ПЕСЧАНЫХ СКАЗОК, который объединяет интерактивные спектакли с живой музыкой и песочной анимацией в постановке Ольги Пикколо при участии артистов Мариинского театра, на сцене камерного зала «ВОКЗАЛ.ОЗЕРКИ». Интерактивные концерты «Пикколо» опираются на педагогические принципы Януша Корчака, Карла Орфа, Жака Далькроза и Марии Монтессори. В концертах-сказках используются некоторые элементы музыкальной терапии. В основе сюжета третьего балета П. И. Чайковского легла одноименная сказка Э. Т. Гофмана. На Рождество крёстный дарит юной Мари деревянного Щелкунчика. Чистое любящее сердце девочки и её беззаветная любовь освобождает Щелкунчика от злых чар, преображая в прекрасного принца. Премьера спектакля-сказки состоялась 12 декабря 2014 г. в Мариинском театре-2. Артисты: Ведущая детских программ Мариинского театра Ольга Пикколо (автор и ведущая концерта) Артист Мариинского театра, лауреат международных конкурсов Александр Широков (скрипка) Светлана Таипова (фортепиано) Оксана Чунчукова (художник песочной анимации) Учащаяся Детской балетной школы Ильи Кузнецова — Мария Пикалова Учащийся Детской балетной школы Илзе Лиепы — Тимофей Марков
1 0002 000
Если попросить назвать самую волшебную сказку на свете, большинство из нас скажут, что это "Золушка". Старинный народный сюжет о доброй и трудолюбивой девушке, которая верила в свое счастье, покорил весь мир. Он вдохновил на творчество многих писателей и драматургов. А самый известный литературный вариант родился во Франции. Именно сказка французского автора Шарля Перро путешествует по всей планете с XVII века! Конечно, мы тоже ждем от нее невероятных чудес на сцене! Взрослые зрители снова почувствуют себя детьми, а дети, наоборот, смогут поразмышлять, как взрослые. Фантастические видеоэффекты перенесут всех зрителей в королевский дворец и домик лесничего. И самое главное – на сцене играют выпускники эстрадного курса, а это значит, спектакль расцветет фейерверком песен и танцев! Итак, вот-вот распахнутся ворота в сказочное королевство! Скоро начнется пышный бал, на котором Золушка потеряет хрустальную туфельку и безутешный Принц начнет грандиозные поиски своей избранницы. Неужели вы всё еще не верите, что любовь способна творить настоящие чудеса?
1 0002 000
2
Догадываетесь, о чем эта история? Конечно же, о любви, доброте и преданности, которые способны расколдовать и наполнить светом, теплом и надеждой даже самую отчаявшуюся душу. Древняя магия может быть очень опасна в неопытных руках, а зло вовсе не обязательно живет только в сердцах злодеев. Порой оно таится в каждом из нас, и мы, сами того не желая, причиняем боль нашим близким. Вместе с главной героиней спектакля, принцессой Анной, юные зрители отправятся на поиски её сестры Элизы, которая скрылась от людей, боясь причинить им вред своим даром, который она считает проклятием. Конечно, в одиночку в таком опасном приключении не справиться. Поэтому на пути к нашим храбрым путешественникам присоединятся Крис и олень — закадычные приятели, понимающие друг друга без слов, хоть один из них и зверь; милый снеговик и большой любитель жарких объятий, а также целое семейство лесных троллей. Друзьям предстоит узнать, что настоящая дружба, любовь и родственные чувства способны не просто сотворить самое сильное волшебство, но и растопить лед самого холодного сердца. В ожидании предновогодних чудес герои сказки ждут юных зрителей и их мам, пап, сестер, братьев, бабушек и дедушек в Большом зале Екатерининского собрания, который, конечно же, превратится в ледяной замок. Благодаря сложным видеопроекционным и световым декорациям гости попадут в настоящую зимнюю сказку, в которой их ждут невероятная музыка, зажигательные танцы, живой вокал, волшебные герои, чьи красочные костюмы и образы непременно вызовут восторг, и, конечно, талантливая актерская игра. Ведь ребенка не обманешь, он — самый честный зритель. Художественный руководитель постановки — заслуженный артист РФ Александр Исаков Художник-постановщик — Олег Молчанов Режиссеры — Вера Егорова и Антон Красиков Музыкальное оформление — Евгения Глотова Балетмейстеры — Вера Егорова и Евгения Большакова Продолжительность — 1 час *Билеты должны приобретаться для каждого зрителя, вне зависимости от возраста
1 1002 500
«Музыка песчаных сказок» – включает завораживающую песочную анимацию в исполнении художницы Оксаны Чунчуковой. Музыкальные сказки этого цикла не просто познавательны, но еще и поучительны, поэтичны и мудры. На концертах Ольги Пикколо дети чувствуют себя свидетелями и участниками чуда: музыка рождается прямо у них на глазах. В нескольких шагах от них играют исполнители мирового класса, в том числе артисты Мариинского театра. Рядом с мастерами музицируют талантливые дети – воспитанники музыкальных школ города. Концерты интерактивны, включают много двигательных упражнений, элементы импровизации и совместное музицирование в детском шумовом оркестре: Ольга Пикколо не дает заскучать даже самым маленьким, двух- и трехлетним слушателям.
1 0002 000
«Петербург-концерт» и Санкт-Петербургский государственный музыкально-драматический театр «АРТ» представляют уморительно-музыкальную, сногсшибательно-цирковую, детективно-юмористическую фантазию по мотивам сказки братьев Гримм «Бременские музыканты». В сказочном королевстве снова переполох: принцесса сбегает с уроков, король все время что-то теряет, например, дочь; гениальный сыщик и его помощник пытаются найти пропажу и одновременно с этим изобрести что-то жутко оригинальное; шут знает ответы на все вопросы, но молчит как рыба; а бременские музыканты во главе с котом и петухом голодают уже третий день и готовы отказаться от музыки, став настоящими разбойниками с большой дороги, лишь бы пообедать. В этой непростой ситуации спасти любимых мультипликационных героев может только чудо или вы, дорогие маленькие зрители. Ответами, подсказками, наконец, шумными аплодисментами вы, маленькие любители театра, совершенно точно вразумите забывчивого короля, подскажете решения Трубадуру и подбодрите застенчивого шута. А еще обязательно споете дуэтом, квартетом, квинтетом, да просто хором с командой бременского бэнда замечательные песни Геннадия Гладкова на стихи Юрия Энтина. Скучать точно не придется. И скажем по секрету родителям, что, несмотря на современный подход к содержанию и тексту, основная идея этой истории останется неизменно прежней — настоящие друзья всегда придут на помощь, любовь преодолеет любые преграды и солнце обязательно взойдет. Постановка — заслуженный артист России Александр Исаков Режиссеры — Александр Ануфриев, Борис Войцеховский, Сергей Васильев Музыкальный руководитель — Елена Буланова Художник — Татьяна Малкова Премьера спектакля состоялась 18 декабря 2012 года Продолжительность — 1 час без антракта *Билеты должны приобретаться для каждого зрителя, вне зависимости от возраста
1 0002 000
5
Добрый спектакль для семейного просмотра рассказывает историю девочки, которая несмотря на свалившиеся на нее невзгоды, не потеряла веру в лучшее и подарила надежду всем вокруг. После смерти родителей 11-летнюю девочку Поллианну забрала к себе ее тетя Поли, известная своим суровым характером. Из атмосферы родительской любви Поллианна переселилась в мир строгих правил и запретов. Но она не сдавалась! Отец научил девочку простой и забавной игре – уметь радоваться жизни при любых обстоятельствах. Всегда веселая Поллианна раздражала своим оптимизмом не только свою тетю, но и других жителей унылого городка, которые считали, что им нечему радоваться. Вскоре все они познакомились с необычной игрой Поллианны и их жизнь стала меняться! Веселый нрав Поллианны, ее умение во всем находить повод для смеха привели к тому, что не только жители города стали по-другому смотреть на мир, но даже и суровая тетя Полли «оттаяла» и поняла, как дорога ей эта маленькая, но очень сильная девочка.
1 0002 000
Режиссёр Ольга Пикколо о спектакле: Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесет много плода. Евангелие от Иоанна, глава 12 Спектакль «Тисту – мальчик с зелёными пальцами» поставлен Ольгой Пикколо по мотивам одноименной повести французского писателя Мориса Дрюона. Маленький Тисту – не такой, как все. Он не может учиться в школе. Но это его нисколько не смущает: Тисту начинает творить чудеса, ведомый мудрым наставником, — садовником Седоусом. Однажды Седоус обнаруживает, что у Тисту великий дар, — зелёные пальцы: «Видишь ли, семена есть повсюду, на камнях, крышах и подоконниках: их никто не замечает, и семена гибнут. Но если вдруг чьи-то зеленые пальцы и доброе сердце прикоснутся к невидимым семенам, то тогда они непременно прорастут». Своей тайной Тисту делится однажды со своим другом, — пони по имени Пушистое ушко. Тисту совершает чудеса, и мир становится лучше. Возможности каждого из нас безграничны, если их ведут свет и любовь. Ибо в каждом из нас живёт волшебник, способный превращать забытые семена в цветы. Таким волшебником оказался и Тисту, что обнаруживается в конце спектакля. Артисты: Музыковед Ольга Пикколо (режиссёр, автор и ведущая спектакля) Лауреаты международных конкурсов: Владимир Маслов (вибрафон, перкуссия) Иван Александров (фортепиано) Вардан Арутюнян (дудук, флейта шви) Александра Чекмак (флейта) Оксана Чунчукова (художник песочной анимации)
1 0002 000
В основе сюжета первого балета П. И. Чайковского легла сказка немецкого писателя 18 века Иоганна Музеуса «Украденное покрывало», сюжет которой Чайковский существенно изменил. Злой гений заколдовал девушку: днём она осуждена быть белым лебедем, и только ночью превращается в прекрасную Одетту. Заклятие может быть разрушено только верной любовью молодого человека: если обет вечной любви нарушится, девушка навсегда останется лебедем. Спектакль «Лебединое озеро» входит в цикл спектаклей Ольги Пикколо по трём сказочным балетам П. И. Чайковского, которые объединяет тема любви.
1 0002 000
Живая музыка
3
30 января исполнилось 125 лет со дня рождения Исаака Дунаевского, мелодии которого можно смело назвать манифестом радости и саундтреком советской эпохи. 15 января 2025 года свой 80-летний юбилей отметил его сын, Максим Дунаевский. Всеобъемлющему творческому наследию этих двух выдающихся композиторов, отразившему историю нашей страны, и посвящена новая программа «Петербург-концерта». В первом отделении прозвучат сочинения признанного классика киномузыки Исаака Дунаевского, снискавшего славу гениального мелодиста и мастера органично соединять легкий жанр с симфонической музыкой. Всесоюзная слава пришла к Дунаевскому-старшему в 1934 году, когда на экраны страны вышел фильм Григория Александрова «Весёлые ребята». Эта картина стала точкой отсчета в долгом и плодотворном сотрудничестве режиссера и композитора и способствовала появлению на свет жанра музыкальной комедии. Любовь Орлова отмечала: «С ним песни рождались в соавторстве». Яркие, наполняющие жизнеутверждающей энергией песни из кинофильмов «Цирк», «Волга-Волга», «Весна», «Кубанские казаки», которые 20 июня прозвучат в Екатерининском собрании, были и несомненно всегда будут в топе любимых мелодий отечественного кино. Второе отделение концерта отдано во власть мелодий Максима Дунаевского, достойного наследника своего великого отца. Песни Максима Дунаевского исполняли: Андрей Давидян, Ирина Понаровская, Николай Караченцов, Жанна Рождественская, Дмитрий Харатьян, Маша Распутина, Михаил Боярский, Татьяна Буланова, Дима Билан, Александр Панайотов и другие известные артисты. Как дирижер он работал со многими известными оркестрами. Дунаевский-младший написал музыку к семидесяти фильмам и десяткам музыкальных спектаклей, мюзиклов и мультфильмов, среди которых музыкальные хиты к фильмам: «Д'Артаньян и три мушкетера», «Ах, водевиль, водевиль», «Карнавал», «Мэри Поппинс, до свидания!». Именно они завершат вечер. Исполнители: заслуженный артист России Иван Беседин Наталья Сорокина Анастасия Симанская Игорь Ступишин (фортепиано) Денис Асташин (баян) Государственный ансамбль танца «Барыня» художественный руководитель заслуженная артистка России — Татьяна Тимохина Ансамбль солистов «Рождество» художественный руководитель — заслуженная артистка России Ольга Ступнева Ведут концерт заслуженный артист России Геннадий Спириденков и Анна Фомичева Режиссер — Светлана Николаева Продолжительность — 1 час 30 минут с антрактом
9001 500
Пронзительный спектакль-концерт по одноименной трагикомедии Григория Горина был поставлен к одной из годовщин снятия Блокады Ленинграда. Глубоко психологичное и искреннее повествование погружает зрителя в мир людей искусства, столкнувшихся с великой трагедией в середине прошлого века. Действие спектакля разворачивается в последние мирные дни перед Великой Отечественной войной и в самом ее начале. В нем нет ни великих подвигов, ни сражений, ни торжественных лозунгов. Его герои — обычные люди творческих профессий: Певица и ее муж Аккомпаниатор, Танцор, Фокусник, Автор скетчей, Актер драматического театра и их лидер — эстрадный Конферансье. И именно эти мирные персонажи, попав в плен, проявят лучшие человеческие качества. Главный герой пьесы — «потомственный конферансье» Николай Буркини — обладает всеми характерными чертами столь любимого Григорием Гориным образа шута-философа и великого утешителя. Казалось бы, роль конферансье мала и неказиста. Он развлекает зрителей, объявляет выход именитых артистов, связывает сценические номера в единое концертное действо… Однако этот «маленький человек» осмеливается говорить о том, о чем молчат другие, и говорить не назидательно, а с доброй улыбкой и сочувствием ко всем бедам и несправедливостям: «Время, правда, сейчас не очень... Тяжелое время! Но ведь кому-то надо быть веселым и в тяжелые времена, иначе время становится невыносимым...». Неслучайно именно заслуженный артист России Александр Исаков и театр «АРТ» взялись за постановку горинской пьесы. Пьесы Григория Горина «Кин IV» (1991) и «Чума на оба ваши дома» (1994) были поставлены в России впервые именно Александром Исаковым. Режиссера и драматурга связывали доброе и уважительное отношение друг к другу, общее восприятие темы войны через призму человеческого достоинства. Постановка — заслуженный артист России Александр Исаков Режиссеры — Борис Войцеховский, Александр Ануфриев Музыкальный руководитель — Елена Буланова Свет — Павел Иванов, Владимир Седелкин Звукорежиссер — Юрий Юров Премьера состоялась 31 января 2015 года Продолжительность — 1 час 30 минут без антракта
7001 200
Ансамбль «Эссе-квинтет» Ана Агрба Евгений Дядюк Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта
9001 500
Классическая музыка
18
Бал! Бал! Бал! «Петербург-концерт» объявляет сезон Зимних балов в Екатерининском собрании открытым! Зимний бал в Екатерининском собрании — увлекательное, современное и вполне себе интерактивное театрализованное представление, наполненное приятными сюрпризами, оригинальными развлечениями, великой музыкой и, разумеется, танцами вечер напролет. Переступив порог Екатерининского собрания, гости моментально погрузятся в торжественную и романтичную бальную атмосферу. У парадной лестницы изысканного особняка их встретят королевские пажи, чтобы пригласить в новогодний мир чудес. Элегантная хозяйка торжества и величественный распорядитель бала помогут на время перенестись из века высоких скоростей и цифровых технологий в неторопливый мир музыки и театра, где нет места грусти и одиночеству, в мир, которым правят любовь, красота, радость и предвкушение чуда. Опытный и галантный танцмейстер проведет мастер-классы и научит новичков в мире бальных танцев основным «па» вальса, польки, кадрили и полонеза. Затем придет время главного сюрприза Королевского бала — специальной концертной программы, подготовленной блистательными артистами «Петербург-концерта». В ней нашлось место и любимой оперной классике, и искрометным танцевальным номерам. В финале вечера театральный зал трансформируется в настоящее бальное пространство, где артисты и зрители продолжат танцевать и веселиться. Несмотря на то что жесткий дресс-код не предусмотрен, красивое платье и элегантный костюм приветствуются. Продолжительность — 1 час 30 минут без антракта NB. Билеты следует приобретать только на официальных ресурсах «Петербург-концерта»: сайт, театрально-концертные кассы Дома Кочневой и Екатерининского собрания; и у официальных партнеров.
от 2 500
Уникальный музыкальный проект «Сонеты о любви» — это одно из самых масштабных обращений к стихам великого барда после вокального цикла «Сонеты Шекспира», написанного М. Таривердиевым к кинофильму «Адам женится на Еве». Есть в мировой культуре авторы, чьи сочинения и герои вечны: они многомерны, всегда больше любой трактовки и оттого идеально вписываются в декорации любого времени и пространства — безотносительно к социальным условностям и штампам. Когда бы ни читали и ни ставили Шекспира, его сюжеты трогают сердца, и это будет продолжаться до тех пор, пока люди не перестанут любить. Ведь на выходе всегда актуальна именно она, бессмертная история любви, и она притягивает к себе всё новых авторов — композиторов, музыкантов, художников, каждый из которых стремится разгадать свой «код Шекспира». Концерт-спектакль «Сонеты о любви» создан солистом и композитором «Петербург-концерта», талантливым аранжировщиком, виртуозным пианистом-импровизатором Игорем Ступишиным в содружестве с режиссером Мариной Сень при участии солистов Мариинского театра Елены Ушаковой (сопрано) и Дмитрия Колеушко (тенор), солистов «Петербург-концерта» Сергея Зыкова (баритон), Галины Леонидовой (сопрано), Артёма Мелихова (тенор), Дениса Прокопьева (тенор) и Анны Недорезовой (меццо-сопрано). Зрителей приглашают к проникновенному разговору о природе подлинной любви и об испытаниях души на пути к счастью: в поиске ответов на вечные вопросы и загадки бытия музыканты и артисты обратятся к мастерам эпохи Возрождения. В программу постановки вошли сочинения Игоря Ступишина на эталонную лирику Уильяма Шекспира, Франческо Петрарки, Пьера де Ронсара, Луизы Лабе, Хуана де ла Круса и Луиша де Камоэнса. Музыкальные произведения прозвучат в исполнении группы солистов «Петербург-концерта» Starlight. Дирижёр — Андрей Токарев. Сонеты прочитает ведущая актриса Санкт-Петербургского государственного академического драматического театра имени В. Ф. Комиссаржевской, заслуженная артистка России Евгения Игумнова. Композитор — Игорь Ступишин Режиссёр — Марина Сень Хореограф — Анна Наташова Продолжительность: 1 час 30 минут с антрактом
9001 500
Георгий Свиридов. Вокальная поэма «Петербург» на стихи Александра Блока Вокальная поэма «Отчалившая Русь» на стихи Сергея Есенина Исполнители: Лауреат международных конкурсов Сергей Зыков (баритон) Сергей Васильманов (балалайка) Виталий Ермакчков (аккордеон) Дмитрий Гоголев (домра малая) Евгений Редькин (балалайка-контрабас) Продолжительность: 1 час 30 минут с антрактом
9001 500
ПРОГРАММА: Д. Д. Шостакович (к 120-летию) Соната для альта и струнного ансамбля, соч. 147. Соната для скрипки и струнного оркестра, соч. 134. Солисты, лауреаты международных конкурсов: Лидия Коваленко (альт), Илья Иофф (скрипка) Камерный оркестр «Дивертисмент» Художественный руководитель: заслуженный артист России Илья Иофф Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта
7001 200
25 января в нашей стране отмечают необычный праздник, в котором тесно переплелись светские и христианские традиции, — День российского студенчества и (или) Татьянин день. Изначально в этот день чествовали святую Татьяну. 25 января 1755 года, в день именин своей матери Татьяны Петровны, генерал-лейтенант Иван Шувалов принес на утверждение императрице Елизавете Петровне указ об основании Московского университета. Так этот день стал еще и днем студента. Все посчитали, что подобное совпадение не случайно, и святую Татьяну провозгласили покровительницей всех студентов. Отсюда и двойное название праздника, который принято отмечать весело и креативно. В День российского студенчества «Петербург-концерт» и непревзойденные мастера музыкального юмора и искрометной импровизации — ансамбль «БИС-КВИТ» — приглашают на концерт «Мировые хиты». Ансамбль «Бис-квит» Продолжительность — 1 час 30 минут без антракта
1 1001 300
ПРОГРАММА: Д. Шостакович. Увертюра из сюиты из музыки к кинофильму «Овод», op. 97a Т. Альбинони. Адажио А. Шатров. Вальс «На сопках Манчжурии» Э. Сантеухини. Пасодобль «Рио-Рита» А. Джойс. Вальс «Воспоминание» М. Лукьеси. Танго «Брызги шампанского» М. Блантер. В городском саду А. Римский-Корсаков. Марш лейб-гвардии Семёновского полка А. Рид. Королевская дорога Якоб де Хаан. Концертная пьеса «Баня-Лука» Б. Кожевников. Вальс и Скерцо из «Симфонии №3» для духового оркестра Д. Уильямс. Музыка из кинофильма «Список Шиндлера» Д. Шостакович. Сюита из музыки к кинофильму «Гамлет», op. 116a Д. Шостакович. Вальс №2 и Марш из «Джазовой сюиты», op. 52b С. Чернецкий. Марш Гвардейцев-Минометчиков Режиссер: Ирина Фокина Духовой оркестр «Невские фанфары» Духовая и ударная группы Симфонического оркестра Санкт-Петербурга Дирижер: Юрий Фокин Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта
7001 200
К сказке-притче Экзюпери можно прикасаться много раз в жизни, начиная с детства, как к Библии своего сердца. В каждом прикосновении к сказке находишь новое, как и в самом себе. Чем дольше путь, тем дольше чудо… Спектакль погружает слушателей в особую, волшебную, магическую атмосферу, где мелодия вечной сказки прикасается к тишине сердца каждого из слушателей. Премьера спектакля-сказки состоялась 21 марта 2015 г. в Мариинском театре-3. Художественный руководитель – директор Детской музыкальной академии «Пикколо», Ольга Пикколо (автор сценария, режиссёр и ведущая) артист Мариинского театра Сергей Буранов (ксилофон, колокольчики, перкуссия) Сергей Тарусин (фортепиано) Оксана Чунчукова (художник песочной анимации) Миша Козлов (в роли Маленького принца) Продолжительность 35-45 минут
1 0002 000
ПРОГРАММА: I отделение Й. Гайдн. Симфония №85 «Королева» Adagio–Vivace Romance: Allegretto Menuetto: Allegretto Finale: Presto Б. Сметана. Симфоническая поэма «Влтава» II отделение Р. Вагнер. Симфоническая поэма «Зигфрид-идиллия» К. Нильсен. Концертная увертюра «Гелиос», op. 17 Б. Мартину. Концертная увертюра №345 Симфонический оркестр Санкт-Петербурга Дирижер: Алексей Ньяга Продолжительность: 1 час 40 минут
7001 200
Программа: Чайковский Воспоминания о Флоренции Вариации на тему Рококо солист — лауреат международных конкурсов Серафим Волков (виолончель) Камерный оркестр «Дивертисмент» Художественный руководитель заслуженный артист России Илья Иофф
7001 200
Представить три столетия музыки за один вечер — задумка чрезвычайно смелая, но для духового оркестра абсолютно реальная. Репертуар духовых коллективов необыкновенно широк и включает разнообразную палитру стилей, жанров и музыкальных направлений. Взрослую и детскую аудиторию ждет путешествие, в котором шедевры классики, современные сочинения и блистательные аранжировки популярных песен гармонично соседствуют и дополняют друг друга. В каждом из отделений прозвучат произведения-раритеты, чье появление на концертной эстраде — всегда событие! Симфония № 3 отечественного композитора и военного дирижера Бориса Кожевникова, получившая название «Славянская», пронизана русским духом. В ней — молодецкая удаль, задор, воодушевление и вместе с тем — нежный лиризм и напевность. Созданная полвека назад, в наши дни «Славянская» симфония будто бы переживает второе рождение, напоминая об исторических корнях. Серенада ми-бемоль мажор, написанная семнадцатилетним Рихардом Штраусом, несет отголоски классических образцов этого жанра, тенденций романтической эпохи и одновременно формирует стиль, который позже стал узнаваем, даже если бы имя автора не было указано на партитуре. Особое внимание немецкого композитора к духовым инструментам, вероятно, можно объяснить тем, что его отец служил валторнистом в Мюнхенском придворном оркестре. Откроет музыкальный вечер величественное Шествие князей из оперы-балета «Млада» Николая Римского-Корсакова, настраивая на яркую и многогранную программу, адресованную широкому кругу слушателей. ПРОГРАММА: I отделение Николай Римский-Корсаков. Шествие князей из оперы-балета «Млада» Борис Кожевников. Симфония № 3 для духового оркестра "Славянская" Иоганн Себастьян Бах. Хорал из кантаты 147 Джеймс Бёрнс. Вариации для духового оркестра на тему Паганини. Якоб де Хаан. Баня Лука II отделение Рихард Штраус. Серенада ми-бемоль мажор для духовых инструментов Альфред Рид. Армянские танцы Томас Досс. Трафик John Lennon. Yesterday Бенни Андерссон, Бьорн Ульвеус. Сюита из мюзикла "Шахматы" Якоб де Хаан. Concerto d'Amore Духовой оркестр «Невские фанфары» Духовая и ударная группы Симфонического оркестра Санкт-Петербурга Дирижер — Юрий Фокин Режиссер — Ирина Фокина Продолжительность — 2 часа с антрактом
7001 200
На концерте зритель сможет познакомиться с произведениями известных современных отечественных и зарубежных авторов, создающих свои творения для всего спектра разнообразных ударных инструментов. Звучание маримбы, вибрафона, колокольчиков, барабанов многого другого, никого не оставят равнодушным. А высокое мастерство исполнителей создаст атмосферу праздника. В программе: солисты, дуэты, трио, квартеты и большие ансамбли. В концерте прозвучат произведения композиторов: И.С. Баха, М. Мусоргского, Астора Пьяццоллы, Е. Копецки, Эммануэля Сежурне, Нильса Ровера и др. Исполнители: Александр Горячих, Пётр Никонов, Леонид Авазов, Владислав Рябушко, Ян Кваст, Гордей Привалов, Василиса Цыганова, Александр Карпенков, Леонид Иванов, Вильям Хайгонен. Продолжительность: 2 часа
7001 200
Опера-мюзикл в исполнении Детского театра мюзикла «Образ». Наверное, не сыщется на свете ни одной девочки, которая не мечтала бы стать принцессой – нежной и хрупкой, изящной и утонченной, слегка капризной и избалованной. Наше воображение охотно рисует сцены красивой жизни в стенах роскошных дворцов, в окружении заботливых слуг и восхищенных взглядов! Настоящих принцесс встретить поистине трудно, они встречаются крайне редко не только нам, простым людям, но даже титулованным принцам! Вот один из таких принцев срочно разыскивает принцессу, настоящую, единственную, достойную стать его женой! Понаблюдать за поисками всех любителей музыки приглашает Детский театр мюзикла «Образ». «Разыскивается принцесса!» — именно так называется новая детская опера петербургского композитора Сергея Плешака, написанная по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена «Принцесса на горошине» и поставленная силами театра «Образ». Добрая история о настоящей любви не оставит равнодушными как юных любителей музыки, так и их родителей. Творчество Сергея Плешака хорошо знакомо не только петербургской публике, его сочинения для детей пользуются большой популярностью в разных уголках России. Лаконичные и хорошо запоминающиеся мелодии в сочетании с простыми и добрыми стихами Евгения Пальцева делают спектакль доступным и понятным даже для самых маленьких меломанов (4-6 лет). В то же время, в постановке соблюдены все условности оперного жанра: сольные арии, массовые сцены, драматическая завязка и счастливый конец. Юные слушатели не только получат удовольствие от красочного действа, но и всерьез окунутся в большой мир театра и оперы. Композитор — Сергей Плешак, либретто — Евгений Пальцев по мотивам сказки Г-Х. Андерсена, художественный руководитель театра — Инга Дедеян Продолжительность: 1 час 30 минут с антрактом
9001 500
Спектакль «Странствия Нильса с дикими гусями» создан по мотивам книги Сельмы Лагерлёф «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции» в наиболее полном переводе Сергея Штерна. Спектакль был также вдохновлён автобиографической книгой Кристиана Муллека «Полёты с дикими гусями». В 1995 году французский орнитолог Кристиан Муллек возглавил перелет стаи белолобых гусей из Швеции в Германию на дельтаплане собственной конструкции Он стал первым человеком, которому это удалось: задачей орнитолога была помощь в миграции диких гусей, оказавшихся под угрозой исчезновения из-за массовых отстрелов. Для уникального перелёта Муллек воспользовался идеей импринтинга: новорожденные детеныши воспринимают в качестве родителя то живое существо, которое увидят, впервые открыв глаза. На этом событии основаны замечательные фильмы «Расправь крылья» и «Летите домой»: они о том, как взрослеют дети, если им повезет, в том числе и с родителями. О том, как человек может изменить свою жизнь, покинув зону комфорта, и открыть для себя окружающий мир с другой, неожиданной и удивительно прекрасной стороны. Главному герою спектакля «Странствия Нильса с дикими гусями» тоже повезло: его учителями становятся птицы. Идея спектакля – в преображении Нильса. Нильс становится человеком лишь только тогда, когда решается на самопожертвование, отрекаясь от собственного счастья во имя спасения друга. Нильс возвращается в родной дом через покаяние и осознание: я люблю, а значит я – человек. Известно, что книга Лагерлёф задумана как учебник для детей по Швеции. Аналогично с этим, спектакль отчасти задуман как путеводитель для детей по миру птиц: дети слушают записи птичьих голосов и отгадываются загадки. Музыка Грига, Сибелиуса, французских клавесинистов и Баха, а также богатая палитра цветного песка делают восприятие спектакля объёмным, понятным детям и раскрывают скрытые смыслы. Режиссёр, автор, ведущая спектакля Ольга Пикколо, художник песочной анимации Оксана Чунчукова, солистка Петербург-концерта Наталья Капустина (флейта), дипломант международных конкурсов Светлана Таипова (фортепиано), артист Мариинского театра Александр Широков (скрипка), учащиеся детских балетных школ Мария Пикалова и Тимофей Марков, Детский хор филармонического общества, совместно с учащимися Детской музыкальной школы Пикколо Продолжительность — 45-50 минут *Билеты должны приобретаться для каждого зрителя, вне зависимости от возраста
1 0002 000
Красочная премьера в Санкт-Петербурге мюзикла Евгения Загота «Волшебник Изумрудного города» Детского театра мюзикла «Образ» расскажет юным зрителям про силу дружбы, упорство в достижении цели и о том, что главное волшебство всегда заключено внутри, а добро обязательно победит. Замечательный композитор и дирижёр, аранжировщик и продюсер Евгений Загот сочинил в 2019 году этот яркий детский мюзикл с красивейшими, почти «диснеевскими» мелодиями и великолепной оркестровкой. Евгений Загот: «Волшебник Изумрудного города» — один из ярких, неповторимых вкусов детства, которые с годами не ослабевают. В полной мере я осознал это, когда у меня стали подрастать дети, и я вместе с ними вновь окунулся в особую атмосферу этой увлекательной, но очень мудрой истории. Чуть позже мне предложили написать мюзикл на эту тему, и я понял, что это шанс сделать в жизни что-то действительно важное. Важное для своих детей, для других детей и их родителей… но главное — для самого себя. Когда пишешь такой семейный мюзикл — будто катаешься на машине времени — в детство и обратно. Такие полеты обладают сильнейшим терапевтическим эффектом. Я старался, чтобы музыка эмоционально отзывалась во мне — ребёнке, но одновременно, чтобы отвечала эстетическим запросам меня — композитора» Автор либретто — Александр Мацко Тексты музыкальных номеров — Александр Слепченко Режиссёр-постановщик — Борис Малевский Хореограф-постановщик — Сергей Худяков Хореограф — Мария Новикова Хормейстеры — Вероника Сиротина, Елена Коватева Вокал — Екатерина Реймхо Дирижер — Егор Прокопьев Художественный руководитель — Инга Дедеян Мюзикл исполняется в сопровождении Эстрадно- симфонического оркестра Санкт-Петербурга, художественный руководитель — Андрей Медведев Продолжительность — 2 часа с антрактом
1 0002 000
6
ПРОГРАММА: I отделение Г. Берлиоз. Увертюра «Римский карнавал», op. 9 Э. Шоссон. Поэма для скрипки с оркестром, op. 25 Солистка ― Анна Орехова II отделение Г. Берлиоз. Фантастическая симфония, op. 14 Мечтания ― Страсти (Rêveries ― Passions) Бал (Un bal) Сцена в полях (Scène aux champs) Шествие на казнь (Marche au supplice) Сон в ночь шабаша (Songe d’une nuit de sabbat) Симфонический оркестр Санкт-Петербурга Дирижер: Павел Петренко Продолжительность: 1 час 40 минут с антрактом
7001 200
Симфонический оркестр Санкт-Петербурга под руководством народного артиста России Сергея Стадлера представит программу, включающую разножанровые сочинения романтической эпохи. Концерт откроет Элегия из Серенады для струнного оркестра Петра Чайковского. Исполнительская судьба Серенады, которой композитор чрезвычайно дорожил, сложилась благополучно: еще на премьере она была доброжелательно принята публикой. Музыка норвежца Кристина Синдинга, названного «крупнейшим национальным композитором после Грига», практически неизвестна российскому слушателю. Жители и гости Северной столицы смогут познакомиться с Сюитой в старинном стиле для скрипки с оркестром, созданной Синдингом под впечатлением высоких образцов барокко. Британский композитор Ральф Воан-Уильямс написал романс для скрипки с оркестром «Парящий жаворонок» по одноименному стихотворению Джорджа Мередита. Вдохновенные поэтические строки обусловили нежно-пасторальный характер музыкального сочинения. Симфония № 8 Антонина Дворжака — одна из творческих вершин композитора. В произведении будто бы оживают картины из чешской истории, окутанные легендами, и предстают живописные пейзажи, которыми сам Дворжак мог любоваться бесконечно. Программа: П. Чайковский. Элегия К. Синдинг. Сюита в старинном стиле для скрипки с оркестром, ор.10 Р. Воан-Уильямс. «Парящий жаворонок» для скрипки с оркестром (1881) А. Дворжак. Симфония №8 (№ 4) cоль мажор (1889), op. 88 Симфонический оркестр Санкт-Петербурга художественный руководитель и главный дирижер народный артист России Сергей Стадлер Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта
7001 200
Авторский костюмированный спектакль режиссёра, актрисы и музыковеда Ольги Пикколо «Легенда о Пестром флейтисте» рассказывает об одном вечере в семье знаменитого органиста и композитора из маленького старинного городка. По городку проходит фонарщик и зажигает фонари… Дети Баха в ожидании отца начинают игры. Один из детей, Кристиан, тайком прокрадывается в комнату отца и начинает играть на клавесине. Но тут случается неожиданность, в которой Кристиану не так просто признаться отцу… Уроком для детей становится средневековая легенда в пересказе отца. «Бог помогает тем, в чьём сердце – правда и любовь», — говорит один из героев легенды. Сюжет спектакля выдержан в полифоническом стиле, присущем и музыке композитора: как в слоёном пироге, в спектакле пересекаются две разные сюжетные линии: жизнь Баха и старинная легенда. В спектакле звучит музыка И.С. Баха, М. Марэ, И. Пахельбеля, Д. Скарлатти, С. Слонимского, В. Бёрда, рождественские колядки и танцы. Режиссёр, автор, ведущая спектакля Ольга Пикколо, художник песочной анимации Оксана Чунчукова, солистка Петербург-концерта Наталья Капустина (флейта), дипломант международных конкурсов Светлана Таипова (фортепиано), артист Мариинского театра Александр Широков (скрипка), Детский хор филармонического общества, совместно с учащимися Детской музыкальной школы Пикколо Продолжительность — 45-50 минут *Билеты должны приобретаться для каждого зрителя, вне зависимости от возраста
1 0002 000
Джаз
2
Участники квартета «Невский джаз» — Григорий Воскобойник (контрабас), Сергей Тарусин (рояль), Андрей Блинчевский (саксофон), Алексей Шихов (барабаны) — признанные мастера петербургской джазовой сцены. Виртуозы импровизации знакомы друг с другом не один год, и слаженно играть вместе для них так же естественно, как дышать. Музыканты понимают друг друга с полуслова. Им достаточно пары репетиций для того, чтобы блистательно и вдохновенно исполнять любую программу: джазовые стандарты и блюз, босса-нова и лирические джазовые баллады, сложные инструментальные пьесы и всем знакомые композиции легендарных джазменов. Вокальные композиции исполняет одна из самых востребованных джазовых вокалисток города, лауреат международных конкурсов Тоня Плетцер. Рояль, контрабас, саксофон и ударные соперничают друг с и другом, шутят, спорят или идут «нога в ногу» по вселенной свободной импровизации. Каждая новая встреча с «Невским джазом» подтверждает точность высказывания Сергея Довлатова: «Джазовый музыкант не исполнитель. Он — творец, созидающий на глазах у зрителей свое искусство — хрупкое, мгновенное, неуловимое, как тень падающих снежинок... Джаз — это восхитительный хаос, основу которого составляют доведенные до предела интуиция, вкус и чувство ансамбля... Джаз — это мы сами в лучшие наши часы. То есть когда в нас соседствует душевный подъем, бесстрашие и откровенность...» Большой зал Екатерининского собрания трансформируется в элегантное клубное пространство. Гости смогут приносить в зал напитки и закуски, приобретенные в театральном буфете, и слушать музыку, удобно устроившись за столиком. Продолжительность — 1 час 20 минут без антракта
1 1001 300
Участники квартета «Невский джаз» — Григорий Воскобойник (контрабас), Сергей Тарусин (рояль), Игорь Тимофеев (саксофон), Алексей Шихов (барабаны) — признанные мастера петербургской джазовой сцены. Виртуозы импровизации знакомы друг с другом не один год, и слаженно играть вместе для них так же естественно, как дышать. Музыканты понимают друг друга с полуслова. Им достаточно пары репетиций для того, чтобы блистательно и вдохновенно исполнять любую программу: джазовые стандарты и блюз, босса-нова и лирические джазовые баллады, сложные инструментальные пьесы и всем знакомые композиции легендарных джазменов. Вокальные композиции исполняет одна из самых востребованных джазовых вокалисток города, лауреат международных конкурсов Тоня Плетцер. 12 ноября в концерте примут участие: композитор и исполнитель Андрей Косинский, Ана Агрба, Вера Ландарь. Рояль, контрабас, саксофон и ударные соперничают друг с и другом, шутят, спорят или идут «нога в ногу» по вселенной свободной импровизации. Каждая новая встреча с «Невским джазом» подтверждает точность высказывания Сергея Довлатова: «Джазовый музыкант не исполнитель. Он — творец, созидающий на глазах у зрителей свое искусство — хрупкое, мгновенное, неуловимое, как тень падающих снежинок... Джаз — это восхитительный хаос, основу которого составляют доведенные до предела интуиция, вкус и чувство ансамбля... Джаз — это мы сами в лучшие наши часы. То есть когда в нас соседствует душевный подъем, бесстрашие и откровенность...» Большой зал Екатерининского собрания трансформируется в элегантное клубное пространство. Гости смогут приносить в зал напитки и закуски, приобретенные в театральном буфете, и слушать музыку, удобно устроившись за столиком. Продолжительность — 1 час 20 минут без антракта
1 1001 300
Поп
1
СССР — это целая эпоха, безвозвратно ушедшая, но не забытая нами. Сплочённость, дружность, энтузиазм советских людей ещё помнят те, кто успел родиться в Советском Союзе. Как помнят и всеобщую веру в светлое будущее и радость первого полёта в космос. И, как отражение настроений, мыслей и устремлений целого поколения, в память нам остались всеми любимые, уникальные по своему мелодизму и глубоким, вдохновенным текстам, песни эпохи СССР. Благодаря уникальному звучанию группы и неповторимым аранжировкам, песни актуальны, звучат свежо и современно.
9001 500
Рок-н-ролл
1
Заслуженный артист России Сергей Рогожин и группа «Про любовь и рок-н-ролл» Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта
2 0003 500
Народная музыка
2
В Северной столице Масленицу всегда отмечали с большим размахом. Этот древний славянский праздник проводов зимы и зазывания весны любили и продолжают любить все горожане, независимо от возраста, национальности и вероисповедания, ласково называя его «объедухой» и «касаточкой», «целовальницей» и «сахарными устами», развеселой «Госпожой честной Масленицей» и Комоедицей. На протяжении недели люди гуляют, веселятся и едят блины. При этом каждый день масленичной недели имеет свое название, глубокий сакральный и житейский смысл, а также множество веселых обрядовых действий, помогающих не только проститься с морозом и холодом, но и достойно подготовиться к весеннему обновлению. Исполнители: Государственный ансамбль танца «Барыня» Ансамбль солистов «Рождество» Заслуженная артистка Санкт-Петербурга Надежда Фадеева Лауреат международных конкурсов Андрей Свяцкий Любовь Коняева, Антон Денисов Ансамбль «Эссе-квинтет» Художник-оформитель — Татьяна Малкова Режиссер — Марина Сень Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта
1 1001 300
«Когда мы с войны вернёмся» — литературно-музыкальная композиция для хора и ансамбля народных голосов и инструментов, вдохновлённая творчеством петербургского поэта и добровольца 2022 года Дмитрия Филиппова и некоторых его коллег по поэтическому цеху — дончанина, ополченца 2014 года Арсения Александрова, поэтов Динары Керимовой, Марии Ватутиной, Романа Сорокина. В сюжет композиции также вошли тексты волонтёров разных лет, начиная с 2014 года — стихотворение Михаила Семёнова, биографические записи Кирилла Пшеничного и Ирины Бугрышевой. Несколько песен, написанных на стихи Дмитрия Филиппова, хоровые композиции на тексты Александра Маточкина и Ивана Стависского, а также инструментальные треки ведут музыкальный диалог с народными песнями в исполнении казачьего ансамбля «Атаман». Сценарий, музыка: Елизавета Панченко Императорский ордена Св. Кирилла казачий ансамбль Атаман имени А.М. Красноперца Петербургский Камерный Хор Дирижёр: Елена Курносенко Режиссёр: Светлана Николаева Продолжительность: 1 час 15 минут без антракта
400800
Этно
1
Проект санкт-петербургского перкуссиониста Антона Назарко. Ханг — молодой инструмент в музыкальном мире, считается разновидностью ударных и представляет собой две соединенные металлические полусферы. Он привлекает лаконичной формой, простотой использования и сбалансированным звучанием. Звук ханга сравнивают с арфой, тибетскими поющими чашами или стеклянным органом благодаря уникальным частотам звуковой волны. Талантливые музыканты Hang Made Project - участники разнообразных творческих коллективов Санкт-Петербурга. Космической музыкой ребята занимаются с 2016 года и открывают публике необычное звучание ханга в сочетании с перкуссией и контрабасом. Микс музыкальных инструментов позволяет извлекать мягкую мелодичную музыку широкого диапазона с различными тембровыми вариациями. Коллектив исполняет авторские композиции и различные Ханг-каверы, которые удивляют притягательным звучанием, разнообразными сонорными эффектами и терапевтическим воздействием. Исполнители: Антон Назарко - Ханг, РАВ Дмитрий Цепилов - саксофон, флейта Анатолий Гаркин - гитара Лев Шишкин - клавишные инструменты Александр Шалимов - ударные инструменты Пётр Гогитидзе - бас- гитара Специальный гость – Ния Ломсадзе (вокал)
7001 200
Драматические спектакли
5
Замысловатое название произведения сложено из первых слогов имен «Альберт» и «Маргарита». Всё действие укладывается в один день жизни Альберта Эйнштейна в августе 1945 года: в день, когда любимая женщина навсегда попрощалась с великим ученым, оставив его в одиночестве — снова и снова мучиться видениями грядущей мировой катастрофы и проживать личную ответственность за трагедию Хиросимы и Нагасаки. Сложная, многослойная, временами почти детективная история любви Творца и его Музы разворачивается на фоне Второй мировой войны, атомных бомбардировок и происков НКВД. Парадоксальным образом мировая трагедия выступает здесь в роли фатума, без которого герои никогда не узнали бы друг друга. Совсем не случайно литературный Эйнштейн восклицает, обращаясь к возлюбленной: «Ты только подумай: для того, чтобы мы с тобой встретились, в мире должны были произойти планетарные катастрофы: в России — революция, к власти пришел Ленин, потом Сталин, начались репрессии, поэтому вы не вернулись в СССР. В Германии должен был появиться Гитлер, в Берлине на площади перед оперным театром сжигали мои книги. Я эмигрировал — оказался здесь. Какие страшные события, какие трагедии — но в результате мы с тобой встретились. История отвратительна, а жизнь прекрасна». «Как может не привлекать большой исторический персонаж? — комментирует Лев Стукалов. — При этом всегда стоит принимать во внимание, что каждый режиссер — интерпретатор материала. Каждый видит в тексте что-то свое и по-своему. Я в истории, написанной Гельманом, вижу не исторические личности, а неких персонажей по имени Альберт и Маргарита. Для меня Эйнштейн — гений, большой творец, который на склоне лет не удовлетворен ни своей жизнью, ни своей работой. В его голове бесконечно крутятся мысли о том, что жизнь прожита зря, прожита неправильно. Ну а Маргарита Конёнкова в этой реальности — его ангел-хранитель и муза. Именно эту сторону их взаимоотношений я вывожу на первый план. И это не частная история, а вечный роман, повторяющийся на Земле в разные времена и в разных исторических декорациях». Музыка Чарли Чаплина, Дюка Эллингтона и Филиппа Гласса Режиссер-постановщик — заслуженный артист России Лев Стукалов Ассистенты по сценографии Марина Еремейчева и Марк Борнштейн В ролях: Маргарита — Марианна Семенова Альберт Эйнштейн — заслуженный артист России Лев Стукалов / Сергей Романюк Продолжительность: 1 час 35 минут без антракта *Экскурсия по Екатерининскому собранию в 17-30, для зрителей с билетами 1-5 ряда
7001 200
3
Пьеса «Металлолом» Аллы Коровкиной вошла в пятерку лучших пьес всероссийского конкурса Московского театра Сатиры на лучшую остросатирическую пьесу. Три женщины — Училка, Актриса и Малярша — пытаются разобраться, как они оказались в жизненной ситуации, которая ни одной из них категорически не нравится. Смеясь и плача, они пытаются найти ответы на важнейшие вопросы, поставленные жизнью. Образно говоря, разгрести горы металлолома, скопившегося в душах и мыслях. Три женщины — три судьбы. И в каждой есть и трагедия, и комедия, и смех, и слезы, и любовь.... Осталось только найти ответы на простые вопросы: Зачем? Почему? Что дальше? Режиссер — заслуженный артист России Лев Стукалов Художник — Мария Первушина Роли исполняют: Марианна Семенова, Юлия Молчанова, Ольга Кожевникова / Дарья Чернявская
7001 200
Великолепно закрученный, почти детективный сюжет всегда таинственных отношений между Мужчиной и Женщиной! В парке на скамейке знакомятся двое: Он — любитель пофлиртовать, и Она — уставшая от одиночества дама. В пылу разговора внезапно оказывается, что эти, случайно встретившиеся, люди, уже виделись ровно год назад на этой же скамейке! Что может быть смешнее, что может быть банальнее? Однако неисчерпаемый талант режиссера Льва Стукалова превратил этот бытовой сюжет в проникновенную, поэтичную, печальную и смешную историю о любви.
9001 500
6
Лионель Гольштейн — наш современник, написавший замечательную мелодраму о любви длиною в жизнь. В центре сюжета равнобедренный треугольник из двух мужчин Давида Гальперна и Эдуарда Джонсона — и одной женщины с прекрасным именем Флоранс, которая присутствует только в воспоминаниях героев. Три судьбы, сплетенные в тугой узел встреч и расставаний, и один-единственный вопрос, на который пытается ответить каждый: «Стоит ли жалеть о том, что не случилось, даже если под самый занавес жизни узнаёшь, что всё могло бы произойти?» Спектакль адресован зрителям, которые ценят серьёзный разговор о жизни, семейных ценностях, но при этом не лишены самоиронии, здравого смысла и чувства юмора, которое сглаживает любые углы и драмы. Вдохновленные этой историей счастливые браки станут ещё счастливее, а несчастные, возможно, попробуют решить уравнение собственной семьи. 2 декабря экскурсия по Екатерининскому собранию в 17-30 для обладателей билетов на 1-5 ряды
7001 500
«Дядюшкин сон», написанный и изданный в 1859 году, сразу после возвращения писателя с каторги, на первый взгляд — непритязательная, почти водевильная история о жизни и нравах, казалось бы, тихого провинциального городка Мордасова. В один прекрасный день в нем закипают нешуточные страсти. В город приезжает завидный жених: престарелый, явно выживший из ума, но весьма богатый князь К. Тут же первая дама города, небогатая и крайне амбициозная мещанка Мария Александровна Москалёва, решает любой ценой выдать свою дочь Зинаиду замуж за старика. Из этого незатейливого сюжета великий знаток людских душ и отношений Достоевский создает гениальную, смешную и грустную притчу о деградации общественной и человеческой морали, о том, как быстро человек ради получения материальной выгоды и реализации своих амбициозных помыслов готов переступить через всё и вся, переименовать зло в добро и предать все чистое и святое, что было в душе. И оказывается, что путающий сон с реальностью престарелый ловелас, пожалуй, самый светлый и органичный человек в Мордасове. Он искренен в каждый момент своего существования. Он не врет, не ищет выгоду, он живет в своем мире, где он — все еще молод, здоров и готов волочиться за каждой барышней. Роль князя исполнит заслуженный артист России Мурад Султаниязов. Этому харизматичному, умеющему виртуозно импровизировать актеру театра «Буфф» подвластны и драма, и трагедия, и комедийный жанр. С легкостью и изяществом он придает любому образу жизненную силу и достоверность. В роли Москалёвой на сцену будут выходить Вера Егорова и Евгения Глотова. Роль Зины досталась Серафиме Рютиной. Над декорациями и костюмами работает один из самых востребованных сценографов музыкального театра, мастер без преувеличения европейского уровня, народный художник России, главный художник Михайловского театра Вячеслав Окунев. С 1975 года мастер осуществил как художник-постановщик и создатель костюмов более трехсот постановок. Он принимал участие в оформлении опер и балетов в Мариинском театре, в Большом театре России, в Камерном музыкальном театре «Санктъ-Петербургъ Опера», в Театре балета Бориса Эйфмана, в театре La Scala. Режиссер-постановщик спектакля — заслуженный артист России, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного музыкально-драматического театра «АРТ» Александр Исаков — яркий продолжатель традиций ленинградской театральной школы, ученик Рубена Агамирзяна. В разные годы им поставлено более 130 спектаклей в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и других городах России, а также в СНГ и Европе. Уникальная труппа Театра «Арт», состоящая из выпускников мастерской А.Б. Исакова разных лет, с любовью собранная мастером, с 2015 года радует спектаклями и шоу-программами зрителей Санкт-Петербурга и гостей города.
1 1003 000
Мюзиклы
1
Заметим сразу, что наш «Призрак оперы» — это не знаменитый бродвейский мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, а оригинальное произведение, рожденное в стенах «Петербург-концерта». Он был создан из музыкального коллажа, связанного тонкой нитью самостоятельного сюжета, написанного режиссёром Николаем Дуксиным. В спектакль включены известные и любимые дуэты и арии из опер: «Кармен» Ж. Бизе, «Дон Жуан» В. Моцарта и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини. Конечно же, звучит и ария Фантома из мюзикла Уэббера и многое другое. И хотя образ Призрака очень напоминает знаменитого Фантома, однако выбор, совершаемый в финале Певицей, оказывается совершенно иным. Благодаря драматическим диалогам главных героев – Призрака и Певицы, сюжетные линии оперы станут понятны людям, даже неискушенным в мире музыки. А головокружительные партии великих композиторов увлекут в волшебный мир театра и звука всех пришедших на спектакль. автор сценария и режиссер-постановщик — Николай Дуксин художник-постановщик и художник по костюмам — Андрей Пронин музыкальное оформление спектакля — Лев Дунаев музыкальный руководитель спектакля — Ольга Ступнева балетмейстер — Наталья Куричьева Действующие лица и исполнители: Молодая Певица, сопрано — Анна Кочетова Призрак — заслуженный артист России Геннадий Спириденков / Дмитрий Дмитриев Дон Жуан, баритон — лауреат международных конкурсов Денис Колесников/ Тимофей Баранов Эльвира, сопрано — лауреат международных конкурсов Елена Заставная Церлина, сопрано — Ираида Николаева/Анна Иванова Лепорелло, бас — лауреат международных конкурсов Игорь Лищишин/Сергей Чепурко Кармен, меццо-сопрано — лауреат международных конкурсов Наталия Кривенок /лауреат международных конкурсов Анастасия Мещанова/Анна Недорезова Хосе, тенор — лауреат международных конкурсов Леонтий Сальенский / Тимофей Баранов Эскамильо, баритон — Никита Жеребненко/Григорий Арсеньев Чио-Чио-Сан, сопрано — Анна Кочетова Пинкертон, тенор — Анатолий Ломунов Главный режиссер театра — заслуженный артист России Алексей Емельянов / Антон Денисов / Александр Койгеров Примадонна — Наталья Оржевская / Любовь Коняева Маски — Светлана Малецкая / Светлана Спириденкова Премьера спектакля состоялась 30 декабря 2012 года
9001 500
6
Литературные вечера
1
Новый экспериментальный проект «Петербург-концерта» объединил музыку, пластический перформанс, документальный театр, иммерсивное шоу, видео-арт светопроекционные технологии и цифровую сценографию. Главный герой спектакля — Санкт-Петербург, а точнее, одно из исключительных событий в его истории: самое мощное и разрушительное наводнение, случившееся 7 (19) ноября 1824 года. Как пережил эту катастрофу город? Эхом каких осознаний отразилось многоголосье фрагментов жизни и смерти — откровенных, трогательных, страшных, драматичных, ранящих… Было ли это наводнение карой Небес и стало ли шансом на духовную и научно-техническую перезагрузку? Связан ли потоп с историей жизни и правления Александра I, полной мистических предзнаменований? Обо всем этом в пронзительных эпизодах хоррор-спектакля расскажут фрагменты великой литературы, документальные свидетельства современников и очевидцев – письма, воспоминания, страницы дневников и газетных статей и, конечно, народные предания, сплетни, байки и анекдоты… Зрители получат редкий шанс обрести новый опыт эмоционального проживания истории двухсотлетней давности здесь и сейчас, пройти своеобразный стресс-тест на способность к состраданию и эмпатии и ощутить себя частью души Петербурга. В проекте в исполнении Камерного оркестра «Дивертисмент» под руководством заслуженного артиста России Ильи Иоффа прозвучит музыка Дмитрия Шостаковича, Альфреда Шнитке, Беата Фуррера, Дэвида Лэнга, Сэмюэла Барбера, Бернарда Херрмана, Макса Рихтера, Антонио Вивальди и других композиторов. Вокальное сопровождение кульминационных сцен — ансамбль «Рождество» под управлением заслуженной артистки России Ольги Ступневой, а также солисты филармонической группы «Петербург-концерта». Пластический перформанс — мастера современного танца Центра развития проектов современной хореографии «Каннон Данс» Натальи и Вадима Каспаровых. Документальный театр — артисты Санкт-Петербургского государственного музыкально-драматического театра «АРТ». Креативная группа проекта: автор идеи и куратор — Варвара Стрижак автор сценария и режиссер — Марина Сень продюсер — Екатерина Артюшкина видео-арт — Фёдор Попов саунд-дизайн — Артём Чигрик художник-постановщик — Сергей Сахно художник по свету — Максим Ахрамеев хореография — Елизавета Ротачева Продолжительность — 1 час 30 минут без антракта
1 2002 500
Музыкальные спектакли
3
Шоу-программа театра «АРТ» объединяет героев таких мировых блокбастеров мюзикла как «Чикаго», «Нотр-Дам де Пари», «Кошки», «Милая Чарити», «Смешная девчонка», «Кабаре», «Иисус Христос — суперзвезда». Образцы классических номеров из мюзиклов и смелые авторские решения, хореография легендарного Боба Фосса и энергетика молодости, которая преодолеет любые преграды на пути артиста к его мечте — всё это в шоу-программе «Мы из мюзикла»! Исполнители: Санкт-Петербургский государственный музыкально-драматический театр «АРТ». Постановка заслуженного артиста России Александра Исакова Музыкальный руководитель — Елена Буланова Балетмейстер — Анна Обцешко Хореографы — Анна Обцешко, Денис Большев, Анастасия Квитко Продолжительность программы — 2 часа с антрактом *Экскурсия по Екатерининскому собранию в 17-30, для зрителей с билетами 1-5 ряда
1 1002 500
🍪
Мы используем cookies подробнее