............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Шале де прованс 

Гостиница
4.3
780 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.3
780 оценок
ЛБ
Лейла Бабаева6 отзывов
30 октября 2023, отредактирован
Приехали с подругой в 1 раз после чего остались ужасно удивлены, в день заезда администратор мужчина даже не поздоровался и не назвал своё имя, не показал нам номер, дал ключи и сказал 303 номер, всё! Потом сказал постельное бельё + полотенца будут менять раз в два дня. Окей! Извините что? За девять дней проживания нам один раз поменяли постельное, два раза полотенца + один раз помыли пол в номере, и то по нашей просьбе! Так же на 3 день проживания капало с потолка в туалете было сообщено на ресепшен, пришёл сантехник зашёл в грязной обуви в номер посмотрел и ушёл после чего лужу с водой никто убирать не стал, хотя администратор всё видела. В номере не было НИЧЕГО из посуды, а когда у них просишь закатывают глаза и дают с недовольным лицом. На просьбу поменять полотенца возмущаются. Мусор выносят раз в 3 дня. Непонятно кто администратор, кто горничная. С их слов они все администраторы, но работу администратора никтл не выполняет. Ужасный отель, ужасные грубые сотрудники. Не первый отель, правила знаем.
Читать целиком
Шд
Шале де прованс, гостиница
30 октября 2023, официальный ответ
Лейла, спасибо за ваш развернутый ответ! По вашим претензиям проведем работу. Если у нас возникнут в…
КД
Кристина Дубинина7 отзывов
24 сентября 2023, отредактирован
Такого ужаса я вообще не ожидала увидеть.Слов просто нет!Не бронируйте тут никакие номера!Купилась на красивые фотки на сайте,отзывы даже не стала читать!А зря!Плюсов нет от слова совсем!В этом же районе вы найдёте с лёгкостью другие места,где вас будет ждать, как минимум,чистота!Заходишь во двор- просто мусорки и мусор,который валяется со всех сторон.Заходишь в парадную-мрак и уныние.Поднялись на свой этаж при входе валяется грязное постельное белье.К слову валялось оно и через 3 часа,когда мы уходили,и в 4 часа утра.В номере было открыто окно,думаю,ну круто,проветривают,уже плюс.Но нет,это просто так маскируют вонь в номере,как оказалось позже.Пошли мыть руки,в мыльнице не налито жидкое мыло.Не позорьтесь,налейте мыло!Матрас-это какой-то параллон,который больше самой кровати,зато одеяло односпальное на двуспальную кровать.Подушки пора давно выкинуть на помойку,но нет,видимо сильно дорого.Да и зачем менять?Тут гостей за людей не считают.Работаю в гостинице сама и всегда смотрю на пыль.Обычно грешат и не протирают на неприметных картинах сверху на раме, бра внутри, но тут просто комбо!Я молчу про картины и бра,но тут пыль лежит слоем на столе вокруг телевизора,прям белая,даже приглядываться не надо.В изголовье кровати тоже как бы никто не разбежался, чтобы тирануть,на шкафу даже смотреть не стала.Включили настольную прикроватную лапму, она на удивление включилась, но при отключении кнопкой заискрилась.Ну и если вы кладёте раптор от комаров в номер, то хотя бы положите пластину к нему,а ещё лучше,поставьте сетку,живём в 21 веке. Тут вообще есть человек,который следит за номерным фондом или как в мультике:"таааааак сойдёт!" Жаль, что нельзя поставить меньше одной звезды👎
Читать целиком
Шд
Шале де прованс, гостиница
13 октября 2023, официальный ответ
Кристина, добрый день! Мы приняли ваш отзыв во внимание. Приносим наши извинения за сложившуюся ситу…
ТА
Татьяна Агафонова31 отзыв
2 июля 2023
Читать целиком
Шд
Шале де прованс, гостиница
5 июля 2023, официальный ответ
Татьяна, добрый день! Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию по уборке! Вы подходили на рес…
GT
Giu Tomioka35 отзывов
30 января 2023, отредактирован
Читать целиком
Шд
Шале де прованс, гостиница
3 февраля 2023, официальный ответ
Giu Tomioka здравствуйте! Ваш отзыв принят на контроль руководства. Примите наши искренние извинен…
ОМ
Олег Михайлов2 отзыва
24 сентября 2022
TD
Tigra Dr25 отзывов
1 августа 2022, отредактирован
21.07.22ночью заселялись в это нечто. 1. На стойке регистрации нас оповестили, что для нас трехместного номера с тремя отдельными кроватями нет (который был забронирован и оплачен туроператором ещё в мае). И оплаты номера нет. Только бронь (что оплата прошла смогли выяснить почему-то только утром после звонка туроператору). Максимум, что могут предоставить - двухместный с допместом (кстати, это допместо один из гостей тащил на 5й этаж самостоятельно, т.к. видя, что администратору неудобно нести раскладушку и одеяло с подушкой предложил помощь и тут же получил раскладушку в руки, а администратор понёс одеялко с подушечкой). К сожалению, это не те условия, в которых я хотела отдохнуть после длительного переезда в автобусе перед самолётом. 2. Утром выяснилось, что полотенец выдано только на 2х гостей. Ок, не гордые, вытерлась маленьким. 3. Фена в номере нет. Если хотите - бегите с мокрой головой с пятого на второй этаж, берите фен и бегите к себе обратно сушиться. 4. Утром, при дневном свете выяснилось, что на одном из пододеяльников большие желтые пятна, а на полотенце просто черные пятна (видимо, по пути пыль протирали). 5. Кстати, если вы захотите все это сообщить администрации, то к вашим услугам телефонная книга с телефонами администратора. Только вот проблемка. Телефонные розетки в номере есть, а телефонный аппарат не предусмотрен. Но это уж вообще придирки избалованной дамы. 6. Вишенка на тортике. Тяжеленный чемодан будьте готовы тащить в номер на 5й этаж самостоятельно по ступенькам лестницы. И вот это счастье, в котором мне удалось пожить меньше 12 часов обошлось мне почти в 10000 руб. на троих. Естественно, перерасчёт и возврат никто и не собирается делать, о чем мне и заявил администратор, т.к. по его мнению, я "отдыхала" в тех условиях, которые оплатила! Так что, уважаемые будущие гости, хорошо подумайте, готовы ли вы в первом часу ночи и с утра пораньше вместо отдыха вот этим всем развлекаться! Всем всего хорошего! Дополню отзыв. 01.08 сделали перерасчёт
Читать целиком
ЛС
Людмила Свим7 отзывов
27 июля 2022
Отвратительное место, вход через позорный двор дома, мимо мусорных баков, подъезд оставляет желать лучшего, комната на 5 этаже, лифта в доме нет, сумки, чемоданы тащили на своём горбу. Номер с видом из окна на стену. Стулья в номере все в пятнах, сидеть на таком не хочется явно, тапок в номере нет, только за доп плату, ходили в своей обуви, босиком по такому полу ходить и боятся что-то подцепить. Душевая маленькая, особенно для взрослых мужиком, в душе плесень, полотенце которое обещано поменять раз в 2е суток, никто менять не собирался. Гель для душа положили только в первый день, на этом всё, из туалетных принадлежностей была туалетная бумага и мыло. Вентиляция с падающей с неё пылью. Проблемы с поиском на ресепшн чека о предоплате, пришлось 2 часа искать чек полугодовалой давности в своих уведомлениях. Не хотели давать талоны на завтрак, хотя номер бронировался с завтраком. Завтраки в баре-ресторане Вильям, единственный плюс в этой конторе, три завтрака на выбор, порции большие, вкусно. Завтрак состоит из нескольких позиций- кофе или чай (каша, сырники/ яичница, тосты, сосиски/ омлет, бутерброды).
Читать целиком
Пожить
Проживание от 1500 ₽3 звезды21 номер
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с карты
Язык обслуживания
В справочнике
Транспорт
1
Площадь Восстания3 мин300 м
3
Маяковская7 мин700 м
1
Владимирская9 мин800 м
Лиговский проспект, 552 этаж2 филиала
Владимирский, Центральный район, Санкт-Петербург, 191040
Круглосуточно
+7‒960‒284...
Похожие организации
Valo Hotel City, апарт-отель
Новый отель комфорт-класса в Петербурге! Напротив метро «Бухарестская»
Забронировать по телефону
Реклама
Лиготель, гостиница
Гостиница напротив Московского вокзала. Охраняемая парковка, завтрак
Забронировать
Superhostel, мини-отель
Проживание от 900 ₽ • 3 звезды • Завтрак • Прачечная • Хранение багажа • 50 номеров • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Кафе
Подробнее
Аллегро, отель
Проживание от 2500 ₽ • 3 звезды • Завтрак • Прачечная • Сейф • Хранение багажа • 57 номеров • Wi-Fi • Трансфер • Круглосуточная стойка регистрации
Подробнее
Ligovskiy SPb, апарт-отель
Проживание от 1500 ₽ • Без звёзд • 7 номеров • Wi-Fi
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.