............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Шале де прованс
Гостиница
4.3
780 оценок
Реклама
0+. ООО «ДубльГИС».
Забронировать
Контакты
Инфо
Отзывы
421
Цены
Фото
138
4.3
780 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ЛБ
Лейла Бабаева
6 отзывов
30 октября 2023, отредактирован
Приехали с подругой в 1 раз после чего остались ужасно удивлены, в день заезда администратор мужчина даже не поздоровался и не назвал своё имя, не показал нам номер, дал ключи и сказал 303 номер, всё! Потом сказал постельное бельё + полотенца будут менять раз в два дня. Окей! Извините что? За девять дней проживания нам один раз поменяли постельное, два раза полотенца + один раз помыли пол в номере, и то по нашей просьбе! Так же на 3 день проживания капало с потолка в туалете было сообщено на ресепшен, пришёл сантехник зашёл в грязной обуви в номер посмотрел и ушёл после чего лужу с водой никто убирать не стал, хотя администратор всё видела. В номере не было НИЧЕГО из посуды, а когда у них просишь закатывают глаза и дают с недовольным лицом. На просьбу поменять полотенца возмущаются. Мусор выносят раз в 3 дня. Непонятно кто администратор, кто горничная. С их слов они все администраторы, но работу администратора никтл не выполняет. Ужасный отель, ужасные грубые сотрудники. Не первый отель, правила знаем.
Читать целиком
Полезно
0
Шд
Шале де прованс, гостиница
30 октября 2023, официальный ответ
Лейла, спасибо за ваш развернутый ответ! По вашим претензиям проведем работу. Если у нас возникнут в…
КД
Кристина Дубинина
7 отзывов
24 сентября 2023, отредактирован
Такого ужаса я вообще не ожидала увидеть.Слов просто нет!Не бронируйте тут никакие номера!Купилась на красивые фотки на сайте,отзывы даже не стала читать!А зря!Плюсов нет от слова совсем!В этом же районе вы найдёте с лёгкостью другие места,где вас будет ждать, как минимум,чистота!Заходишь во двор- просто мусорки и мусор,который валяется со всех сторон.Заходишь в парадную-мрак и уныние.Поднялись на свой этаж при входе валяется грязное постельное белье.К слову валялось оно и через 3 часа,когда мы уходили,и в 4 часа утра.В номере было открыто окно,думаю,ну круто,проветривают,уже плюс.Но нет,это просто так маскируют вонь в номере,как оказалось позже.Пошли мыть руки,в мыльнице не налито жидкое мыло.Не позорьтесь,налейте мыло!Матрас-это какой-то параллон,который больше самой кровати,зато одеяло односпальное на двуспальную кровать.Подушки пора давно выкинуть на помойку,но нет,видимо сильно дорого.Да и зачем менять?Тут гостей за людей не считают.Работаю в гостинице сама и всегда смотрю на пыль.Обычно грешат и не протирают на неприметных картинах сверху на раме, бра внутри, но тут просто комбо!Я молчу про картины и бра,но тут пыль лежит слоем на столе вокруг телевизора,прям белая,даже приглядываться не надо.В изголовье кровати тоже как бы никто не разбежался, чтобы тирануть,на шкафу даже смотреть не стала.Включили настольную прикроватную лапму, она на удивление включилась, но при отключении кнопкой заискрилась.Ну и если вы кладёте раптор от комаров в номер, то хотя бы положите пластину к нему,а ещё лучше,поставьте сетку,живём в 21 веке. Тут вообще есть человек,который следит за номерным фондом или как в мультике:"таааааак сойдёт!" Жаль, что нельзя поставить меньше одной звезды👎
Читать целиком
Полезно
0
Шд
Шале де прованс, гостиница
13 октября 2023, официальный ответ
Кристина, добрый день! Мы приняли ваш отзыв во внимание. Приносим наши извинения за сложившуюся ситу…
ТА
Татьяна Агафонова
31 отзыв
2 июля 2023
Не советую жить в данном отеле! Отвратительные впечатления от проживания данного места. Найти его очень сложно, нет ни одного указателя, для туриста это неудобно, нашла через 40 минут. Администратор на ресепшен ничего не знает и ни за что не отвечает.Номер, который бронировала не соответствует тем фото, которые выложены на сайте.Номер грязный, постель грязная, в крошках, мусор после предыдущего жильца не выкинут. Окно выходит на мусорную площадку, ночью спать невозможно, потому что во дворе заседают любители крепких алкогольных напитков. Не понимаю откуда взялось столько положительных отзывов на сайте и здесь, цена не соответствует предложенной услуге.
Читать целиком
Полезно
0
Шд
Шале де прованс, гостиница
5 июля 2023, официальный ответ
Татьяна, добрый день! Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию по уборке! Вы подходили на рес…
Все комментарии
МИ
Максим Изъюров
5 отзывов
20 июня 2023
Прилетели ночью, звонили и в домофон и в телефон, трубку ни кто не брал. В итоге через продолжительное время разбудили администратора, и вуаля, нам открыли двери, после того как зашли в отель, на ресепшене заметили прекрасный снотворный напиток «Балтика» Очень не приятно приезжать в отель, в котором тебя не ждут, даже после предварительной оплаты.
Читать целиком
Полезно
0
Шд
Шале де прованс, гостиница
20 июня 2023, официальный ответ
Максим, добрый день! Меня зовут Татьяна, я управляющая отелем! Спасибо, что написали нам ваш отзыв…
А.
Анастасия .
4 отзыва
14 марта 2023, отредактирован
05.11.22 Заселились в данный отель на 2 суток. По первому впечатлению, не все так плохо, но есть огромное НО. Соседи были невероятно шумные, и ночью почему-то сильно пахло табаком в номере. Из матраса торчала огромная пружина, которая не давала спокойно выспаться. Но самое странное ожидалось нас в туалетной комнате. Открыв крышку унитаза, на нас смотрела большая какашка 💩
Читать целиком
Полезно
1
Шд
Шале де прованс, гостиница
3 февраля 2023, официальный ответ
Вишня, здравствуйте! Ваш отзыв принят на контроль руководства. Это недопустимая оплошность(( Примит…
GT
Giu Tomioka
35 отзывов
30 января 2023, отредактирован
Посредственно, постель в каких-то пылинках и комочках, стоит запах, как-будто там лет 100 никого не было
Читать целиком
Полезно
0
Шд
Шале де прованс, гостиница
3 февраля 2023, официальный ответ
Giu Tomioka здравствуйте! Ваш отзыв принят на контроль руководства. Примите наши искренние извинен…
ОМ
Олег Михайлов
2 отзыва
24 сентября 2022
Фото на картинке не соответствуют действительности. Заказали номер Двухместный (Стандарт, Double), получили по факту тесный номер с полуторным матрасом на который с верху наставили ещё 2 матраса. Спать на этом невозможно! Уборка номера посредственная. Простыни грязные, матрасы грязные.
Читать целиком
Полезно
2
Шд
Шале де прованс, гостиница
3 февраля 2023, официальный ответ
Олег, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что мы не…
TD
Tigra Dr
25 отзывов
1 августа 2022, отредактирован
21.07.22ночью заселялись в это нечто. 1. На стойке регистрации нас оповестили, что для нас трехместного номера с тремя отдельными кроватями нет (который был забронирован и оплачен туроператором ещё в мае). И оплаты номера нет. Только бронь (что оплата прошла смогли выяснить почему-то только утром после звонка туроператору). Максимум, что могут предоставить - двухместный с допместом (кстати, это допместо один из гостей тащил на 5й этаж самостоятельно, т.к. видя, что администратору неудобно нести раскладушку и одеяло с подушкой предложил помощь и тут же получил раскладушку в руки, а администратор понёс одеялко с подушечкой). К сожалению, это не те условия, в которых я хотела отдохнуть после длительного переезда в автобусе перед самолётом. 2. Утром выяснилось, что полотенец выдано только на 2х гостей. Ок, не гордые, вытерлась маленьким. 3. Фена в номере нет. Если хотите - бегите с мокрой головой с пятого на второй этаж, берите фен и бегите к себе обратно сушиться. 4. Утром, при дневном свете выяснилось, что на одном из пододеяльников большие желтые пятна, а на полотенце просто черные пятна (видимо, по пути пыль протирали). 5. Кстати, если вы захотите все это сообщить администрации, то к вашим услугам телефонная книга с телефонами администратора. Только вот проблемка. Телефонные розетки в номере есть, а телефонный аппарат не предусмотрен. Но это уж вообще придирки избалованной дамы. 6. Вишенка на тортике. Тяжеленный чемодан будьте готовы тащить в номер на 5й этаж самостоятельно по ступенькам лестницы. И вот это счастье, в котором мне удалось пожить меньше 12 часов обошлось мне почти в 10000 руб. на троих. Естественно, перерасчёт и возврат никто и не собирается делать, о чем мне и заявил администратор, т.к. по его мнению, я "отдыхала" в тех условиях, которые оплатила! Так что, уважаемые будущие гости, хорошо подумайте, готовы ли вы в первом часу ночи и с утра пораньше вместо отдыха вот этим всем развлекаться! Всем всего хорошего! Дополню отзыв. 01.08 сделали перерасчёт
Читать целиком
Полезно
0
ЛС
Людмила Свим
7 отзывов
27 июля 2022
Отвратительное место, вход через позорный двор дома, мимо мусорных баков, подъезд оставляет желать лучшего, комната на 5 этаже, лифта в доме нет, сумки, чемоданы тащили на своём горбу. Номер с видом из окна на стену. Стулья в номере все в пятнах, сидеть на таком не хочется явно, тапок в номере нет, только за доп плату, ходили в своей обуви, босиком по такому полу ходить и боятся что-то подцепить. Душевая маленькая, особенно для взрослых мужиком, в душе плесень, полотенце которое обещано поменять раз в 2е суток, никто менять не собирался. Гель для душа положили только в первый день, на этом всё, из туалетных принадлежностей была туалетная бумага и мыло. Вентиляция с падающей с неё пылью. Проблемы с поиском на ресепшн чека о предоплате, пришлось 2 часа искать чек полугодовалой давности в своих уведомлениях. Не хотели давать талоны на завтрак, хотя номер бронировался с завтраком. Завтраки в баре-ресторане Вильям, единственный плюс в этой конторе, три завтрака на выбор, порции большие, вкусно. Завтрак состоит из нескольких позиций- кофе или чай (каша, сырники/ яичница, тосты, сосиски/ омлет, бутерброды).
Читать целиком
Полезно
3
Ю
Юлия
5 отзывов
21 июля 2022, отредактирован
Понравилось: нет такого. Не понравилось: Впечатления об отеле оставляют желать лучшего. Нет лифта, тяжелые сумки даже не несли, а тащили на пятый этаж сами. Пятна на полотенцах и постельном белье. Нет обещанных фена, телефона. Летом зачем-то стоит радиатор, но нет вентилятора/ кондиционера. Кухня только одна на всех проживающих. Вид из окна на аутентичный питерский дворик. Третье место обеспечили поломанной раскладушкой. Шумоизоляция отсутствует от слова совсем, слышно каждый шорох из коридора и других номеров. Кстати, смешной момент, был вложен графика развода мостов за 2019 год, зачем - неясно. Очень грязная вентиляция. Дверь в ванную комнату в разводах и пятнах.
Читать целиком
Полезно
2
ЭИ
Элина Истратова
5 отзывов
9 апреля 2022
Отель оставляет желать лучшего. Пятна непонятного происхождения абсолютно везде - на стульях, стенах, покрывалах и тд. Страшно представить, что в номере происходило. На что администратор разводит руками - мол что вы хотели за 1000 р ночь. В общем, сервис "по-русски". Не рекомендую.
Читать целиком
Полезно
1
АК
Айгуль К.
21 отзыв
9 марта 2022, отредактирован
очень милое местечко. хорошая локация. постель хорошая. всё что нужно есть в наличии: фен, утюг. кухня в общем пользовании, но это не портит впечатление, потому что эта зона очень приятнвя и не лишена уюта. вежливый и отзывчивый персонал.
Читать целиком
Полезно
0
Загрузить ещё
Пожить
Завтрак
Прачечная
Сейф
Хранение багажа
Проживание от 1500 ₽
3 звезды
21 номер
Дополнительно
Wi-Fi
Круглосуточная стойка регистрации
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Перевод с карты
Язык обслуживания
Английский
В справочнике
Гостиницы
Транспорт
1
Площадь Восстания
3 мин
300 м
3
Маяковская
7 мин
700 м
1
Владимирская
9 мин
800 м
18 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лиговский проспект, 55
2 этаж
2 филиала
Владимирский, Центральный район, Санкт-Петербург, 191040
Показать вход
Круглосуточно
+7‒960‒284...
Показать телефоны
apartadvisor.ru
chalethotel.ru
Забронировать
ВКонтакте
WhatsApp
Viber
WhatsApp
Похожие организации
Valo Hotel City, апарт-отель
Новый отель комфорт-класса в Петербурге! Напротив метро «Бухарестская»
Забронировать по телефону
Реклама
Лиготель, гостиница
Гостиница напротив Московского вокзала. Охраняемая парковка, завтрак
Забронировать
Superhostel, мини-отель
Проживание от 900 ₽ • 3 звезды • Завтрак • Прачечная • Хранение багажа • 50 номеров • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Кафе
Подробнее
Аллегро, отель
Проживание от 2500 ₽ • 3 звезды • Завтрак • Прачечная • Сейф • Хранение багажа • 57 номеров • Wi-Fi • Трансфер • Круглосуточная стойка регистрации
Подробнее
Ligovskiy SPb, апарт-отель
Проживание от 1500 ₽ • Без звёзд • 7 номеров • Wi-Fi
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь