............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Huawei 

Авторизованный сервисный центр
3.5
152 оценки
3.5
152 оценки
Геннадий Синицкий2 отзыва
В Галерее, на 1 этаже, фирменный магазин #HUAWEI. Над ним, здесь же, в этом помещении, сервисный центр. Не понимаю, почему фото из других комментариев не этого места, да и добавки Хонор в названии я не видел. Ну, да ладно, оставим лирику и по делу. Пришёл в магазин купить супруге часы. На первый взгляд цена выше чем в интернет магазине, но при покупке, тут же активизируется скидка и цена снижается до маркетплейса. И это ещё не всё! За ту же скидочную цену, дарят наушники #HUAWEI Free Buds 6i по цене 1 рубль. Тут же, совершенно бесплатно, досталась термокружка 0,5 литра. Всё это аккуратно укладывается в фирменный пакет компании. Я уже не буду долго писать о том, что продавцы были крайне вежливы и деликатны. Благодаря их участию были решены некоторые технические проблемы по входу в аккаунт. В общем я остался доволен фирменным магазином #HUAWEI чего и всем желаю!
Читать целиком
Дмитрий Киприн9 отзывов
ВК
Владислав Колтаков1 отзыв
Замена батареи. Давно хотел заменить батарею у официалов на мой HUAWEI P20 Lite 2018 года, в надежде на оригинальную батарею. Батарею заменили, но придя домой обнаружил отсутствие части корпуса над аудио разъемом. На 100% винить данный СЦ в этом не могу, но на 90% уверен, что даже Ная часть была отломлена в результате отклеивания задней крышки, потому что по-другому она никак сама отломится не могла, к тому же эту часть корпуса так же на клею держит и сама задняя крышка. На счет оригинальности батареи тоже вопросы, за ночь как тратиться 10% заряда без подключенного интернета, как и раньше. Ну и цена: 3.000 рублей за замену на устаревшем аппарате, хотя в приложении зазывали, что заменят в СЦ за 1999. В остальном все отлично - вежливое общение, отсутствие очередей, приятный и удобный зал ожидания. Батарею заменили за час (возможно из-за спешки и не замечают, что отламывают).
Читать целиком
Сергей И.21 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АБ
Анна Базарова1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Cs
City spirit44 отзыва
Viktor Platonov28 отзывов
Третий раз обращаюсь и третий раз все безупречно! Дороже, но абсолютно оправдано. Дольше часа телефон не держат, если запчасти есть. Что гарантия, что платный ремонт - все очень быстро, даже спокойно переделали косяк стороннего сервиса. И без лишних хлопот, сдал телефон, пока перекусывешь в ближайшей кофейне - они ремонтируют и забираешь готовый аппарат! Update: Сегодня обратился в очередной раз, и теперь понимаю всех, кто оставил плохие отзывы. Являюсь владельцем телефонов серии Mate и P, беру как обычно премиум талон. Надо быдо отремонтировать телефон не из этой серии. Отказались принимать по этом талону. Два раза до этого принимали, теперь отказали. Ну что ж, заслуженнон снижение оценки. При том, после меня шел человек с телефоном серии P, но с проблемой с умными часами, причем, модель из дешевых - его приняли. Делаею вывод - у сотрудника синдром вахтера.
Читать целиком
АС
Андрей Суровцев1 отзыв
Это ужас какой-то а не сервисный центр! Для замены аккумулятора в смартфоне они зачем-то меняют и материнскую плату! Явно только для наживы. Сдавал в ремонт Honor 8x max для замены аккумулятора, чтоб снять с внутренней памяти нужную, я бы даже сказал необходимую и очень важную информацию! Смартфон просто в ноль разрядился и больше не включался. А в таком виде комп его не видит. Так эти горе-ремонтники вместе с аккумулятором зачем-то заменили и материнскую плату! 2024-й год, и на выходе я получил голенький как из магазина смартфон, с андроидом 8.1 и никакой внутренней информации – всё удалено!!! За работу с меня сняли 12500!!! Причём я на 100% знаю что при замене аккумулятора ничего не удаляется (да это все знают). А вот что при замене материнской платы вся информация исчезнет мне не сказали. Ни в коем случае не сдавайте сюда свою технику! Вам поменяют исправные рабочие детали чтоб просто нажиться на вас! Лучше бы обратился в ремонт около дома. После я глянул отзывы об этом сервисе, и правда – всем кто меняет аккумулятор пытаются втюхать замену материнской платы. Если бы я знал... Новый такой телефон стоит сейчас 10 тыс. С меня за ремонт взяли 12,500. И я отдал – информация важнее. Как же я удивился, когда разблокировал смартфон. И на все возражения у них один ответ:"Вас предупреждали". Я в бешенстве от такого отношения к технике, информации, и интересам клиента. Всё испорчено! Никогда в жизни больше сюда не обращусь, и никому не советую. Ужасный сервис центр!
Читать целиком
Марина Большухина1 отзыв
Хочу обратиться к РУКОВОДСТВУ данного сервиса, потому что люди, которые работают там не имеют представления что такое ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!!! В конце декабря у меня упал ноутбук, погнулась верхняя крышка и треснула матрица. Я звоню в АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР HUAWEI говорю, что у меня ПОГНУЛАСЬ КРЫШКА И ТРЕСНУТА МАТРИЦА, мне предлагают деталь за 8 тысяч, полностью верхнюю крышку. Я ее заказываю, ожидание две недели. Звоню через две недели, мне говорят, что эту деталь нельзя заказать, есть деталь за 38 тысяч. Обращаюсь через пару недель снова в этот центр. Говорят, что уже есть деталь и за 8 тысяч, и за 38 тысяч. Заказываю две детали. Я прихожу в сервисный центр, мне говорят: «Мы не сможем вам установить деталь, так как пришла только матрица, а у вас еще погнута крышка». И оказывается деталь за 38 тысяч это матрица, а за 8 тысяч это крышка. ДЕВУШКИ ИЗ ПОДДЕРЖКИ ГОВОРИЛИ МНЕ, ЧТО ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ ДЕТАЛЬ, НО ТОЛЬКО ДРУГИЕ ЦЕНЫ. О КАКОМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ ИДЕТ РЕЧЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ДЕТАЛЬ ЗА 8.000 И ЗА 38.000 ЭТО РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ?! По итогу, мне сказали, что ничем не могут помочь, так как крышку они выпрямить не могут, а когда придет крышка они не знают. Она может прийти, а может не прийти, тут никто вам ничего не скажет. Нашла центр, где могут выпрямить крышку, но нужна модель матрицы. Решила позвонить в хуавей и узнать можно ли выкупить матрицу или хотя бы узнать ее модель. Девушка из поддержки сказала, что есть какая-то новая деталь за 44 тысячи, про матрицу она кстати сказала, что ее уже нет в наличие. Иду в центр, и УЗНАЮ, ЧТО ТАКОЙ ДЕТАЛИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ(ХОТЯ ДЕВУШКА СМОТРЕЛА ПО СЕРИЙНОМУ НОМЕРУ). И кстати, матрица все же была еще на складе) Решила узнать модель матрицы, девушка по имени Марина сказала: «Это вам ничего не даст, я вам не скажу» Исходя из всего этого ПРОШУ РУКОВОДСТВО ДАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ HUAWEI В РОССИИ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!
Читать целиком
Сергей Поляков3 отзыва
Svetlana Lyotina4 отзыва
Самый ужасный сервис. Приехала посмотреть почему экран не закрывается, что-то было не так, сказали, что нужно менять всю крышку полностью, т.е. покупать новый монитор. Проблемы нет, меняем, девушка в окошке сказала, что мой монитор есть и остался последний. У меня в целом предвзятое отношение к "последнему в наличии", но нужен был срочно компьютер для работы. Согласилась. На радостях не заметила, что отличается надпись на нижней рамке дисплея. Было написано magic book, стало просто honor. Дальше с каждым днем видела все больше и больше засветов на мониторе. Приехала снова в сервис, вела долго переписку по почте, со всеми, с кем могла. С ответом на письма будто специально дотянули, до того момента, пока я не могу вернуть деньги или заменить бесплатно. Ответили ровно на следующий день после истечения периода, вроде как, 2 недели, сейчас уже точно не помню, дело было в январе. Обратно к засветам. Продиагностировали и ничего не нашли. Ну конечно:) Проблема была в том, что монитор кривой и все больше и больше вываливался из внешней крышки. Оставила как-то раз призакрытым, он весь упал на клавиатуру. Я, конечно, понимаю, что я приехала диагностировать засветы. Но в новом сервисе, где я поставила новый монитор сказали, что это было сразу видно, что есть деформация. Меня просто развели, скрывая основную проблему монитора, которая сразу не была видна и выражалась засветами. Даже когда позже писала в поддержку (где-то в феврале), показав как экран отходит от крышки, сказали, ничем помочь не могут, покупайте новый. Ну что, молодцы, я приехала с проблемой засветов, ее не было, а про кривой монитор умолчали, на бумаге все чисто. Надеюсь, эти 5 тысяч вам как-то помогли, вот цена вашей совести. Фото "прекрасного" нового монитора, который мне установили, прикрепила.
Читать целиком
AG
Ana G6 отзывов
Раньше несколько раз обращалась в этот сервисный центр с неработающими наушниками, всё быстро решали, никаких проблем не было, но сегодня… Тихий ужас. Очень интересно, с какой помойки понабрали новый персонал, особенно Маргариту и Марину. Маргарита хамила, постоянно перебивала, не давая договорить, пыталась уворачиваться от банальных вопросов типа «сколько у вас стоит эта услуга», в разговоре по телефону просто взяла и сбросила трубку. Позднее пыталась перезвонить, а в ответ тишина. Марина такая же хамоватая женщина, не знаю, возможно сёстры, вместо того, чтобы выслушать в чём проблема и предложить решения продолжала твердить «ну у нас же всё работает», что же, я очень рада, что у вас что-то там работает, только вот клиент – я и у меня наушник не работает. Ни когда подключаю, ни, непосредственно, при использовании. В итоге, вместо того, чтобы разобраться, с язвительной улыбкой выдала «приходите завтра, тогда и разберёмся», нет уж, девочки, ни завтра, ни послезавтра мы не увидимся, работу надо делать качественно и вовремя, а не так, как вы, ещё и деньги за это требовать. Ага, вынудили заплатить за диагностику, которой, по-сути не было, полтора часа, вместо обещанного получаса продержали наушники у себя, чтобы в итоге выдать «никаких проблем мы не обнаружили». Потрясающе. Ещё когда я вышла за мной почему-то выбежала Маргарита и проорала что-то невнятное в спину. Верх профессионализма и адекватности, не правда-ли? Жаль, я уже была слишком далеко, чтобы услышать, что она там орала. Потраченного времени жаль, никому не рекомендую сюда обращаться, по крайней мере, пока здесь работают Маргарита и Марина. Если бы можно было поставить оценку -10, я бы её поставила.
Читать целиком
Вадим Сергеевич17 отзывов
Привозил им ноутбук Matebook X pro, с сенсорным экраном, красивый, НО! Постоянно во время работы, не зависимо смотришь видео или печатаешь текст, включался screensaver, вот просто включается и все. Смахиваешь его, а экран пустой, все вкладки закрыты, текст соответственно тоже, начинаешь заново открывать, что то восстанавливалось, а что то нет. При этом текстовый файл в документах сохранялся, но через время просто пропадал. Батарея больше 68% не заряжалась. Был на гарантии, приехал, рассказал, что то там делали - результат, ничего не изменилось, все глюки остались. Ок. Работал на другом, НО!!))) Закончилась гарантия и через какое то время это китайское чудо просто не включилось. Опять к АВТОРИЗОВАННОМУ сервису и вердикт - ЗАМЕНА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ за 75 тыс. Забрал комп, нашел мастера в интернете, 3 дня работы и комп жив здоров. Просто переустановили винду!!!!!!!! Все работает, нет никаких глюков что были!!!!!!! Что это за работа авторизованных сервисов?????
Читать целиком
Dima Iljahin8 отзывов
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее