............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Реверанс СПб 

Гостевой дом
4.9
211 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.9
211 оценок
Сергей Толстиков28 отзывов
А
Арина1 отзыв
T
Tatiana1 отзыв
Очень огорчены "сервисом". Понравилось: Удобное месторасположение, рядом метро, большое количество кафе и ресторанов, буквально в 2-х шагах супермаркет. Достаточно свежий ремонт. Есть возможность оставить багаж после выезда из номера. Не понравилось: Просили ранний заезд, но так получилось, что приехали на 30 минут раньше оговоренного времени, и 30 минут пытались дозвониться по домофону и телефону, получилось с трудом, хотя на сайте указано что в гостевом доме круглосуточная стойка регистрации . Оплата по карте не принимается, предлагается перевод по номеру телефона или оплата наличными, мы выбрали наличные, нужна была сдача, получили мы ее только перед выездом и то, потому что напомнили об этом. За все время нашего проживания в номере не убрались ни разу и не вынесли мусор( это 4 дня), если вы не вывешиваете на двери просьбу об уборке о вас никто не вспомнит (это мы узнали в конце нашего пребывания), персонала в течение дня нет , только утром, или когда приезжают гости, наверное можно связаться по телефону, при необходимости, но нам "повезло" ,мы услышали, что кто-то приехал и на рецепшене есть люди ,смогли договориться о багаже. Звукоизоляции в номерах нет совсем, соседей и что происходит в коридоре слышно отлично. В ванной очень холодно и сыро, полотенцесушитель( единственный источник тепла) греется только когда течет горячая вода , пришлось держать открытой дверь ванной, чтобы тепло из комнаты просушило санузел. Завтрак не предложили вообще, хотя при бронировании было указано, что за дополнительную плату возможен завтрак.
Читать целиком
М
Марина1 отзыв
М
Марина1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее