............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

DNS 

Сервисный центр
3.3
15 оценок
3.3
15 оценок
НК
Наталья Кушакова3 отзыва
9 декабря 2023
Категорически не рекомендую покупать технику в Днс Санкт-Петербург. Они обманывают потребителя! Привозят бракованный товар и обратно не забирают. Мы купили телевизор 58 диагонали, чек Г-25328661, оплатили в магазине на Энгельса 139/21, заказали доставку. Привез курьер,не продемонстрировал работоспособность телевизора, сказал у вас есть 14 дней на возврат. Бабушка (70 лет) наша расписалась за приемку товара. А когда пришли к нам мастера навешивать, мы включили телевизор, а там матрица сломана, не работает вообще. Бабушка на нервах, давление повысилось. И все, из-за обмана Днс. Мы им претензию сразу написали, а днс ответил, мы вам передали в закрытом виде коробку, после передачи товара потребитель отвечает за товар! Они даже не взяли телевизор на экспертизу и отказались у нас его забирать на проверку. Типа днс не причем! Во как лохуют покупателей.Мы подали письмо в Роспотребнадзор, готовим документы для суда! Кто еще пострадал от них пишите, будем коллективный еще искать подавать. Мы так этот обман не оставим! Надо наказывать недобросовестных продавцов. Решили свой брак на потребителя навесить, но не тут-то то было!
Читать целиком
DNS, сервисный центр
10 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Мы сожалеем о произошедшем. Надеемся, что данная ситуация никак не отразится на нашем…
СМ
Светлана Михайлова1 отзыв
27 июля 2023
Читать целиком
DNS, сервисный центр
27 июля 2023, официальный ответ
Здравствуйте!. Мы рады быть Вам полезными. Благодарим Вас за выбор нашей компании и положительный от…
ДТ
Дмитрий Тучков1 отзыв
16 марта 2023
Читать целиком
DNS, сервисный центр
19 марта 2023, официальный ответ
Здравствуйте! От лица компании приношу Вам извинения за неудобства. Если Вы не согласны с заключение…
АЗ
Антон Заламаев3 отзыва
16 февраля 2023
Читать целиком
DNS, сервисный центр
16 февраля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Антон. Благодарим Вас за обращение и отзыв о сервисном центре "DNS". Всегда рады видет…
ds
dmi smi1 отзыв
16 марта 2021
Купил смартфон в подарок супруге на новый год. После настройки телефона обнаружилось, что он не выполняет свою главную функцию - при звонке периодически обрывается связь. Отвозил телефон в сервис 4 раза - и 4 раза получал его обратно, мол, не воспроизводится. Надо видео ошибки? Пожалуйста. Снять логи ошибки? Держите. А теперь, говорят, запишите видео ошибки, на котором видно, как пишутся логи. Ну ок, я записал для специалистов и такое. Надо понимать, что вся эта тягомотина длится уже 2,5 месяца - и терпения уже никакого нехватает. 45999р я потратил, но до сих пор не получил то, за что заплатил. При этом после каждого обращения в СЦ устройство теняет товарный вид (у меня дома он лежал в родной коробке, а "специалисты" судя по всему относятся без должного трепета. Формулировки на акте приема конечно же такие, что не придраться). Сколько можно перекладывать ответственность за брак на клиента? Не воспроизводится у вас? Ну проводите тестирование тщательнее! Я воспроизвожу ошибку после каждого возврата устройства из сервисного центра, каждый раз делаю какие-то манипуляции для них, но меня все равно динамят! Я уже неоднократно предоставил все возможные доказательства ошибки, однако сервис DNS, вместо того, чтобы решать проблему с производителем, делают мозги мне! Клиентоориентированности ноль! Верните мои деньги и направьте свое упорство вендору!
Читать целиком
СТ
Саня Трубецкой1 отзыв
19 октября 2020
Если начинать издалека, то на счёт персонала ничего плохого сказать не могу. Люди сидят адекватные, не хамят и не грубят. Первое, принимая колонки, сказали ждать звонка на счёт цены и сроков в течение трёх дней, в итоге позвонили только на восьмой день. Второе, с неисправной колонки лицевую панель снимали как будто крестовыми отвёртками, ударом вбитые в шов между основным коробом и этой панелью, в общем, вскрывали крайне неаккуратно, наотмашь, оставили очень много зазубрин и дефектов, которые на деревянном коробе никак не поправить. Третье, панель управления, на которой находятся регуляторы громкости и высоких частот зачем-то снимали и установили обратно вверх ногами. Про загрязнения по всему корпусу обоих колонок вообще молчу. К тому же, стала неисправна колонка, которая работала нормально. При воспроизведении аудио появились какие-то посторонние звуки(какой-то скрежет, шуршание). Подводя итог, не советую отдавать на ремонт в сервисы DNS аудиогарнитуру(любую, будь то наушники или те же самые колонки), которую нельзя обменять на новую по гарантии. Во-первых, делали очень долго, хотя по словам человека, который оценивал состояние в начале, там делать было нечего. Во-вторых, сделали некачественно, испортив идеальный внешний вид, да к тому же и не отремонтировали, получается.
Читать целиком
АМ
Алина Мухамадуллина6 отзывов
13 сентября 2019
DNS, сервисный центр
16 сентября 2019, официальный ответ
Добрый день, Алина! Благодарим Вас за положительную оценку! Будем рады видеть Вас снова!
Ремонт компьютеров
Ремонт мобильных телефонов
Ремонт бытовой техники
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Транспорт
2
2
Озерки21 мин2 км
Проспект Энгельса, 139/21цокольный этаж; комплекс Шувалово11 филиалов
Сергиевское, Выборгский район, Санкт-Петербург, 194356
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Открыто
8‒800‒770...
Похожие организации
Компздоров, пункт приема техники и заявок на выездной ремонт
Хотите получить исправный компьютер/ноутбук уже сегодня?
Хочу починить компьютер
Реклама
DNS, магазин цифровой и бытовой техники
Apple • Honor • Huawei • Nokia • Samsung • Xiaomi • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
K-service, сервисный центр
ASUS • BlackBerry • Digma • Honor • HTC • Meizu • OPPO • Philips • Sony • Xiaomi
Подробнее
Горремонт, сервисный центр
Восстановление данных • Apple • ASUS • BlackBerry • Fly • Huawei • Panasonic • Sony • Xiaomi • Оплата по QR-коду
Подробнее
Юмедиа, сервисный центр
Восстановление данных • Digma • Huawei • Lenovo • Realme • Стиральные машины • Холодильники • Кофемашины • Мультиварки • Фены / Плойки
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.