............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Red fox 

Интернет-магазин одежды и аксессуаров
1
2 оценки
1
2 оценки
Валентин Кузьмичёв16 отзывов
Держись, читатель, – букв будет много. Началась эта история – короткая история моих отношений с официальным интернет магазином Ред Фокс – тридцатого сентября двадцать четвёртого года, когда я, польстившись на красивые картинки и весомое имя бренда, решил заказать на сайте спальник. Скидки были хорошими, а товар не обещал быть уценённым. Через несколько дней ожидания, в пункте выдачи «Боксбери» меня ждало жестокое разочарование. Спальный мешок, который я получил, имел сломанный элемент фурнитуры компрессионного мешка, растянутую резинку утяжки капюшона, чёрное пятно на внутренней стороне. Общее впечатление от покупки было таково, словно спальник упаковывали ногами. Я написал недовольное письмо на электронный адрес магазина, оставил не менее недовольный отзыв на сайте, где делал заказ. В воздухе повисло молчание. А буквально вчера, я почти случайно заглянул в папку "Спам" почтового ящика, где обнаружил радостное письмо от Ред Фокс, где говорилось, что мой "Бонусный счёт" был пополнен суммой аж в 5000 баллов, что удивительным образом почти совпадает с суммой заказа несчастного спального мешка. Справедливости ради, отмечу, что никого сопроводительного текста, свидетельствующего о том, что баллы эти есть компенсация за "кривой" спальник, не было, но в честь чего бы такой аттракцион невиданной щедрости? Баллы были зачислены 22-го октября. Узнал я об этом 24-го, случайно. А сгорают они, внимание, 29-го октября! При том, что покрыть баллами можно то ли 50, то ли 30 процентов стоимости новой покупки. То есть, насколько я понимаю, с точки зрения фирмы Ред Фокс, чтобы урегулировать ситуацию с продажей мне товара ненадлежащего качества, я должен принести Ред Фоксу ещё денег, причём побыстрее и побольше? Это был второй и последний плевок в мои глаза.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее