............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Слетать.ру 

Офис
3.8
13 оценок
3.8
13 оценок
AF
Alice Farez2 отзыва
В конце марта купила на сайте горящую путёвку себе, сестре и сыну 3 лет в Египет — отель 5 звёзд, прямой рейс, вылет в начале апреля. Документы выслали вовремя, всё выглядело хорошо. В день вылета на стойке регистрации выяснилось, что нас нет в списке пассажиров. Ни один сотрудник фирмы со мной не связался. Я звонила 5–6 раз, попадала на операторов, которые не могли дать чётких ответов. Поддержку оказывали сотрудники аэропорта, хотя это не их обязанность. Регистрация закончилась — нас не пустили на рейс. Вечером пришло сообщение в WhatsApp: причина — овербукинг. Предложили три варианта: вылет на следующий день с пересадкой, возврат денег или перенос тура. Мы выбрали вылет. После этого связь с менеджером оборвалась. Подтверждения билетов не было до 10 утра следующего дня. После получения билетов я несколько раз уточняла информацию по отелю — меня уверяли, что всё подтверждено. Ночной перелёт с пересадкой с ребёнком оказался тяжёлым. По прилёту пришло сообщение от менеджера Артёма Гуляева, что отель подтверждён. Мы сели в трансфер (ехать 2 часа), отель оказался за пределами города, в пустыне. Около 3 ночи на ресепшене сообщили, что брони нет — она "сгорела" из-за несвоевременного заезда. Нас без уведомления переселили в другой отель — Onatti Beach Resort, который существенно уступает изначально оплаченному по рейтингу и условиям. Пришлось искать новое жильё и бронировать отель за свой счёт, чтобы не испортить весь отпуск. Благо, я знаю английский и смогла самостоятельно решить вопрос. На следующий день фирма снова вышла на связь, спрашивая, что случилось, но я поняла, что дальнейшее взаимодействие бессмысленно. Сейчас готовлюсь обращаться в Роспотребнадзор, суд и иные инстанции. Надеюсь, мой опыт будет полезен другим.
Читать целиком
Anastasia Anastasia1 отзыв
Очень недовольна осталась вашим сервисом И форматом работы ваших менеджеров С моей стороны было ошибкой выбрать вас для планирования поездки Просто поставьте себя на место клиента: 10.04, начала бронирование тура не закончила, потому что возникли вопросы, мне тут же набрал менеджер и вежливо расспросил о причинах не завершенного дела. Позже я закончила и провела оплату, Но мне сообщили об ошибке с авиа компанией. Возможно, бывают ситуации, на что я попросила подождать ответа авиакомпании и ли предложить мне иные варианты. Мне предложили единственный вариант, который мне не подошел, слишком поздно для обратного возвращения не успеваю на работу 5.05 понедельник. Я сообщила менеджеру о пожеланиях во сколько нужно быть На этом диалог с менеджером закончился!! В течении вечера мне не поступила ответа. 11.04. Со мной никто не связался , даже не подал вида, как будто все в порядке. ( хотяб сообщение, ошибка по-прежнему есть, другие вариантов полета нет) В 17:19 я написала и попросила ответа Тишина В 19:28 написала - тишина В 19:30 набрала на линию, мне сказали со мной свяжутся в течении 15 минут Тишина В 19:50 я вновь набираю там нет внятного ответа, кроме как про 15 минут По итогу в 19:59 ( спустя сутки с последнего сообщения от менеджера мне ответили : « Анастасия, добрый день. К сожалению, не удается забронировать изначальные рейсы, ошибка сохраняется.» Не кажется ли вам, сто данное сообщение - это сообщение отписка?? И оно не решает сути вопроса , у меня попрежнему нет билетов, брони отеля и денег. На большое количество сообщений менеджер так и не удосужилась ответить или предложить варианты перелетов. Вообще решения вопроса. Да деньги вернули быстро. Но время я потеряла - целые сутки, и к сожалению настроение и нервы. Выбирая подобные сервисы кажется, что разом решишь множество вопросов! Но нет ! К огромному сожалению я вижу следующее: компания от меня получила деньги деньги, пока не получила звонила и отвечала, а потом успокоилась И вашим Менеджерам все ровно на сервис и услуги!
Читать целиком
ВА
Виктория Авдеева9 отзывов
ОА
Олеся Астахова11 отзывов
Читать целиком
Со
Слетать.ру, офис
12 февраля 2024, официальный ответ
Олеся, благодарим вас за то, что поделились своими чудесными впечатлениями! Очень приятно читать так…
Татьяна Богданова8 отзывов
Читать целиком
Со
Слетать.ру, офис
12 января 2024, официальный ответ
Татьяна, благодарим вас за то, что поделились своими чудесными впечатлениями! Очень приятно читать т…
Дарья Демина12 отзывов
Так как билеты мужу оплачивают на работе, бронировали только проживание в отеле Ялта Интурист. Отель выбрали сами по отзывам, бронировали на сайте Слетать.ру , так как там было дешевле всего. Отель замечательный, большая территория, три бассейна, аквапарк, зоопарк с животными, которых можно кормить. Рядом массандровский парк. До центра Ялты минут 40 пешком. В отеле два корпуса : основной - на первом уровне, рядом со всей инфраструктурой и дополнительный Green Park - на втором уровне, куда можно или дойти пешком в горку или доехать на багги. Пляж галечный, часто была волна. Пляжная линия также имеет три уровня. Каждый из них с ресторанами, кальянными, фастфудом на любой кошелек. Бронировали только завтраки, поэтому обедали и ужинали на пляже. Отдыхом остались полностью довольны, 10 дней пролетели незаметно. Из отеля в аэропорт бронировали машину через менеджера Слетать. Дорога проходит по серпантину, не хотелось трястись в автобусе, а такси в Крыму можно вызвать только по телефону за очень большие деньги.
Читать целиком
Со
Слетать.ру, офис
10 ноября 2023, официальный ответ
Дарья, благодарим вас за то, что поделились своими чудесными впечатлениями! Очень приятно читать так…
🍪
Мы используем cookies подробнее