............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

DNS 

Сервисный центр
2.5
21 оценка
2.5
21 оценка
В
Валерия11 отзывов
30 июня 2023
Читать целиком
DNS, сервисный центр
30 июня 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Мы рады быть Вам полезными. Благодарим Вас за выбор нашей компании и положительный отз…
АК
Александр Крепкин10 отзывов
14 октября 2021, отредактирован
Приходил с телефоном купленным в DNS, была проблема с экраном. На моменте общение со специалистом (стажёром) по приёму товаров сложилось впечатление что меня сделают как обычно виноватым во всех бедах этого телефона и скажут что плохо на него дышал, поэтому с экраном такое и произошло т.к. специалист видел проблему и говорил мне что это норма, ну и явных нарушений в работе он не видит. Я уже начал напрягаться и готовиться к худшему, как подошёл опытный сотрудник, выслушал меня и просто молча принял телефон на диагностику (СЛАВА ЕМУ). После выяснений, стажёр напечатал мне бланк приёма телефона где написано "смартфон состояния б/у с потертостями и следами эксплуатации". Хорошо что я читаю что подписываю и попросил показать мне эти потёртости на моем сверхидеальном телефоне, но вот опять вмешивается опытный сотрудник как услышал мои слова. Осмотрев мой смартфон принимает его с достойным описанием "состояние как новый, без видимых механических повреждений" (СЛАВА ЕМУ) Подписали бумажки и сказали ожидать примерно неделю, но могут до 21 дня. По факту на 5 день ожидания мне позвонил мастер с удивлением что описанных мной нарушений работы он не замечает, а то что я описал - является нормой этих экранов... Я говорю что это НЕ норма и в салоне на витрине стоит телефон без этого дефекта, на что мне мастер сказал "я вас понял, ждите СМС" Через 10 минут пришло СМС что возврат ДС или обмен одобрен. Возврат делать не стал, а просто обменял на рабочий телефон без брака экрана. Ставлю 4 звёзды за опытного сотрудника, который принял по достоинству мой аппарат и не стал спорить что норма это или не норма, ведь проблему выявляет мастер, а не специалист на ресепшен. Оцениваю скорость работы мастеров, всего 5 дней понадобилось чтобы решить мой вопрос. Так же удивил индивидуальный подход мастера, который позвонил мне на личный телефон и пообщался о моей проблеме. Читая отзывы ниже даже не хотелось туда идти и связываться, думал вообще телефон на Авито слить и не заморачиваться 😂
Читать целиком
FM
Fragrantius Maximus1 отзыв
18 ноября 2020, отредактирован
Просто жуткий сервис! Яркий пример того, как отличный бизнес с отличным сервисом, начатый на Дальнем Востоке (Владивосток) полностью провалили в Питере! Часто пользовался услугами ДНС-сервиса в Хабаровске и Владивостоке, там все было безукоризненно. Но в Питере в ДНС на Народной столкнулся просто с жутким сервисом! Отдал в ремонт МФУ, продержали ровно месяц, но так и не отремонтировали и даже диагностику толком не провели! Менеджеры на звонки с вопросом, когда будет аппарат, отвечают что-то вроде "не знаю, еще делают". На просьбу узнать и дать вразумительный ответ обещают перезвонить, но не перезванивают! Мастера не компетентные, так как после якобы проведенной диагностики оказывается, что причина поломки была совсем в другом и теперь нужно ждать другую запчасть, которая неизвестно когда придет! Ну и вишенкой на торте стала попытка забрать так и неотремонтированный прибор. Позвонил заранее, сказал что хочу забрать. Ответили, мол, приезжайте завтра. Приехал, потратил полтора часа своего времени, стоя в пробках. В итоге сказали, что МФУ собрать не успели, приезжайте завтра либо ждите здесь час! Отвратительнейший сервис! Категорически не рекомендую иметь с ними дело!
Читать целиком
ДЦ
Дмитрий Цыганков36 отзывов
4 июня 2020
Осенью 2019 сдавал свой ноут DEXP в данный сервисный центр. Сдохла видеокарта NVIDIA GTX 870M. Парни диагностику сделали в течении 2-х дней. Позвонили, согласовали стоимость карты...А вот саму карту пришлось ждать 2 недели, потом ещё пока ее заменили...Итого прошло чуть больше 3 недель. Сроки доставки оставляют желать лучшего. Но все работает. Без замечаний. Поставил бы более высокую оценку,если б не долгая доставка. Разбирал сам несколько раз этот ноут, каждый раз тратил несколько часов,что б разъемы проводов (замочки) соединить. Понимаю,что сервисники также маяться с ним. Плюсы этого сервисного центра: 1. Официальный Сервис федеральной торговой сети-DNS; 2. Сотрудники проходят обучение и сдают аттестацию; 3. Бесплатная диагностика; 4. Цена ремонта согласовывается заранее, а не умалчивается до окончания всех ремонтных работ. 5. Гарантия выполненных работ. Минусы: 1. Текучесть персонала (ребята молодые.Вероятно, уходят на более интересные места); 2. Долгая доставка запчастей.Служба снабжения (она же занимается доставкой запчастей) очень много тратит время от поиска до доставки запчасти в сервис центр. 3. Наценка на запчасти, купленные через Сервисный центр, 20-30%.
Читать целиком
Ремонт бытовой техники
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Парковка
35 местБесплатная
Транспорт
3
Ломоносовская15 мин1.5 км
ТК Штрих-КодНародная улица, 32 этаж11 филиалов
Народный, Невский район, Санкт-Петербург, 193079
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Закрыто. Откроется в 10:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
8‒800‒770...
Похожие организации
Компздоров, пункт приема техники и заявок на выездной ремонт
Хотите получить исправный компьютер/ноутбук уже сегодня?
Хочу починить компьютер
Реклама
DNS, магазин цифровой и бытовой техники
Apple • Honor • Huawei • OPPO • Philips • Xiaomi • Realme • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Штрих-Код, торговый комплекс
Подробнее
Система, сервис-центр
Восстановление данных • Доставка
Подробнее
Орбис, авторизованный сервисный центр
Стиральные машины • Холодильники • Микроволновки • Вытяжки • Кофемашины • Машинки для стрижки • Плиты • Утюги • Чайники • Выезд на дом
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.