............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Почта России 

Почта
3.7
67 оценок
АО Почта России
3.7
67 оценок
Т�
Туляш 💛2 отзыва
20 мая 2024
Vs
Valeria smirnova_val26 отзывов
29 апреля 2024, отредактирован
АЮ
Анжелия Юсупова2 отзыва
24 апреля 2024
ДН
Даниил Налиухин2 отзыва
25 февраля 2024
Что-то меняется, а что-то остаётся прежним, в случае с Почтой России, я бы сказал, вечным. В 2023 году, данное отделение Почты России, было полностью отремонтировано. Теперь, отделение почты выглядит прилично, современно, намного лучше, чем раньше. Есть большой, фирменный "почтомат". На этом, хороших моментов больше нет. В отделении почты нет электронной очереди. Работает одно, в лучшем случае, два "окна". Постоянные, длинные очереди, сотрудники почты работают очень неспеша. Неудобный график работы, особенно, в выходные. Сотрудник почты, мужчина, постоянно чем-то недоволен, и считает нужным, высказывать своё недовольство, буквально, каждому клиенту, который ему попадётся, ему всегда что-то не так, то нет транспортных пакетов, то нет коробок, то нет информационных стикеров, то компания-партнёр им что-то не прислала, и тд., и тп. Почему клиенты, отстоявшие длинную очередь, оплатившие все услуги, должны выслушивать проблемы почты, или самостоятельно искать их решение? В общем, сервис не изменился, он, всё ещё, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Читать целиком
ИФ
Имя Фамилия10 отзывов
20 февраля 2024
На данный момент это будет неготовый отзыв, а хотя до этого случая я положительно отзывалась о данном отделении. Сегодня 20.02 придя в отделение около 13:15 для того чтоб отправить посылку “АВИТО ДОСТАВКА” встала в очередь в окно,и впереди меня стоял пара которой оператор АЛИКОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА зам.начальника почтового отделения (на бейджике) говорит: “СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ УПАКОВКА - КОРОБКИ И ПАКЕТЫ-ДЛЯ ОТПРАВКИ АВТО СТАЛИ ПЛАТНЫМИ.То есть вы должны отдельно купить упаковку и только тогда мы у вас примем отправку “На что я услышав это вступила в диалог спросив а где это написано? Ведь авто/почта нигде это не пишут,на что данный оператор говорит это распоряжение руководства, и со вчерашнего дня все кто отправляют покупают упаковку, мы вас об этом просто уведомляем. Сделав замечание о том что словесные указания не являются правилами или регламентом,со мной уже не очень хотели беседовать. Дабы не отвлекать данного оператора от обслуживания посетителей,за соседней стойкой была еще одна оператор СЕНЧА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ( на бейджике ) которая из далеко высказалась об услышанном ”ИЩИТЕ ИНФОРМАЦИЮ В ИНТЕРНЕТЕ”.Я вышла из отделения, позвонила в авто, на что мне ответили что никаких новых правил об платной упаковке нет у них по информации, так как покупатель через данный маркет плейс и так оплачивает все расходы.Далее я позвонила на горячую линию почты,объяснила всю ситуацию,на что была составлена оператором претензия для разбора.Зайдя обратно в отделение в ожидании ответа по моему вопросу,меня АЛИКОВА(зам.начальника почты) спрашивает:НУ ЧТО БУДИТЕ ОТПРАВЛЯТЬ? Я говорю да,только упаковку у вас не буду покупать,вам нужно будет принять и упаковать бесплатно.На что она ухмыльнулась и сказала нет.Далее от меня последовал ответ о том созвонившись с авито они опровергнули информацию об новых правила платной упаковки на почте,а так же сейчас я ожидаю ответа по составленой претензии данной проблеме через горячую линию. ВУАЛЯ ОНА РЕЗКО ПОМЕНЯЛА СВОЕ МНЕНИЕ И УПАКОВАЛА БЕСПЛАТНО 😂
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Доступная среда
В справочнике
Транспорт
2
Московская7 мин700 м
Краснопутиловская улица, 1211 этаж604 филиала
Новоизмайловское, Московский район, Санкт-Петербург, 196240
Выходной
Откроется завтра в 08:00
8‒800‒100...
Похожие организации
Boxberry, отделение службы доставки
Отправка посылок без очередей! Скидка 10% по промокоду КЛЮЧ10
Узнать стоимость
Реклама
Эврика, торговый комплекс
Подробнее
Почта России, почтомат
Подробнее
CDEK, служба экспресс-доставки
-10% по промокоду 2GIS10. Для новичков и тех, кто давно не отправлял
Подробнее об акции
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.