............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

билайн 

Офис обслуживания
2.4
44 оценки
Скоростной домашний интернет со скидкой до 50% на 2 месяца!
РекламаБыстрый домашний интернет билайна! Тарифы: - скорость до 500 Мбит/сек - стоимость от 250 руб./мес. Проверь адрес подключения на beeline.ru!
2.4
44 оценки
ВП
Владислав Пестриков2 отзыва
билайн, офис обслуживания
5 декабря 2025, официальный ответ
Владислав, приветствуем:) Спасибо за ваш отзыв!😊 Очень приятно, что вы остались довольны обслуживанием. Ждем вас снова♥
ПУ
Полина Удодова2 отзыва
билайн, офис обслуживания
27 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Мы открыты к обратной связи. Почему сложилось такое мнение об офисе?
БЭ
Бахтиёр Эсанов1 отзыв
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
22 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Качеству обслуживания мы уделяем самое пристальное внимание. Напишите, пожалуйста, дат…
АК
Алексей Красильников2 отзыва
09.09.2025 обратились в салон Билайн на комендантском проспекте в ТЦ Атмосфера. Попросили дублировать симкарту. По ошибке оформили eSIM. Через некоторое время вернулись и попросили переоформить eSIM на физическую карту. Сказали что за выпуск сим-карты нужно будет доплатить. Через полчаса вставили сим-карту в новый телефон, сим-карта на старом телефоне перестала работать. Обратились в другой салон связи с просьбой решить проблему, там помочь не смогли и сказали идти туда где оформляли. Вернувшись в салон на комендантском обнаружили что нам не дублировали сим-карту, а просто заменили, то есть предоставили нам услугу которая нам была не нужна. Когда мы попросили исправить ситуацию девушка консультант уверяла нас что это невозможно чтобы были две физические сим. На следующий день мы обнаружили что от тарифа отключены три человека которые были подключены (дети и пожилые родители) и не было возможности оперативно связаться с ними чтоб подключить их обратно. Вечером заехали в другой салон связи нам без проблем подключили две физические сим-карты снова списали деньги за сим-карту. Через несколько дней мы обнаружили что пропал домашний интернет также подключёный к тарифу. При обращении в службу поддержки сказали что могут подключить за дополнительные 100 руб. Что мы имеем по итогу? Три дня нервотрепки: потеря времени, оказание не нужной платной услуги которая привела к проблемам! С подключением и связью людей которые были прикреплены к тарифу, отключение интернета и дополнительная оплата его. И все это из-за некомпетентности и ошибки вашего сотрудника!
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
16 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами в нашем офисе, извините нас. Хотим…
Ник Николаев25 отзывов
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
14 августа 2025, официальный ответ
Николай, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы получили негативный опыт при визите офисе 🙁 Простите…
СС
Сергей Сухоручко1 отзыв
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
23 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личку сообщества VK (Найти его можно через поиск сообществ…
ЛВ
Лев Волков1 отзыв
билайн, офис обслуживания
27 октября 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом, хотим во всём разобраться. Подскажите, пожалуйста, что произошло?
Анастасия Стуре4 отзыва
Видимо вопрос с татуированным человеком не был решен, ответы на отзывы клиентов пишутся просто так для видимости. 19.09 приблизительно в 17:45 пришла в Билайн , чтобы решить вопрос с симкой. Данный сотрудник кто указан на фотографии не вылез из своего телефона , когда я подошла и начала ему рассказывать свою ситуацию. Я вхожу в понимание , что вдруг он решает «рабочий» вопрос. Но выбесило , когда я показываю сообщение от Билайна через свой телефон ему , он так голову и не поднял. Я не захотела продолжать работу с данным сотрудником, после этого он поднял голову и сказал мне что я что-то бормотала и не могла сформулировать свой запрос. Консультанты для этого и есть , чтобы помогать сформулировать свои запросы по сотовой связи. После меня подошла к нему женщина и вообще ушла , не стала дожидаться очереди к другому сотруднику. Как зовут этого сотрудника не известно , скрывает свое имя, перевернув бейджик другой стороной. Я перешла к другому сотруднику Александру( или Алексею, имя к сожалению не запомнила) который выполнил свою работу на отлично.
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
21 сентября 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Анастасия! Очень жаль, что после посещения офиса остались неприятные впечатления. Ваши…
Paul Trufanov53 отзыва
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
2 июля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за неудобства, вероятно, возникло недопонимание. Скажите, какие…
Алексей Гринберг6 отзывов
билайн, офис обслуживания
14 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Алексей! Рады, что остались довольны качеством обслуживания! Заходите к нам еще :)
Юлия Колесова5 отзывов
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
20 июля 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Нам жаль, что осталось такое впечатление от посещения нашего офиса :( Многие вопросы м…
Komar Jimmi70 отзывов
билайн, офис обслуживания
26 февраля 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Очень рады, что вам понравилось обслуживание в нашем офисе, приходите еще :)
Наталия Жукова43 отзыва
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
22 февраля 2023, официальный ответ
Наталия, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, с чем связана низкая оценка? Мы хотели бы понять, чтобы…
Ольга Макарова11 отзывов
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
25 октября 2022, официальный ответ
Здравствуйте, Ольга! Нам искренне жаль, что возникли неудобства при обращении в офис. Готовы разобра…
MS
Mari Sh.2 отзыва
Добрый день! Вся семья пользуется вашими услугами лет 7-8, но пришлось столкнуться с такой ситуацией… Обратились вечером 27.08 в ваш офис Билайн, ктр. находится в ТРК «Атмосфера»в Санкт-Петербурге, с целью открыть сим-карту и привязать к тарифу «На Максимум», пояснив, что тариф открывали в Красноярске, но сейчас мы переехали и живем в Санкт-Петербурге, какие варианты открыть сим-карту вы можете предложить… Сотрудница Анастасия, толком даже не выслушав, сразу отправила нас в свой город, где открывался тариф…причём с полным безразличием и пофигизмом… Ребята, вы себя слышите, чтобы открыть сим-карту вы прямым текстом предлагаете слетать в др.город, на минуточку перелёт 5 часов… Мы вышли с супругом с Билайн, и сразу позвонили на гор.линию, в итоге, пояснив нашу ситуацию, сотрудник поддержки, спасибо ему большое, предложил, пусть не стандартный, но хороший вариант, без всяких перелетов… У меня просьба: слушать клиента, не работать по заученным шаблонам, а проявить уважение и постараться помочь решить вопрос, даже если ваши технические возможности не позволяют… Прошу принять в работу!!!
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
31 августа 2022, официальный ответ
Добрый день! Отзыв обязательно примем в работу, и проведем беседу с сотрудницей. Извините за данную…
СС
Сергей С.1 отзыв
Алия Амирова6 отзывов
Отвратительный сервис. Купила телефон, оформляли его 2 часа потому что работница не знала как и что делать. к телефону ещё продали пленку за 1400, ненужную страховку без моего согласия, никто не озвучил, наушники, два чехла, хотя один уже был в комплекте. итого переплата на 5к. телефон оказался неисправен, был в сервисном центре 23 дня вместо заявленных "не более 20". по итогу тот самый чехол за 1400 был там снят. ходила в этот магазин раз 10. все та же сотрудница была не в состоянии оформить выдачу телефона с сервисного центра. изумительное место для траты времени и нервов. В течение года ходила сюда, как к себе домой. Телефон продали бракованный. Месяцы проверок, жалоб ничего не дали. Директор магазина кормил обещаниями, ни разу из этого магазина мне сами не позвонили и не прислали сообщения о состоянии проверок. Только сама ходила, иначе вообще забили бы. Пользуюсь глюченным телефоном теперь. Крайне не советую тут что-то покупать. С вами будут вежливы, но всё равно будут пытаться обмануть, кинуть на деньги и прочее. Покупала телефон в январе для работы, в итоге получила брак аж к октябрю. Разочарование.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее