............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Кировский завод 

Перехватывающая автостоянка
3.7
7 оценок
ГКУ Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга
3.7
7 оценок
МН
Мария Никитина1 отзыв
Описываю сегодняшнюю ситуацию. Пользуюсь на протяжении нескольких месяцев ( минимум 4) перехватывающей парковкой на пр Стачек у метро Кировский завод. Использую Подорожник, как положено до работы и обратно использую два проезда по Подорожнику. Обычно без проблем прикладываю карту Подорожника к шлагбауму и выезжаю с парковки , правда иногда бывали перебои и шлагбаум не открывался. Звонила по номеру 417-51-07 выясняли мои сложности и автоматически шлагбаум поднимали. Но сегодня была просто из ряда вон ситуация. Все как обычно- 2 поездки на метро, прикладываю карту к шлагбауму - а на экране пишет —НЕДОСТАТОЧНО ПРОХОДОВ. Звоню по известному телефону ( 10.01.2024 в 14.49) и вот тут самое интересное. Молодой человек по имени Кирилл уточнил мои трудности, но открывать шлагбаум категорически отказался, говорит - недостаточно проходов и надо платить 200 рублей, а уж потом разбирайтесь. Я в шоке! Дело не в 200 рублей, а в данной ситуации. Опять проблемы в их программе или ещё где то, а я должна платить. За мной уже скопилось в очередь на выезд две машины, пока Кирилл уперто настаивал, что без оплаты дополнительных 200 рублей мне не выехать. Забавно , но как я могу доказать в принципе, что я ехала на метро? Кирилл настаивает - платите! Я ему многократно пыталась объяснить, что я пользуюсь перехватывающей парковкой по назначению- приезжаю утром, оставляю машину, еду на метро, потом обратно и так ежедневно несколько месяцев. Смысл мне обманывать. Нет и все. Наконец в будке при парковке появился охранник, он мне помог покинуть парковку. Но я готова писать официальную жалобу на сотрудника Кирилла , который никак не решает проблемы клиентов, которые, между прочим , возникает не по вине клиента, а их усугубляет .
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее