............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ecco 

Магазин обуви
2.7
19 оценок
2.7
19 оценок
И-
Иван -20 отзывов
1 мая 2024
ЭА
Эльвира Андреевская5 отзывов
16 ноября 2023
Ecco, магазин обуви
19 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день, Эльвира. Очень рады, что вы остались довольны покупкой. Заглядывайте к нам почаще!
КГ
Кошка Гордая35 отзывов
23 апреля 2023
ОТ
Оксана Тарасюк14 отзывов
6 октября 2022
Читать целиком
Ecco, магазин обуви
7 октября 2022, официальный ответ
Оксана, добрый день. Приятно читать, что вам понравился наш сервис и уровень обслуживания. Всегда бу…
HR
Helen Redds160 отзывов
3 декабря 2018
С приходом холодов все резко побежали покупать себе зимнюю обувь, я же поехала покупать в ECCO подарочный сертификат. На момент телефонного звонка в Галерею меня уже насторожило, что телефон всё время сбрасывается при звонке, пришлось звонить в соседний магазин на Владимирской чтобы узнать номиналы подарочных сертификатов. По прибытии в магазин в воскресенье на кассе была обнаружена очередь из трех человек, сотрудников как минимум пять человек на этот небольшой отдел и одна пустая касса. Пока я стояла в очереди (вы же знаете, как люди покупают обувь: на кассе снова раскроют коробки, посмотрят, купят доп.товары по уходу, носки еще какие-нибудь выберут, послушают все про гарантию на товар...), прошло минут 10. За эти 10 минут ко мне обратилась одна девушка с вопросом что меня интересует, я сказала - всего лишь купить сертификат, на что она сказала что мне всё равно нужно стоять в этой очереди. Минут через 5 все-таки все три человека обслужились, настал моё черёд. И тут продавщица говорит "одну минуту" и уходит минут на 5. Я даже не подозревала, что для того, чтобы купить маленькую пластиковую карточку мне нужно будет потратить столько времени (если честно, я за такое время иногда умудряюсь выбрать себе обувь!). И, ура, через 20 минут я наконец-то ушла из этого магазина с подарочным сертификатом! Спрашивается - зачем магазину две кассы и столько сотрудников?
Читать целиком
n
nastyakyd2 отзыва
2 декабря 2018
Добрый день! Две недели назад приобрели ЗИМНЮЮ обувь в данном магазине! Нас консультировала девушка продавец и на вопрос до какого температурного режима обувь , ответила нисколько не колеблясь до -30, дак вот по поводу ЗИМНЕЙ обуви!!! Молодой человек пробыв на улице 15 минут при температуре -15 просто напросто замёрз , и конечно же , ни а каких -30 и речи не может идти , я решила , что данную обувь нужно вернуть , предварительно позвонила сообщить о данной проблеме, на что администратор магазина Ирина заявляет , что за продавцов, которые доносят такую информацию ответственности не несёт и вообще производитель не заявляет о температурном режиме, все индивидуально , кто то говорит и в кедах ходит зимой и ему комфортно! Получается , что я придя в магазин не могу полагаться на профессионализм продавцов и их знания о товаре , зачем тогда они стоят у тебя над душой не понятно , спросила чем же тогда они мне могут помочь , а ничем не могут , носочки говорит купите или стельку! Ну спасибо за столь дельные советы ! Также я обратилась в колцентр и написала претензию на почту! ИТОГ всего этого: все индивидуально !!!!! Поставьте свои ботинки на полку и смотрите на них , или же вариант ходить портить ноги, соответственно Здоровье и тд. + ко всему они не дышат! Я поражена такому халатному отношению к покупателю! Возврату не подлежат , так как это не брак и их уже носили! Разговаривали со мной так , как будто я не нормальная и прошу не понятно чего , администратор меня постоянно перебивала! У меня все! Не ведитесь на то, что вам вешают на уши в магазине продавцы , у них цель ПРОДАТЬ , а как там дальше никому не интересно
Читать целиком
О
Ольга483 отзыва
14 августа 2016, отредактирован
Были в Галерее, заглянули, конечно, в Экко, и не раз за пару дней ... Уже через стекло витрины видно, что народу тьма: сезон распродажи, вот-вот появится новая коллекция, цены вновь взлетят на все остатки, а размеров своих можешь уже и не найти. Ажитажем окутан весь комплекс, и Экко не исключение. Моя модель преспокойно располагалась на витрине, но обуть и примерить даже мысли не было: при условии, что это не ДИСКОНТНЫЙ отдел, все модели на витрине имеют потрепанно-бывалый вид, в том числе одна из потенциально моей пары ... Грязные шнурки, как-будто в обуви ходили, потертая кожа... И если учесть что на стенде ботинок успевает побывать в сотни руках, да еще и подвыгореть при освещении, то лучшее состояние второго - будет заметно сразу... И вообще многие полупары имели потерянный внешний вид, что даже на картинку сайта не походили. Насколько знаю, персонал вполне обеспечен средствами для ухода за обувью в салоне, и обязан приводить ее в порядок при необходимости. Продавцы вообще не утруждается что-либо делать: не приветствуют, не прощаются, даже не обращают внимания, что вы долго крутите в руках какой-либо кед... Народ заходит, сам находит что-либо, просит, те лениво выносят. Рассмотреть что-либо трудно, так как много желающих, загораживающих обзор, приходится ждать. Мы рассматривали несколько вариантов, обсуждая между собой удобство носки определенной модели в определенный сезон, так одна из продавцов без предисловий встряла в беседу, начав с нами спорить... Покупка нами была отложена. Сюда - при условии, что не можете поехать в любой другой салон, торопитесь и точно знаете, что хотите.
Читать целиком
Сумки / Кожгалантерея
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
1200 местПлатная
Транспорт
1
Площадь Восстания1 мин90 м
3
Маяковская7 мин700 м
1
Владимирская8 мин700 м
ТРЦ ГалереяЛиговский проспект, 303 этаж22 филиала
Лиговка-Ямская, Центральный район, Санкт-Петербург, 191040
Ежедневно с 10:00 до 23:00
Открыто
8‒800‒444...
Похожие организации
Rendez-Vous, магазин обуви и кожгалантереи
1+1=3 в Rendez-Vous!
Перейти на сайт
РекламаООО «Рандеву», Москва, ОГРН 1147746527444.
Mascotte, салон обуви и аксессуаров
Сумки • Кошельки • Ремни • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Respect, салон обуви
Сумки • Зонты • Кошельки • Ремни • Перчатки • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Ralf ringer, магазин обуви
Сумки • Ремни • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Obuv, магазин обуви
Сумки • Кошельки • Косметички • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.