............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ecco 

Магазин обуви
2.7
19 оценок
2.7
19 оценок
И-
Иван -20 отзывов
1 мая 2024
Читать целиком
Ecco, магазин обуви
4 мая 2024, официальный ответ
Добрый день, Иван. Хотим отметить, что на Ozon представлен магазин нашего партнера, который самостоя…
ЭА
Эльвира Андреевская5 отзывов
16 ноября 2023
Ecco, магазин обуви
19 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день, Эльвира. Очень рады, что вы остались довольны покупкой. Заглядывайте к нам почаще!
КГ
Кошка Гордая35 отзывов
23 апреля 2023
ОТ
Оксана Тарасюк13 отзывов
6 октября 2022
Читать целиком
Ecco, магазин обуви
7 октября 2022, официальный ответ
Оксана, добрый день. Приятно читать, что вам понравился наш сервис и уровень обслуживания. Всегда бу…
HR
Helen Redds160 отзывов
3 декабря 2018
С приходом холодов все резко побежали покупать себе зимнюю обувь, я же поехала покупать в ECCO подарочный сертификат. На момент телефонного звонка в Галерею меня уже насторожило, что телефон всё время сбрасывается при звонке, пришлось звонить в соседний магазин на Владимирской чтобы узнать номиналы подарочных сертификатов. По прибытии в магазин в воскресенье на кассе была обнаружена очередь из трех человек, сотрудников как минимум пять человек на этот небольшой отдел и одна пустая касса. Пока я стояла в очереди (вы же знаете, как люди покупают обувь: на кассе снова раскроют коробки, посмотрят, купят доп.товары по уходу, носки еще какие-нибудь выберут, послушают все про гарантию на товар...), прошло минут 10. За эти 10 минут ко мне обратилась одна девушка с вопросом что меня интересует, я сказала - всего лишь купить сертификат, на что она сказала что мне всё равно нужно стоять в этой очереди. Минут через 5 все-таки все три человека обслужились, настал моё черёд. И тут продавщица говорит "одну минуту" и уходит минут на 5. Я даже не подозревала, что для того, чтобы купить маленькую пластиковую карточку мне нужно будет потратить столько времени (если честно, я за такое время иногда умудряюсь выбрать себе обувь!). И, ура, через 20 минут я наконец-то ушла из этого магазина с подарочным сертификатом! Спрашивается - зачем магазину две кассы и столько сотрудников?
Читать целиком
n
nastyakyd2 отзыва
2 декабря 2018
Добрый день! Две недели назад приобрели ЗИМНЮЮ обувь в данном магазине! Нас консультировала девушка продавец и на вопрос до какого температурного режима обувь , ответила нисколько не колеблясь до -30, дак вот по поводу ЗИМНЕЙ обуви!!! Молодой человек пробыв на улице 15 минут при температуре -15 просто напросто замёрз , и конечно же , ни а каких -30 и речи не может идти , я решила , что данную обувь нужно вернуть , предварительно позвонила сообщить о данной проблеме, на что администратор магазина Ирина заявляет , что за продавцов, которые доносят такую информацию ответственности не несёт и вообще производитель не заявляет о температурном режиме, все индивидуально , кто то говорит и в кедах ходит зимой и ему комфортно! Получается , что я придя в магазин не могу полагаться на профессионализм продавцов и их знания о товаре , зачем тогда они стоят у тебя над душой не понятно , спросила чем же тогда они мне могут помочь , а ничем не могут , носочки говорит купите или стельку! Ну спасибо за столь дельные советы ! Также я обратилась в колцентр и написала претензию на почту! ИТОГ всего этого: все индивидуально !!!!! Поставьте свои ботинки на полку и смотрите на них , или же вариант ходить портить ноги, соответственно Здоровье и тд. + ко всему они не дышат! Я поражена такому халатному отношению к покупателю! Возврату не подлежат , так как это не брак и их уже носили! Разговаривали со мной так , как будто я не нормальная и прошу не понятно чего , администратор меня постоянно перебивала! У меня все! Не ведитесь на то, что вам вешают на уши в магазине продавцы , у них цель ПРОДАТЬ , а как там дальше никому не интересно
Читать целиком
О
Ольга483 отзыва
14 августа 2016, отредактирован
Были в Галерее, заглянули, конечно, в Экко, и не раз за пару дней ... Уже через стекло витрины видно, что народу тьма: сезон распродажи, вот-вот появится новая коллекция, цены вновь взлетят на все остатки, а размеров своих можешь уже и не найти. Ажитажем окутан весь комплекс, и Экко не исключение. Моя модель преспокойно располагалась на витрине, но обуть и примерить даже мысли не было: при условии, что это не ДИСКОНТНЫЙ отдел, все модели на витрине имеют потрепанно-бывалый вид, в том числе одна из потенциально моей пары ... Грязные шнурки, как-будто в обуви ходили, потертая кожа... И если учесть что на стенде ботинок успевает побывать в сотни руках, да еще и подвыгореть при освещении, то лучшее состояние второго - будет заметно сразу... И вообще многие полупары имели потерянный внешний вид, что даже на картинку сайта не походили. Насколько знаю, персонал вполне обеспечен средствами для ухода за обувью в салоне, и обязан приводить ее в порядок при необходимости. Продавцы вообще не утруждается что-либо делать: не приветствуют, не прощаются, даже не обращают внимания, что вы долго крутите в руках какой-либо кед... Народ заходит, сам находит что-либо, просит, те лениво выносят. Рассмотреть что-либо трудно, так как много желающих, загораживающих обзор, приходится ждать. Мы рассматривали несколько вариантов, обсуждая между собой удобство носки определенной модели в определенный сезон, так одна из продавцов без предисловий встряла в беседу, начав с нами спорить... Покупка нами была отложена. Сюда - при условии, что не можете поехать в любой другой салон, торопитесь и точно знаете, что хотите.
Читать целиком
Сумки / Кожгалантерея
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
1200 местПлатная
Транспорт
1
Площадь Восстания1 мин90 м
3
Маяковская7 мин700 м
1
Владимирская8 мин700 м
ТРЦ ГалереяЛиговский проспект, 303 этаж22 филиала
Лиговка-Ямская, Центральный район, Санкт-Петербург, 191040
Ежедневно с 10:00 до 23:00
Закрыто. Откроется в 10:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
8‒800‒444...
Похожие организации
Rendez-Vous, магазин обуви и кожгалантереи
1+1=3 в Rendez-Vous!
Перейти на сайт
РекламаООО «Рандеву», Москва, ОГРН 1147746527444.
Mascotte, салон обуви и аксессуаров
Сумки • Кошельки • Ремни • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Respect, салон обуви
Сумки • Зонты • Кошельки • Ремни • Перчатки • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Ralf ringer, магазин обуви
Сумки • Ремни • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Obuv, магазин обуви
Сумки • Кошельки • Косметички • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.