............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

билайн 

Офис обслуживания
2.3
28 оценок
Скоростной домашний интернет со скидкой до 50% на 2 месяца!
РекламаБыстрый домашний интернет билайна! Тарифы: - скорость до 500 Мбит/сек - стоимость от 250 руб./мес. Проверь адрес подключения на beeline.ru!
2.3
28 оценок
АК
Алексей Кочанов2 отзыва
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
3 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Алексей. Нам очень жаль, что вы остались разочарованы работой сотрудников. Качеству об…
LD
Le Davinchy3 отзыва
28 ноября 2025 года, примерно в 12:40, я посетила ваш офис по указанному выше адресу с целью получения заранее заказанной и оплаченной SIM-карты и перехода на обслуживание с сохранением номера. Меня обслуживал специалист, который впоследствии выяснился как Козурман Владислав Владимирович. Его работа и поведение были абсолютно неудовлетворительными и содержат ряд грубых нарушений: 1. Несоблюдение стандартов обслуживания: Специалист не приветствовал клиента, общался неприветливо и не представился. 2. Навязывание услуги и дезинформация: При выдаче SIM-карты он потребовал мой телефон для ее «настройки и активации», заявив, что при самостоятельной активации «могут быть сбои», а выдаваемые SIM-карты «часто бывают бракованными и могут не активироваться». Данные заявления являются формой давления и вводят клиента в заблуждение относительно качества товара и порядка его активации. 3. Грубость и хамство: На мои уточняющие вопросы о возможности самостоятельной активации и смысле его слов специалист начал грубить, прервал обслуживание, заявив, что «ничего объяснять не собирается» и что ему «все равно», и перешел к обслуживанию следующего клиента, не завершив работу со мной. 4. Удержание документа и злоупотребление положением: По окончании конфликта и моего ухода из офиса я обнаружила, что Козурман В.В. не вернул мне мой паспорт. Когда я вернулась и потребовала документ, он сначала заявил, что паспорта у него нет, и искать его не собирался. Мои документы были обнаружены другим сотрудником в сканере на его рабочем месте. Данные действия расцениваю как умышленное удержание документа, создавшее для меня значительные неудобства и вынудившее совершить повторную поездку в офис с маленьким ребенком. Сотрудник не извинился за содеянное. Подобное поведение является недопустимым для сотрудника, работающего с клиентами, наносит ущерб деловой репутации ПАО «ВымпелКом» и нарушает мои права как потребителя на вежливое и квалифицированное обслуживание.
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
2 декабря 2025, официальный ответ
Добрый день! Сожалеем, что при визите в офис столкнулись с такой ситуацией. Качеству обслуживания мы…
А
Анна15032 отзыва
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
25 июня 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку 😊
Ольга Сагитова-Югай60 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
билайн, офис обслуживания
4 мая 2025, официальный ответ
Ольга, здравствуйте. Спасибо за вашу оценку, будем стараться обслуживать максимально оперативно. Нам важно экономить ваше время :)
ТЗ
Тимур Зарипов11 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
билайн, офис обслуживания
3 апреля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Тимур! Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы довольны❤️
No Name2 отзыва
Моя мама посетила это «прекрасное заведение» 18.03. После общения с сотрудниками остались незабываемые впечатления. Такого отборного хамства нигде не встречали, если у ваших сотрудников цель уменьшить кол-во клиентов, которые пользуются данным оператором, то вы движетесь в нужном направлении. Цель посещения была, подтвердить номер телефона. Ну честно, 21 век и раз в год приходить с паспортом и подтверждать номер телефона, странная схема. Но ладно, это не главная проблема, а главная проблема в том, что вы набираете сотрудников с закрытыми глазами или мотивация у вас сомнительная. Но когда сотрудники не заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту, а на просьбу предоставить книгу отзывов и предложений молодой человек отвечает «достаньте» ( моя мама невысокого роста) , ну это не то, чтобы не клиентоориентированность, а хамство высшего уровня. Если захочу, чтобы меня унизили обязательно загляну в данную точку. Поверьте, без мата написать отзыв было практически невозможно, но я сдержалась, а ваш сотрудник сдержаться не смог.
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
21 марта 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Обеспокоены случившимся, как и вы. Просим прощения за некорректное поведение наших сот…
Анфиса M55 отзывов
билайн, офис обслуживания
27 декабря 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. С Наступающими праздниками♥
Дарья Инкелевич67 отзывов
билайн, офис обслуживания
9 декабря 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку. Всегда рады помочь!
Александр Федосеев11 отзывов
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
14 ноября 2024, официальный ответ
Александр, здравствуйте! Расстроены, что визит в офис вас огорчил. Качеству обслуживания уделяем при…
Александра solensha23 отзыва
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
25 октября 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Александра. Сожалеем, что вам не получилось изменить паспортные данные с первого раза…
АГ
Алексей Городец3 отзыва
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
12 октября 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Алексей! Большинство вопросов можно решить онлайн через приложение билайн https://mybe…
☄️Ś R☄️2 отзыва
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
14 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Хотим сделать сервис быстрее и качественнее. Подскажите, когда и в какое время обращал…
Любовь Окользина15 отзывов
билайн, офис обслуживания
30 апреля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Любовь! Спасибо за ваш отзыв. Приходите еще, всегда рады помочь)
Ксения Орлянская4 отзыва
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
6 января 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Ксения. Очень жаль, что поводом для написания отзыва стала такая ситуация. Извините на…
TB
Travel Blog8 отзывов
билайн, офис обслуживания
7 августа 2022, официальный ответ
Добрый день! Сожалеем, что возникла очередь в офисе. Вам удалось решить вопрос? Если нужна консультация, пишите, будем рады помочь!
🍪
Мы используем cookies подробнее