............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
билайн
Офис обслуживания
2.3
28 оценок
Скоростной домашний интернет со скидкой до 50% на 2 месяца!
Реклама
Быстрый домашний интернет билайна! Тарифы: - скорость до 500 Мбит/сек - стоимость от 250 руб./мес. Проверь адрес подключения на beeline.ru!
Подключить
Контакты
Инфо
Отзывы
23
Цены
Фото
9
2.3
28 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
АК
Алексей Кочанов
2 отзыва
Пришёл менять симку Ни здравствуйте ни досвидание Как будто сделали мне одолжение.
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
3 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Алексей. Нам очень жаль, что вы остались разочарованы работой сотрудников. Качеству об…
LD
Le Davinchy
3 отзыва
28 ноября 2025 года, примерно в 12:40, я посетила ваш офис по указанному выше адресу с целью получения заранее заказанной и оплаченной SIM-карты и перехода на обслуживание с сохранением номера. Меня обслуживал специалист, который впоследствии выяснился как Козурман Владислав Владимирович. Его работа и поведение были абсолютно неудовлетворительными и содержат ряд грубых нарушений: 1. Несоблюдение стандартов обслуживания: Специалист не приветствовал клиента, общался неприветливо и не представился. 2. Навязывание услуги и дезинформация: При выдаче SIM-карты он потребовал мой телефон для ее «настройки и активации», заявив, что при самостоятельной активации «могут быть сбои», а выдаваемые SIM-карты «часто бывают бракованными и могут не активироваться». Данные заявления являются формой давления и вводят клиента в заблуждение относительно качества товара и порядка его активации. 3. Грубость и хамство: На мои уточняющие вопросы о возможности самостоятельной активации и смысле его слов специалист начал грубить, прервал обслуживание, заявив, что «ничего объяснять не собирается» и что ему «все равно», и перешел к обслуживанию следующего клиента, не завершив работу со мной. 4. Удержание документа и злоупотребление положением: По окончании конфликта и моего ухода из офиса я обнаружила, что Козурман В.В. не вернул мне мой паспорт. Когда я вернулась и потребовала документ, он сначала заявил, что паспорта у него нет, и искать его не собирался. Мои документы были обнаружены другим сотрудником в сканере на его рабочем месте. Данные действия расцениваю как умышленное удержание документа, создавшее для меня значительные неудобства и вынудившее совершить повторную поездку в офис с маленьким ребенком. Сотрудник не извинился за содеянное. Подобное поведение является недопустимым для сотрудника, работающего с клиентами, наносит ущерб деловой репутации ПАО «ВымпелКом» и нарушает мои права как потребителя на вежливое и квалифицированное обслуживание.
Читать целиком
Полезно
1
билайн, офис обслуживания
2 декабря 2025, официальный ответ
Добрый день! Сожалеем, что при визите в офис столкнулись с такой ситуацией. Качеству обслуживания мы…
Все комментарии
АМ
Артем Мазнин
1 отзыв
Подходил в офис, чтобы обновить персональные данные. Консультант потратил на это буквально 2 минуты и сказал что все обновится на следующий день. В итоге на следующий день ничего не изменилось, данные остались прежние, по телефону в поддержке сказали, что данные неполностью заполнены! Придется тратить еще время на повторное посещение
Читать целиком
Полезно
1
билайн, офис обслуживания
27 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы проверить, можно ли обновить на…
А
Анна1503
2 отзыва
Да, народу много. Но мне после ожидания помогли быстро и качественно, все объяснили, спасибо! P.S. В этом офисе работает (стажируется?) высокий темноволосый кудрявый парень. Ты красив как Бог!!
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
25 июня 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку 😊
Ольга Сагитова-Югай
60 отзывов
Постоянно толпы и очереди. Долго видимо обслуживают..
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
4 мая 2025, официальный ответ
Ольга, здравствуйте. Спасибо за вашу оценку, будем стараться обслуживать максимально оперативно. Нам важно экономить ваше время :)
ТЗ
Тимур Зарипов
11 отзывов
Со всем помогли, всё сделали, спасибо 👍
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
3 апреля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Тимур! Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы довольны❤️
No Name
2 отзыва
Моя мама посетила это «прекрасное заведение» 18.03. После общения с сотрудниками остались незабываемые впечатления. Такого отборного хамства нигде не встречали, если у ваших сотрудников цель уменьшить кол-во клиентов, которые пользуются данным оператором, то вы движетесь в нужном направлении. Цель посещения была, подтвердить номер телефона. Ну честно, 21 век и раз в год приходить с паспортом и подтверждать номер телефона, странная схема. Но ладно, это не главная проблема, а главная проблема в том, что вы набираете сотрудников с закрытыми глазами или мотивация у вас сомнительная. Но когда сотрудники не заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту, а на просьбу предоставить книгу отзывов и предложений молодой человек отвечает «достаньте» ( моя мама невысокого роста) , ну это не то, чтобы не клиентоориентированность, а хамство высшего уровня. Если захочу, чтобы меня унизили обязательно загляну в данную точку. Поверьте, без мата написать отзыв было практически невозможно, но я сдержалась, а ваш сотрудник сдержаться не смог.
Читать целиком
Полезно
2
билайн, офис обслуживания
21 марта 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Обеспокоены случившимся, как и вы. Просим прощения за некорректное поведение наших сот…
Анфиса M
55 отзывов
Быстро решили проблему с сим картой. Вежливый персонал 🎄💪
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
27 декабря 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. С Наступающими праздниками♥
Дарья Инкелевич
67 отзывов
Отличный филиал, приятные сотрудники. Наклеила плёнку на 16 айфон, как только он вышел. В соседних магазинах таких плёнок не было!
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
9 декабря 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку. Всегда рады помочь!
Александр Федосеев
11 отзывов
Сотрудники почему-то свято веруют, что для выданной SIM не нужен PIN. А когда доказываешь, что все же нужен, хлопают глазами и удивляются. Потом еще 5 минут ищут его в системе. Отвратительная подготовка!
Читать целиком
Полезно
1
билайн, офис обслуживания
14 ноября 2024, официальный ответ
Александр, здравствуйте! Расстроены, что визит в офис вас огорчил. Качеству обслуживания уделяем при…
Александра solensha
23 отзыва
пришла в офис с запросом- изменить персональные данные ( замена паспорта, я иностранка). Одна девушка сказала, что необходимо принести - старый паспорт проколотый или справку о замене паспорта, где необходимо указать данные старого и нового паспортов. я ушла… Почитала на сайте билайна и приложения заявлений, на замену перс.данных - про справку сказано, только при наличии, т.н. не обязательно. Вернулась в офис, той девушки(которая меня обслуживала) не было, обратилась с этим вопросом к Руслану. И о боги, спасибо, изменил данные. Я предъявила только паспорт… Не думаю, что в офисы необходимо ходить несколько раз, за одной маленькой услугой…
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
25 октября 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Александра. Сожалеем, что вам не получилось изменить паспортные данные с первого раза…
НН
Наталья Нахалова
1 отзыв
Пришла купить айфон 20.10.2024. Продавцы без интузиазма, если покупаю телефон, то только с доп услугами и сим-картой. Больше никак! Продавец сказала, чтобы я быстрее шевелилась, так как она уже 15 минут как домой опаздывает, хотя на часах не было еще и 19:00. Оставила комментарий в книге жалоб! Прошу решить вопрос. При этом, когда я вышла без покупки, продавец стояла на улице и спокойно курила, домой не спешила.
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
21 октября 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за ваш отзыв. Прекрасно понимаем, как важно получать быструю и качест…
АГ
Алексей Городец
3 отзыва
Постоянно куча народу.
Читать целиком
Полезно
1
билайн, офис обслуживания
12 октября 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Алексей! Большинство вопросов можно решить онлайн через приложение билайн https://mybe…
☄️Ś R☄️
2 отзыва
Просто ху…я здесь обслуживании 000 сотрудник работает как черепаха час подождали не х не решил
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
14 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Хотим сделать сервис быстрее и качественнее. Подскажите, когда и в какое время обращал…
Юлия Таракановская
7 отзывов
Покупала сим для ребенка. Не оказалось тарифа, который я хотела. Как так? Купила другой. В итоге на меня оформили кредитную карту в Альфа-банке. На вопрос зачем согласие не обработку моих данных банку. Сотрудник пояснил, что это как-то связано с сим. Потом якобы отменил это заявление. Но в приложении вижу, что карта на 150000. Крайне неприятно, что создали хлопоты мне.
Читать целиком
Полезно
1
билайн, офис обслуживания
3 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Юлия! Простите, что такая ситуация возникла :( Отказаться от карты можно обратившись в…
Любовь Окользина
15 отзывов
Доброжелательные и грамотные продавцы. Рекомендую всем🤗
Полезно
1
билайн, офис обслуживания
30 апреля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Любовь! Спасибо за ваш отзыв. Приходите еще, всегда рады помочь)
Ксения Орлянская
4 отзыва
Наклеили не оригинальное защитное стекло с зазором 2 мм!!!! Не предупредив об этом! Обманщики(((
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
6 января 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Ксения. Очень жаль, что поводом для написания отзыва стала такая ситуация. Извините на…
TB
Travel Blog
8 отзывов
3 консультанта и тем не менее очередь...Ваш клиент более 15 лет ,разочаровываете билайн...
Полезно
1
билайн, офис обслуживания
7 августа 2022, официальный ответ
Добрый день! Сожалеем, что возникла очередь в офисе. Вам удалось решить вопрос? Если нужна консультация, пишите, будем рады помочь!
Rita Mixer
9 отзывов
Убогий колл-центр. Никакого желания помочь, нужно выпытывать информацию.
Полезно
0
Валентина Лопоносова
22 отзыва
Все было быстро и доброжелательно, покупала симку, подобрали тариф и мило побеседовали. Претензий нет, сотрудники квалифицированные и знают свое дело.
Полезно
0
Светлана Яншина
2 отзыва
Сотрудники ужасно относятся к своей работе, я ходила 5 раз что бы перейти в компанию билайн, они 5 раз ошибались. То точку не поставят, то запятую не там, в итоге я решила не переходить в компанию. Так как я не хочу ещё раз им деньги. Почему нельзя сделать сразу с первого, максимум со второго раза.... Я понимаю что ошиблись в первый, но не в пятый же раз.... В итоге после 5 раз ошибок, мне приходит опять смс, мы не можем вас перевести, обратитесь в билайн.
Читать целиком
Полезно
1
ТТ
Татьяна Тумольская
1 отзыв
Абсолютно халатное отношение к своим должностным обязанностям и наплевательское отношение к клиенту. Вывод - ты сам во всем виноват. Сотрудники нагло врут, изворачиваются и не несут никакой ответственности за свои слова и поступки.
Читать целиком
Полезно
1
Lpd Pz-Pro
5 отзывов
Не могут решить проблему. Наплевательское отношение.
Полезно
1
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Работа в 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
Отели и гостиницы
2ГИС Армения
2ГИС Казахстан
2ГИС Киргизия
2ГИС ОАЭ
2ГИС Узбекистан
2ГИС Беларусь
2ГИС Азербайджан
2ГИС Грузия
2ГИС Таджикистан
🍪
Мы используем cookies
подробнее