............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Эпл Даймонд 

Ювелирный магазин
3.6
32 оценки
3.6
32 оценки
Екатерина Бащук2 отзыва
Уважаемые покупатели, знайте, что, приобретая изделие за полмиллиона, а может и дороже, вы НИКОГДА НИКОГДА не сможете его обслужить! Но при покупке изделия вам будут презентовать блестящий, бесплатный сервис салонов «Эпл Даймонд»! На сайте есть график работы ювелира, но вы НИКОГДА его не найдете, хотя менеджер говорит, что это можно сделать за 3 минуты! Но я до сих пор не нашла 😁, хотя я довольно современный человек. Все вкладочки открыла, везде глянула, ну нет информации. В общем, если вы пришли в ТЦ (который работает до 22:00), а вот ювелир работает в «Эпл Даймонд» до 19:00, пришли в понедельник, а ювелир в «Эпл Даймонд» работает со среды по воскресенье, такой вот у ювелиров график в этом салоне. Правда, информацию об этом вы не найдете! И продавец информацию дает дозированно, сразу-то сказать график работы ювелира пфффф, это великая тайна! Кульминация: я приехала в воскресенье в 14:05, казалось бы, соблюла уже все правила, но …., вы, наверное, уже догадались, ювелира опять нет! У него произошел форс-мажор. Как сказала менеджер, он же человек, и предложила метнуться на Садовую, с Лесной-то, ближней свет! 🤷🏼‍♀️ Короче, судя по мнению менеджера, ювелир — человек, а клиент — мешок с неприятным содержимым, с ним можно как угодно! Ничего с этими клиентами не случится, приедут в свой выходной или после работы, полноценно оплатят парковку, чтобы узнать, что ювелир работает до 19:00, что у него выходной, ну или форс-мажор! Кстати, у ювелира есть свой закуток, так вот, на мое предложение написать график его работы на двери мне сказали, что, увы, так сделать нельзя, противоречит правилам ТЦ. Так что приезжай, дорогой клиент, обивай пороги! Клиентоориентированность!!! Это шо еще за зверь такой!!? Увы, в салоне ювелирных изделий «Эпл даймонд» не слышали.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Айталина Питерская5 отзывов
Дарья Дерябина15 отзывов
Испорченный праздник, пустые обещания и никакого клиентского сервиса! Муж приобретал помолочнее кольцо из белого золота, каждые 3 недели оно адски желтело, рекомендации магазина были не чаще 3-4 месяцев проводить родирование, но ходить с пятнистым кольцом не красиво и странно для такого большого бренда. Апогеем и началом конца стал расшатавшийся камень, который звенел, после того как ювелир его «поджал» прошло 2 недели и один держатель просто отвалился, то есть я могла потерять камень! Кольцо сдали на экспертизу на 60 дней и на свадьбе я была без кольца, было крайне не приятно! Думаете через 60 дней со мной кто-то связался? Конечно, нет. Пришлось писать со свадебного путешествия самой Согласовали возврат, мы пришли проводить его, нас попросили прийти позже чтобы найти чек, опять не позвонили, что нашли его, ехали сами узнавать, второй раз развернули, потому что не было администратора чтобы сделать Бог любит троицу и мы приехали и сделали возврат, нам пообещали что деньги поступят через 30 дней, сегодня 29-ый и всем фиолетово, что банк говорит, что деньги не поступили Уважения-0 Помощи-0 Качества-0 Не рекомендую никому что либо здесь покупать!
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Elizaveta iamlz34 отзыва
ОГ
Олеся Гринько4 отзыва
Надеюсь что руководство компании свяжется со мной и примет меры, иначе я обращусь в прокуратуру и Роспотребнадзор. Надеюсь, что кто-то прочитает мой комментарий и не станет ничего покупать в этой компании с завышенными ценами и ужасным качеством! Спустя месяца 3-4, после того как я купила браслет у него отлетела цепь от застежки (производственный брак, никогда не видела что застежка просто сама могла взять и отвалится). Замок явно был изначально бракован, тк до этого я браслет много раз теряла, он все время расстёгивался, а потом и вовсе отвалился. Когда пришла в салон , то послали, то оказывается что гарантия на замок уже не действует. Либо можно на экспертизу им отправить которая длится 40 дней, но если окажется что повреждение механическое , то я должна ещё буду за экспертизу заплатить. Зато когда покупаешь что то, так там такие все приветливые, и «гарантия пожизненная у них» До этого я покупала несколько пар серёжек, колец, подвесок и кулонов этой сети. Больше конечно обращаться в эту компанию, где обманывают не стану. Отдельно хочу обратить внимание на ювелира. Когда я принесла украшение ему, единственное что он сказал «здесь ничего не исправить» и больше разговаривать не стал, когда понял что денег не поиметь. В смысле «ничего не исправить»? Когда это ваш косяк , ваше изделие с псевдогарантией???? Вы делаете такие изделия которые через пару месяцев ломаются так, что даже ваши ювелиры из сделать не могут???? Либо руководство связывается со мной в течение 3 дней, либо готовлю претензию в прокуратуру за обман, жалобу в Роспотребнадзор. Понадобится и в суд.
Читать целиком
Витя Бахарев17 отзывов
Читать целиком
ЭД
Эпл Даймонд, ювелирный магазин
9 января 2023, официальный ответ
Добрый вечер. Спасибо, Витя, за приятный отзыв. Нам очень приятно ❤
ДП
Дарья Попова9 отзывов
Темур Сидиков20 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее