............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

re-Center 

Сервисный центр
4.6
52 оценки
4.6
52 оценки
Максим Диденко5 отзывов
Не добросовестные работники!!! Подумайте 10 раз прежде чем нести сюда свое устройство! Принес им ноутбук с проблемой «перестал заряжаться»(не вырубился и больше не включается, а именно просто перестал заряжаться.) В центре меня встретил мужчина, который попросил подождать немного пока тот доиграет в игру(мелочь, но странно) Вскрыли, увидели что разъем сгорел. Сказали что перепаяют. Объяснили, что это может не помочь ноутбуку и придется проверять процессор, материнскую плату и всю подноготную. Там был второй мастер, который ходил около ноутбука время от времени и приговаривал «ну тут процессору конец наверное», «процессор напряжение высокое получил и полетел наверное, а может и материнка сгорела»(тогда я подумал, что человек опытный может быть, и только потом понял, что это было начало прогрева на деньги) Проходит буквально день-два, созваниваемся с мастером и начинается прогрев на деньги: «ну мы в общем перепаяли, подключили наш блок питания и процессор начал кипеть. Ну ремонт тысяч в 20 обойдется»(на сайте указана цена от 2200, неплохо так накинули себе на карман за лечение исправного процессора). Я напомню, что я принес рабочий ноутбук, который перестал заряжаться, с процессором все было окей!!! Еще момент: попросил достать с памяти компа несколько файлов, которые в сумме весят не больше мегабайта. Мастер назвал цену в 1000 рублей, да, за несколько файлов)) Забрал ноутбук, отнес в другой сервисный центр, они подсоединили свой блок питания и О ЧУДО он работает как и раньше. Проверили процессор, работает на ура) Вывод: КРАЙНЕ не советую сюда обращаться)
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Leonid V34 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ПИ
Павел Ишбульдин7 отзывов
Юлия Бурлакова35 отзывов
re-Center, сервисный центр
22 июня 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Юлия! Нам очень приятно получить такую высокую оценку! Благодарим за ваш отзыв! С уважением, re-center.ru
ОФ
Ольга Федосова8 отзывов
Уронила Apple Watch 5 на кафельную плитку, треснуло стекло, решила поменять, искала оригинальное сапфировое стекло, потому что проходила с ним 3 года и было пару незаметных царапин, хотя часы носила каждый день и в связи со спецификой работы часто ударяла их об разные поверхности. Хотелось такое же стекло, с такой же прочностью. В этой организации попросили 10 тысяч за замену «оригинального» стекла. Мне все поменяли, все красиво, все работает. Но, через несколько дней пошла круговая трещина, я была в отпуске, поэтому часы просто висели на руке и никуда я их не била, и сомневаюсь что могла так продавить часы. Обратилась по гарантии, мне сказали что вы сами виноваты, не наш брак, и предложили еще раз поменять стекло за, уже 8 тысяч. ( уже часы так не стоят, если бы я еще раз меняла стекло) По итогу трещина пошла дальше ( фото). Не приятно то, что говорят что стекла оригинальные и практичные, хочется платить деньги за что то стоящее. Я не говорю просто что еще испортили краской розовый ремешок, но это мой косяк, нужно было его снять, кто бы знал что люди до этого не додумаются. Вообщем не знаю, может быть это мне так не повезло, но вот такая ситуация. Может кому то пригодиться этот отзыв. Я долго искала кому бы отдать на ремонт, и вот так…
Читать целиком
re-Center, сервисный центр
22 июня 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за обратную связь, не всегда нужная информация доходит до руководства…
Злата Миронова6 отзывов
re-Center, сервисный центр
26 января 2023, официальный ответ
Добрый вечер. Спасибо вам большое за ваш отзыв, приходите к нам ещё 💛
ДП
Денис Паторжинский12 отзывов
3 за хорошо (пока хорошо) прикленную крышку. Относитил свой galaxy на замену стекла камеры. Казалось бы, что может быть проще... Обговаривали время (1.5-2 часа) по итогу 5 часов они мурыжили мой телефон. Если была бы диагностика, это был бы день? Неделя? Месяц? Об оперативности вообще можно не говорить! "мастера работают качественно" заявляли мне, промывая уши. Я заметил. Не судьба клейкой лентой собрать пыль. Поменяли на "оригинальный" спросил раз 5,не меньше будет точно такой же? Да По итогу, обод глазка матовый (был блестящий хром), на что "ПРОФЕССИОНАЛ" мне ответил с ухмылкой "ну значит донор был другого цвета", стекло сверху лежит на уровне рамки, снизу ниже уровня, при протирки стекла под небольшим давлением, оно куда-то там смещается (иначе не протереть, нет алиофобного покрытия (потому что не оригинал!)) . Под стеклом пыль, волосок. (на фото не влияет) мастерам показываешь "да я не вижу, все хорошо, что вам тут не нравится?" А мне не нравится качество ремонта. Не был бы основной телефон, переклеивали бы пока не будет идеально. Но в силу того, что телефон в будущем будет разбираться, я оставил все как есть. В общем понял только одно. Хорошие отзывы тут не при чем. Можно всем штатом сотрудников их заработать. (кстати об отзывах... На сайте их не ищите) Если вы так же трепетно относитесь к своему устройству как я, то рекомендую потратить побольше времени на поиск более качественного сервиса. Хотел им нести айфон по ремонту замены стекла дисплея, прочитал отзыв по такому же ремонту и убедился что лучше ходить с битым, чем сделанным в этом сервисе. Задумайтесь прежде чем относить свое устройство которое вы очень любите!
Читать целиком
re-Center, сервисный центр
11 марта 2022, официальный ответ
Добрый день. Отзывы у нас живые и плохих мало, все выше сказанное это ваше личное мнение, которое яв…
Евгений Косыгин1 отзыв
re-Center, сервисный центр
9 сентября 2021, официальный ответ
Спасибо 🙏 что оценили 👍
ВМ
Вадим Медведев1 отзыв
02.02.21г. сдал на диагностику и ремонт свой IPAD 6 (не светился экран) в PiterParts на Каменноостровском пр., 26-28. Выбрал этот сервис из-за положительных отзывов на Яндексе. Человек на приёмке диагностировал неисправность на месте, с оговоркой, что «мастер-паяльщик должен всё проверить лично… Обещали перезвонить через день! Через два дня, я дозвонился сам, мне сообщили о сложностях определения моей неисправности и пообещали перезвонить через два дня! …в обещанное время никто не позвонил, я звонил сам трубку не брали. Дозвонился только через человека, представившегося собственником этого сервиса. Далее, в течении ещё двух недель, мне рассказывали о «сложном техническом устройстве – Ipad», о «занятости и загруженности» мастера-паяльщика, о каких-то повреждениях в шлейфах, которые «обнаруживались» с каждым новым днём и т. д. и т. п. В итоге, в конце третьей рабочей недели, я потребовал вернуть свой Ipad (19.02.21г.) Поставил две «звезды» только потому, что денег за «диагностику» не просили, а Ipad вернули в целости и без повреждений, …и без следов вскрытия!!!))) Не рекомендую обращаться в данный сервис-центр!!!!!!
Читать целиком
re-Center, сервисный центр
3 марта 2021, официальный ответ
Добрый день! Какой финансовый смысл для сервисного центра держать у себя устройство клиента 3 недели…
Ilya Chernov1 отзыв
Читать целиком
re-Center, сервисный центр
3 марта 2021, официальный ответ
Благодарим за доверие! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
BK
Boris Kazancev1 отзыв
re-Center, сервисный центр
3 марта 2021, официальный ответ
Благодарим за доверие! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
СЛ
Сергей Лозицкий2 отзыва
re-Center, сервисный центр
18 сентября 2020, официальный ответ
Спасибо, обращайтесь, всегда поможем!
Дарья Качесова1 отзыв
Владимир Терещенко1 отзыв
re-Center, сервисный центр
3 марта 2021, официальный ответ
Благодарим за доверие! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
IB
Irina Beltyukova1 отзыв
re-Center, сервисный центр
3 марта 2021, официальный ответ
Благодарим за доверие! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
АК
Анастасия Кольчик2 отзыва
re-Center, сервисный центр
3 марта 2021, официальный ответ
Благодарим за доверие! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Boris Petrov1 отзыв
Читать целиком
re-Center, сервисный центр
3 марта 2021, официальный ответ
Благодарим за доверие! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Марина Хворова7 отзывов
re-Center, сервисный центр
3 марта 2021, официальный ответ
Благодарим за доверие! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Gena Leonov1 отзыв
Читать целиком
re-Center, сервисный центр
3 марта 2021, официальный ответ
Благодарим за доверие! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Андрей Соловьев1 отзыв
re-Center, сервисный центр
3 марта 2021, официальный ответ
Благодарим за доверие! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Наталья Симакова6 отзывов
Читать целиком
re-Center, сервисный центр
3 марта 2021, официальный ответ
Благодарим за доверие! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
🍪
Мы используем cookies подробнее