............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Autostorm 

Автомойка
4.2
28 оценок
4.2
28 оценок
КМ
Командерюс Маргарита3 отзыва
ДИ
Дмитрий Иванов22 отзыва
Читать целиком
Диана Бадалян1 отзыв
Ольга Носкова12 отзывов
vla080219561 отзыв
Отдал машину Шевроле Орландо на полную химчистку салона, багажника, двигателя. и полировку кузова. Насчитали за всё 12000 тысяч. Согласился. Работы вроде прилично. И началось. Сначала сказали ,что машина в назначенный срок не готова. Задержали почти на двое суток. Приезжаю забирать с женой, и она своим женским взглядом определила, что в чистоте машины мало что изменилось. А ведь и правда. Багажник под ковриком вообще не тронут, как же как солнцезащитные козырьки,подлокотники. Подтёки на панели приборов, на дверях. Да и много ещё что по мелочи. И в довершении ко всему загорелась контрольная лампочка подушки безопасности. В общем машину мы забирать отказались. Опять приезжаем через двое суток. Вроде всё нормально, но неисправность подушки безопасности им устранить не удалось. Сослались , что где-то в разъёме окислились контакты, мол сам виноват. Ладно Забрали. Правда сиденья были слегка сыроваты, вроде мелочь. Но как говориться, Дьявол кроется в деталях. После 3-4 дней езды сиденья просохли и на них выступили такие пятна, как будто я возил цемент в салоне. И ни каким пылесосом их не убрать. Опять к ним. Согласились сразу, что это их недоработка. Опять на сутки с лишним оставляю машину. Решил, заберу как есть. Надоело то тошноты. И ещё. Удалось мне посмотреть как процесс этой химчистки происходит. стоит ведро с каким-то пенным раствором. И эту пену на мочалку, и мочалкой надраивают всё что можно и не можно.После этого не мудрено, что проблемно включаются переключатели и кнопки. А если и включились то назад они возвращаться не хотят, западают. Но надо отдать должное. Сотрудники весьма вежливы. Но это как-то мало утешает. Не хочу их судить. Хорошо это или плохо. Я был предельно объективен. Решать Вам. P.S. На другом сервисе сказали, что неисправность подушки безопасности появилась в результате замыкания на массу в рулевой колонке. Т.е. туда банально попала вода. Вот теперь думаю. Откуда ей там взяться?
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее