............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Интерпрогрессбанк 

Банки
3.7
17 оценок
АО Интерпрогрессбанк
3.7
17 оценок
No name You24 отзыва
И
Интерпрогрессбанк
19 августа 2025, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы! Будем рады видеть Вас снова!
Никита Ефименко5 отзывов
Кумисбеков Махсат2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AU
Apple User58 отзывов
Вячеслав Смолин22 отзыва
В МФЦ оплатил госпошлину, через их конченный терминал, который зависает, с комиссией, а потом строчит символы которые набирались. Естественно произошла одна единственная опечатка в слове,но из-за которой не приняли чек в МФЦ, проплатил второй раз... На горячей линии сказали, что можно вернуть в филиале банка, написав заявление, либо через терминал, понятное дело я так и решил поступить на следующий день, потому что снова нужно было идти в этот МФЦ. Вечером ещё раз хотел позвонить на горячую линию, уточнить могу ли завтра вернуть, так как после первого разговора мало что отложилось в голове, информацию слышал впервые, девушка с гонором тараторит со скоростью пулемёта, (наверное опаздывает куда-то) но там трубку не сняли, хотя звонил в 17-18 часов (работают до 21) Никогда! Запомните, никогда не имейте ничего общего с этим банком! Всего один филиал, находится на Петроградке, работает по будням до 18ч, банально в рабочее время до них не добраться, пока сам на работе! Теперь выходит, что я попал на косарь, "недобанк" работает в то же время что и я. Ставлю жирную единицу за заботу и желание работать с клиентами. Теперь риторический вопрос к нашему отделению МФЦ на Турку 47. Почему мы оплачиваем пошлину через подвисаюший терминал, с комиссией, от непонятно какой шаражки, где ещё потом не имеем возможности вернуть свои деньги, из-за совокупности обстоятельств в возникшей ошибке, повлиявших при наборе текста. Да, кстати, терминал ещё и сдачу не выдаёт. А комиссия 50 рублей, сотку попробуй разбей у незнакомых людей в МФЦ, ещё и бумажными полтинниками) Мелочь ведь тоже не принимает.
Читать целиком
Владимир Козырев73 отзыва
Заключил с банком и покупателем имущества трёхсторонний договор о предоставлением нам с покупателем сейфовой ячейки для проведения расчётов. Согласно договору Интерпрогрессбанк должен был раскрыть сейф после предоставления договора Купли-продажи имущества с отметкой о произведённой регистрации. После предоставления мной в банк договора купли-продажи с отметкой о регистрации РосРеестром сотрудник отказался открывать ячейку, потребовал выписку, потребовал присутствия покупателя имущества. Заключённый договор с банком носит лишь предписательный характер для сотрудников Интерпрогрессбанка. По факту банк не выполняет условий прописанных в договоре. Служба поддержки банка не решает вопросов, отдел качества отсутствует, заявки не принимают, для решения вопроса предлагают соединить с сотрудником офиса, нарушившем договор раскрытия сейфовой ячейки.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее