............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Автобусный парк №1 

Пассажирские транспортные предприятия
2.1
14 оценок
ГУП Пассажиравтотранс
2.1
14 оценок
АИ
Александра Иванова52 отзыва
9 июня 2023, отредактирован
Кондуктор, который не в адеквате. Маршрут номер 6. На фото её должность напечатана с ошибкой и это не удивительно. Это , не умеет вести себя в общественном месте. Она считает что это не она приехала в Россию подработать , а мы пришли в её собственный автобус и она может делать и говорить нам всё что посчитает нужным. Берет с людей деньги за проезд и не выдаёт билеты! Своих братьев и сестёр, провозит бесплатно. Когда они заходят в автобус и не оплачивают , делает вид что не заметила их. А когда заходят русские, оплачивают. И даже если терминал напротив её глаз. Она бежит следом и спрашивает вы оплатили! Утверждая что такой порядок и она обязана проверять у всех. И что есть такие люди которые не оплачивают. Так вот Нилуфархон ,хочу сказать что эти люди ты и твои родственники! И это я ещё не дозвонилась на горячую линию. Обязательно оставлю там обращение..
Читать целиком
SB
Stanislaw Belix1 отзыв
24 февраля 2020
ЛП
Лилия Петренко1 отзыв
15 июня 2019
Лилия 19:03 Добрый вечер.Вчера,14 июня ,в 11-15 ,была пассажиркой 74 маршрута.В 11-11 сняла в банкомате " Сбербанка" на платформе метро "Купчино"тысячу рублей на оплату проезда в автобусе,т.к.других денег на этот момент не было.Контролер 74 маршрута,автобуса 1431 Казак Антон Георгиевич,отказался давать сдачу,мотивируя тем,что тысяча рублей фальшивая,проверив правильность своей версии пальцами,и,несколько раз,в течении поездки ,предложил поставить на банкноте надпись"фальшивая".Я отказалась,спросив,на каком основании.На его предложение вызвать полицию,хотя я займу и его и своё время, ответила согласием.На кольце,М.Балканская 51,администраторы Виноградова Анастасия и Абдулганеева Екатерина,проверив на подлинность мою купюру номиналом в тысячу рублей таким же ручным способом,подтвердили ,что купюра фальшивая и вызвали наряд полиции.После оформления всех манипуляций с изъятием купюры и подписанием протоколов в 14-30 мы с кондуктором Казаком А.Г. были свободны.Прошу провести разъяснительную работу среди обслуживающего персонала,что сдачу обязаны давать с купюр любого номинала ,независимо от того,какие фантазии у них в голове,тем более,что я показала кондуктору Казак А.Г. СМС об операции в банкомате в Сбербанке о снятии тысячи рублей четырьмя минутами ранее.Мне пришлось просить напарницу работать за меня .Я работаю поваром в детском саду и 14.06.19 работала во вторую смену.Т.ч.помимо изъятой тысячи рублей,которую,конечно ,вернут, только не знаю,когда,после экспертизы,следователь проверил её на подлинность,но закон таков,что экспертиза должна быть,я должна ещё и за смену,которую за меня отработали.Хотя бы в каждом автопарке приобрели технику для определения фальшивок.Легче прокатиться до автопарка, нежели 3 часа подписывать никому не нужные бумаги,заранее зная,что всё нормально. Лилия 19:05 Хотела бы получить ответ.
Читать целиком
АЧ
Алехандра Чайка1 отзыв
28 марта 2017
28.03.17 в 20:18(в сторону Подвойского)ехала в 12 автобусе буквально 2 остановки! Кондуктор,милая на вид бабуля,просто вывела своей неадекватностью и нарушением субординации! Сначала она выхватила у меня проездной из рук (хотя я его приложила к валидатору) и приложила его повторно к тому же валидатору! На мой вопрос почему она выхватила его у меня,она ответила,что ей надо былопровкрить,оплатила ли я проезд! Далее диалог: Я: но у Вас же для этого есть валидатор-контролёр! К: ты мне ещё будешь указывать,как мне работать? Какая-то девушка из толпы : соблюдайте субординацию,Вам никто не позволял переходить на "ТЫ" Я: спасибо,девушка) Бабулька-кондуктор отошла,но это не на долго((( Она снова возвращается и начинает новую дискуссию: К: вообще-то с длинными волосами в транспорте ездить недьзя,волосы надо собирать!!! Я: покажите мне пожалуйста,в каких правилах и где конкретно это прописано! К: это мой автобус и я тут устанавливаю правила,мне работать не удобно,когда волосы по всему салону летают Я: то что Вас сегодня поставили работать именно на эту машину,не значит,что автобус Ваш! Это собственность парка Когда я выходила из автобуса на меня обрушилась гора негатива! И после этого мы хотим,чтобы общественный транспорт нашего города был комфортным👍🏽
Читать целиком
Бухарестская улица, 18а1-4 этаж2 филиала
Волковское, Фрунзенский район, Санкт-Петербург, 192102
Сегодня с 09:00 до 17:00, обед c 12:00 до 13:00
Открыто
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (812) 6...
Похожие организации
Автобусный парк №1
Подробнее
Автобусный парк №2
Подробнее
Пассажиравтотранс, автобусный парк
Подробнее
Пассажиравтотранс, Автобусный парк №5
Подробнее
Барс 2, автотранспортное предприятие
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.