............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга 

Клиентский сервис
1.3
12 оценок
ГУП Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга
1.3
12 оценок
hu
happy unicorn29 отзывов
23 ноября 2023
ТК
Татьяна Кирина7 отзывов
29 августа 2022
Читать целиком
ДН
Дамир Невский60 отзывов
3 июня 2022
СХ
Сашка Худобкин367 отзывов
22 ноября 2021
ЕВ
Елена Воронько2 отзыва
11 декабря 2020
В сентябре 2019 приобрели квартиру, в октябре открыли новый лицевой счёт на имя собственника. Произвели капитальный ремонт с заменой счётчиков на х/в и г/в в феврале 2020. Сразу обратились и в водоканал (х/в) и в петроэлектросбыт (ранее гуп тэк - г/в). Водоканал сработал норм... А вот эти «специалисты» до сих пор «в трудах». С марта 2020 вплотную занялись вопросом установки пломбы и ввода в эксплуатацию нового счетчика г/в изменения количества потребителей в квитанции. 19.11.20 после множество переписок и отправлений через всевозможные сайты и почты заявок и сканов документов, а также личных обращений в клиентский отдел, дождались пломбы на счётчике г/в. Но!!! Квест продолжается.... в акте установки (пломбировки) специалист этой компании неверно указал номер счётчика. Снова началась переписка и отправка писем. Достали до мозга костей! Несоответствие количества проживающих и количества потребителей которые они отражают в квитанции уже представляется вообще не решаемым вопросом.
Читать целиком
НИ
Николай Ивасёв5 отзывов
22 мая 2020
ЕС
Екатерина Сапа1 отзыв
19 мая 2020
Д
Джони1 отзыв
22 ноября 2017
Отдельно хочется описать работу начальника отдела технологических подключений управления присоединения потребителей департамента по перспективному развитию Татьяны Сергеевны Мининой. Процесс согласования проектов узлов учета тепловой энергии у некоторых проектировщиков затягивается на годы так как согласование зависит исключительно от настроения Татьяны Сергеевны. Многие кто вынужден с ней работать по долгу службы испытывают постоянные унижения и стресс. Защита проектов сопровождается постоянным криком на проектировщиков , при этом квалификация проектировщика совершенно не имеет значения. Даже самый опытный специалист с вескими аргументами выставляется полным профаном и ничтожеством. На выяснение вопроса " что же именно надо исправить в проекте УУТЭ?" может уходить до нескольких месяцев. Постоянно появляются замечания которых ранее не было. Снятые в процессе согласования замечания, возникают снова, и проектировщик уходит на 2 й , 3 й и 10 й круг в попытках согласовать свой проект. Сами же замечания в большинстве своем не подтверждаются нормативно-технической документацией, а диктуются желаниями и капризами проверяющего. Попытки жаловаться начальству ни к чему не приводят, так как проектировщик волшебным образом каждый раз выставляется крайним. Заказчики проектов искренне недоумевают почему так долго согласовываться проекты и начинают звонить в ТЭК сами. И в этом случае на проектировщика так же выливается ведро помоев. Многие не выдерживают и просто отказываться от этой части работы а согласовать проекты способны только самые стойкие ребята которые готовы стерпеть унижения и приходить на сеансы издевательств снова и снова пока Татьяна Сергеевна не снизойдет и не поставит заветный штамп на проект. Если вас свела жизнь с этим человеком я желаю вам терпения и удачи.
Читать целиком
Доступная среда
В справочнике
Транспорт
1
Лесная12 мин1 км
2
Чёрная речка22 мин2 км
Белоостровская, 6 лит А1 этаж35 филиалов
Ланское, Приморский район, Санкт-Петербург, 197342
Выходной
Откроется в понедельник в 10:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (812) 6...
Похожие организации
Тепло, кафе-столовая
Средний чек 450 ₽ • Заказ навынос • До 46 мест • Кофе с собой • Чай с собой
Подробнее
Центральная ТЭЦ
Подробнее
Автовская ТЭЦ
Подробнее
Василеостровская ТЭЦ-7
Подробнее
Россети Ленэнерго, Карповская подстанция
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.