............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга
Клиентский сервис
1.3
12 оценок
ГУП Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга
Контакты
Инфо
Отзывы
12
Цены
Фото
7
1.3
12 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
hu
happy unicorn
29 отзывов
23 ноября 2023
Ужасная комания
Полезно
0
НИ
Настя И
2 отзыва
2 октября 2023, отредактирован
Навязывают кабальные условия, ни за что не хотят отвечать при холодных батареях и воде в кране. Постоянно дико растут тарифы. Пафосный офис в центре города. Должны быть на окраине , в самом недорогом месте, экономить, а им до лампочки, показали нарисованные расходы через прикарманные компашки , ооошки и повысили тарифы через комитет по тарифам и монопольный.
Читать целиком
Полезно
1
ТК
Татьяна Кирина
7 отзывов
29 августа 2022
Многоуважаемые сотрудники гуп тэк, во главе с менее уважаемым Болтенковым, вам уже не хватает двух недель отключения горячей воды, вы решили по середине недели отрубить дополнительно. Мало того что, как сказал Ваш руководитель по федеральному каналу занимаетесь очковтирательством, не планируете извещать абонентов, прикрываетесь водой плохого качества , издевательство со стороны организации не имеет границ, толку от вашей деятельности, как с козла молока. Как лилась вода похожая на молоко, так и льёт, прикрываетесь локальными актами, которые сами выдумываете. Нахрена вам отключать воду на две недели, когда вам года будет мало, зимой одни гейзеры, больше за футбол и хоккей переживаете, чем про выполнение своих прямых должностных обязанностей надлежащим образом!! Прокуратура и Роспотребнадзор по вам плачут.
Читать целиком
Полезно
2
ДН
Дамир Невский
60 отзывов
3 июня 2022
Одно из ....... компаний
Полезно
2
СХ
Сашка Худобкин
367 отзывов
22 ноября 2021
Сменил лиц. Счет за 5 мин. Молодцы. Шустро работают.
Полезно
0
ЕВ
Елена Воронько
2 отзыва
11 декабря 2020
В сентябре 2019 приобрели квартиру, в октябре открыли новый лицевой счёт на имя собственника. Произвели капитальный ремонт с заменой счётчиков на х/в и г/в в феврале 2020. Сразу обратились и в водоканал (х/в) и в петроэлектросбыт (ранее гуп тэк - г/в). Водоканал сработал норм... А вот эти «специалисты» до сих пор «в трудах». С марта 2020 вплотную занялись вопросом установки пломбы и ввода в эксплуатацию нового счетчика г/в изменения количества потребителей в квитанции. 19.11.20 после множество переписок и отправлений через всевозможные сайты и почты заявок и сканов документов, а также личных обращений в клиентский отдел, дождались пломбы на счётчике г/в. Но!!! Квест продолжается.... в акте установки (пломбировки) специалист этой компании неверно указал номер счётчика. Снова началась переписка и отправка писем. Достали до мозга костей! Несоответствие количества проживающих и количества потребителей которые они отражают в квитанции уже представляется вообще не решаемым вопросом.
Читать целиком
Полезно
2
НМ
Нелли Мишина
1 отзыв
29 ноября 2020
Работать совершенно не хотят, пользуются ситуацией из-за обстановки в стране !Уже год не могут сделать перерасчет и отметить что в квартире зарегистрировано не 3 ,а 2 человека!Обращались первый раз в марте, не приняли заявление, прикрылись удаленкой из-за "короны",сказали,чтобы отправила им заявление на электронку,отправила- ответили что заявление будет передано в отдел по перерасчету и тишина. Потом в начале лета искала на их сайте где оставить жалобу ,так они нашли меня в вотсап и уверяли что перерасчет будет сделан через месяц, так вот уже сколько времени прошло и по сей день тишина и в квитанции все так же 3 человека. Буду обращаться в прокуратуру,сколько можно это терпеть.
Читать целиком
Полезно
1
НИ
Николай Ивасёв
5 отзывов
22 мая 2020
Не работают,только деньги требуют
Полезно
1
ЕС
Екатерина Сапа
1 отзыв
19 мая 2020
Пол года не могут заключить договор на нежилое помещение
Полезно
1
ГК
Галина Коберник
1 отзыв
27 февраля 2019
Не принимают показания счетчиков, ни один телефон указанный в квитанции не отвечает. Мне не понятно как мне выставляют квитанцию. Я не понимаю за что я должна платить
Читать целиком
Полезно
1
DE
Demon E
1 отзыв
12 ноября 2018
Не берут телефоны !!! Напутали показания ! Я ВАМ платить не буду !!! ищите меня сами, клоуны
Полезно
1
Д
Джони
1 отзыв
22 ноября 2017
Отдельно хочется описать работу начальника отдела технологических подключений управления присоединения потребителей департамента по перспективному развитию Татьяны Сергеевны Мининой. Процесс согласования проектов узлов учета тепловой энергии у некоторых проектировщиков затягивается на годы так как согласование зависит исключительно от настроения Татьяны Сергеевны. Многие кто вынужден с ней работать по долгу службы испытывают постоянные унижения и стресс. Защита проектов сопровождается постоянным криком на проектировщиков , при этом квалификация проектировщика совершенно не имеет значения. Даже самый опытный специалист с вескими аргументами выставляется полным профаном и ничтожеством. На выяснение вопроса " что же именно надо исправить в проекте УУТЭ?" может уходить до нескольких месяцев. Постоянно появляются замечания которых ранее не было. Снятые в процессе согласования замечания, возникают снова, и проектировщик уходит на 2 й , 3 й и 10 й круг в попытках согласовать свой проект. Сами же замечания в большинстве своем не подтверждаются нормативно-технической документацией, а диктуются желаниями и капризами проверяющего. Попытки жаловаться начальству ни к чему не приводят, так как проектировщик волшебным образом каждый раз выставляется крайним. Заказчики проектов искренне недоумевают почему так долго согласовываться проекты и начинают звонить в ТЭК сами. И в этом случае на проектировщика так же выливается ведро помоев. Многие не выдерживают и просто отказываться от этой части работы а согласовать проекты способны только самые стойкие ребята которые готовы стерпеть унижения и приходить на сеансы издевательств снова и снова пока Татьяна Сергеевна не снизойдет и не поставит заветный штамп на проект. Если вас свела жизнь с этим человеком я желаю вам терпения и удачи.
Читать целиком
Полезно
3
Доступная среда
Пандус
Нет двери / есть автоматическая дверь
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
ГРЭС / КЭС / ТЭЦ
Транспорт
1
Лесная
12 мин
1 км
2
Чёрная речка
22 мин
2 км
11 парковок
Также люди ищут
Тэц спб
Тэц обводный канал
Гэс северская
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Белоостровская, 6 лит А
1 этаж
35 филиалов
Ланское, Приморский район, Санкт-Петербург, 197342
Показать вход
Выходной
Откроется в понедельник в 10:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (812) 6...
Показать телефоны
gptek.spb.ru
YouTube
Одноклассники
Telegram
Похожие организации
Тепло, кафе-столовая
Средний чек 450 ₽ • Заказ навынос • До 46 мест • Кофе с собой • Чай с собой
Подробнее
Центральная ТЭЦ
Подробнее
Автовская ТЭЦ
Подробнее
Василеостровская ТЭЦ-7
Подробнее
Россети Ленэнерго, Карповская подстанция
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь