............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
МегаФон-Yota
Салон связи
1.6
11 оценок
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
Подробнее
Контакты
Инфо
Отзывы
8
Цены
Фото
2
Скидки
1
1.6
11 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
АВ
Анна Воробьева
2 отзыва
16 февраля 2024
Отвратительное отношение к клиентам!!! Главное,чтоб деньги платили и на этом все заканчивается. Курьер привёз не ту карту и теперь эту проблему сделали нашей т.к.это их больше не касается. Служба поддержки не настроена в помощи решения вопроса!!! Проблему за долгое время так и не решили. Смотрите переписку в службе поддержки!!! Связь между общим телефоном и интернет магазином отсутствует. Озвучили проблему,все что порекомендовали,это звонить в интернет магазин и решать с ними. Единственное спасибо,дали скидку 20%,плюс в итоге по обращению в салон,перевыпустили карту за 3 минуты.Но это надо было приехать в салон,а хотелось,чтоб поняли правильно,курьер привёз не ту карту,а в итоге пришлось,самому решать все т.к.достучаться и решить проблему через интернет магазин и тех.поддержку мегафон было невозможно. Даже не смогли переключить с тех.поддержки на интернет магазин,что привело к прохождению стадии общения с роботом,потом с оператором итд. Самое неприятное,пользуясь услугами Вашего оператора уже многие годы,как ВИП клиент(статус ВИП вообще не почувствовали) проще сменить Вас на другого оператора!
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон связи
20 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день, Анна! Мы совсем не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление…
ЮК
Юрий Кабанов
42 отзыва
15 ноября 2023, отредактирован
Хороший салон, девушка менеджер очень профессиональна, все объяснила и подсказала как действовать в моем случае дальше. Спасибо ей большое!
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон связи
15 ноября 2023, официальный ответ
Юрий, здравствуйте! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Всегда рады видеть вас!
МС
Михаил Сунграпов
18 отзывов
18 мая 2023
Как бы я хотел чтобы менеджера уволили, навязывают услуги
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон связи
18 мая 2023, официальный ответ
Михаил, здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом, если у вас есть нерешенные вопросы по услугам связи…
СД
Светлана Дмитриевна
1 отзыв
18 мая 2023
15 мая 2023 года моя мама Самсонова Ольга Владимировна обратилась в салон сотовой связи "Мегафон" по адресу Пулковское шоссе 25 к 1 , ТРК "Лето" для покупки телефона в рассрочку. Маму встретил продавец магазина Смоляков (фамилию могу указать не верно) Денис Викторович , после того как мама рассказала чего хочет (телефон не дороже 25 тас рублей в рассрочку на год ) продавец предложил маме телефон Redmi note 10 pro за 25 990 тыс рублей , ей телефон понравился и они перешли к процедуре оформления рассрочки, которая заняла 2 часа , и большую часть времени продавец рассказывал о себе ,о своей семье,но никак не о рассрочке. Так же забыл упомянуть о том ,что дополнительные услуги которые он самостоятельно включил в договор были платные и согласие на платные услуги мама не давала !! продавец озвучивал услуги но не их стоимость ,тем самым ввел мою маму в заблуждение. Так же не была озвучена итоговая сумма рассрочки в размере 43 834 тыс руб и оформлена она была на 2 года ,а не на 1 как просила мама ( об этом продавец тоже умолчал) Так же продавец говорил ,что страховка услуга обязательна для рассрочки, иначе банк не одобрит ее маме !! но при этом не слово о стоимости!!! Озвучил маме только обязательный ежемесячный платеж в размере 2 130 руб. Итого что этот продавец включил в договор рассрочки : -Абонемент год связи максимум 1 шт 8 432 т.р -Касперский на 1 год 3 шт 2 997 т.р. -Касперский на 3 лет 3 шт. 5997 т.р - тп Yota максимальный 350 руб -полис страхования 4 158 т.р тп Максимум Мегафон 2 шт. 1000 руб Пользуясь тем что мама на все соглашается и не совсем все понимает, не видит (забыла очки и сказала об этом продавцу),он увеличил ее рассрочку на 17 844 тысячи При этом неоднократно нарушив ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» 1.Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров 2.Продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Требуем возврата денег в банк за навязанные услуги!!!
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон связи
19 мая 2023, официальный ответ
Светлана, здравствуйте! По данной ситуации будет проведена проверки и с вами обязательно свяжется на…
ВК
Вадим Казанбаев
18 отзывов
27 ноября 2022
Поставил бы 0! Хотел своей бабушке восстановить симку, ей 81 год, ходит тяжело. Парень отказался, сказал нужно личное присутствие. По закону может оно и верно, но ни грамма человечности в людях.
Читать целиком
Полезно
1
МегаФон-Yota, салон связи
27 ноября 2022, официальный ответ
Вадим, здравствуйте! По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в чат Личного кабинета https…
АR
Анастасия R
16 отзывов
14 ноября 2022
Видела же, что рейтинг 1, но все равно пошла. Вешают лапшу на уши, абсолютно не разбираются ни в чем и даже не хотят этого делать.
Полезно
1
МегаФон-Yota, салон связи
14 ноября 2022, официальный ответ
Добрый день! По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в чат Личного кабинета https://lk.megafon.ru/api/login/ с вашего номера
ВИ
Ваня Иванов
2 отзыва
2 сентября 2022
Долбаемка за компьютером, заставила заказать симку потом не смогла мне его выдать
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон связи
11 сентября 2022, официальный ответ
Здравствуйте, Ваня! По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в чат Личного кабинета https://lk.megafon.ru/api/login/ с вашего номера
МЧ
Мубин Чориев
2 отзыва
17 апреля 2022
МОШЕННИКИ КЛАС
Полезно
0
Продажа мобильных телефонов
Acer
Apple
ASUS
BlackBerry
Digma
Fly
Honor
HTC
Huawei
Lenovo
LG
Meizu
Nokia
OPPO
Panasonic
Philips
Samsung
Sony
Xiaomi
ZTE
Бонусы СберСпасибо
Накопить
Списать
Услуги
Доставка
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата по QR-коду
Тип предприятия
Розница
Интернет-магазин
Доступная среда
Нет двери / есть автоматическая дверь
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Мобильные телефоны
Операторы сотовой связи
Аксессуары к мобильным телефонам
Интернет-провайдеры
Услуги телефонной связи
Офисные АТС
IP-телефония
Системы безопасности и охраны
Парковка
1600 мест
Бесплатная
2000 мест
Бесплатная
Транспорт
ТЦ Метро
5 мин
450 м
2 парковки
Также люди ищут
Магазины техники и электроники
Зарядки для телефона
Интернет
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
ТРК Лето
Пулковское шоссе, 25 к1
1 этаж
207 филиалов
Пулковский меридиан, Московский район, Санкт-Петербург, 196240
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Закрыто. Откроется в 10:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
8‒800‒550...
Показать телефоны
megafon.ru
nw-service@megafon.ru
Бонусы СберСпасибо
— реклама
Telegram
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
«МегаФон»
Услуга «МегаСемья» — объединяй…
Сейчас 1 акция
Реклама
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь