............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Эталонъ 

Салон ремонта
2.8
14 оценок
2.8
14 оценок
СИ
Сабина Ибрагимова1 отзыв
14 марта 2022
KK
Kristina Kurbatova4 отзыва
19 марта 2021
Не салон ремонта, а советский дом быта, с хамками тетками и сильным НЕ желанием работать с людьми. Сдала в ремонт сумку на замену молнии, обещали что через неделю все будет готово. Прошла неделя, начинаю им звонить, говорят что очередь ещё не дошла. Прошла вторая, звонят мне и говорят что молния подорожала и теперь замена будет стоить не 3500, а 5000 рублей. Сумка пролежала две недели и только вдруг работницы поняли что нет молнии, в ателье!!! Прошла ещё неделя, звоню им, говорят что не могут найти молнию, не продаётся нигде! Вот это я понимаю, профессионализм, работа кипит. В итоге месяц спустя я забрала сумку которая пролежала ровно на том месте куда ее и положили когда я ее принесла. В течении месяца я несколько раз заходила в мастерскую и заставала прекрасных работниц вечно обедающими, причём неважно какое время было, постоянно ели и чаёк гоняли. На мою просьбу вернуть сумку просто нахамили, мол забирай свою сумку, попробуй ещё найди где тебе отремонтируют. Зачем вообще заниматься ремонтом, если ничего не хотите делать. Отношение к клиенту ужасное, общение хамское!
Читать целиком
АМ
Асия Магдиева1 отзыв
12 февраля 2020
e
etalon1 отзыв
15 марта 2016
ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ Рассмотрев Вашу претензию от 05 мая 2015 г сообщаем следующее. 27 апреля 2015 г Вами была сдана в ремонт сумка женская синяя из кожзаменителя с поврежденными верхними ручкодержателями, что подтверждается нашей квитанцией № 7165. С ваших слов, данная деформация произошла в течение месяца после покупки. Мы предложили Вам обратиться в магазин для замены товара, однако, Вы настояли на ремонте, который включал установку отсутствующего бегунка на молнию, ремонт непрошитого шва на ремне и замену ручкодержателей. Материалом для ремонта последних нами была предложена натуральная галантерейная кожа с усилением текстильной лентой. Сумма ремонта составила 1 400 рублей, с чем Вы согласились. Оплата за заказанную услугу при сдаче произведена не была и по соглашению сторон назначалась по факту. Срок исполнения договора указывался на 28-29 апреля 2015 г. 30 апреля 2015 г при приёмке своего заказа Вы выразили сомнения в используемых в ремонте материалах, а именно - визуально усмотрели использование кожзаменителя и отсутствие внутренней тесьмы, и написали жалобу, где потребовали переделки или уменьшения цены. Заказ оплачен вами не был. В этот же день Вам был написан ответ и приготовлены образцы материалов, используемых в ремонте, для проведения независимой товароведческой экспертизы во внесудебном порядке. Об этом Вы были извещены по телефону. 05 мая, при передаче претензии, читать ответ и брать образцы Вы отказались. В соответствии с п.6. ст.18 Закона РФ “ О защите прав потребителей” Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Исходя из смысла данной статьи, бремя доказывания наличия недостатка в товаре ложится на потребителя. 06 мая Вы требовали отдать заказ для проведения экспертизы, однако, снова отказались его оплатить, чем нарушили свои обязательства ( п.6 ст.3 Правил бытового обслуживания населения, п.5 ст.37 Закона РФ “ О защите прав потребителей” ) Для принятия решения по вашей претензии считаем необходимым самостоятельно провести проверку качества выполненной услуги по ремонту, в соответствии с п.5, ст.18 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Соответствующая товароведческая экспертиза будет заказана нами в ближайшее время в специализированном центре экспертиз, имеющем официальную лицензию и проведена за наш счёт. Сообщаем Вам, что Вы в праве присутствовать при проведении проверки качества. О времени и месте проведения экспертизы Вы будете извещены заранее. Согласно гражданского Законодательства мы вынуждены отклонить заявленные Вами требования до получения экспертной оценки, в связи с отсутствием оснований для их удовлетворения. Также предупреждаем Вас о возможности обращения в суд со встречным иском за защитой своих нарушенных прав предпринимателя, где также будут заявлены предусмотренные Законом требования по уплате неустоек, пени, взыскании убытков, расходов и компенсации морального вреда, все судебные расходы и штраф в пользу государства ( Основание: ст.ст. 13-15,17 Закона РФ «О защите прав потребителей”, ст. 14.4 КОАП РФ) Директор салона ремонта “Эталон” Гайковская Ю.Л. ООО “Эталон”
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Транспорт
3
Маяковская12 мин1 км
1
Площадь Восстания14 мин1 км
4
Достоевская19 мин1.5 км
Улица Некрасова, 91 этаж
Литейный, Центральный район, Санкт-Петербург, 191014
Сегодня c 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7 (812) 5...
Похожие организации
Clean step, компания по ремонту и химчистке обуви
Чистим и восстанавливаем обувь любой сложности! Ремонт от 500 руб.
Написать в WhatsApp
Реклама
Soultiss, ателье
Подробнее
Престиж-мастер, центр бытовых услуг
Биочистка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Ателье
Подробнее
Ателье
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.