............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Теремок 

Блинный киоск
3.2
12 оценок
РекламаООО «Яндекс.Еда», Москва, ОГРН 1187746035730.
3.2
12 оценок
АФ
Анастасия Федорова9 отзывов
23 апреля 2024, отредактирован
Пожалуйста, научите поваров читать комментарии к заказам в приложении. Периодически в обед делаю заказ через приложение, чтобы не стоять в очереди, ибо поток в это время бывает большой и ожидание долгое. Всегда тыкаю, что заказ «здесь», а не с собой, и в комментариях пишу, чтобы сделали в «уголке», чтобы можно было по пути быстро съесть. Где-то в 3 из 4 случаях запаковывают все равно с собой, причем каждый раз, когда я уточняю уже на месте, что заказ был в уголке, мне просто суют его в тот же пакет типа вот сами переложите (Прошу прощения, но не очень горю желанием на улице грязными руками перекладывать блин). И каждый раз приходится еще раз просить, чтобы все таки взяли и сами переложили, на что почему-то все время делают очень недовольное лицо, как будто делают мне одолжение. К сожалению имен поваров не запомнила, но иногда бывает очень доброжелательная женщина, которая и упаковывает сразу, как написано было. Не очень хочется, чтобы кого-то ругали, но научите уж персонал правильно пользоваться своим приложением и смотреть все поля в заказе. К вкусу претензий нет, сами блины всегда на высоте, но с сервисом на этой точке все время какие-то проблемы.
Читать целиком
Тб
Теремок, блинный киоск
24 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Мы стремимся предоставить максимальный комфорт и качество обслуживания. Очень жаль, что…
LM
Leo Makarov34 отзыва
14 декабря 2023, отредактирован
Читать целиком
Тб
Теремок, блинный киоск
15 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день! Благодарим вас за высокую оценку нашего ресторана и блина "Ватрушка"! В Теремке еще мн…
АР
Анастасия Романова7 отзывов
15 июля 2023
Читать целиком
Тб
Теремок, блинный киоск
22 июля 2023, официальный ответ
Сударыня Анастасия, добрый день! Для детального разбирательства и решения вопроса просьба связаться…
МС
Марина Солнце10 отзывов
27 ноября 2022
Ya
YS akaYSembed4 отзыва
20 октября 2021
Ставлю оценку "хорошо", потому что собственно сервис отличный, и сами блины вкусные, т.е. непосредственно к заведению претензий нет и можно было бы поставить "отлично", если бы не одно "но". Поставил бы тройку, но не хочу обижать работников, ибо они реально делают все, что могут, и ни в чем не виноваты. Собственно, о чем я? Работа такого Теремка на курьеров - это боль. Приходишь, а перед тобой заказ на двадцать блинов - все, торговая точка заблокирована и обслуживает кого-то, кто в данный момент лежит на диване. Можно даже не пытаться ждать, это очень долго по очевидным причинам. Почему бы не дать мелким точкам, подобным этой, право не обслуживать интернет-заказы, или, как минимум, отдавать приоритет заказам, сделанным людьми, физически пришедшими за блином? Пускай курьеры едут в большие рестораны, где, как минимум, больше поваров. В конце концов, у курьеров работа такая - путешествовать из конца в конец города, а тем, кто вышли с работы на обед, хочется поесть за разумное время и вернуться обратно. Но, повторюсь, когда этот Теремок не заблокирован огромным заказом от клиента издалека, готовят быстро и вкусно.
Читать целиком
AI
Artur Iliasov9 отзывов
13 марта 2021
Читать целиком
Тб
Теремок, блинный киоск
16 марта 2021, официальный ответ
Сударь Артур, спасибо за отзыв! Приносим извинения за неудобства с которыми вы столкнулись при посещ…
Яв
Я все о Вас знаю48 отзывов
13 января 2020
Читать целиком
Тб
Теремок, блинный киоск
14 января 2020, официальный ответ
Сударь Виталий, сожалею, что Вы столкнулись с неприятными впечатлениями. Отмечу, в киосках Теремок п…
FD
Future Doc8 отзывов
10 июня 2018
Ресторан / Кафе
Средний чек 300 ₽
Меню
Напитки
Доставка
Бонусы СберСпасибо
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Доступная среда
Здание
Транспорт
1
Площадь Мужества2 мин200 м
1
Политехническая14 мин1 км
Улица Политехническая, 20а киоск46 филиалов
Светлановское, Выборгский район, Санкт-Петербург, 194021
1 этаж
Сегодня c 08:00 до 22:00
Закрыто. Откроется в 08:00
+7 (812) 3...
Похожие организации
Бургер Кинг, сеть ресторанов быстрого питания
Заправься «Воппером»!
Заказать в приложении
РекламаООО «Бургер Рус», Москва, ОГРН 1097746274009. *0+.
Додо Пицца, пиццерия
Закажите заранее в приложении и заберите по пути
Заказать
РекламаООО «Додо Франчайзинг», Сыктывкар, ОГРН 1131101001844.
Хороший повод, гриль-бар
Европейская кухня • Заказ навынос • Летняя терраса • Настольные игры • Можно с ноутбуком • До 25 мест • Том-Ям • Салаты • Наггетсы • Wi-Fi
Подробнее
Subway
Напиток в подарок по промокоду «ГИС06» в приложении Subway Russia
Ввести промокод
РекламаООО «Сабвэй Раша Франчайзи Адвертайзинг Фанд», Санкт-Петербург, ОГРН 1137847430665. 6+.
Суши Wok, суши-бар
Набор «Запеченный 2х2» за 699 рублей по промокоду 2ГИС
Сделать заказ
РекламаИП Сивакова Е. Е., ОГРНИП 320784700208332.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.