............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Бриз 

Супермаркет
3.3
19 оценок
3.3
19 оценок
НЕ
Наташа Емельянова5 отзывов
21 октября 2023, отредактирован
Куча просрочки, нарушение условий хранения скоропорта, цена в чеке не соответствует ценникам, некачественный товар в виде мятых банок и переклейка стикеров на развесной товар. Понимаю, что кассиры тут работают не от хорошей жизни, но появилась новая неудовлетворенная кассирша, явно не знающая законы. Принесла на кассу просроченный на 3 дня товар, спросила можно ли его как-то утилизировать и нарушила целостность товара (смяла его, но оплачивать не отказывалась) кассирша с криками отобрала товар из рук, который принадлежит МНЕ по закону купли-продажи (По общему правилу право собственности на вещь у покупателя возникает с момента передачи вещи (ст.223 ГК)), я могу делать со своим товаром в корзине все что угодно, в том числе открывать напиток до оплаты, съесть товар до кассы и тп, с учетом оплаты товара. Бешеная кассирша выхватила у меня ПРОСРОЧЕННЫЙ товар из рук, не дала оплатить, хотя я просила отдать товар и чтобы я его оплатила, она сказала обратиться мне к психиатру да и кто я вообще такая, орала покинуть магазин, а также то, что обслуживать меня не будут)) покупательница с соседней кассы тоже кассиршу успокоить не могла. Причем у них на прилавке лежал такой же товар но с переклееным сроком (типа свежий), хотя внутри он был уже испорченный и пересушенный, будто месяц лежит (срок 5 дней у него). Именно по этой причине я принесла товар на кассу и испортила целостность, иначе будет переклейка стикера и перепродажа мусора. Забавно, что кассир так и не дала мне оплатить мой товар, но и выгнала при этом, попутно рассказывая другим покупателям какая я неадекватная. Месяц назад я купила онигири просроченное (не посмотрела срок)и съела его, вернулась в магазин, так мне не хотели деньги возвращать, потому что Я УЖЕ СЪЕЛА, но после пары фраз кинули деньги на прилавок с фразой «все ясно с вами». :)Я это просто так не оставлю, ждите Роспотребнадзор.
Читать целиком
БН
Бутявка Некозявая6 отзывов
20 августа 2023
ДХ
Ден Хром5 отзывов
3 сентября 2022
ММ
Мухаммад Мухамедзаде1 отзыв
28 мая 2022
KS
Katter Srebricz19 отзывов
19 сентября 2021
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
В справочнике
Транспорт
Также люди ищут
Улица Типанова, 291 этаж6 филиалов
Гагаринское, Московский район, Санкт-Петербург, 196244
Круглосуточно
+7 (812) 3...
Похожие организации
Магнит, супермаркет
Посмотреть спецпредложение
Получай за покупки
Реклама
Пятёрочка, супермаркет
Ждём в гости на скидки недели
Подробнее
Реклама
Семишагофф, супермаркет
Оплата по QR-коду
Подробнее
Мини-маркет
Оплата по QR-коду
Подробнее
Мини-маркет
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.