............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мисо 

Ресторан
4.4
222 оценки
Семейные рестораны японской и паназиатской кухни. Мы готовим с душой!
Реклама
4.4
222 оценки
ЛР
Люба Рудакова6 отзывов
11 мая 2024
ЛБ
Лера Безбатько7 отзывов
27 апреля 2024
AL
Anti Levi5 отзывов
18 апреля 2024
ХЮ
Хан Ю Соль11 отзывов
10 апреля 2024
Посещение было 10.04.2024 В 16:20 Посетили данное заведение. Пришли вдвоем. Всё началось хорошо, нас проводили к столику, принесли меню и воду. Через время подошли принять заказ, не нужно было вызывать официантку. Блюда: Брали два Ланча на пробу (номер 1, номер 5) К ланчу брали лишь 1 Кимчи и зелёный чай. 1. Незаконченное описание состава ланча! 2. Вынос блюд не правильный. Вынесли сначала лишь суп, в итоге кушать начал молодой человек. Далее вынесли ланчи и запеченные роллы вместе. Пока ели Ланч, роллы остыли и не давали начального вкуса. 3. Еда. Битые огурцы в ланче номер 5 - не битые, не настоявшиеся, остались не съеденными. В Салате Фунчоза оказался Болгарский перец, который как раз не указан. По этой причине фунчоза не елась. В мафине оказалась вишня, которая так же не указана в описании Ланча. Передавайте привет аллергикам. Чикен Кацу в ланче номер 1: панировка была пережарена и подгоревшая. В ланче не указан вид зеленного чая. Превышенная температура чая, подан чай с первого пролива( 4.Подача приборов на двоих в одном конверте. 5. В картах нет барного меню и меню ланча. :( 6. И, конечно, персонал. Когда забирали посуду, где один ланч чуть ли не полный, не была взята обратная связь. Остальная посуда стояла до нашего ухода, хотя посадка была не большой. При оплате спросили: "как вам блюда? ". И на жалобу о Чиккен кацу ответ убил. Цитирую вашу официантку: "- МНЕ ЖАЛЬ, ЧТО МЫ НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ". Вам подарить мастер-класс обучения персонала? В чем проблема фраз по типу: " Извините, мы передадим ваши слова повару/старшему"? В общем одна неправильная фраза испортила и так ужасное впечатление ( Мое имя Юсоль Номер для связи: 89095844104
Читать целиком
АХ
Александра Химичева15 отзывов
21 марта 2024
ВБ
Владимир Басилов5 отзывов
19 марта 2024
SA
S Aleksandr1 отзыв
8 марта 2024
Семья 4 человек (двое взрослых, две девочки) ужинали 08.03.2024. Блюда понравились! Явные проблемы с обслуживающим персоналом. Время ожидания приготовления еды после заказа: 45 минут - очень долго! Разрекламированный комплимент от шефа для девочек и женщин в честь праздника 8 марта, официант предложил и принес вместе со счетом, после съеденных: супов, ролов чая и десертов, принесенные пирожные вызвали лишь недоумение и обиду. Почему комплимент не был предложен сразу, в начале ужина? Непонятно! При оплате сумма в счёте была не обоснованна завышенной. Выяснилось это уже после оплаты. Официант, зачем -то, выполнил возврат всей суммы всего оплаченного счета. Хотя, можно было вернуть разницу наличными. Банк возврат денег на счёт так и не выполнил. Вопрос решен не был. Ушли из кафе расстроенными. Итог: 1.Всё что заказали-было вкусно. 2. Официанты не умеют считать, а при выявленном обмане посетителей вопрос решают максимально проблемным для гостей способом. 3. Впечатление гостей об обслуживании персонал не заботит.
Читать целиком
Ресторан / Кафе
Средний чек 700 ₽Бизнес-ланч от 370 ₽Ланч 11:00-17:00До 60 мест
Меню
Напитки
Доставка
Услуги
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Транспорт
Московский проспект, 481 этаж3 филиала
Семёновский, Адмиралтейский район, Санкт-Петербург, 190013
Сегодня c 11:00 до 23:00
Закрыто. Откроется в 11:00
+7 (812) 3...
«Мисо» — это тихие, уютные, зарекомендовавшие себя рестораны в центре Петербурга, которые порадуют вас не только привычной японской кухней, но и аутентичными паназиатскими блюдами.

Однако и японская кухня может вас сильно удивить.
Если вы привыкли заказывать в японских ресторанах сразу несколько блюд, то в «Мисо» следует быть предусмотрительней: размеры роллов очень внушительные.

В обеденное время можем порадовать гостей большим разнообразием очень сытных и выгодных бизнес-ланчей, а для наших самых маленьких и важных гостей у нас есть семейный зал с детским меню и игровой комнатой.
Спокойный минималистический интерьер в пастельных тонах, тёплое, уютное освещение, внимательное обслуживание — вся обстановка располагает к неторопливому и расслабляющему времяпровождению. И все это сочетается с самым главным для ресторана качеством — здесь неизменно очень вкусно.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.