............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Askona 

Магазин товаров для сна
1.3
10 оценок
1.3
10 оценок
MM
Maria M14 отзывов
3 октября 2023, отредактирован
Читать целиком
Askona, магазин товаров для сна
4 октября 2023, официальный ответ
Жаль, что у вас сложилось такое мнение, ведь мы каждый день повышаем уровень сервиса в Askona и рабо…
АП
Алена Плавинская4 отзыва
4 апреля 2023
Поддерживаю и сопереживаю всем кто столкнулся с данной компанией! Абсолютно не компетентные работники, не знающие свой товар! Пришли с мужем за кроватью, выбрали, продавец Илья сообщает, что к данной модели не идут в комплекте ножки и их нужно выбрать отдельно! Мы попросили матовые от 10 см, на что он заявил, что такие к данной кровати нельзя добавить и из имеющегося ассортимента нам пришлось выбрать деревянные.. После доставки и сборки кровати я увидела оставшиеся «запчасти», поинтересовалась у сборщиков, что это. И оказалось, что это матовые ножки 10 см и они идут в КОМПЛЕКТЕ к кровати как стандартные! То есть мы зря переплатили 3 тыс рублей и выбрали то, что изначально не хотели! Мало того, что товар оплачен за 2 недели до доставки, потом еще неделю пришлось разбираться с продавцом, так теперь еще ждать сборщиков (чтобы забрали то, что не нужно и поставили стандарт) и только после этого еще через 2 недели вернут деньги!!!! И никого из них не смущает почему мы из-за некомпетентности должны «одалживать» денежные средства более, чем на месяц ПРОСТО ТАК! Клиентоориентированность = 0!
Читать целиком
Askona, магазин товаров для сна
4 апреля 2023, официальный ответ
Жаль, что сложилось такое мнение о нашем сервисе. Менеджеры фирменных салонов Askona регулярно повыш…
АП
Александр Поскребышев4 отзыва
12 июня 2022, отредактирован
Читать целиком
Askona, магазин товаров для сна
13 июня 2022, официальный ответ
Александр, мы расстроены, что вам пришлось с таким столкнуться, потому что мы уделяем большое вниман…
ЮР
Юлия Рыженко2 отзыва
22 января 2022
Купила подушку в подарок на Новый год, решила не экономить и взять по-дороже. Всегда считала, что аскона - это качество и сервис. Иначе не понимаю, за что такие деньги?! Подушку проверять не стала, она была в коробке. А зря. На Новый год открыли ее и сзади оказались вмятины в паралоне, как будто погрызли мыши. Поехали 2 января менять, магазин закрыт. Потом я уехала, человек, которому дарила, поехал 3 числа сам. Его пытались убедить, что так и должно быть. В итоге согласились поменять, но сказали, что подушки такой нет в наличии (хотя на сайте и у них на компьютере они числились). Предложили ему съездить в другой магазин. Он отказался, в итоге сказали ждать курьера в пятницу-субботу. То есть два дня в праздничные дни сидеть дома. Оформили возврат, подушку забрали. В пятницу никто ничего не привёз, позвонили мы. Нам сказали, что у них проблемы с поставками, должны забрать из другого магазина, в субботу наконец-то привезли. НО она опять с вмятинами сзади просто чуть-чуть поменьше, хотя нам сказали, что ее перед отправкой проверят. Сервис поражает! Ситуация тоже! Подарила подарок, в итоге это просто головная боль, за немаленькие деньги! Ехать уже никуда не стали, оставили ее у себя, уже просто неприятно и больше не хочется иметь дело с этой фирмой. Если у вас скидки на брак, то так и нужно указывать изначально, тогда и вопросов не будет!
Читать целиком
Askona, магазин товаров для сна
22 января 2022, официальный ответ
Здравствуйте, Юлия! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы полностью сог…
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Парковка
120 местБесплатная
70 местБесплатная
Транспорт
4
Проспект Большевиков22 мин2 км
Скидка 2000 руб. на первый заказ от 6000 руб. по промокоду «ЧЕРЕМУХА»* — реклама
ООО «Маркетплейс», Москва, ОГРН 1167746803180. *1–31.05.24. Действие промокода может быть ограничено. Подробнее: https://megamarket.ru/promo/pa-promokod-dlya-2gis/.
ТК МебельвудДальневосточный проспект, 14215 секция; 2 этаж54 филиала
Невский, Невский район, Санкт-Петербург, 193168
Ежедневно с 11:00 до 21:00
Закрыто. Откроется завтра в 11:00
+7 (812) 4...
Похожие организации
Матрас.ру, магазин ортопедических матрасов
При покупке матраса «Ортомакс» серии Family второй в подарок!
Скидки до 72% на матрасы
РекламаООО "Сладких Снов.Ру" Москва 1227700069838
Ormatek, салон матрасов и кроватей
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Мебельвуд, мебельный центр
Wi-Fi • Туалет для маломобильных людей
Подробнее
#в Питере спать, салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Корона, фирменный магазин матрасов и кроватей
При покупке матрасса серии "Platinum" анатомическая подушка в подарок
Посмотреть каталог
РекламаИП Якупов Л. А., ОГРНИП 319028000094941.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.