............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Гранд Петергоф 

Гостиничный SPA-комплекс
4.6
809 оценок
4.6
809 оценок
MM
Milana Malina3 отзыва
12 апреля 2024
17 марта забронировали с подругами два номера на 12 апреля!!! (Почти за месяц. Это важно) Хотели отдохнуть в спа и остаться на ночь. Первое, что немного расстроило-не работает ресторан. Ну ладно. Мы смирились. Нашли ресторан для ужина в 5 минутах езды на такси. 1 апреля (почти за 2 недели до заезда) нам позвонили и уточнили, точно ли мы будем+напомнили, что не работает ресторан. Пока всё ок. Мы с подругами заранее планируем свой отдых. Нам принципиально важны даты, тк кто-то работает, у кого-то дети и тяжело спонтанно выбраться на встречу, а тем более на ночь. И вот он! День заезда. Сначала нам позвонили и сказали, что спа будет работать не с 14.00, а с 15.00, что нас устроило. Ну че там этот час туда-сюда. Но потом произошел главный прикол: Нам позвонили в 12 часов (заезд с 14.00 и мы как бы были уже почти на выходе из дома) и сказали, что что-то пошло не так и спа просто вообще не будет работать сегодня. Выход из ситуации прекрасный: Можем перенести вашу бронь ЗА ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ. Ну спасибо, что за такой прикол вы аж ту же стоимость нам оставите 👌🏻 Когда мы отказались от столь щедрого предложения, нам сказали, что бронь мы можем не отменять и они отменят сами СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ!Так приятно! Слава Богу, что нашлись другие СПА отели, которые работают нормально и в которых реально можно воспользоваться спа, а не тупо переночевать.
Читать целиком
О
Оксана28 отзывов
10 декабря 2023
впервые за всё время посещения спа-комплекса столкнулись с неприятной ситуацией - ужасным и хамским поведением со стороны администратора спа, что буквально нас выгнала из раздевалки. за десять минут до закрытия (21.50) девушка начала заходить в раздевалку и несколько раз говорить о том, что они уже закрываются, нужно покинуть помещение. до этого мы столкнулись с проблемой - замок на шкафчики заело, он не открылся. пришлось звать администратора и открывать шкафчик с посторонней помощью. в общем, ровно в 22:00 администратор начала натурально нас с сестрой выгонять, я ещё сушила волосы феном, а администратор встала на выходе у двери, торопила меня, потому что "девушка, уже вообще-то 22:03, мы ЗАКРЫТЫ, выходите, можете одеться в холле". я понимаю, что задержалась, но, во-первых, был сломан замок, во-вторых, я не постоялец, а гость, мне нужно было выйти на улицу и я не могла выйти туда с мокрой головой. а от того, что администратор стоит надо мной, закатывает глаза и торопит, фен сушить быстрее не станет. я всё понимаю, вы закрыты, но я задержалась не на 23 минуты, не на 33, а всего на три! ужас какой-то. в итоге администратор не дала возможности даже одеться до конца. не знаю, есть ли камеры у стойки на входе в спа (помещение с аквариумом и диванами), но если есть, то можно увидеть, что мне пришлось выходить в майке и надевать свитер и куртку уже в холле. просто абсурд. впервые с таким сталкиваемся за всё время посещения, хотя уже давно приезжаем к вам просто на сеанс в спа-комплекс. хотели как обычно приехать к вам перед новым годом, но теперь сделаем выбор в пользу другого спа-комплекса. администраторы - лицо заведения. и несмотря на то, что в самом спа нас всё устраивало, после такого приёма нет желания возвращаться. надеюсь, будет как минимум проведена лекция по этике общения с клиентами. ситуации бывают разные, важно уметь с ними профессионально справляться. не знаю, как звали девушку администратора, но это вечерняя смена от 9 декабря.
Читать целиком
К
Кирито3 отзыва
31 октября 2022, отредактирован
Важно знать!!!! Плюсы: - Интерьер, мебель -Чистота -Разнообразие саун, открытая часть бассейна (почти на улице, как в теплице) -Вкусный завтрак Минусы: 1. Грубый, неприветливый персонал, общаются по свойски: «зарядок нет, гости растащили», «уберите потом игрушки за собой в детской, а то я не буду убирать» (мы бы и так за собой убрали) 2. Нет зарядок! - Пожалуйста закупите, даже если гости «растаскивают», это важный момент, и где гостю ее взять, учитывая что вы за городом и рядом нет магазинов. 3. Ресторан слабоват: интерьер, обслуживающий персонал недоволен жизнью, еле еле приняли заказ, всё не спеша, приборы надо просить, видимо остальные едят руками. Не советую посещать вообще, дабы не разочароваться. 4. Платная вода, 120 рублей (зачем? Не часто люди просят воду, и не больше одной бутылки, сделайте вы её бесплатной, мне не жалко, просто непонятно зачем, номер стоит приличных денег, зачем вам эти 90 рублей навара. Платные спички. Что? Я был во многих отелях, люблю брать спички с названием отеля, попросил тут, 100 рублей. 100 рублей за спички! Вы не поняли концепцию ребят, это как визитка, дополнительная реклама, они не должны быть платными. 5. Нет сланцев, ни на прокат, ни на продажу. Опять же мы за городом, и у вас есть бассейн, продавайте сланцы, завысьте цену, но пусть будут. 6. Слишком горячая вода в детском бассейне, больше 36 градусов, это вредно для детей, 30 градусов достаточно в любом возрасте, купались в большом. Итог: сервис очень сильно хромает (есть и отличные работники, приятные и улыбчивые, хотелось бы всегда знать что будет хороший сервис, а не угадывать в какую смену работают компетентные люди.
Читать целиком
ну
наруто узумаки32 отзыва
23 мая 2022, отредактирован
Отдых в этом отеле совсем не впечатлил. Сам отель и номера приятные, выполнено всё в непримечательном отельном стиле, но не дешевит, что хорошо. Однако нашла две очень слабые точки: бассейн и ресторан. Бассейн: по сравнению с остальным отелем это «назад в СССР». Сейчас любой городской бассейн (в рамках фитнес-клуба или просто общий) будет выглядеть современнее этого. Лежаки пластиковые стремные, я вешу обычно но было страшно что проломятся, ну и вся атмосфера скорее санаторная, чем отельная. Основаная проблема, что бассейн общего доступа, в нем куча не-резидентов и народу дофига. Бассейн не рассчитан на столько людей, сколько туда пускают. Наверху есть бар (ну бар как бар) и спортзал, но с ним проблема: вход туда только в сухой спортивной одежде и чистой обуви, но в этот бассейный комплекс можно пройти только через мокрую зону раздевалки, где в арке ведущей в бассейный зал тебя встречает углубление с водой. Пройти в зал сухой невозможно, там нет раздевалки наверху. Видимо поэтому там еще и выключен свет и вообще ощущение что он закрыт, если самому там всё не открыть и запустить. Ресторан «Михайловский»: тоже странное дело. Во-первых по вкусу там чисто домашняя еда, некоторые ингредиенты это стареющие остатки с утреннего шведского стола (по крайней мере для посетителей отеля так). Во-вторых в отеле есть функция «заказ ужина ко времени», когда ты заранее в бланке заполняешь что ты будешь есть и к какому времени это подать в ресторане. В итоге мы пришли ко времени и первого блюда (майонезного салата) дождались только через полчаса, при том что кроме нас в ресторане никого не было. Персонал тоже будто не торопился и официанты тяжело реагировали на просьбы. Когда пришли другие посетители то они тоже высказывали недовольство. Ну, телевизор посмотрели и в номере хорошо поспали, матрасы мягкие. Но эти моменты убили всё впечатление
Читать целиком
Пожить
Проживание от 7400 ₽4 звезды37 номеров
Бассейн
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошелькомОплата по QR-коду
Язык обслуживания
В справочнике
Транспорт
Гофмейстерская1 мин100 м
Гофмейстерская улица, 21, 2 этаж2 филиала
Петергоф г., Петродворцовый район, Санкт-Петербург, 198510
Круглосуточно
+7 (812) 3...
Похожие организации
Valo Hotel City, апарт-отель
Новый отель комфорт-класса в Петербурге! Напротив метро «Бухарестская»
Забронировать по телефону
Реклама
Новый Петергоф, отель
Можно с животными • Сауны • Детский уголок • Прачечная • Банкетный зал • Гараж • Джакузи • Можно с детьми • Трансфер • Туалет для маломобильных людей
Подробнее
Балтийская звезда, гостиница
5 звёзд • Сауны • Детский уголок • Тренажёрный зал • Банкетный зал • Конференц-зал • Своя парковка • Сейф • С подогревом • Номера для маломобильных групп населения
Подробнее
Voda, акваклуб
Сауны • Банкетный зал • 20 номеров • Для взрослых • Можно с детьми • Турецкая парная (хаммам) • Купели • Простыни • Хаммам • Трансфер
Подробнее
Старая стрельна, гостевой дом
Проживание от 2000 ₽ • Можно с животными • Сауны • Прачечная • Банкетный зал • Конференц-зал • Своя парковка • 10 номеров • Wi-Fi • Душ
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.