............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Хендэ мотор мануфактуринг рус 

Автомобилестроительный завод
4.1
14 оценок
4.1
14 оценок
РИ
Равиль Инкарбеков2 отзыва
17 февраля 2024
ВЯ
Вячеслав Яловой2 отзыва
29 октября 2021, отредактирован
Вы на сайте продаёте автомобили за определённую сумму. Вопрос: Как сказывается рост числа продажи автомобилей, если дилер увеличивает стоимость автомобиля только за то, что доставила его с завода к себе в дилерский центр?. Например: Hundai Creta 1.6 акпп, 2wd, комплектация Lifestyle на сайте завода 1.550тыс.руб., а в дилерском центре 2.190тыс.руб. и это без доп.оборудования. Я поинтересовался у дилера, откуда такие цены?, мне ответили, что цену устанавливают в Москве. Разве Вас не тревожит и не волнует будут увеличиваться или уменьшаться число проданных автомобилей. К примеру у меня несколько знакомых из-за неоправданно завыщенной цены на автомобиль Вашего производства в дилерском центре, купили авто китайского пооизводства. Пока писал узнал, что несколько знакомых (если точно, то 4 человека) из-за неоправданно завыщенной цены на автомобиль Вашего производства в дилерском центре, купили авто китайского производства. Если у меня не получиться приобрести авто до нового года, то тоже скорей всего буду брать китайца. Очень жаль что возможно придётся расставаться с этой маркой (предыдущие авто акцент, солярис, крета)
Читать целиком
НЛ
Наталья Липа4 отзыва
14 сентября 2021
ВЯ
Владислав Янчук5 отзывов
14 июля 2020
ES
Evgeniy Salmin3 отзыва
9 января 2020
МЗ
Мишаня Земсков10 отзывов
14 ноября 2019
n
ninja_tchk4 отзыва
23 апреля 2016, отредактирован
Фламп и Хёндэ исполнили мою заветную детскую мечту. Как дикий фанат автомобилей и любитель поковыряться в них я, конечно, много лет мечтала попасть на завод. Но никогда не думала, что попаду прямиком в будущее! Машины делают машины... 185 жёлтых роботов крутятся, вертятся, сваривают, гравируют, красят, даже наносят на стёкла герметик. Максимум операций делается механическими руками, без участия человека. Это, конечно, завораживает, а иногда даже немного пугает. Но нет, роботы там не одни, во всех цехах работают операторы - внимательные, опрятные, ловкие (и кстати, в основном молодые и красивые))). Особенно увлекательно наблюдать за сборкой - отточенные экономные движения, аккуратно уложенные детали и инструменты - красота! Ну и сам процесс - видеть, как из листов металла и отдельных узлов собирается автомобиль, который тут же при тебе заводится и едет... в этом есть что-то почти метафизическое. Дисциплина и порядок здесь тоже какие-то фантастические. Чистые цеха, все в форме работают по часам, перерывы у всех фиксированные и одновременные. Техника безопасности: роботы и люди максимально изолированы, если есть возможность неприятного столкновения, робот даже включает музыку. Уровень шума ниже, чем в кабине моей машины, повсюду горшки с цветами, мотивирующие плакаты. Сборщики на конвейере каждые два часа меняют станцию, чтобы нагружались разные группы мышц и не терялось внимание. А сколько раз там каждую машину проверяют! Даже завидно немного, когда вспоминаю изоленту и недокрученные гайки у своей красотки под капотом. Да и давнишняя мечта работать в автопроизводителе разгорелась с новой силой, чего уж говорить) И, что немаловажно, здесь потрясающий экскурсовод Мария. Мы прошли все цеха, наверное, меньше, чем за час, но она выдала нам столько информации! А мы ещё и устроили ей фламперскую пресс-конференцию после) спасибо огромное! ) В общем, я могу бесконечно тут восторгаться, резюме: ЕСЛИ ВАМ КОГДА-НИБУДЬ ВЫПАДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СЪЕЗДИТЬ СЮДА НА ЭКСКУРСИЮ, НИ ЗА ЧТО ЕЁ НЕ УПУСКАЙТЕ!
Читать целиком
n
newla26 отзывов
22 апреля 2016
Нет, я конечно даже и представить себе не могла, что когда-нибудь мне посчастливится побывать на автомобилестроительном заводе. Увиденное впечатляет и даже не укладывается в моей гуманитарной голове. Перед моими глазами свершилось маленькое чудо - на свет появились новые автомобили. Теперь в сторону восторги и несколько слов о главном. Первое, что сразу же бросилось в глаза - чистота цехов. Сотрудники все одеты по форме, чистые, опрятные. Безопасность - важная составляющая производства. В ходе экскурсии выяснилось, что автомобиль создается в несколько этапов, а работы осуществляются последовательно в цехе штамповки, сварки, покраски и уже машина в том самом привычном виде собирается на конвейре. А далее каждое транспортное средство проходит несколько этапов контроля, в том числе и экологический. Этап сварки впечатляет. Жутко интересно наблюдать за тем, как роботы соединяют металлические детали в единый каркас. Что особенно любопытно, так это то, что роботы двигаются в нескольких плоскостях, сродни движению руки человека. Самое большая численность сотрудников у конвейерного цеха. Здесь действительно осознаешь, что такое конвейер. У каждого специалиста есть строго отведенное время на выполнение операции на своем участке работы. Установить кресло, двигатель и пр. - при этом на каждом этапе осуществляется промежуточный контроль. Как рассказала Мария, PR-менеджер - наш экскурсовод, что персонал подбирается с особой тщательностью и вниманием. И когда ты идешь по цеху, видно и наверняка, даже чувствуется, что люди находятся на своем месте. Завод работает в три смены, а за один час выпускается 43 автомобиля Киа Рио и Хендэ Солярис. Спасибо Флампу и Хендэ за такую возможность прикоснуться к прекрасному!
Читать целиком
Хм
Хендэ мотор мануфактуринг рус, автомобилестроительный завод
22 апреля 2016, официальный ответ
Спасибо большое за теплые слова, ребята в цехе сборки у нас действительно большие молодцы и девчата…
A
Ale5ander267 отзывов
22 апреля 2016
Как-то даже пойти на работу сюда захотелось сразу после экскурсии, настолько сильное впечатление от увиденного. Очень приятно знать, что у нас под Петербургом есть завод, который в столь непростое время не только выживает, но еще и продолжает развиваться и имеет весьма оптимистичные планы на будущее. Не могу сказать каково здесь работается сотрудникам, но если судить по показанному во время экскурсии по цехам, все очень даже здорово. Раньше я никогда не бывал на автомобильных заводах и не знал как там все устроено. Оказывается, это невероятно огромное здание, нет, даже несколько зданий, неразрывно связанных друг с другом, техника, сделанная по последним стандартам инженерных разработок, приятная рабочая атмосфера, выраженная в виде живых цветов, растений и обоев на стенах с изображением березовых и пр. лесов. Как мне показалось, работать здесь одно удовольствие, а самое главное - уверенность, что завтра ты не придешь на работу, а твоя компания разорена и закрыта. PR-менеджер Мария, которая была гидом на время нашего путешествия по заводу, замечательно справилась со своей задачей, а после ответила на все насущные вопросы. Она - молодец. Самое ценное, что я вынес после своего визита на завод - знания о том, как создается автомобиль в 2016 году.Я благодарен за это Флампу, Марии и, в особенности, Лиле. Больше спасибо за эти знания. Оказывается, это очень интересно!
Читать целиком
Хм
Хендэ мотор мануфактуринг рус, автомобилестроительный завод
22 апреля 2016, официальный ответ
Александр, спасибо за теплые слова, мы стараемся.
А
Александр67 отзывов
22 апреля 2016, отредактирован
Когда-то давно на протяжении нескольких лет я работал инженером-конструктором. Конечно, не машины собирал, но для сборки наших агрегатов мы работали с различными цехами, которые постоянно делали для нас различные штуки. Впрочем, то время давно прошло, да и не о нём сейчас вспоминать, однако, оказавшись на совершенно другом производстве, воспоминания возникли и в большом количестве, и для сравнения мне показалось, что в те времена я был почти пещерным человеком. Производство действительно впечатляет. Пройдя, наверное, меньше километра по заводу, ты представляешь как за 16 (или 18, уже не помню) часов появляется новый автомобиль. А ведь начинается всё всего лишь с какого-то рулона стали. Сначала из него делаются все детали, типа дверей, днища и т.д. и все эти детали в каком-то ограниченном количестве хранятся на складе. Далее начинается самое интересное - с этапа сварки кузова (который производится в автоматическом режиме) начинается отсчёт времени создания авто и создание идёт в режиме реального времени. Для меня тут создалось ощущения как в обновлённом макдональдсе, где заказы стали делаться сразу после заказа, а не собираться со "стоек ожидания". Сварка выглядит очень впечатляюще - куча роботов рук, управляемых скайнетом, создают машины! Ну, реально, очень выглядит футуристично, инновационно и интересно. После сварки точно также в автоматическом режиме идёт этап окраски, на который уходит половина всего времени от создания авто (попасть в цех окраски не удалось, ибо не пускают, ибо стерильность). После этого кузов поступает на конвейер, где десятки людей обращивают окрашенный скелет всеми прибамбасами в режиме нон-стоп, и где на последнем этапе автомобиль заводят и увозят на тест-площадку. Интересно наблюдать, как на конвейере друг за другом едут разноцветные Киа и Хёндэ, поэтому хоть это и конвейер, он не выглядит совсем монотонным. Каждые два часа цех стоит - все курят, отдыхаю и... меняют диспозицию. И это прекрасно, поскольку человеку не приходится целый день только приклеивать стёкла, только ставить двигатели или только заводить машины. Цеха все чистые, опрятные и... красивые! Особенно в контрасте моего старого "советского" производства это ощущается сильнее всего. Хочу теперь на производство Форда попасть 8) Ну и на ВАЗ, конечно же) ПыСы - да-да, у меня тоже теперь есть свой маленький красный солярис! ) ПыПыСы - спасибо Флампу и Хёндэ за организацию экскурсии, было круто!
Читать целиком
Хм
Хендэ мотор мануфактуринг рус, автомобилестроительный завод
22 апреля 2016, официальный ответ
Александр, рады, что Вам у нас понравилось.
Левашовское шоссе, 20 лит А
Сестрорецк г., Курортный район, Санкт-Петербург, 197701
Сегодня c 07:50 до 16:30
Открыто
+7 (812) 4...
Похожие организации
Jaecoo Рольф, официальный дилер
JAECOO в РОЛЬФ от 2 799 900 р., КАСКО и резина в подарок!
Позвонить
Реклама
Мобис модуль СНГ, завод
Подробнее
Автозавод Санкт-Петербург, машиностроительный завод
Подробнее
Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, технический центр
Подробнее
Hyundai WIA, завод
Двигатели • Hyundai
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.